Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач


Коробка передач

Сообщений 61 страница 90 из 113

61

подскажите пожалуйста почему когда я включаю вторую передачу идет звук, как будто не ту передачу включаю, правда бывает что включается нормально :stupor:

0

62

Sergiy написал(а):

подскажите пожалуйста почему когда я включаю вторую передачу идет звук, как будто не ту передачу включаю, правда бывает что включается нормально

Во первых вопрос по маслу - уровень и сорт (только не ТАД 17 или 22, а 75w - 90) Тады для заднеприводных и тихоходных (тяжелых) машин
2е У нас машинки довольно оборотистые и включать 2-ю следует после 25 км\ч
3е Когда включаешь 1-ю машинка не подпрыгивает? (когда сцепление ведет) А также будет тяжело включатся/ выключатся задняя (при хорошей КПП может тяжело включаться и БЕЗ ХРАПА!)
4е вопрос к кулисе! Как включается 4-я? чувствуется что рычаг четко включил, а не уперся в корпусе?

Отпишись и решим твою проблему! Обязательно! :flag:

0

63

машина трогается хорошо, не дергается, но когда едешь и надо включить 1 передачу, ее трудно включить (делаю двойной выжим), а все остальные передачи работают нормально (задняя тоже), только вторая выдает такой звук :dontknow:
может из-за недостатка масла?

Отредактировано Sergiy (2013-04-07 18:04:13)

0

64

Sergiy написал(а):

может из-за недостатка масла?

Или вязкости... Как в анекдоте "у меня волга, я масло не меняю, а постоянно доливаю..." :flag:

0

65

Sergiy написал(а):

но когда едешь и надо включить 1 передачу, ее трудно включить

Легкая перегазовка и все ОК! Может опытные водители и что то еще подскажут... А так, это абсолютно нормальное явление на всех авто (легковых)

0

66

Sergiy написал(а):

только вторая выдает такой звук

Может конечно и синхронизатор уже... Но не будем раньше времени расстраиваться! Давно ли ? Или только вот зимой?

0

67

У меня 1-я с места частяком через 2-ю только включается.  :stupor:  Т.е сначала вторую втыкаешь, потом рычаг нормально 1-ю включает.

0

68

и вот проблема в том что сколько я езжу, этот звук присутствует, я его купил в декабре, два месяца не ездил, подлатал его, до меня хозяин видно был не автолюбитель (вообще по состоянию колодок, суппортов, ремня ГРМ, видно что машина очень давно не ездила, это и хорошо, потому что двигатель работает как часы, масла не берет, разгонял до 120км идет уверенно, очень хорошо :flag:

Отредактировано Sergiy (2013-04-07 21:11:08)

0

69

Эль
это скорее всего надо еще рычаг переключения (то соединение, что под ногами, в салоне) порегулировать, было такое. Операция творческая, сидишь себе, зажимаешь-разжимаешь это соединение, рычаг пробуешь, пока не понравится. И чтоб подушка задняя была в порядке, чтоб не проседала коробка при езде.

0

70

Sergiy написал(а):

и вот проблема в том что сколько я езжу, этот звук присутствует, я его купил в декабре, два месяца не ездил, подлатал его, до меня хозяин видно был не автолюбитель (вообще по состоянию колодок, суппортов, ремня ГРМ, видно что машина очень давно не ездила, это и хорошо, потому что двигатель работает как часы, масла не берет, разгонял до 120км идет уверенно, очень хорошо

Отредактировано Sergiy (Сегодня 21:11:08)

Прошу уточнить! Она хрипит, не сразу включается, или воет..

0

71

Эль написал(а):

У меня 1-я с места частяком через 2-ю только включается.    Т.е сначала вторую втыкаешь, потом рычаг нормально 1-ю включает.

Ну это синхрон! После покатушек на сцеплении, которое вело... Или сухой КПП

Отредактировано Blutengel (2013-04-07 21:36:58)

0

72

переключается, только звук издает, хрипит

0

73

еще такой вопрос, а как понять хорошая ли подушка под коробкой, я раз проверял включив заднюю передачу с открытым капотом и видел как при движении поднимается двигатель, должно быть так?

0

74

Sergiy написал(а):

и видел как при движении поднимается двигатель, должно быть так?

и сильно ?  не много он должен дергаться
залезь подмашину ипосмотри на коробке все цело ближе к ногам крепеж

Отредактировано иваныч (2013-04-07 23:38:30)

0

75

Sergiy
визуально ее осмотреть, крепление проверить, не люфтит, должны затянуты до усрачки хорошие болты 8.8 в диаметр отверстий . Все подушки проверь, разбитые, просевшие, рваные они или нет. Двигатель не должно сильно закладывать при включении передачи. Но тут только в сравнении. Между поддоном и рамой должно быть сантиметра 1-1.5, с рамой чтоб не соприкасался. Если двигатель стоит как надо, сразу куча проблемов уходит. Знаю, сам с убитыми подушками год проездил, поменял - новая машина. Задняя подушка от восьмерки, первой, короче хрен достанешь, я брал два года назад за 70 гривен, сейчас просят 240. Если у кого есть шара их не так дорого нарыть, купил бы парочку. Следующий раз буду крепление полностью переделывать на то, что сейчас есть в природе.

Отредактировано korvet_t (2013-04-07 23:50:42)

0

76

Sergiy написал(а):

поднимается двигатель, должно быть так?

это указывает на заднюю опору двигателя (

korvet_t написал(а):

1-1.5, с рамой чтоб не соприкасался

Или просто попробуй взять и покачать двигатель вперед назад руками (нужна сила) и увидишь где он гуляет, зачастую проблема в задней подушке, а точнее кронштейне ее с КПП болты там часто ослабляются и если не подтягивать, то вовсе разбивают проушины КПП и гнутся.
Если проушины целы, а болты нуждаются в замене, советую использовать шатунные болты с гайками М 9 (С какой то "наше марки", пошел в авто магазин и имея свой болт - подобрал без проблем!) Их хоть можно нормально затянуть! нежели этот "пластелин"! :flag:

0

77

Blutengel написал(а):

советую использовать шатунные болты с гайками М 9 (С какой то "наше марки", пошел в авто магазин и имея свой болт - подобрал без проблем!) Их хоть можно нормально затянуть! нежели этот "пластелин"!

просто там резьба мельче . а чем мельче резьба , тем больше можно приложить усилия до обрыва резьбы .

0

78

Проверил сегодня все подушки, крепления, все нормально, поддон от рамы 1-1.5 см, скажите как проверить уровень масла в коробке, я откручивал пробку, заглядывал, проверял тонким шлангом, но масла не увидел o.O

0

79

Sergiy
сливать, проверять мерной посудой 1.1 литр и обратно заливать.

0

80

korvet_t написал(а):

Задняя подушка от восьмерки

Фотку не видел :dontknow:

0

81

satsa
http://s2.uploads.ru/t/sWSmj.jpg

0

82

а как ее заменить варить нельзя сгорит , запресовыват ?

0

83

http://s3.uploads.ru/t/WZ0Kv.jpg

Старую выпресовываешь, желательно хорошим пресом, она там прикипевшая, и жигулевскую впресовываешь, один диаметр. Тока чтоб профиль резины был буквой "V" относительно горизонта, как на фото 2, не наоборот, бо толку от подушки не будет.

Отредактировано korvet_t (2013-04-08 22:55:07)

+1

84

Sergiy написал(а):

Проверил сегодня все подушки, крепления, все нормально, поддон от рамы 1-1.5 см, скажите как проверить уровень масла в коробке, я откручивал пробку, заглядывал, проверял тонким шлангом, но масла не увидел

На КПП слева (по ходу машины) за шрусом есть болтик под ключик 13 иль 14 - это контрольное отверстие. Сверху заливаешь (думаю там видел) пока не потечет из того снизу, вот и уровень!
У нас нужен регулярный осмотр, поскольку популярна болячка - течи! (шрусы и шток передач). Может поэтому и не увидел... там его наверное почти и нету...

Отредактировано Blutengel (2013-04-09 11:27:11)

0

85

korvet_t За фото и оперативность СПАСИБО!!!

korvet_t написал(а):

чтоб профиль резины был буквой "V" относительно горизонта, как на фото 2

а не сильно низко коробка просядет?

0

86

satsa
теоретически станет ниже, но особой разницы не выявлено, все фунциклюет, не цепляет раму, как родная, передачи разделены четко, пальцем включаются.

0

87

Blutengel написал(а):

На КПП слева (по ходу машины) за шрусом есть болтик под ключик 13 иль 14 - это контрольное отверстие

точно ключик на 13 . только две проблемы , сначало найти  этот болтик ( особо если не разу еще не искал ) а потом ключиком попробовать подлезть ,ну и в конце другая последняя проблема , наживить обратно болтик  :D  если не разу не делал сею операцию , то наверное проще залить масло как в книжке не помню сколько 1-1.5 литра  лишние со временем вытечет . выдавить сальники по идее не должно . как считаете ? я в танке, после боя так делаю  :D

Отредактировано иваныч (2013-04-09 19:51:54)

0

88

иваныч написал(а):

проще залить масло как в книжке не помню сколько 1-1.5 литра  лишние со временем вытечет . выдавить сальники по идее не должно . как считаете ? я в танке, после боя так делаю

я когда меняю масло, то заливаю нормально (с откручиванием контрольной гайки уровня), а потом по чуть-чуть доливаю "на глаз"... подтекает зараза :(

0

89

Доброе время суток. Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить резинку на шарнире КП? На рисунке я его обвел красным.
А то постоянно слетает при включении 1-й\2-й передач. Заранее спасибо.

http://s3.uploads.ru/t/J1djZ.jpg

Отредактировано Perspectiva (2013-06-04 16:59:31)

0

90

Perspectiva
тут резинку знаю (синим), а там где красным даже не знаю.

http://s3.uploads.ru/t/npsfB.jpg

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач