Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Ручки на дверь


Ручки на дверь

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

ищу ручку на заднюю дверь, подскажите, какие подходят или теперь без нее все время ездить. я живу в городе-герое Севастополе, недавно стал счастливым обладателем wartburg 1.3-1990 года машина в хорошем состоянии прошла всего 2500 км стоит пока все родное опыта с машиами еще нет поэтому хочу узнать больше об этом автомобиле, документация к нему вся есть даже схемы большие разворачивать которые надо

0

2

Ручки подходят от ГДэровских автомобилей,таких как ИФА,Робур,Баркас,Трабант.
P.S Хотелось бы увидеть фото Вашего авто.

0

3

тоже возник вопрос о ручках. почему три ручки черные, а на правой передней (я ее снял для обследования) ручка белая? какая между ними разница?

0

4

bocy написал(а):

ручка белая? какая между ними разница?

Хромированная ручка от раннего Варта 353

0

5

а по периметру стекла идет хромированная каемочка(железка) значит у меня и дверка от 353 ! разве двери подходят ?

0

6

bocy написал(а):

разве двери подходят ?

Конечно.Кузов Варта 1.3 это модернизация кузова 353 ,разработки 60-х годов.Модернизация коснулась только оперения,двери остались прежними.

+1

7

Какая-то падла расковыряла мне дверной замок на правой двери.Кто знает,меняются ли эти замки-сердцевины в дверных ручках,от чего и как менять?Еще и горный велосипед мой сегодня с этажа сперли-во денек...

0

8

korvet_t написал(а):

меняются ли эти замки-сердцевины в дверных ручках,

я не менял а реставрировал. у меня даже ключей не было от дверей. я взял китайский ключ который вошел туда, по спиливал латунные пластиночки, собрал, все гут.

0

9

bocy
не, не катит.Надо новье ставить,и так все чинено-перечинено.

0

10

korvet_t написал(а):

Надо новье ставить

тогда только разборки ищи.

0

11

А кто как попадает в машину утром на морозе? :)
В машину я то попадаю, а вот заднюю дверь задолбался греть замок зажигалкой. Залил туда какое-то древнее подобие ВД-40 для навесных замков, посмотрю, что получится. Блин, тяжелая чую зима будет, гараж занят донором, "боряна" ставить некуда.

0

12

Вот Тарас! И у меня такая же хрень. В замки напшикал WD-40. Никаких проблем нет. Для входных помогает, а на задней двери, как мёртвому припарка. Всё равно примерзает и надо греть. Так что получается , что эта проблема - замок задней двери TOURISTа у нас одинаковая. Может у кого то ещё есть TOURIST, то мы могли бы вывести закономерность, если у них так же.

0

13

yurok55
привет не проблема не одинаковая у меня нет такой проблемы резинку задней двери промазал силиконом или вд но лучше есть на рынке средство от премерзания но оно тоже что силикон протер резинки и места соприкасания и все хватает гдето на месеца 3 не репит не пищит не примерзает вот так вот удачи

0

14

SASHA! Ты меня не понял. У меня замерзает не резинка уплотнителя, а сама замочная скважина (сердцевинка). Уплотнитель не примерзает, с этим всё в порядке. А в замок налил WD-40 и хоть бы хны, всё равно замерзает, но только на задней двери.

0

15

yurok55 написал(а):

SASHA! Ты меня не понял. У меня замерзает не резинка уплотнителя, а сама замочная скважина (сердцевинка). Уплотнитель не примерзает, с этим всё в порядке. А в замок налил WD-40 и хоть бы хны, всё равно замерзает, но только на задней двери.

странно... у меня ничего не примерзает...  :dontknow:  хотя машина и при -30 бывает на улице стоит... ну а вообще у нас продают какие-то балончики (типо ВД-40 с какими-то маслами в смеси)... у меня у папы на гараже наружний замок замерзал, так он брызнул этой хренью и теперь открывается хорошо  :flag:

0

16

понял наверное нужно продуть зам замок а потом забрызгать его чемто явно в нем есть влага в машине тепло а возле замка гдето сифонит появляется кондентсат ну и результат на лицо у меня на универсале двухтактном задняя дверь с лева вообще не пристает плотно почемуто она горбатая и есть щель но замок не замерзает

0

17

Юра, ты прав, ВД-40 не помогает. Надо покупать эту чудо-хрень в виде спрея. Но есть у меня на крайняк и дубина в рукаве  :rofl:

http://uploads.ru/t/M/r/F/MrF9b.jpg

0

18

korvet_t
они разного исполнения бывают .  :D http://uploads.ru/t/Q/z/1/Qz1kD.jpg

0

19

иваныч
да, я купил- потом пожалел, завезли еще круче. В гараже давно ждет пропановый 5-литровый балон, редуктора, шланги и эта хрень, которую держать, с форсунками и регуляторами. Не могу достать, в смысле дешево спереть, 5-литровый кислородный балон. Покупать новый дорого. Надо для работы, трубы медные паять по кондерам. Эта горелка потянет только 6 и 10 мм диаметр трубы.

0

20

korvet_t написал(а):

задолбался греть замок зажигалкой.

я  уже не доверяю ВД, она нужна только для ржавых соединений  , ее хватает не на долго.  я примерно раз в месяц , когда на роботе есть своб минутка, беру шприц 2 куб, набираю масла , прижимаю пласкогубцами (посадочною трубку под иглу) выход шприца, чтобы влезло в замочную скважину и смазываю их внутри и зам заж тоже ( на всякий случай, а то случаи разные бывают)  потом ключом туда-сюда -вытер масло,опять туда-сюда - вытер , этой зимой еще замки не подводили, а вот прошлой зимой подводили.

0

21

hottabuch675 написал(а):

а это интересно, ты напиши поподробней как вскрывать, а то малоли вдруг пригодится

Воры вскрывают наш замок за 2 минуты. :( (чуть ли не отверткой)

0

22

nikitakit написал(а):

Воры вскрывают наш замок за 2 минуты. :( (чуть ли не отверткой)

не, это сильно варварский способ  :no: мне то неохота потом замки менять...

hottabuch675 написал(а):

а это интересно, ты напиши поподробней как вскрывать, а то малоли вдруг пригодится.

нужна железная пластина (тонкая по толщине и достаточно прочная чтобы выдерживать нагрузки с небольшим усилием и не гнуться) которая сгибается буквой Г. далее берем эту железку и аккуратно засовываем между уплотнительной резинкой на двери и дверью почти внизу стекла (там внутренняя форма изгиба центральной стойки как раз уходит на расширение внутрь салона и там есть немного места), ну и нажимаем на кнопку открытия задней двери... все, мы внутри! только делать эту процедуру нужно осторожно, иначе можно краску содрать (т.к. пришлось этим заниматься в полевых условиях не имея вообще практически ничего под рукой, мне не совсем это удалось :( правда видно только когда дверь открыта, но все же... нужно будет подкрасить)

понятно что метод немного варварский, но я считаю это лучше чем стекла бить или отверткой выковыривать личинки.

0

23

DemoNyaKa написал(а):

нужна железная пластина

а не проще ключиком на 10 открутить петли задней двери , те что на центральной стойке , по моему там такая дыра , что болтик главное сорвать , а потоми пальцами открутить можно  :D
да и еще вариант , береш тонкую пластину 2-3 мм шириной как удобно ( можно и отверткой но не так удобно) вставляеш в щель меж кузовом и задним копотом , ровно над замком , вставляеш с низу в верх что бы не упереться в бортик кузова , потом чуть подымаеш в верх и ударом молоточка по пластине , пластина отгибает чуть язычек замка на багажнике и оля ля мы в багажнике . выгружаем из него весь хлаам , откручиваем два болта на 10 -крепеж задней сминки толкаем ее вместе с перегородкой в салон ( конечно если на заднем сиденье тоже хлама нет  :D ) ну а дальше чешем репу и смотрим как лучше добраться до дверных замков  :suspicious:

Отредактировано иваныч (2013-01-21 07:25:15)

0

24

иваныч написал(а):

а не проще ключиком на 10 открутить петли задней двери , те что на центральной стойке , по моему там такая дыра , что болтик главное сорвать , а потоми пальцами открутить можно  :D
да и еще вариант , береш тонкую пластину 2-3 мм шириной как удобно ( можно и отверткой но не так удобно) вставляеш в щель меж кузовом и задним копотом , ровно над замком , вставляеш с низу в верх что бы не упереться в бортик кузова , потом чуть подымаеш в верх и ударом молоточка по пластине , пластина отгибает чуть язычек замка на багажнике и оля ля мы в багажнике . выгружаем из него весь хлаам , откручиваем два болта на 10 -крепеж задней сминки толкаем ее вместе с перегородкой в салон ( конечно если на заднем сиденье тоже хлама нет  :D ) ну а дальше чешем репу и смотрим как лучше добраться до дверных замков  :suspicious:

не, варианты конечно рабочие, но мой по-моему наиболее простой. кусочек железяки гораздо проще в полевых условиях найти чем ключ на 10 или молоток с пластиной  :dontknow:

0

25

Но кнопочка то нажимается не так просто, а с поворотом)))

0

26

satsa написал(а):

Но кнопочка то нажимается не так просто, а с поворотом)))

ну когда-то давно это было так (по крайней мере отец мне рассказывал про это), но сейчас они у меня просто нажимаются  :dontknow:

0

27

:huh:  даже не знал.

0

28

satsa написал(а):

Но кнопочка то нажимается не так просто, а с поворотом)))

Нет не с поворотом - там паз вертикальный. Это у тебя просто трос в оплетке от кнопочки крутит эту самую кнопочку и она первоначально кривовато стоит.

0

29

satsa написал(а):

Но кнопочка то нажимается не так просто, а с поворотом

не понял . какая кнопочка с поворотом ? несколько раз разбирал замок и тросики , не видел механизма для подворота кнопочки . объясните . да а вот флажек на замке на задней дверце , сильно не разбирался , но понял так повернул его захлопнул дверь , и забыл что она онкрывается , так что ли ?

0

30

DemoNyaKa написал(а):

далее берем эту железку и аккуратно засовываем между уплотнительной резинкой на двери и дверью почти внизу стекла

Я думал ты новый способ придумал :D
У меня есть с нета картинки - как открывать двери с такими блокировками и как и чего и куда засунуть, и откуда засовывать, и какой формы инструмент должен быть.

А вообще предлагаю все это удалить - как и чем что открывать.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Ручки на дверь