Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-з


АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-з

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Вася 72 написал(а):

На грузовиках в Америке делают. Так же при сливе с кпп и мостов.

Вася 72
без обид , можетя просто темный , медведей до сих пор гоняю.  :D только мне америкой тыкать не надо , не люблю я этого  :D , моему менталитету, 2000тыс лет , а их лет 200  :mad:  :D

Вася 72 написал(а):

На грузовиках в Америке делают.

так там и негров тоже делают  :D . пусть на грузовиках они что хош делают , а наши с помощью кувалды , зубила , и какой то матери , делают их на кемел трофи , на Камазах , каой уже год ? и не при таких как у них бюджетах на гонки  ^^

0

122

Вася 72 написал(а):

Нет не бред а очень нужный анализ

Согласен.У нас на ММЗ после обкатки двигателей грязное масло сливается в отдельную ёмкость,потом оно идёт на регенерацию (восстановление,очистку),затем делается хим.анализ.Если оно соответствует госту,то подают его снова на обкатку.

0

123

иваныч написал(а):

, на Камазах

А начинка на КАМАЗах чья? Только болты наверное свои и кабина  :D

0

124

PNEUMANT
ну извени , у них тоже машины не с конвеера ,однако . я же не утверждаю , что тот камаз чисто наш ,  я просто говорю что мы до сих пор по своему все ремонтируем и собираем  :D ( автоваз не в щет , это для любимого народа )

0

125

PNEUMANT написал(а):

А начинка на КАМАЗах чья? Только болты наверное свои и кабина

ти не прав,только кабина и все http://sovietcars.negrov.net/sales/dakar

0

126

блин переспал после работы . пойду в холодильник слазю , пока жена бдительнсть в спальне потеряла .  :rofl:

0

127

иваныч написал(а):

блин переспал после работы

с кем? o.O  ,надеюсь не с прорабом штукатурщиков :rofl:

0

128

иваныч написал(а):

и не при таких как у них бюджетах на гонки

Я тебе одну весч скажу, только ты не обижайся. Про КАМАЗ и бюджет не надо. Даже ваши журналисты смеются как для камаза запчасти на самолетах прилетают. Ихние команды часники любители со скромным бюджетом, и нет не одного американца. А за КАМАЗОМ вся Россия. И насчет анализа масла я не чем не тыкаю а просто сказал что такой делается а американские грузовики привел для примера и кстати они и ценятся у нас что ремонтируются с помощью зубила и молотка минимум электроники, а ты так воспринемаешь. Есть такой Российский журнал Авто Ревю(читаю с 92 года), там есть тесты масел и анализы после пробега. И про команду КАМАЗ и много всего интересного.

Отредактировано Вася 72 (2011-12-28 23:04:05)

0

129

нуспорить насчет команд не буду не знаю не вдавался .  :dontknow:  . а насчет тэстов . был у меня случай. надо было акамулятор покупать , ипопался * за рулем * там тэсты  какраз по акамуляторам . выписал на бумашку три лучших . и как раз не долеко от магазина ерез недельку , мой акамул. сдох , деньги с собой были . пошел купил тот чтона втором месте был . не помню уже какой . отходил он меньше года . гарантия еще . в одной или двух анках плотность не подымается и все . понес в магазин . а мне там начали втирать:
-да вы его нетак эксплуатировали , докажите что правельно .почему в одной банке плотность маленькая ? 
ну я и ашалел :
-слыш говорю , ты не парь меня , а возьми и докажи что Я его не правильно эксплуатировал. и ума бы если мне надо было , хватилотуда кислоты для плотности налить .
короче взяли с горем по полам , ждите говорят , пошлем на завод.  на экспертизу . я естественно сказал , что бы и справку заводскую мне потом показали , что бы акамулятор под прелавком уних не болтался .
прислали  потом ,  что типа я его разморозил .  :D это я . который надо не надо каждый день за рулем . и подзарежаю мин раз в неделю  :huh:  . но против печати не попреш . вот тебе и тэсты   :dontcare:

0

130

PNEUMANT написал(а):

Согласен.У нас на ММЗ после обкатки двигателей грязное масло сливается в отдельную ёмкость,потом оно идёт на регенерацию (восстановление,очистку),затем делается хим.анализ.Если оно соответствует госту,то подают его снова на обкатку.

Это чуть не с той оперы - тут чисто очищают отработанное после обкатки масло,смотрят качество очищенного масла, чтобы его повторно использовать опять для обкатки - никаких выводов об износе или приработке двигателя по нему не делают.

0

131

nikitakit написал(а):

Это чуть не с той оперы

:dontknow:

0

132

PNEUMANT
Кстати, как то один знакомый делал кап. ремонт мотора Жигулей, так приработка заключалась в том, что залили то ли 20, то ли 40 л. бензина (не помню точно), и на холостом ходу его выпалили.
А я как то читал старую какую-то советскую книжку про ремонт машин, так там специальные масла указывались советские для приработки - содержали различные легирующие присадки - молибден точно и еще какие-то, время приработки - несколько часов - ну а потом естественно эти масла сливались, заливалось нормальное, проверялось давление, компрессия и т.п.
Так что новомодные масла с молибденами, еще там с чем, уже тогда в СССР были давным давно разработаны и использовались (но правда не простыми автолюбителями).

0

133

Вася 72 написал(а):

показывает износ мотора и качество масла

Износ мотора может показать если проводился мониторинг с начала эксплуатации и велась статистика - на необкатанном моторе и моторе который начал интенсивно изнашиваться количество металлочастиц в отработке может быть одинаковым, и масло такое же может быть одинаковое - загазованное, загущенное (или наоборот), следы сажи, угара и т.п.

0

134

Вот бы себе такого маслица СССРого - слил при замене масло, залил с присадками - обкатал немного - глядишь зеркало на цилиндрах и похорошело :jumping:

0

135

Кто покупал через eBay  -вроде Юрок - отзовитесь - нужна помощь- хочу купить одну вещь.
Я так понял это типа аукцион что-ли.
Уже зарегистрировался там.

0

136

Kalinov 56
интересная статейка. Судя по тому, что чуть боле менее разбогатевшая транспортная фирма покупает не КаМаЗ, а ДАФ или Мерседес, то и для не таких экстримальных условий, серийный КаМаЗ не на первом месте. Хотя по службе помнится в наших автопарках гордились новенькими армейскими КаМаЗами и МАЗами, на таких больших колесах. Со мной учился и служил сынок мера Владивостока, Черепков, этот можер один такой КаМаЗ уронил в бассеин. Во Владивостоке училище находится на сопках, есть верхнее КПП, придурок водила дал Черепкову порулить, тот залез до верхнего КПП по почти серпантинке, стал, на ручник не выжал, машина покатилась назад через кусты и упала на территорию спорткомплекса, застряв между зданием и подпорной стеной. Почти пополам сложился КаМаЗик. Ни чего, отмазался, матросика наказали.

0

137

korvet_t написал(а):

КаМаЗами и МАЗами

камаз далеко не убежал,фактически большинство узлов как и было при ссср,а вот МАЗом я восхичаюсь :cool: , они  что выгоднее покупают за границей(как китайцы) и делают современые грузовики ничем не уступающие манам и вольво.у нас же новый краз редко встретиш ,но арабы их отрывают с ногами и руками  :flag:

0

138

nikitakit написал(а):

Так что новомодные масла с молибденами, еще там с чем, уже тогда в СССР были давным давно разработаны и использовались (но правда не простыми автолюбителями).

Наши разработчики туда посъезжали - маслице и стало импортным  :D

0

139

Вот открыл на нете местную газету - объявка
Куплю | --Гомельская область 26.12.2011, 19:05
куплю автомобиль Wartburg 1986 - 1991г.в. в любом состоянии!
Цена: договорная
т.: +375297382811/+375445659225

Номера в Беларуси. Если кому надо.

0

140

а вообще то народу на форуме , сейчас . будет меняя кто с Новым годом позлравлять ?  :mad: . вообще то нет . лучше завтра  :D

0

141

иваныч написал(а):

удет меняя кто с Новым годом позлравлять

ну пока только с наступающим :flag:

0

142

31 декабря блин . машины на запасном пути . :hobo: http://uploads.ru/t/g/V/7/gV7El.jpg

0

143

DemoNyaKa
такое тебе надо ? http://uploads.ru/t/9/0/n/90nGF.jpg

0

144

иваныч написал(а):

акое тебе надо ?

не, такая у меня целая... нужна которая вторая :)

0

145

DemoNyaKa
ну левой нет , мне же два раза уже били левое заднее крыло . сам ездил с перевернутым стопаком , встановится нормально , а лампочку заднего хода переставлял выше . ну что есть то есть  :dontknow:

0

146

иваныч написал(а):

31 декабря блин . машины на запасном пути .

Иваныч, это все твое? Варт - донор? Или рабочий агрегат?

0

147

nikitakit написал(а):

Варт - донор?

в полу рабочем  :D  страховказакончилась , а тех осмотр еще до апреля . . что то после замены прокладки и притирки клапанов , давление масла часто загорается , пока поставил , езжу на другом . а  на этот хочу датчик масла прямой поставить от белоруса вроде есть у меня , переходник с трубкой, вместо датчика давления ,  после праздников сделаю и в салон выведу . может и движку уже кирдык . мне там распредвал с шейками не понравился . поставил пока совсем клина недало , что бывремя будет , если что до рем базы доехать своим ходом

0

148

иваныч
А чего именно с Беларуса? По идее можно и с Жигулей втяпать - тоже через переходную втулку. А вообще померял бы манометром (если найдешь) давление - у меня сейчас тоже горит на горячую, даже на нормальных оборотах (начало гореть после того как поменял тосол),  правда из датчика масло вытекает - так что тоже пока не знаю в чем причина, или связь с тосолом просто совпадение. Жалко мой манометрик накрылся - попробую как нибудь восстановить его, если получится.

0

149

nikitakit написал(а):

можно и с Жигулей втяпать

Там тоже электрический. На Белоруссе механика. И вопще Иванычь к Вам не равнодушен. :D

Отредактировано Вася 72 (2011-12-31 21:54:21)

0

150

в том то и фишка , что на белорусе и некоторых грузовиках , неэлектрические датчики какв жигулях , а манометры через медную трубку  :hobo:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-з