Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » странная вещь-внутренний шрус...


странная вещь-внутренний шрус...

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

ребята...у меня периодически происходит странная вещь-вылетает внутренний шрус из коробки.

В первый раз просто выскочил и иголочки в одном подшипнике раскидал по пыльнику...

во второй,вот позавчера лазил,снова пошла знакомая вибрация при нажатии на газ...разобрал,а там фарш!!!! одно кольцо игольчитого подшипника пополам,второе слетело,третье на месте и разбило естесно сам трипоид(на чём игольчитые подшипники стоят) трипоид нашёл,всё вчера собрал,но боюсь повторения истории,а хороших трипоидов по близости у меня больше нет....

кто нибудь с таким сталкивался??? внутренний шрус с большими шлицами и наружним диаметром колец подшипников 28 мм...у меня есть один трипоид с другими параметрами,это как я понимаю старый образец,а у меня новый...

0

2

а,да,кстати....это всё та же клубничка-варт 353w с переключением на полу года 86-87 с литровым мотором 2Т

0

3

не понял , у тебя что выскочило то , трех шип из гранаты , или граната из коробки ?

0

4

Трёх шип,Иваныч...причём одно из трёх колец трёхшипа пополам раскололось и сам трёхшип разбило...я новый поставил,но боюсь повторения истории,потому что не в первой такое...просто хотел узнать,вдруг кто сталкивался...

0

5

Орлик
Проверь маркировку полуоси и посмотри продольность установки двиг-кпп чтоб по центру .  :smoke:

0

6

Орлик
привет я сталкивался с такой проблемой и скажу причин может быть много проверь в гранате куда входит тришип может быть выроботка так как постоянно крутится в одну сторону если такая есть нужно поменять местами гранаты и еще поездит дальше полуось может быть со сторой модели шлицы такие а место установки тришипа смещенно на край гранаты и при езде будет выскакивать это лечится просто нужно болгаркой прорезать пазы по штопорные кольца дальше на край полуоси тришип сдвинется на край и не будет выскакивать еще одна причина высыпание иголок они износились и не держут ролики поменяй иголки четко подходят с таврии они есть двух видов тонкие и длинные и короткие по толще бери те что потолще и обрати внимание на тришип когда будешь менять иголки буртик должен быть без повреждений будет скол будет ломать иглы ну а дальше сам знаешь

0

7

Орлик
А стопорное кольцо ставишь после тришипа?
Насчет подрезать и т.п. типа на край гранаты - что то мне не верится - - сама граната в коробке имеет осевой люфт.

0

8

nikitakit
привет данет все нормально я зделал и ничего езжу купил машину по дешевке разобрал а когда на своей случилась аналогичная проблема поставил полуось с донора и начелось а потом сравнил полуоси а они разные не длина одинаковая а тришипы разные на доноре широкий стоял а мой родной уже перерезал канавку и все и забыл про все проблемы а кольцо конечно обезательно нужно ставить

+1

9

SASHA
Все понял.
Вполне возможно под узкий тришип и граната другая должна быть (граната длиннее).
Посмотрел бы гранату с донора - может и химичить не нужно было -- - полуось и гранату ставить парой с донора.
Вообще завидую у кого есть доноры :cool:
Может себе вскорости куплю второго Варта (правда не на донора - - там пробега меньше 100 тыс, а для удовольствия - под хорошую музыку(на пол багажника) и на титаны поставлю )

0

10

nikitakit
привет данет в 353 с двухтактным мотором нет гранаты вернее она есть но она в нутри в коробке и это одно общее с планетаркой на гранате зубья шестерни вобщем если менять то с валом иначе будет гудеть ну короче гемор полный а нащет тришипа ты правильно понял

0

11

SASHA
огромное тебе спасибо!!!! :idea: есть одна мысль!!! у меня как раз по ходу выроботка,так как я лазил пальцом смотреть во внутрь корпуса шруса,а там в начале,как трипоид вставляешь,пазы ровные идут,а ближе к концу как будто выточка и в этом месте трипод как раз люфтит...сам трипод был широкий,а теперь узкий.Я как раз и думаю выставить в другое положение на оси сам трипод,чтобы он не вращался в месте выроботки,а вращался там где её нет.а сделать это как раз путём ограничения хода трипода с помощью стопорного кольца установленного в вырезанном болгаркой месте. или всё таки там внутри должна быть какая то выточка для того,чтобы трипод двигался именно по валу,а не в корпусе...или же он должен двигаться как раз в основном в корпусе,а не по валу скользить?

0

12

SASHA написал(а):

буртик должен быть без повреждений будет скол будет ломать иглы

вот из за этого по ходу вся история и началась....

0

13

Орлик
смотри чтобы ты не ломал голову потом не ленись сними коробку и поменяй местами гранаты на коробке открути переднюю часть и постав правую на лево а левую на право ну если конечно до тебя этого никто не делал тогда тришип будет сидеть на ровных пазах ну если вперед ехать это не сложно а если ты передвинешь тришип  модет клацать когда машина в раскачке тришип должен мертво сидеть на полуоси он движется за щет своих роликов ну дерзай что не понятно спрашивай помогу чем могу  пока

0

14

SASHA
данкешон,Дружищща!!!! сегодня разберу,приму к сведению твои слова!!!

0

15

Добрый вечер, коллеги!
Подскажите, как разобрать ШРУС, чтобы заменить среднюю часть. Стопорные кольца вынул, выбить как на крестовинах не получается, она быстро упирается в корпус, а подшипник на пару мм только выглянул.http://s1.uploads.ru/t/U8xPq.jpg
http://s1.uploads.ru/t/G1hQE.jpg

Отредактировано Алексей1 (2012-08-07 23:02:17)

0

16

Алексей1
Я сам еще не разбирал, но сосед мой их раз 20-ть наверное уже. Там скажем так подшипник без обоймы - иголочки. Нужно поснимать я так думаю стопорные кольца и достать иголки, а там глядишь и все остальное пойдет.

0

17

Муторное это дело . Поробуй молотком стучать по железу рядом с пробкой креставины . Она по инерции вылазить в верх начнет

0

18

Кстати . Потом скажеш сколько там иголок должно быть . А то я вечно сосчитать не могу :-) ставить на место тоже гимор еще тот :-). Мелкие сцуки :-).

0

19

Алексей1
привет ничего хитрого нет сними сначала чашки крестовин потм все пойдет само собой а чашки должны выходить без помощи молотка плотно но без него   пробуй получится

0

20

SASHA написал(а):

сними сначала чашки крестовин

Привет, SACHA! Чашки крестовин - это что такое? Та штука, где иголки находятся? Если да, то они то как раз и не хотят выниматься. Молоток помог, только иголки красиво так по щелям рассыпались. Дальше пока не разбирал, другие дела не дают. А как интересно обратно собирать, если при разборке молотком иголки так разлетаются? Если так же и собирать, иголок не напасёшься...

0

21

иваныч написал(а):

сколько там иголок должно быть

Привет, Иваныч! Пока сосчитать не удалось, часть разлеталась по щелям. Если диаметр крестовины на которую они надеваются такой же как на трёхшипе, который в коробку вставляется, то по 27 штук. Ну уточню, когда буду обратно собирать. Всякие другие жизненные проблемы вот разгрести нужно и приступим опять...

0

22

Алексей1 написал(а):

Пока сосчитать не удалось, часть разлеталась по щелям.

у меня та же беда , не разу еще не сосчитал . потому испрашиваю  :glasses:  правда не разу икрестовину еще не собрал , лежат разобранные

0

23

Я покупал сверла по металлу, диаметр не помню, и из попок по размеру вырезал эти "иголки". Со сверла штуки две выходит, ходят до сих пор, их теперь и не отличу. Есть прикол, в малых гранатах и больших, внутреннего шруса (есть такие, может производитель разный, малые гранаты хорошо с лева ставить, коробку не затрет сто пудов, не пыльник, не хомут) эти иголки разного размера, надо желательно не путать. А собирать проще паренной репы: чуть обмазал креставину смазкой шрус и облепливаешь подшипниками по кругу, липнут хорошо.

Отредактировано korvet_t (2012-09-10 23:15:25)

0

24

korvet_t написал(а):

чуть обмазал креставину смазкой шрус и облепливаешь подшипниками по кругу, липнут хорошо.

да! Именно так и я собирал...у знакомого в Кубинке взял трипоид в разборе,теперь катаюсь вот пока,вроде всё нормально)))

0

25

korvet_t написал(а):

липнут хорошо.

Да, я в курсе. что липнут хорошо. На трехшипе так и собирал. Только там всё от руки надевается, а вот в крестовине у меня чашки этих самых иголок только от молотка движутся. Вот и сомневаюсь, как их обратно надеть. Разве что в тисках попробовать...

0

26

Орлик написал(а):

катаюсь вот пока

Привет, Орлик! Ездишь говоришь, на своём? А мне вот не удалось  в этом году до тебя на Варте доехать, упёрся он всякими проблемами и никак. Может в следующем получится...

0

27

Алексей1 написал(а):

Может в следующем получится...

д и я пока с документами чё т не разберусь никак,но машина на полном ходу и всё работает)))

0

28

http://s1.uploads.ru/t/QkTy0.jpg
вот нашел в деревне у себя кусоктрех шипа от 353 .  пишут тут , что  ролики со стопорным кольцом идут , а мои почему то без кольца были , вот и рассыпались пока волялись . кто вкурсе ?

0

29

иваныч
Не знаю как в 353, но по-моему в 1,3  они без всякого стопорного кольца - - у меня есть новый тришип - перетянут резинкой, чтобы обоймы наружные не слезли и все не повысыпалось.

0

30

[b]привет не тут нет штопорных колец у меня лежит два новых еще гдр  без колец но в упаковке  а эти можно вылечить

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » странная вещь-внутренний шрус...