Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Друзья,кто знает как правильно настроить зажигание на 353 1,0 ???


Друзья,кто знает как правильно настроить зажигание на 353 1,0 ???

Сообщений 61 страница 78 из 78

61

и я распечатал...вот пойду с лампочкой способ испытывать сегодня...

0

62

Орлик
Ну , как испытал способ ?

0

63

Ivan Batranowski
Ты когда регулировал зажигание . Диэлектрик в неиспользуемые для регулировки контакты вставлял ?  Изложи пожалуйста принцып работы контактной системы зажигания . Потому что . Если ты не знаещь ( или не до конца понимаещь ее принцып работы ) . То количество неисправностей в данной системе может быть ПЛЮС БЕСКОНЕЧНОСТЬ . И все их изложить не представляется возможным .

Отредактировано Кекс (2013-10-20 00:05:33)

0

64

Ivan Batranowski написал(а):

первый ближе к маховику а третий ближе зажиганию,бамперу,радиатору на моем 1986 г,в

А ты что этого не знал ? ( это прикол всей техники ГДР ) .

0

65

Ivan Batranowski написал(а):

ОТ-точка это какая Z или T

Привет! Да всего две метки - Т - верхняя мертвая точка, Z - опережение зажигания. ОТ = Т.

0

66

Ivan Batranowski написал(а):

Александр К написал(а):
,Ronin, ты меня убил своим вопросом! Давно не новичок!

На предпоследнем скане описывается порядок установки зажигания(учи немецкий).
-выкручиваешь свечи;
-выставляешь поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ОТ) и вот в этот момент зазор должен быть равен 0,4мм(зажигание должно быть выключено!!!;
-после этого коленвал вращаешь влево(против часовой стрелки) на 4-5мм, подсоединяешь контрольную лампочку между массой и, я подсоединял к конденсатору 1го цилиндра и включаешь зажигание. Вращаешь коленвал вправо(по часовой стрелке) и в точке Z контрольная лампочка загорается(поршень в это время не доходит до ОТ 3,58+/-0,31мм).
Всё первый цилиндр готов.
Удачи тебе в борьбе за светлое будущее!!!Привет!Пожалуйста мне украинцу поясните ....ОТ-точка это какая Z или T на моем Варте только эти две буквы а ОТ я там искал с фанариком и ненашел???
Подпись автораskol`ko jazykov znaesh,stol`ko raz ty javljaeshsja chelovekom!!!+380501560320-Wartburg353,1.0L,1986 g./v.

Ответил в личку.

0

67

есть вопросы Кекс , объясни , поэтапно как делать и зачем упоминал в другой тебе стробоскоп, куда светить?

0

68

Способов много . Я привел то что удобен мне на моем оборудовании . Стробоскоп позволят проверить попал или не попал в момент . Три риски на переднем шкиву и две риски на блоке зажигания . Вмт верхняя и опережение нижняя . Должна совместится риска на шкиве и опережение

0

69

Kekc написал(а):

Способов много . Я привел то что удобен мне на моем оборудовании . Стробоскоп позволят проверить попал или не попал в момент . Три риски на переднем шкиву и две риски на блоке зажигания . Вмт верхняя и опережение нижняя . Должна совместится риска на шкиве и опережение

куда попал? на шкив? Если пишешь что бывает несоответствия по длинне шатунов и поршней, то как думаешь , если по индикатору выставлять момент зажигания , куда стробоскоп засветит. Еще раз прошу мне как новичку , поэтапно опиши как делаешь сам  :hobo: И отметь что стробоскоп будет показывать при этом и на что это указывает ? Есть на шкиве метки , как думаешь они четко разграничены с оборотом коленвала в градусах или нет? У меня куча вопросов, поэтому если не тяжело , поэтапно опиши как сам делаешь.

0

70

Выставляешь вмт первого гаршка Проверяешь ( например отверткой ) . Выставляешь зазор на кулачке о.4  Проводишь туже операцию с двумя другими гаршками . Вкручиваешь в первый гаршек индикатор часового типа ( через адаптер ) . Прокручивая за шкив двигло против часовой стрелки выставляешь опережение 3.58 . Повторяешь тоже для других гаршков . Опять вкручиваешь индикатор в первый гаршек . Ставишь мультиметр на прозвон между прерывателем номер 1 и корпусом . ослобляешь болты платы и проворачиваешь плату до срабатывания мультиметра . Повторяешь тоже самое для других гаршков ( за тем исключением что ослобляешь болты прерывателей ). Берешь стробоскоп и подключаешь провода согласно инструкции . Направляешь на риски ( естейственно заведя мотор ) . Все  Впринцепе можно и без стробоскопа ибо стробоскоп для 2т есть не у каждого .

Отредактировано Kekc (2017-04-04 20:36:20)

0

71

и если имеется несоответствие по длинне шатунов и поршней , то стробоскопом мне по меткам ловить зажигание можно добесконечности, вот почему новичку не объяснить изначально все правильно? На таких казалось мелочах и ловятся новички и настроить мотор не могут , так как если имеется разбежность по длинне поршней и шатунов, то в каждом горшке будет по отношению к градусам оборотов коленвала , а соответственно и меткам на шкиве отличия и стробоскопом светя по шкиву об этом можно судить . Да уж  :smoke: как говорится не умеешь сам научи другого . Объясню для новичков. Метки на шкиве четко разграничены и одинаковы по отношению к градусам оборота коленвала, а по отношению к шатунам и поршням могут отличаться , так как бывают случаи когда есть несоответствие по длинне последних , следовательно если выставлять зажигание по индикатору часового типа , что является правильно и описано в нормативно-технической документации завода,
то настроить можно весьма точно . Опережение будет зависить от множества факторов: качества топлива, качества деталей отвечающих за искрообразование, атмосферного давления , манере управления и прочее и тому подобное...

Отредактировано одессит (2017-04-04 20:47:28)

0

72

Если есть что дополнить по данному вопросу, прощу не стесняться, вместе как говорится: " и батька бить веселее"

0

73

Kekc написал(а):

Выставляешь вмт первого гаршка Проверяешь ( например отверткой ) . Выставляешь зазор на кулачке о.4  Проводишь туже операцию с двумя другими гаршками . Вкручиваешь в первый гаршек индикатор часового типа ( через адаптер ) . Прокручивая за шкив двигло против часовой стрелки выставляешь опережение 3.58 . Повторяешь тоже для других гаршков . Опять вкручиваешь индикатор в первый гаршек . Ставишь мультиметр на прозвон между прерывателем номер 1 и корпусом . ослобляешь болты платы и проворачиваешь плату до срабатывания мультиметра . Повторяешь тоже самое для других гаршков ( за тем исключением что ослобляешь болты прерывателей ). Берешь стробоскоп и подключаешь провода согласно инструкции . Направляешь на риски ( естейственно заведя мотор ) . Все  Впринцепе можно и без стробоскопа ибо стробоскоп для 2т есть не у каждого .

Отредактировано Kekc (Сегодня 20:36:20)

в теории твое опережение правильное, а на практике не соответствует :hobo: Не все тут так просто...

0

74

одессит написал(а):

Если есть что дополнить по данному вопросу, прощу не стесняться, вместе как говорится: " и батька бить веселее"

Мне добавить нечего . Я написал как я считаю нужным . Спорить и выяснять истину мне не интересно

0

75

Kekc написал(а):

Мне добавить нечего . Я написал как я считаю нужным . Спорить и выяснять истину мне не интересно

Здесь не спор идет , а дисскусия: как правильно отрегулировать родное зажигание на 2т моторе вартбурга.

0

76

у себя я делал так: выставил все кулачки по каждому горшку на 3,5 мм до вмт, начинал естетственно с первого цилиндра( делал кулачки так, чтобы они находились по центру регулировочной плиты, чтобы при случаи было куда крутить) затем завел и проехался и после корректировал опережение общей плитой по всем горшкам, в моем случае коленвал был ровным , то есть не было смешения щек и метки на шкиве совпадали с моментом искрообразовании в каждом цилиндре в одинаковый период, добился приемлимой работы. Взял стробоскоп и убедился что во всех горшках он светит одинаково, для наглядности метки пометил белым корректором , так лучше видно. Коленвал мне правили , поэтому с метками на шкиве все совпало и если смотреть на плиту зажигания, то все кулачки там срабатывают через 120 градусов оборота коленвала, определил это по шкиву и его меткам,  при нахождении поршней в мертвой точке. Также прошу учитывать если у вас имеется люфт в поршневой , лучше конечно его устранить, так как нормальной работы уже не добьешся, а корректировать кулачками по каждому горшку уже не хорошо...

0

77

одессит , усреднять положение прерывателей на контактной группе не совсем верно . Об этом я уже писал . Проверить эту версию можно простым и надёжным способом : вкручиваешь в свечное отверстие индикатор часового типа и поочерёдно инспектируешь начало искообразования в каждом кривошипе . Сигнал о начале разрыва контактов будет подавать контрольная лампа . Этим ты проверишь , на какой величине до ВМТ происходит подача искры в кривошип и , соответственно , ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ опережение зажигания в КАЖДОМ цилиндре . Думаю , что ты будешь удивлён результатом . Ну и на всякий случай даю фото нехитрого набора , с помощью которого нужно выставлять зажигание в двигателе 2Т с механическими прерывателями . Установив зажигание грамотно  один раз , ты не будешь касаться этого узла продолжительное время .
http://se.uploads.ru/t/NYXH3.jpg

0

78

Kapitan написал(а):

одессит , усреднять положение прерывателей на контактной группе не совсем верно . Об этом я уже писал . Проверить эту версию можно простым и надёжным способом : вкручиваешь в свечное отверстие индикатор часового типа и поочерёдно инспектируешь начало искообразования в каждом кривошипе . Сигнал о начале разрыва контактов будет подавать контрольная лампа . Этим ты проверишь , на какой величине до ВМТ происходит подача искры в кривошип и , соответственно , ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ опережение зажигания в КАЖДОМ цилиндре . Думаю , что ты будешь удивлён результатом . Ну и на всякий случай даю фото нехитрого набора , с помощью которого нужно выставлять зажигание в двигателе 2Т с механическими прерывателями . Установив зажигание грамотно  один раз , ты не будешь касаться этого узла продолжительное время .

спасибо за дополнение, только я тебя уточню, все эти манипуляции сделал и о чудо все так совпало , что корректировать не пришлось :flag: виноват скорее всего в моем случаи коленвал, напомню его правили и видимо удачно все совпало... а за набор спасибо , от всех новичков, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, если есть еще нюансы , смелее дополняй, потому что все и вся знать невозможно, а вместе мы сила :flag:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Друзья,кто знает как правильно настроить зажигание на 353 1,0 ???