Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Покраска авто


Покраска авто

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Интересует данный вопрос..Занимаюсь впервые. Но кое что уже вычитал  :D Делимся мыслями и опытом (если имеется :D ).
1) Оборудование (решил прикупить компрессор 50л) , покрасочный пистолет, фильтр масловодоотделительный. Что выбрать? Болгарка есть , круги приобрету. Диаметр сопла под краску 1,4 под грунт 1,8. Система RP-3-3,5 bar ,система HVLP-1,5-2,0 bar входящего на краскопульт давления.
2) Подготовка. Выведение коррозии. Чистить до металла, потом каким-то выводителем ржавчины мазать, и так до эффекта чистого металла. Шпатлевка, грунт само собой.
3) Лакокрасочные материалы. Акрил + лак, или без лака.
4) Помещение под покраску. Если плохая вентиляция - крыша коркой пойдет вроде.

0

2

Эль
у меня спроси !  :D  :flag:  собаку съел.Только вопрос - сколько денег хочешь потратить в баксах? Просто есть варианты по оборудованию - или сто пудов пойдет, или как повезет.

0

3

Эль написал(а):

Делимся мыслями и опытом (если имеется  )

Очень сложный вопрос задет в этой теме.
Мой товарищ на професиональной основе занимается подготовкой и покраской легковых авто и микроавтобусов.
Оборудование тоже покупается профессиональное(как на меня охеренные бабки).
Красил у него свой форд и соответственно собираюсь красить и Варт(когда нибудь).
Пока машина красилась немного понаблатыкался в этой теме.
Теперь по теме:
1) Для домашнего пользования 50-ти литрового компрессора достаточно, фильтр масловодоотделительный это хорошо но ещё дополнительно надо селикагеливый фильтр.
2) Ни каким выводителем ржавчины товарищ не пользуется, просто зачистка до металла. По поводу шпатлёвки, марки не скажу, не помню. Знаю одно, что используется синтетическая жёлтая с красным отвердителем (польша) и ещё синтетика с алюминиевым наполнителем(но она дороже)
3) Знаю одно без лака это совсем не то. Он и краску от выгарания сохранит, полирнуть можно много больше.
4)Видал как кулибины в гаражах красят. В начале влажная уборка по максимому, потом обвес всего гаража полиэтиленовой плёнкой(продаётся такая строительная 0,07мм, 20кв.м. - 0,5$) и вперёд на покрас. Как для гаража выходит не плохо.
Ну вроде всё, если ещё чего вспомню допишу.

0

4

korvet_t написал(а):

Только вопрос - сколько денег хочешь потратить в баксах?

Не больше стоимости машины  :D

yurok55 написал(а):

Ну вроде всё, если ещё чего вспомню допишу.

Пока готовлю базу знаний, к практике перейду ближе к лету. Потом этапами буду делать, фоткать и спрашивать что не так ).

Еще вопросы . Что надо с машины снимать /заклеивать.  :question: До кузова раздевать не буду. Днище тоже желательно .. Под багажником посмотрел кое-где вспучилось.

0

5

Если в эконом варианте (оно и как-бы понятно, если не собираешься этим делом заниматься постоянно), то так-же знающие люди говорили, брать все только не китай. Там, Тайвань, Корея, Россия - что угодно из не дорогого, только не Китай. Подтеков не избежать, но для акрила пойдет, прейдется правда местами подшлифовывать и подкрашивать. Да, антиржавщина по опыту себя хреново зарекомдовала, теперь кругом спустя полтора года лезет оранжевый налет. Самое, блин, хреновое - подготовка. Тут лучше не торопись. Оно уже бесить начинает, лучше брось и иди пиво пить, потом доделай. Вымыть до опупения машину, с моющими, отшкаблить вздутости, металл весь вывести от ржи... Это капец. И мне то-же через пару месяцев прейдется тем-же заняться. Но я решил в этот раз уже не спешить, хрен с ним, год буду железо готовить, покатаюсь пока на доноре.

0

6

Машину желательно всю раздеть, если планируешь кататься еще долго. Со стеклами ничего не посоветую, тут на свой страх и риск, их потом попробуй поставь на старую резину... а так да, все нафиг, желательно подготавливать и красит по элементам, одно крыло, снял почистил, пошпаклевал, погрунтовал, обесшумил, покрасил, и т. д. Потом все вместе задуть одним шаром. Но по акрилу влет по деньгам получается. Не забыть про пластелин или герметик на стыках частей кузова.

0

7

korvet_t написал(а):

Машину желательно всю раздеть

Вот здесь я с korvet_tом полностью согласен, потерять 2-3-ри часа, но результат превзойдёт все ожидания. Желательно снять всё, приборную панель можно оставить, проблем с ней не будет, заклеится.
Стёкла можно снимать смело. У меня форд 89г/в, стёкла снялись и поставились обратно без проблем. при установке надо иметь какой нибудь вазелин и метра 4-5 хорошего шнура и два человека(один вытягивает шнур, второй встукивает уплотнитель на место). И никаких проблем. Вот только в задних дверях как быть со стёклами я не знаю, наверное придёться клеить(мой форд 3-ёх дверный :-))
Для покраски поэлементно красится только капот, остальное красят взборе. Шпатлюют, затирают, грунтуют, проявляют и если всё нормально переходят к покраске в цвет, через минут 15-30 (в зависимости от температуры) покрывают лаком.

korvet_t написал(а):

Не забыть про пластелин

А вот по поводу пластилина не согласен категорически. :nope:  Ну нестоит химия на месте, специально для этого придумали спец герметик именно для стыков. Эластичный, на растворительной основе, после высыхания не трескается, за обе стороны держится так, что следующий раз, не дай Бог, срезают ножом, краску на себе держит суперово. В общем лучше использовать то что люди придумали именно для этого, а не выдумывать велосипед и впихать пластилин для экономии, через зиму, в лучшем случае он повыпадает к херам и будешь заделывать стыки по новой.
Ну вот вроде ответил на все вопросы. Обращайся. :flag:
По поводу обработки днища могу изложить свою точку зрения. Мастера обрабатывают днища (как они говорят) БАРАНЕКОМ. Раньше использовали на основе растворителя чёрный, сохнет 40-50мин. Сейчас перешли на испанский на водной основе бирюзовый сохнет 10-12часов после высыхания становтся чёрным. Показал себя в эксплуатации очень хорошо.

0

8

Вот же склероз, забыл сказать про цвет. Судя по аватарке Варт будет в красном цвете.
Вот чего я скажу:
1. грунт под красный цвет должен быть белым (обязательно) иначе цвет не разкроется и грунт другого цвета может проступать из под краски.
2. не пытайся искать оригинальный цвет краски, обойдётся в 2 а то и 3 раза дороже ИМХО.
Ну вот пока и всё.

0

9

Всем привет.хочу поделиться своим хоть не богатм ,опитом.У меня брат двоюродний занимается кузовной реставраціей.Короче,грунтовка лучше ТАМАК или ЕКСПРЕС они на минеральной основе(все остальние на ортофосфорной кислоте,её надо смивать)После варки,шви сразу пока не остили грунтуются.Грунтовка впитвается в метал,защита от корозии.Он мне жигуль сделал,5 лет назад,только сайчас пятна вискочили.Жигуль гаража не видел :flag:

0

10

yurok55 написал(а):

грунт под красный цвет должен быть белым (обязательно) иначе цвет не разкроется и грунт другого цвета может проступать из под краски.
2. не пытайся искать оригинальный цвет краски, обойдётся в 2 а то и 3 раза дороже ИМХО.

Тут мнения разняться. Мой знакомый спец-кузовной, советовал красный Novol (2-х компонентный), но его негде не было, купил серый. Читал отзывы про него - качество стало подводить, или подделывать стали. Так что буду узнавать про другие марки. Кстати один чел советовал вообще черный !  :D Чтобы глубина цвета "как в прорву" смотрелась :D . С завода белый же шел, им и надо.
По вопросу цвета я определился (http://wartburg.clanbb.ru/viewtopic.php?id=500&p=3) благодаря немецкому форуму Karminrot RAL 3002.

korvet_t написал(а):

Но по акрилу влет по деньгам получается.

Пол-года назад брал по ..25$ за литр + 25$ за литр грунта.

0

11

хорошая затея... :cool:  я вот тоже ближе к лету думаю подшпаклевать недочеты и полностью перекрасить... но скорее всего буду все заклеивать... с запчастями тут не особо, поэтому полное раздевание до кузова может обернуться ненужными проблемами...

а вообще думаю по лету переделки в машине сделать... фары поменять, туманки вставить... убрать эту беспонтовую вазовскую решетку и немного переделать передок... а ещё подсветку хочу светодиодную сделать... но это пока только планы  :flag:

0

12

а как можно подобрать максимально четко краску в балончике? у меня белый варт краска родная! хочу кое что подкрасить! понятно что будут отличие краски, но нет возможности красить полностью авто! еще вопрос родная краска варта как называется акрил или еще как? лаком каким она покрывалась? и нужно ли мне при подкраске на краску наносить лак?

0

13

Гамбургер написал(а):

а как можно подобрать максимально четко краску в балончике?

я думаю в балончике ты её не подберешь... машина не новая, и краска на солнце полюбому подвыгорела уже... так что даже если найти какой цвет родной был, он уже не будет твоим... чтобы прям вобще хорошо подобрать у нас есть конторы по подбору (как правило они же часто и красят) цвета... там все это на компе как-то хитроумно вычисляется...  %-)
ну а так я купил в магазине недавно балончик просто с красной краской (есть несколько сколов, хочу подкрасить чтоб ржа не лезла), попробовал в не сильно заметном месте подкрасить, так при высыхании даже цвет почти такой же получается :)

0

14

Гамбургер написал(а):

лаком каким она покрывалась? и нужно ли мне при подкраске на краску наносить лак?

Каким на фик лаком. Просто покрашен. Если тебе кусок покрасить,то не надо лак.

0

15

yurok55
да я имел ввиду сам смысл - места стыковки пролепить, чтоб не затекало, не терло. А на нашем "экарусе" пробовал снимать задние и боковые задние стекла, нашел кузов за городом, вытягивал целые. Попа. Не ну понятно, навыков нет, пришлось всю резину полосовать. Сейчас то-же морально готовлюсь к этому гемору. Но все таки, если не кспеху,на месте Эля, я бы все до последнего больтика открутил, там можно всякое интересное найти. И салон не пачкал бы всякими мастиками, толку мало, один хрен со временем подорвет и поржавеет, зато весь запаришся отшкребать, перемажешься. Лучше внутри авто так-же как и с наружи - подготовить, грунтануть и покрасить. Можно и дешевле краской, алкидной. Зато по весне где ржа повылазела - ножичком пошкреб, антиржавчиной обработал, чуть грунтанул и с балончика задул. Профилактика. Но надо смотреть, чтоб краска в балоне была совместима с основной краской, а то начнет подрывать. Короче для начала надо прикинуть материал, на совместимость, растворители, грунты и краски. Я шпатлевал этой хренью, дешево относительно и насмерть. Где гдубокие вмятины - в несколько заходов по пол сантиметра. Всякую потайку и днище обрабатывал этой мастикой. Сначала пару месяцев малость липла, теперь как цемент.

http://uploads.ru/t/Z/n/R/ZnRHQ.jpg
http://uploads.ru/t/1/l/O/1lO8G.jpg
http://uploads.ru/t/n/4/2/n42wk.jpg

0

16

korvet_t
есть нормальная шпаклевка ТИНЕЙСИК . российская помоему , отлчно и не дорого по сравнению с твоей , помоему 3-4 бакса за полкило

0

17

Такой вопрос. Подобрал на комп. Подборе краску с закачкой в балон. Часть заднего крыла примерно 15 на 20 см у меня была подкрашена из пульвера но в цвет совсем не попали. Хочу зачистить эту часть вернее заматовать чуть больше подкрашенного участка и залить из балона с подобранной краской. Предварительно заклеив неокрашиваемую часть. Чтоб более менее сравнять цвет. Но возникли вопромы. 1 стоит ли заморачиваться? Как сделать границу между окрашенной частью и заклеенной менее незаметной (без буртика?)

0

18

Гамбургер написал(а):

1 стоит ли заморачиваться? Как сделать границу между окрашенной частью и заклеенной менее незаметной (без буртика?)

я с окраской машин немножко на "вы", поскольку сам в этом не сильно разбираюсь и мою машину красил другой человек. Но поскольку на тот момент мне было интересно, да и сейчас есть пара косячков которые хотелось бы покрасить, я у него интересовался что да как.
Так вот твоя затея бессмысленная! Подкрасить какой-то маленький кусочек идеально попав в цвет с остальной частью детали - это практически невозможно! Именно по этому на СТО обычно покрасочники берут цену из расчета за один кузовной элемент. Покрасить все крыло в цвет остального авто - это можно, а вот идеально покрасить кусок 20х20 сантиметров на крыле - мало кто возьмется и гарантий вряд-ли даст.
Так что подумай сам стоит ли игра свеч. Может проще перекрасить все крыло полностью?

0

19

Гамбургер написал(а):

Как сделать границу между окрашенной частью и заклеенной менее незаметной (без буртика?)

красить надо от грани до грани. Даже на грани сделать переход незаметным требуется навык профессионала. А лучше красить элемент. Зонной подкраской владеют немногие, используются соотв материалы, приемы. Так что покрась крыло целиком, это проще.

0

20

Целое крыло покрасить проще. Однако у меня нет краскопульта и компресора. А есть только балончик. Поэтому наверное заматую окрашиваемую часть и задую балоном. А стык окрашенного и неокрашенного заподирую когда высохнет краска. Может сильно не будет в глаза бросаться зона стыка красок.

0

21

Гамбургер
хрень это всё по итогу получится, чесно говоря :) но всё зависет от мастера, вдруг в душе ты хороший художник. Заливать надо всё крыло. А с болончика... в любом случае, не пытаться покрасить с одного захода и желательно феном прогреть место покраски, иначе подтёков сложно будет избежать.

Отредактировано korvet_t (2015-06-05 00:18:35)

0

22

Гамбургер написал(а):

. Но возникли вопромы. 1 стоит ли заморачиваться? Как сделать границу между окрашенной частью и заклеенной менее незаметной (без буртика?)

Надо красить с напылом а место стыка краски пройтись растворителем для переходов .

0

23

Kekc написал(а):

Надо красить с напылом а

спроси, а кто знает смысл этого слова?

0

24

korvet_t написал(а):

спроси, а кто знает смысл этого слова?

Шутить изволишь ?

0

25

Ясно. Только Как распылить этот растворитель для переходов если нет компрессора?

0

26

Гамбургер написал(а):

Ясно. Только Как распылить этот растворитель для переходов если нет компрессора?

Ну закачай  его в пульверизатор для опрыскивания цветов ( на один раз хватит )

0

27

Гамбургер написал(а):

Ясно. Только Как распылить этот растворитель для переходов если нет компрессора?

да ни как. Нужен компрессор, более-менее живой пистолет.

0

28

Понятно. Наверное буду ждать и к августу возьму компрессор с пистолетом и тогда нормально подкрашу машину.

0

29

Гамбургер написал(а):

Такой вопрос. Подобрал на комп. Подборе краску с закачкой в балон. Часть заднего крыла примерно 15 на 20 см у меня была подкрашена из пульвера но в цвет совсем не попали. Хочу зачистить эту часть вернее заматовать чуть больше подкрашенного участка и залить из балона с подобранной краской. Предварительно заклеив неокрашиваемую часть. Чтоб более менее сравнять цвет. Но возникли вопромы. 1 стоит ли заморачиваться? Как сделать границу между окрашенной частью и заклеенной менее незаметной (без буртика?)

Ты уверен что авто у тебя покрашено не "стандартной краской" может просто от времени краска на авто выгорела, а свежая на крыле получилась темнее. Чтоб сделать плавный переход делают что то на подобе кармана из бумаги.

0

30

Shutter написал(а):

Ты уверен что авто у тебя покрашено не "стандартной краской" может просто от времени краска на авто выгорела, а свежая на крыле получилась темнее. Чтоб сделать плавный переход делают что то на подобе кармана из бумаги.

Про карман поподробнее. А краска была родная белая но вот какой ее номер не знаю по каталогу. Если б узнать какими номерами красились варты то можно было б проще подобрать краску. На сайте есть назвагие цветов красок которыми красились варты на немецком языке но номеров нет. Кто то даже подобрал краску красную родную. А вот чтоб кто то узнал номер белой родной не знаю. Хотя сам в этом заинтересован.

Отредактировано Гамбургер (2015-06-10 20:19:47)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Покраска авто