Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач


Коробка передач

Сообщений 91 страница 113 из 113

91

Perspectiva написал(а):

чем можно заменить резинку на шарнире КП? На рисунке я его обвел красным.

korvet_t написал(а):

тут резинку знаю (синим),

там где синим там резина, а там где красным- там пласмаска(типа). у мня тоже иногда слетает когда торопишься воткнуть или выбить скорость. 
здесь ВАСЯ 72 переделал с ланоса
вот его фото
http://s3.uploads.ru/t/7v05l.jpg
тоже мечтаю так сделать.

0

92

Привет всем, кто-то ставил КПП от Гольфа 2-го?

0

93

Perspectiva написал(а):

Привет всем, кто-то ставил КПП от Гольфа 2-го?

женя с днепропетровска, а вася 72 только начинает ставить.

0

94

NikNik написал(а):

а вася 72 только начинает ставить.

Да уж,только начинаю,она все дальше и дальше в подвал продвигается и все больше и больше закидуется хламом  :D Пока поставлю уже и варт сотрется  :D

0

95

Вася 72 написал(а):

Машина ЕДЕТ - это когда пассажиру страшно, а ВАЛИТ - когда самому очково!

:cool:  :cool:  :cool:  :D

0

96

Perspectiva
Переделывать кулису легко. Идешь на разборку и от Ланоса покупаешь один шарнир кулисы (отрезаешь болгаркой) или всю кулису(ее еще называют вертолет) вопщем как продадут барыги разборщики и как тебе дешевле.Нам нужен один шарнир и кусочек куда вставляется палец этого шарнира,можно и в нашу кулису ,просто где отверстие выточить втулку под палец. И привариваешь этот шарнир к нашей кулисе,на растоянии как было у нас на родной,вот и вся переделка. Ремкомплекты на этот шарнир продаются на каждом рынке с запчастями,так что если разболтался купил поменял и все как новое,но я еще за 2 года не менял работает отлично,хотя тогда сразу и ремкомплект купил и он уже где то благополучно потерялся.  :D

Отредактировано Вася 72 (2013-06-09 16:32:06)

0

97

Вася 72

Спасибо, буду искать, может и переделаю, а то еду на фарт, авось не выпадет)))

0

98

Perspectiva написал(а):

может и переделаю,

Делай,там делов на 10 минут.

0

99

Вася 72 написал(а):

Пока поставлю уже и варт сотрется

а нам с Корветом ещё чего-то говорит, что мы не решительные на ремонт и переделки  :D

0

100

DemoNyaKa написал(а):

а нам с Корветом ещё чего-то говорит, что мы не решительные на ремонт и переделки

Да, тебе смешно.А тут думаю и лето пролетит,ни хрена не успею сделать.
Я за этот месяц  перебрал перед и зад рессоры на грузовой,наклепал на ней же все колодки (тормаза достали), поменял главный тормозной(он к стати убитый оказался теперь жду новый, заказал)про такие мелочи что переобул два колеса не говорю. При этом еще работаю на ней же практически каждый день проезжая 250-300 км. Это не считая что поделал полки в гараже и убрал потому что уже не залезишь в него ,двери не откроешь в машине, какой там ремонт может быть.Теперь на очереди глушитель нужно самому сварить из рессиверов от камаза и вывести трубу на верх в грузовой потому что все запчасти на него тоже  валяются под ногами . ЭХ ЕСЛИ БЫ БЫЛО ДЕЛО ТОЛЬКО ПОСТАВИТЬ КОРОБКУ,то она бы уже раз 100 стояла.

Отредактировано Вася 72 (2013-06-09 19:57:32)

0

101

:flag: НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ HELLLLPPPPP :flag:
Такой возник вопрос.  Сделал капиталку движку (все собрано правильно), думал соединять движок с коробкой, да вот заметил что остатки масла вытекают по шву соединения двух картеров коробки. Разобрал коробку все почистил, промазал герметикам соединил две части, все передачи включаются все работает. Сегодня поставил мотор с коробкой в машину, вкинул полуоси. Опускаю машину на колеса выкатить с гаража а двигателей крутится, коробка в нейтральном положении. Выжимаешь сцепление все движок не крутится. Думал что какая-та из передач включена, нет все передачи на месте 1,2,3,4,R включаешь машину с места не сдвинуть. А на нейтралке катишь с трудом и только слышно как движок дышит. В коробке масла нет и в движке тоже, может ли это быть из-за этого, или причина в другом. Мне и так сегодня на работе все настроение пот конец изгавнекали, а тук еще и он начал выпендриватся :'( 
Помогите кто чем может :flag:

0

102

Zinger
не понял , ты че завел машину без масла?

0

103

Дима написал(а):

не понял , ты че завел машину без масла?

нет, он только выкатил.

Zinger написал(а):

Помогите кто чем может

попробуй подними колесо и покрути за колесо. я думаю без масла двиг не прокрутит.

0

104

NikNik написал(а):

нет, он только выкатил.

тогда понял
Zinger
трос сцепления случаем не перетянул?

0

105

Нет это не тросик сцепления  :D .  Вчера домой пришел в начале первого, точнее сегодня ночью. Разобрался все работает :crazyfun:

0

106

Zinger написал(а):

Нет это не тросик сцепления   .  Вчера домой пришел в начале первого, точнее сегодня ночью. Разобрался все работает

Неправильно тягу поставил?

0

107

Blutengel написал(а):

Неправильно тягу поставил?

Нет не тягу. При сборке коробки не правильно установил запирающий элемент синхронизатора на шестерню 4-й передачи. Там конусная посадка, а я поставил так что ее заблокировало.http://s0.uploads.ru/t/mgLF2.png.
Теперь буду знать :crazyfun:
Как говорится:  "Век живи век учись" :writing:

0

108

Честь панству и хвала труду.ребята если кто с этой приблудой связывался,-снимал и ставил,подскажите сколько времени займёт её снять и потом поставить.Я храбрый,отважный и смелый,инструментом распологаю.речь веду о приблуде которая крепиться на кпп двумя болтами,один конец крепиться к палке,палка к рычагу переключения в кабине.другой конец вставляеться в прорезь вала переключения кпп.картинка номер 57 на 2 странице этой темы(Корвет закинул),ещё картинка 91.надо туда слазить по делу,а времени свободного ограничен.боюсь переоценить свои временные способности.будте так ласковы,подскажите,-если не затруднит.может там какой гемор всплывает при её туда сюда возни,упредите,а то что нить отвалится,а я этого не знал и тогда пропало-Рождество. :'(

Отредактировано ВВС (2014-01-05 21:41:00)

0

109

ВВС
так не долго её снять, минут 10, два болта выкрутить, а что ты там поправить хочеш?

0

110

С приходом холодов,затруднительно начали включаться передачи,на форуме писалось об этой проблеме.подозрение на эту приблуду.

0

111

ВВС написал(а):

С приходом холодов,затруднительно начали включаться передачи,на форуме писалось об этой проблеме.подозрение на эту приблуду.

а труднее стали переключаться всегда или только пока машина холодная? если второе, то может нужно масло более морозостойкое залить? у меня было какое-то не очень масло, так при -20 градусах рычаг вообще почти не двигался... сейчас залил нормальное масло, и позавчера ездил было -33 градуса, переключается отлично и не мерзнет

0

112

-33,удачи тебе на твоих морозных дорогах.запригнул сегодня под низ,скрутил эту приблуду.Павло писал что 10 минут крутить,видно годы своё берут,-ушло 10 мин. и 21 секунда.точно,дело в ней.машина долго стояла до меня и корозия сделала своё дело,ось метал корпус алюминий.они не дружат.пришлось повозится ,пшикал,капал,леял тавот ,постукивал без фанатизму.пока раскрутил слехка и вспрел.а вот назад ставить конечно немного пришлось кое какую мать вспоминать.усё у гансав да толку.пришлось ниткой зомотать болты с кришечкой и тады трохи лепей пашло дело.верхний больтик прижал,а вот в нижнем сорвал резьбу,хотя зажималь без фанатизму.так что таварищи ,осторожно.теперь лепота,-скрынка ператыку працуе добжа.скорости включаю пальчиками.может кому и пригодится мой отчёт.

0

113

Доброе время суток!
Перечитал "пол форума", но так и не нашел - как отрегулировать/отремонтировать механизм переключения передач?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач