Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Ручки на дверь


Ручки на дверь

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

ищу ручку на заднюю дверь, подскажите, какие подходят или теперь без нее все время ездить. я живу в городе-герое Севастополе, недавно стал счастливым обладателем wartburg 1.3-1990 года машина в хорошем состоянии прошла всего 2500 км стоит пока все родное опыта с машиами еще нет поэтому хочу узнать больше об этом автомобиле, документация к нему вся есть даже схемы большие разворачивать которые надо

0

2

Ручки подходят от ГДэровских автомобилей,таких как ИФА,Робур,Баркас,Трабант.
P.S Хотелось бы увидеть фото Вашего авто.

0

3

тоже возник вопрос о ручках. почему три ручки черные, а на правой передней (я ее снял для обследования) ручка белая? какая между ними разница?

0

4

bocy написал(а):

ручка белая? какая между ними разница?

Хромированная ручка от раннего Варта 353

0

5

а по периметру стекла идет хромированная каемочка(железка) значит у меня и дверка от 353 ! разве двери подходят ?

0

6

bocy написал(а):

разве двери подходят ?

Конечно.Кузов Варта 1.3 это модернизация кузова 353 ,разработки 60-х годов.Модернизация коснулась только оперения,двери остались прежними.

+1

7

Какая-то падла расковыряла мне дверной замок на правой двери.Кто знает,меняются ли эти замки-сердцевины в дверных ручках,от чего и как менять?Еще и горный велосипед мой сегодня с этажа сперли-во денек...

0

8

korvet_t написал(а):

меняются ли эти замки-сердцевины в дверных ручках,

я не менял а реставрировал. у меня даже ключей не было от дверей. я взял китайский ключ который вошел туда, по спиливал латунные пластиночки, собрал, все гут.

0

9

bocy
не, не катит.Надо новье ставить,и так все чинено-перечинено.

0