Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Дорожные советы - всякое из практики


Дорожные советы - всякое из практики

Сообщений 91 страница 120 из 120

91

yurok55 написал(а):

надо быстро приниать решения, что бы дотянуть до местпа ремонта.

вчера отбило втягивающее на стартере, так пришлось мудрить скобу обжимную и + к этому примотал втягивающее к стартеру медным проводом)) второй день езжу, все никак не доберусь к месту ремонта)) вспомнилась фраза: Что у нас временно, то постоянно!

0

92

Дима написал(а):

вспомнилась фраза: Что у нас временно, то постоянно!

В Москве говорят . Нет ничего более постоянного , чем временное  :D Это точно ! ( хотя и не правельно все это )

0

93

Вот именно с этим моторчиком искрящим и стремно особенно. Все время поднимать капот и пополнять уровень, то-же возня. Надо наверное хорошенько обмотать моторчик омывателя подручным пакетом, от перегрева он за короткий период не накроется. Или тягать с собой запасной бензонасос, как я :) , правда и он дохлый. Говорят там какой-то клапан - слабое звено, надо-бы попилить один, глянуть, кто там главный.

0

94

korvet_t написал(а):

Надо наверное хорошенько обмотать моторчик омывателя подручным пакетом, от перегрева он за короткий период не накроется.

Друг мой дорогой . Прочти еще раз ВНИМАТЕЛЬНО мой пост , и вникни о чом это я писал ! Причом здесь ПЕРЕГРЕВ моторчика ? .Насрать на этот мотрчик с самой высокой колокольни которую ты сможеш только найти в славном городи Киеве . Цена ему 10 баксов ( в самый хреновый день ) . Дело не в нем . А в том что он по физике процеса искрит . Вспомни как работает двигатель на бедной смеси и как на богатой ( и в том и в другом случае не едет и жрет ) А иногда и вовсе не работает . Так вот дело в смеси а этот самый моторчик в данном случае выполнит функцыю искры .  Смесь бывает бедная , богатая и гремучая . При бедной либо богатой теоретически может загорется . ( Ну ничего имея некое халаднокровие и быстро работающий мозг скорее всего потушиш ) А вот при гремучей , есть шанс что тушить будет некому , и возможно нечего . Ибо рванет , итак не кисло ( ну как ручная граната примерно ) может чуть послабже .

0

95

korvet_t написал(а):

на пятерку! Особенно идея с омывателем, я бы наверно не допер, тулил бутылку.

согласен. вряд-ли я бы допер до такого решения проблемы.
hottabuch675
:cool:

0

96

Кекс
- что вы говорите, искрит, правда? Ух, шайтан, а бензин - это не волшебная синяя вода? Хоть немного вникай в чужие посты, а то слушаешь, только себя. Пакетом обмотать чтоб контакт с парами бензина исключить. А если любой работающий прибор изолировать, лишить естественной вентиляции от начинает греться.

0

97

korvet_t написал(а):

Пакетом обмотать чтоб контакт с парами бензина исключить. А если любой работающий прибор изолировать, лишить естественной вентиляции от начинает греться.

Понял не дурак , был бы дурак не понял бы ( жаль не с первого раза ) Виноват .

0

98

Кекс
да ладно... иди я тебя обниму  :crazyfun:  :flag:

0

99

korvet_t написал(а):

и сомневаюсь, что от горячего коллектора воспламениться, нужна искра

Ну,ну. Ты думаешь грузовики дизельные горят что там искры везде или от того что лопнула трубочка и соляра брызнула на коллектор.А бензин это не солярка вспыхнет аж бегом.Еще один Старый способ доехать(слышал сам не делал) насосом накачать воздух в бак или подключить запаску и бенз под давлением будет поступать в карб.Да или просто тот же бачек омывателя привязать выше уровня карба и он самотеком потечет в карб.

0

100

Вася 72 написал(а):

.Еще один Старый способ доехать(слышал сам не делал) насосом накачать воздух в бак или подключить запаску и бенз под давлением будет поступать в карб

Я так делал в 80 х годах прошлого столетия . Работает . Удобно снять пробку с бака вставить трубочку из чего либо ( например сломать шариковую ручку ) обмотать вокруг нее тряпку ( промазанную мылом ) что бы создать условное уплотнение . Почему мылом ( мыло в бензине не растворяется и как правило есть в каждой машине ) Ну что бы руки помыть . И понемножку подкачивать насосом . Однажды проехал так 50 км .

0

101

Вася 72, у меня с бачка омывателя тоже шло самотеком, и он висел на своем месте, а подкачивал его всего пару раз, когда машина тягу теряла, видать ей просто топлива не хватало, и было это как раз подгору.

0

102

Да, кстати. Возите с собой кусок троса тонкого или веревки с метр, провода, короче желательно не растягивающегося и чтоб можно было завязить, стянуть. Лопнуло сцепление было, валялся трос 5 мм от лебедки, протянул от вилки сцепления в салон, пробовал с салона рукой выжимать. Хрен, пупок порвёте. Надо цеплять за педаль, натягивать на вилку, убирая слабину по ходу вилки сцепления. Там уж как ляжет, так и ляжет под коробкой этот трос или веревка, главное, чтоб не на гранату. Аварийно доехать хватит.

0

103

Не совсем дорожный, но и дороге пойдёт. Пробил в селе колесо, дырка мелкая, но за ночь спускает до 0.5. Доехал до Киева, сегодня попробовал такую шнягу, правда не этой конкретно фирмы, даже не помню, где зацепил его, но думаю один хрен - китай  http://koleso-sovetsk.ru/468-remont-bes … -cure.html

http://s7.uploads.ru/t/w3VOq.jpg

Пойдёт. Только в комплекте ещё пузырёк без опознавательных знаков, с каким-то клеем, на фото чет нет. Это уже сейчас я инструкцию нашёл, а когда клеил ориентировался по четырем не многословным картинкам, поэтому сделал немного не так, но подержал еще перед обогревателем, чтоб процесс склеивания ускорить. Короче держит. Весной на шиномантаже мне ребяты латку ставили на вырватый клок резины (не сквозной), сняли 260 гривен. (30 баксов). Под термопрессом, с понтами, видно не будет... короче её было видно и через полтора месяца отвалилась. Это к тому, что не подумайте, что жуткий жлоб, но опыт подсказывает не обращаться лишний раз к "специалистам".

Отредактировано korvet_t (2014-01-14 03:44:16)

0

104

Вы не поверите, но в 90-х, когда я был водителем уникального для наших мест авто Шевроле Грумман (возил продукты), на нем стояли шины UNIROYAL, мягкие, как слики, классные, но цепляли всякий мусор, в т.ч. и гвоздики. А в первое время эксплуатации у меня не было запаски. Мне директор дал такой наборчик (попроще), в нем только шило и 10 пропитанных жгутов. Протыкаешь гвоздь шилом внутрь, заправляешь туда шилом сложенный пополам жгутик, оборот внутри и вытаскиваешь, остатки обрезаешь. Получается такая шарообразная заклепка изнутри, подпираемая давлением. Жгут еще и пропитан вязким составом, т.е заполняет дырку на 100%.
При мелких проколах - штука эффективная, до шиномонтажа доберешься.

Был тогда авантюристом - ездил на нем в Польшу за товаром фирмы без ДОМКРАТА, БАЛОННИКА И ЗАПАСКИ. Только с этим набором для шин.

http://s7.uploads.ru/t/hYIHD.jpg

0

105

Да, набор отличный, мы на жигулях так ремонтировали, при этом жгутик еще и пополам резали т.к. он длинный. И даже на шиномонтаж не ездили потом, полет нормальный.

0

106

лучше конечно хорошо заделать. мне залепили по лету таким жгутом на шиномонтажке, через 3 месяца стало спускать понемногу... я все равно на зиму переобувался, поэтому по весне буду заделывать. но для ремонта "на ходу" и тем более в дальней дороге помогает отлично!

0

107

Вячеслав написал(а):

Да, набор отличный, мы на жигулях так ремонтировали, при этом жгутик еще и пополам резали т.к. он длинный. И даже на шиномонтаж не ездили потом, полет нормальный.

На жигулях видимо литье стояло? Насколько понимаю это для бескамерных колес.

0

108

Да, так и есть.

0

109

Сейчас в морозы полезно с собой тягать второй аккумулятор. На себе вчера проверил. 80 км от Киева, в какой-то жо-пе, степь, метёт, машина промерзла, пока стояла, вечером домой ехать, а фиг. Все околело, тяги все глючит, пусковое скинулось, где-то может вода в топливной еще. Хорошо, как ж... чувствовал, взял второй дохлый аккум и под капотом сделал чуть раньше такую иллюминацию, как днем, из светодиодных полос. Ось.

Отредактировано korvet_t (2014-01-30 11:58:49)

0

110

И у нас утро сегодня было *прохладное*. Вчера Опа чуяла беду. Поставил универсал рожей к стенке а сына ( молодой и неопытный) рядом но к стене опой -- незавёл. Вся вымерзла !  Мораль Я думаю понятна..  :smoke:

0

111

ну раз пошла такая пьянка... аккумулятор хорошо бы в такие морозы обслуживать (причем преждевременно, а не когда уже поздно).
на себе это проверил прошлой зимой ещё, аккум вроде не сильно старый, а чуть морозец ниже -25 и приплыли... покрутит пару раз и готов. а стоит подцепить нормальный аккум (просто или с другой машины прикуриться) и заводит почти сразу без проблем.
в этом году заранее взял новый аккум хороший, так пока до -28 заводилась всегда... иногда крутить стартером конечно приходится долго, но аккумулятор это делает легко.

з.ы. сейчас у нас вообще по ночам под -40, но не проверял как заводится или нет. граната развалилась, поэтому на время сбора запчастей закрыл машину в гараж. сейчас запчасти уже все есть, но как-то в -30 с копейками нет желания ковыряться и ремонтировать  :no:

0

112

Заметил, что даже полубоксы на стоянках, навес с тремя стенками, то-же гарантия, что с утра машина не с заиневевшими стеклами, нормально откроется и заведётся.

0

113

Значится так . АКБ ( современная ) служит два года . ( согласно информации спецыалистов подольского акомуляторного завода ) . Их так проэктируют в настоящее время ( иначе при такой конкуренцыи на рынке как сейчас , недолго и в трубу вылитеть ) . Все остальное . Типо а у меня пять лет и ничего ., десять лет и не чего и Т. д. Это от лукавого  :D  Я лично меняю АКБ раз в два года ( всвязи с этим проблем с ними не имею )

Отредактировано Кекс (2014-01-30 23:24:23)

0

114

Кекс написал(а):

Все остальное . Типо а у меня пять лет и ничего ., десять лет и не чего и Т. д. Это от лукавого

ну... спорное утверждение... по крайней мере мой прошлый аккум проработал минимум 3 года и ещё 2 года до этого он больше стоял чем ездил (пока машина была у отца он на ней выезжал не чаще раза в 2 недели). и добило его скорее всего то, что в прошлом году у меня навернулся генератор... а я это заметил не сразу, да и потом не сразу смог починить. и в итоге почти 2 месяца (причем зимой) аккум был почти все время недозаряжен.
хотя, сейчас аккумуляторы разные бывают. мой был обслуживаемый, и я хотя бы раз в год обязательно проверял чего там с электролитом и заряжал его.
но 2 года аккум должен отходить по-любому! так что поступать как Кекс верный способ :)

0

115

Ни кто не спорит, что новый аккумулятор, это хорошо. Корешь купил на днях по интернету с доставкой за 100 баксов какой-то на 65 аЧас. Нормально, у него пирожок форд дизельный, так минуты две-три крутит непрерывно, проворачивает двигатель, он дымит, а потом таки заводится. Мои два аккумулятора вместе сдохли-бы.

http://s8.uploads.ru/t/r6bow.jpg

вообще, я манал, дорогая машина в ремонте и запчастях...

Отредактировано korvet_t (2014-01-31 11:27:59)

0

116

DemoNyaKa написал(а):

ну... спорное утверждение...

Не ничего спорного . Все просто . Проблема эта меня давно интересовала . Почему это раньше было так , а вот сейчас два года и все ( в лучшем случае ) . И я нашел спецов . Мне все очень популярно разьеснили . Проще говоря рынок это не всегда хорошо . Большая конкуренцыя диктует производителю сокращение ресурса изделия . Данное действие достигается инженерными способами . Вот такая , я бы сказал ХИТРАЯ экономика . Иначе производитель не выживет . На фоне других именитых фирм . А параметры изделия ( тоесть требования тех дока ) современный АКБ будет соблюдать максимум год ( тоесть до тех пор пока он находится на гарантии ) . Дальше как повезет . Может сдохнуть сразу , а может и поработать еще годик .  При этом производители никого не обманывают . В АКБ есть МАЛОИЗВЕСТНЫЙ параметр , на который как правило многие не оброщают внимания . Это ( назавем его образно , для более простого понимания ) резервный ток .  Так вот . В приемлимом ценовом диапозоне он как правило 650 Ампер . . Например ( отвлеченно ) Для метрокеба при его прямом стартере нужен АКБ со следующеми пораметрами . 100 ампер часов на 12 вольт при токе резерва 1200 ампер . Такие АКБ есть при этом отечественные но цена на них неприлично велика .. Стоят они примено 350 долларов . Все тоже самое но стоком резерва 800 ампер будет стоить 100 баксов . НО надо понимать что при температуре минус 22 . Запуск будет не возможет ВПРИНЦЫПЕ . у АКБ просто не хватит тока . Тоесть Нечем будет компенсировать просадку тока на морозе . Вот такая простая арифметика .Либо покупай редукторный стартер . .

0

117

Не буду спорить с Кексом о резервном токе, по скольку ты Игорь здесь совершенно прав. А вот по поводу гарантийного срока аккумов, тут вот другой вопрос. У меня кореш торгует новыми запчастями к тазикам и москвичам, но бизнес этот тяжёлый, по этому ему приходиться к всему этому продавать ещё и разные жидкости, масла, аккумы и т.д. Так вот, он продавая аккумулятор даёт 1.5 года гарантии, а изготовитель ТРИ. Не ДВА, а ТРИ! И это самая честная и полная гарантия, то есть вплоть до замены на новый, в случае выхода из строя первого. Фамилий их всех не помню, но приблизительно ИСТА, ВАРТА, ИСТОК и другие. Но во время покупки, кореш лично проверят сколько выдает генератор, а после этого выписывает гарантию.

0

118

yurok55 написал(а):

кореш лично проверят сколько выдает генератор, а после этого выписывает гарантию.

Мне так же привез, установили, написал марку авто, замерил напряжение тестером и выдал гарантию.

0

119

На грузовой аккумы прослужили 4 года. И летом еще покрутят. Покупал самые дешевые Днепропетровские.Смысла нет сейчас покупать дорогие,все работают около 3х лет. На прошлой неделе купил какие то польские,днепропетровский был только один,посмотрю как будут ход ить. Кстати стояли все это время и воду начал доливать с прошлого лета и не во все банки(признак того что приходит капец аккуму) а так даже не лазил туда. Все зависит от гены не должен давать большей ток зарядки на грузавой стабильно дает 28 вольт. На легковой дает 14,5-14,7 и воду доливаю, в идеале  13,8-14 вольт,но поменял пару реле они все дают больше 14в.

0

120

Явный песец Акб, окисление + клемы

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Дорожные советы - всякое из практики