Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Друзья,кто знает как правильно настроить зажигание на 353 1,0 ???


Друзья,кто знает как правильно настроить зажигание на 353 1,0 ???

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Заморачиваюсь уже очень долго...выставляю по книжке-3,5 мм до вмт,чихает в карб-то есть раннее...поставил на бум(на заведённом моторе кулачки покрутил) не чихает,едит отлично,но ужасно плохо заводится-только через секунд 30 кручения стартером...карб смотрел,там всё отлично!!! А когда чихал-на раннем зажигании,то заводился с пол оборота даж на холодную. компрессия в норме! есть примечание-когда на бум выставил зажигание,варт с низов стал плохо брать,а на оборотах выше среднего прёт как угарелый-отлично... кулачки,свечи и т.п.новые.искра никуда не пробивает...

ВОПРОС!   Как правильно настроить КУЛАЧКОВОЕ зажигание на 353м литровый двухтакт...может у кого есть скан с книжки на русском,а то в немецкой ничего не ясно,или у кого есть личный опыт с этим зверем. HELP!!!

0

2

Орлик
Выходные-же были . -что непозванил?  или мог-бы и подъехать . Я обычно по микрометру ставлю - и все норма. :smoke:

0

3

Юрок112 написал(а):

по микрометру ставлю

Это как по микрометру? Можно подробнее?

0

4

Орлик написал(а):

3,5 мм до вмт

Это имеется ввиду по меткам на шкиве и корпусе зажигания?

0

5

Алексей1
Есть такой микрометр - вкручивается в каждый целиндр и выставляеш каждый кулачек . :smoke:  все просто. :dontknow:

0

6

Юрок112 написал(а):

Есть такой микрометр - вкручивается в каждый целиндр и выставляеш каждый кулачек

мне думаю не пригодится , просто интересно, это получается ты просто микрометром ниходиш точно верхнию мертвую точку? на ижах мотоциклах так зажигание выстовлял когда то , но там примертно на глазк

0

7

Юрок112 написал(а):

Выходные-же были . -что непозванил?  или мог-бы и подъехать . Я обычно по микрометру ставлю - и все норма.

эээм как сказать....у меня ещё прав нету...не,не отняли...пока не получил.И варт надо переоформлять

+1

8

а я по штанген циркулю....но чё т толка никакого...как его точно выставлять? по идее надо именно положение кулачков менять,а не крутить пластину,на которой они стоят...странно задавать мне такой вопрос,ведь на нашем первом варте как то выставляли,а как не помню...уж очень давненько было

0

9

иваныч
:D  на глазак лучше соль сыпать - а тут лучше точность! :rofl:  Орлик
:D  пол Москвы без прав ездиет ! а ты такой чесный. %-)    :rofl: шучю!!!  и всеже есть ТЕЛЕФОН !  :smoke:

0

10

ну,тогда может в субботу пересечёмся,а там и Александр(дядя Баркас) приехать за баркасом обещал...уже раз пятый приезжает,и чё т всё никак

0

11

Орлик
в пятницу созвонимся ! :D

0

12

ага,только номер свой в личку кинешь? а то чё т я не помню,куда записал....

0

13

Орлик написал(а):

выставляю по книжке

А как там в книжке изложен весь процесс выставления зажигания? Если не напряжно может напишешь по пунктам. Что это за буквы на корпусе Z и T?

0

14

barny написал(а):

на корпусе Z и T?

Т  - насколько помню это верхняя мёртвая точка, а Z - как раз опережение зажигания. Риску на шкиве совмещаем с Z - при этом искра в первом цилиндре должна появиться. Если не появилась - регулируем контакты. У меня на шкиве даже 3 риски, так что можно проверить все три цилиндра на правильность появления искры.

0

15

Ну парни, вы даёте.
Я вот только полчаса назад стучал по клаве и писал в личку для barny порядок установки зажигания, а вы тему открыли. стучитесь к  barny в личку пусть перешлет вам мой опус. :flag:
Юрок112, где ты такой микрометр взял??? Мне он пригодился бы!

0

16

Александр К Он мне с первым Вартом достался  :D

0

17

Александр К написал(а):

стучитесь к  barny

А нельзя ли как то на общее обозрение, если опус сохранился. А то не совсем понятно как "стучаться"...

0

18

Алексей1 написал(а):

А нельзя ли как то на общее обозрение

Вот сей опус: Зазор между контактами свечей зажигания 0,6+/-0,05мм.
Для того чтобы установить зажигание нужно:
-снять клемму с акумулятора;
-выкрутить свечи зажигания;
-вращая, за ремень привода помпы, выставить поршень 1-го цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку(обозначено буквой ОТ), первый цилиндр - это первый цилиндр от маховика. Между контактами первого цилиндра должен быть, в этом положении коленвала, зазор 0,4мм.
Порядок работы цилиндров:1-3-2.
Вращая коленвал за ремень привода помпы, поднимаем поршень 3-го цилиндра в ВМТ и устанавливаем между контактами зазор 0,4мм. То же проделываем со вторым цилиндром и ему принадлежащим контактом трамблёра.
Надеваем клемму на акумулятор, а контрольную лампочку на 12 вольт подсоединяем одним проводом на массу, а второй на подвижный контакт 1-го цилиндра, немного проворачиваем коленвал влево, включаем зажигание и медлено вращаем коленвал вправо и когда риска на шкиву совпадёт с отметкой "Z" контрольная лампочка(а я  пользуюсь переноской на магните) должна загореться.
Всё. зажигание в первом цилиндре установлено.

Дополнение:

Изначально основную плату выставляем в среднее(по фиксирующим её болтикам) положение, а потом смотрим совмещение риски на шкиве с вырезом на корпусе трамблёра(это относится к 1-му цилиндру) и в это время должна вспыхнуть контрольная лампочка. Если лампочка вспыхнула раньше чем совместились риска и вырез, значит ранее зажигание, основную плату немного вращаем по часовой стрелке, т.е. вправо. Если вспыхнула лампочка позже того как было совмещение, т.е. прокрутилась риска дольше вырезки. Значит установлено зажигание позднее и основную плату вращаем против часовой стрелки,т.е. влево.
Повторюсь, это относится к установке зажигания в 1-ом цилиндре.
При установке зажигания в 3-ем и 2-ом цилиндрах основная плата не трогается потому что контакты этих цилиндров имеют свои платы, которые закреплены на основной плате.

Отредактировано barny (2011-12-20 21:36:25)

0

19

Юрок112 написал(а):

Он мне с первым Вартом достался

А наладить выпуск этого нужного девайса не пробывал?
Я в очереди - первый. :jumping:

+1

20

Александр К     :D хорошая идея - надо попробывать !  :D

0

21

Юрок112 написал(а):

хорошая идея - надо попробывать

Что тут пробывать?!? Я бы уже давно эту приблуду растиражировал. Она очень нужна! Не часто, но нужна.

0

22

barny написал(а):

основная плата не трогается

А если риска одна на шкиве? Остальные самому что ли наносить, или просто у меня их уже не видно?

0

23

Алексей1 написал(а):

А если риска одна на шкиве?

Должно быть три, но если из трех две "стерлись" то между ними 120 градусов по окружности. Разметить не трудно.

0

24

Александр К написал(а):

Должно быть три

Видимо затерлись. На родном движке была только одна, а на запасном неожиданно обнаружил все три...

0

25

о как!!! а тема то развернулась!!! пробовал я по отметке Z выставлять...хоть убейте,чихает в карб...снимаю шляпу с карба,пока ещё там туман от смеси остался,и обнаруживаю,что при вращении к/вала два цилиндра засасывают смесь,а один наоборот выплёвывает её...но пока вроде чихать перестал,но работает ужасно,в основном на двух горшках...кажется двигателю капут...жаль,хотя он стучал ещё года два назад.

0

26

Орлик написал(а):

жаль,хотя он стучал ещё года два назад.

не зря же говорят * хорорший стук , на ружу вылезит * :hobo:

0

27

Орлик написал(а):

кажется двигателю капут

А в чём конкретно капут? Компрессию не измерял? У меня когда кольца рассыпались, тоже на двух стал работать...

0

28

Орлик написал(а):

снимаю шляпу с карба,пока ещё там туман от смеси остался,и обнаруживаю,что при вращении к/вала два цилиндра засасывают смесь,а один наоборот выплёвывает её...но пока вроде чихать перестал,но работает ужасно,в

Ну, не может двигатель так работать-два цилиндра всасывают, а третий выплёвывает.
Значит, в этом цилиндре не правильно установлено зажигание.

0

29

Александр К написал(а):

Значит, в этом цилиндре не правильно установлено зажигание.

это причём на заглушенном двигателе просто проворачивая колено за ремень....ладно,вскрытие покажет,но это наверно после зимы,если вобще буду делать...

0

30

Кулачки от чего,кроме родимых подходят?Втюхали какието типа ПЕЖОвские,так сразу отлетел контактик,чудо китайского ракетостроения... o.O

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Друзья,кто знает как правильно настроить зажигание на 353 1,0 ???