Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » будем знакомы


будем знакомы

Сообщений 61 страница 90 из 266

61

Кекс написал(а):

А я к вам ,правдо бентли у меня нет но пологаю что гелендваген не намного хуже

махнемся не глядя :D

0

62

иваныч написал(а):

могу подогнать отличного

сутинер недоделаный :D

0

63

иваныч
зараза  :D

0

64

иваныч привет это ты своих проталкиваеш на рынок а доляху за рекламу получаеш  ато за спасибо папа маму не целует

0

65

Kalinov 56 написал(а):

махнемся не глядя

С этим вопросом следует подождать этак года четыре . Имено столько времени я отвел себе на приобретение и востановление баркасов и вартбургов . После этого Гелик будет не нужен (тоесть совсем не нужен ) и либо будет продан по стоковой цене ,либо поедет в металолом . (благ в нем железа дохрена хватит на шашлык и водку отметить похороны уазика с прицелом на капоте )

0

66

Кекс написал(а):

такие авто не являются предметом жизненой необходимости ,а если это так то это один из видов удовольствия . А ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ КАК ИЗВЕСТНО НАДО ПЛОТИТЬ .

По-моему у ВАС могут заплатить за восстановление действительно ценного раритетного авто типа мелькус-а, старого порша, итд. Но 353 Варт (который у многих непросвещенных (а таких почти вся москва) вызывает сходство с азлк или решетку еще от жигуля могут повесить- с жигулем) - т.е  выбор среднестатистического москвича,  может заценить только разбирающийся авторитет-любитель.:D И еще не в обиду будет написано, т.к мы стараемся дружить и помогать друг-другу, у меня сложилось впечатление что вы "прощупываете почву" как ПРЕДПРИИМЧИВЫЙ ПЕНСИОНЕР ищущий "настоящих ценителей" и прикладывающий свой обострившийся нескромный опыт (на пенсию трудно жить и у нас) за скромные деньги (для москвы конечно-же  :D ).

0

67

Эль
а ты умеешь налаживать дружиские контакты   :rofl:

0

68

Эль написал(а):

у меня сложилось впечатление что вы "прощупываете почву"

А почему у вас сложилось подобное впичатление ?

0

69

nikitakit написал(а):

коленвалы делают без проблем. Шлифуют шейки

nikitakit написал(а):

вкладыши ремонтные зря выпускают.

Это всё про 4-х тактные движки,а 2-х тактные (про которые тут идёт речь) это совсем не то.Там нет вкладышей,а стоят шариковые подшипники!!!Поэтому этот вал не шлифуется!!!

0

70

Эль
ты намекаеш что казачки разные бывают

0

71

SASHA написал(а):

иваныч привет это ты своих проталкиваеш на рынок а доляху за рекламу получаеш

я не борыга ,  :D найди к примеру хоть одно мое сообщение со словами * продам* . хотя думаю против сала от корвета не устоял бы ,  :D

0

72

Кекс написал(а):

братья белорусы

Кекс написал(а):

Но почемуто не делают . ВЫВОД НЕМОГУТ

Потому что нету спроса.В Минске от силы ДВА Варта 353 эксплуатируются!!!А про Баркасы я вообще молчу.Отошли они у нас.И бывшие владельцы вспоминают их как страшный сон.Что б эти машины были на ходу и ездили надо быть владельцу автослесарем с семи пядей во лбу  :D Здесь не прокатит обслуживание на стороне.Один ездит и то с двигателем от ВАЗа.Какой может быть смысл в массовом ремонте...

0

73

ть

SASHA написал(а):

Эль
ты намекаеш что казачки разные бывают

тьфу тьфу тьфу , ну надеюсь пенсию встретить достойно , но свои движки думаю не убить до того времени , что бы не стать заказчиком . если только конечно,  Смоленск не войдет в пятое или шестое Московское транспортное кольцо . а то придется что то с вартом делать , типа форсировать , что бы не быть как все , серой массой, и на майбахе не ездить  :D

Отредактировано иваныч (2012-01-23 19:23:43)

0

74

SASHA написал(а):

я на своем валу на желтой машине прошел 263 тысячи может чуть больше

Почти в два раза больше ресурса движка модели 1.3  :D Сколько раз за это время ты поменял колец и растачивал блок  :question:  :question:  :question:

Отредактировано PNEUMANT (2012-01-23 19:32:30)

0

75

PNEUMANT
почему больше моторы 13 ходят намного больше чем думают их владельцы это в книге какойто умник написал вот люди и подхватили я уже писал раньше у меня товарищ саша он тоже ездит на варте 13 его двигатель прошел 460т и это правда ездил правда на одной и тойже марке масла хадо но я незнаю какое у моторов 13 хороший моторесурс и чего все говорят что они плохо ходят а про двухтактник ты зря ничего я не менял ни колец ни растачивал да плоховато ты знаеш свой мотор а двухтактный совсем не знаеш

Отредактировано SASHA (2012-01-23 19:36:51)

0

76

SASHA написал(а):

прошел 460т

Ну и что ? На этом пробеге он просто что работает!!!Вартовский мотор нормально ходит до двухсот тысяч,а свыше это просто машина на ходу!

0

77

PNEUMANT
это ты зря

0

78

SASHA написал(а):

это ты зря

А что,больше сказать не чего :D

0

79

SASHA написал(а):

про двухтактник ты зря ничего я не менял ни колец ни растачивал да плоховато ты знаеш свой мотор а двухтактный совсем не знаеш

Давай так.Какая разница коленвала 353 и двухтактного мотоцикла :question:

0

80

ну да , ну да . у меня тоже один варт , давление масло горит , стоит пока наверное до весны теперь , ну так на ходу же , по крайне мере , до гаража доедет , надеюсь  :D

0

81

PNEUMANT
Ни когда не поверю что у двигателя 150 000 ресурс. На ВАЗе можно больше проехать с учетом головы и нормального масла.Кекс
Вы не обижайтесь ,но напоминаете одного человека,был здесь рассказывал про воду и все такое. Покажите хоть одного москвича который поменяет даже какой нибуть логан на 353 в идеале и будет выкидывать не значительные 250 000 на ремонт. Юрок 112 как ты на варте каждый день ездишь  :flag:

Отредактировано Вася 72 (2012-01-23 20:32:18)

0

82

Вася 72 написал(а):

у двигателя 150 000 ресурс.

Это не я придумал  :D ,а немецкие инженера заявили,что за этот пробег,гарантировано отсутствие глобальных поломок двигателя.Что за этот период СО-СН будет поддаваться регулировке,и не будет заливать маслом карб.А всё что свыше,это как повезёт.Но опыт показывает(личный),что после 200 тысяч могут быть проблемы (с тем же СН ,неравномерная работа двигла и т.д) А вот до 150 тысяч этого не наблюдается.

0

83

Вася 72 написал(а):

одного москвича который поменяет даже какой нибуть логан на 353 в идеале

Я такой былбы ,еслибы не мог позволить себе купить варт за деньги .

Вася 72 написал(а):

250 000 на ремонт.

Я выкинул 150000 только за то чтобы убедится что колен вал невозмозно отремонтировать в московском регионе . А ремонт двигателя на моем баркасе обошолся мне примерно в эти деньги . Потому как ,я его делал в первый раз и весь опыт обшения мой с данной техникой сводился к тому что я ездил на них в ГДР в 80 х годах прошлого века . Еще раз повторяю ,я занимаюсь этими моторами для души А не потому что мне неначем ездить .

0

84

а я просто не хочу на другом ездить  :D  че парится то ? . во тут во дворе поближе к дереву машину ставил  на днях . вроде что то стукнуло с боку . надо будит на днях посмотреть , сильно там что погнул  :D

0

85

PNEUMANT написал(а):

Это не я придумал   ,а немецкие инженера заявили

То они шуткуют :D . В принципе у всех бюджетных машин ресурс заложен 150 000,или срок гарантии,почему в нормальных странах их и меняют раз в 3-4 года. Но мы то ездием по 20 и больше лет и знаем что машины ВЕЧНЫЕ. :D

0

86

Кекс
Странно почему тогда Варта можно и за 200 ам рублей купить, а Лохана нет.

0

87

иваныч
На самом деле у варта есть одно очень серьезное приемущество (которае с моей точки зрения перечеркивает все его недостатки ) А именно он спроектирован до принятия ведущими автопроизводителями принцыпа агрегатнрго ремонта (принцыпа одноразовости ) Тоесть на нем можно ездить вечно . Ресурс данного авто икуственно небыл сокращен на стадии проектирования ,в угоду принцыпам глобализацыи .

0

88

Вася 72 написал(а):

Странно почему тогда Варта можно и за 200 ам рублей купить, а Лохана нет.

Наверное потому что в Москве я живу не один .  :D Пойми правельно все что я здесь пишу характерно для отдельно взятого региона . Тоесть Москвы .Приведу пример очень характерный для москвичей (случай из жизни ) Свой баркас я покупал в Ростове на Дону стоил он около 40000 ,пока я телился изменились цены и он стал стоить дороже . Вобщем поехаля туда зимой (естейственно с деньгами ) С деньгами в другой город соватся глупо (есть шанс и без денег остатся и бес головы ) Соответственно надо когото с собой взять . Вот я и взял ,один тягач (малоли в дороге баркас сломается ) пару джипов охраны спецыально обученные люди для решения всяких дорожных проблем (ну гаи и так малоли что ) . Все это жрет топливо и продукты . Итого баркас сив. Москва около 200000 рублей . Все очень просто .

0

89

Кекс написал(а):

Итого баркас сив. Москва около 200000 рублей . Все очень просто .

Вьи прочитали что написали, возможно у Вас проблем с нуликами или с обменной курс. Но все равно ето какой то баркасик год 20 назад изготовител "умер". За такую сумму Вьи можно забрать чудо-чудесь Ваш родной автопром- какая то вариация Ваза, модельной ряд не знаю, потому что тут не ввозят из за полное отсуствие спроса, угадайте по какие причиньи.

0

90

rumbp
Вы тему то читали ? Повторяю тредтий раз . Баркас я купил потому что он мне нравится ,а в московском регионе их в соль либо риличном состоянии не было .  А ездить мне есть на чом у меня новая машина и не одна . ( НОВАЯ ЭТО ЗНАЧИТ КУПЛЕННАЯ В АВТОСАЛОНЕ )

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » будем знакомы