Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Люфт (2-3мм) передних колес вверх-вниз. Вправо-влево - отстутствует.


Люфт (2-3мм) передних колес вверх-вниз. Вправо-влево - отстутствует.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Шаровые в норме.
Овальная выработка в цапфе?

0

2

Попробуй затянуть центровочную (корончатую) гайку. У меня такая же проблема была. При скорости больше 60км/час начинало постукивать и вибрировать. Поддомкратил, обнаружил люфт вверх-вниз, затяжка гайки помогла. :flag:

0

3

yurok55 написал(а):

Попробуй затянуть центровочную (корончатую) гайку. У меня такая же проблема была. При скорости больше 60км/час начинало постукивать и вибрировать. Поддомкратил, обнаружил люфт вверх-вниз, затяжка гайки помогла.

Гайка затянута.

0

4

Тогда скорей всего . Распорная втулка меж подшибников изнашивается по длине или выроботка под подшибником . Было и такое . Имей в виду бывает один подшибник на ступице остается . Помогает болгарка :-).

Отредактировано иваныч (2011-11-26 20:33:36)

0

5

иваныч написал(а):

Тогда скорей всего . Распорная втулка меж подшибников изнашивается по длине или выроботка под подшибником . Было и такое . Имей в виду бывает один подшибник на ступице остается . Помогает болгарка .

И какой выход? Замена цапфы?
Жаль нового ничего не найду. А шило на мыло не хочется.

0

6

Можно попробовать шайбу подобрать и добавить . Думаю мм 2 хватит . Или внутрение кольцо подшибника плохого болгаркой отрезать и поставить

0

7

иваныч написал(а):

Можно попробовать шайбу подобрать и добавить . Думаю мм 2 хватит . Или внутрение кольцо подшибника плохого болгаркой отрезать и поставить

Не-е-е, тут дело оказалось в корпусе цапфы. Наружные обоймы подшипников свободно болтаются. Короче вытоптало корпус в вверхней и нижней части. Подозреваю, что из-за жестких амортизаторов.

0

8

buzzer
лихо. Может проточить малость, чтоб втулки забить для наращевания выработки? Хотя в Черновцах думаю не проблемма достать другую ступицу.

0

9

korvet_t написал(а):

лихо. Может проточить малость, чтоб втулки забить для наращевания выработки? Хотя в Черновцах думаю не проблемма достать другую ступицу.

Будем узнавать, что по чем.
Я думаю совместить этот процесс с переделкой по другие диски.

0

10

buzzer
в нормальных руках и разумных головах железяка многое сможет стерпеть, главное с безопасностью не шутить.Так кажись?

0

11

buzzer написал(а):

Подозреваю, что из-за жестких амортизаторов.

а какие стоят ?  а то я вчера волговские поставил газомасленые , а они твердые какие то. может потому что новые. :huh:

0

12

А я подозреваю . Что просто надо следить за затяжкой ступицы :-) часто мы их подтягиваем , особо задние . :-). Некоторые даже не знали как .

0

13

bocy написал(а):

а какие стоят ?  а то я вчера волговские поставил газомасленые , а они твердые какие то. может потому что новые.

У меня стоят газомаслянные волговские MONROE. Передок все время был дубовым. Только через шесть лет эксплуатации стал мягким. Т.е. перестали работать. Я ими не очень был доволен. Они односторонние. На яму наезжаешь - они вместе с пружиной помогают колесу туда свалиться.
Сейчас взял чисто- масляные волговские FENOX

0

14

korvet_t написал(а):

в нормальных руках и разумных головах железяка многое сможет стерпеть, главное с безопасностью не шутить.Так кажись?

так точно!

0

15

korvet_t написал(а):

Может проточить малость, чтоб втулки забить для наращевания выработки?

Надо будет подумать и посоветоваться с токарем.

0

16

korvet_t написал(а):

в нормальных руках и разумных головах железяка многое сможет стерпеть

В нормальных руках и хер молоток!
Главное с безопасностью не шутить!
korvet_t прямо блещет логикой. :tomato:

0

17

yurok55
да-а-а... мистер очевидность :)  Просто видел, как люди делают, так хреново становится, жалко технику, на соплях и на проволочках, жуть.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Люфт (2-3мм) передних колес вверх-вниз. Вправо-влево - отстутствует.