Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Катушка зажигания


Катушка зажигания

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

Я чуть позже проверю крышку и бегунок и отпишусь, погода не для электрики))
Снега насыпало...))

0

62

да еще в голову пришла бредовая идея . но наша жизнь много бреда преподносит  ^^ J0ker у тебя приборы работают ? или потухли ка то и потом сделаешь ?  возможно массы нет на движке  и тогда естественно искры не будет на свечах ,  но тогда по идее и лампочки свистопляску усторют в приборном щитке . но авдруг так ? проверь  котролькой , + с акамулятроа , и другой конец ,на двигатель а районе свечей  :glasses:

0

63

J0ker написал(а):

, погода не для электрики

- 15 ?  всего , :D  там делов 5 минут  :hobo:

0

64

Вообщем сходил я к машине, опять пропала искра на катушку(ток был) проверил каммутатор(через датчик холла) искра появилась и уже на свечах появилась, но сел аккамулятор. Может где провод переломан, но звонил все провода, были в норме. Вечером попробую завести, может получится, хоть в гараж загоню)

0

65

Внимательно проверь саму катушку, может быть "поверхностный" пробой, искра будет даже на свечах, но ее энергии не хватит для запуска и нормальной работы.

0

66

Ток не проходил с сопротивления на катушку, поменял сопротивление, искра появилась, поправил крышку трамблера и все заработало. Сопротивление поставил от москвича(Б115В-300) хватит для варта?

Отредактировано J0ker (2017-01-14 22:49:48)

0

67

может ли проблема быть из-за этого с искрой?http://sd.uploads.ru/t/3RPzY.jpg

Поставил от москвича новую

0

68

J0ker написал(а):

. Сопротивление поставил от москвича(Б115В-300) хватит для варта?

я больше чем пол года без неё езжу . все поставить забываю

0

69

иваныч
:D  на малых оборотах вскипетиш катушку - рванет неподетски !  :D

0

70

Юрок112 написал(а):

на малых оборотах вскипетиш катушку - рванет неподетски

ага ,надо будет на светофоре, вылезти ,пощупать её , ну в смысле , катушку . а рванет , так до запасной катушки всего километров 9-12 до толкаю  :D

0

71

:rofl:

0

72

Разобрался с электрикой(что-то начало коптить свечи) все черные. Грешу что это карбюратор + провалы с газом появились(но это скорее всего из-за черных свечей). Буду регулировать.

0

73

у меня когда направляющие клапанов выработались. свечи тоже быстро  :hobo: коптило , но правда и дымок с трубы был

0

74

иваныч написал(а):

у меня когда направляющие клапанов выработались. свечи тоже быстро   коптило , но правда и дымок с трубы был

А дымок какой?

0

75

J0ker
Сизый дым и запах горелого масла.При этом масло поджирает.Если уровень масла на месте смотри иглу на карбе.

0

76

Вася 72 написал(а):

Вася 72

ответил

0

77

J0ker написал(а):

что-то начало коптить свечи) все черные.

J0ker написал(а):

провалы с газом

J0ker написал(а):

Буду регулировать.

Зажигание может познит. Если при резком сбросе газа мотор дает сбой и потом выравнивается - много топлива ему (при недостатке - провал на переходном режиме и неуверенный старт ГОРЯЧЕГО (без "подсоса") двигателя
При зажигании:
1 ранее - без нагрузки набирает хорошо, под нагрузкой слаб (нет крутящ. момента) и цокот "клапанов"
расход +30% свечи светлые (сероватые)
2 позднее - работа двигателя тяжолая (как будто 2л под капотом) Провалы на низких и средн. обор. при добавлении газа - дымок чорный с трубы и леггкие "выстрелы" в глушитель. Расход. Свечи чорные бархатные (не мокрые)
Перебои на наших моторах также возникают при пробитом ваккумном регуляторе (подходит с переделками с 2108), а также при неправильно выставленой дроссельной заслонки.
Однако прислушайся внимательно как он работает на хол ходу - нет ли перебоев? :flag:

0

78

Blutengel написал(а):

Перебои на наших моторах

моторам по 25 лет ,там много причин может быть или несколько сразу  :hobo:

0

79

В общем снял карб поменял прокладку, почистил, крутанул зажигание(угол) свечи стали белые(осталось отрегулировать смесь). Проблема в том что когда резко газнул и машина глохнет сразу. Вакуумный в норме. Холостой ход есть. Плавно газуешь, все нормально, не глохнет. Из-за чего это может быть? перелив? Или может не хватает смеси?
Так свечи были бы черные, а не белые. Угол крутил что в одну сторону, что в другую, а как глохла при резком нажатии на газ, так и глохнет.
Впрыск идет.

Отредактировано J0ker (2017-01-29 22:04:24)

0

80

J0ker написал(а):

? Или может не хватает смеси?

а верхняя заслонка у тебя нормально открывается ?  посмотри хорошенько может где то какая  тяга не работает . или слишком много жижки ускоритель прыскает , я с таким не встречался . но когда очистител карба с балона прызгаешь . двигло тоже пытается заглохнуть  .

+1

81

J0ker
свечи белые - может и перестарался с углом! Без стробоскопа, так на глаз, не угадаешь! Попробуй выставить заслонку
1 на прогретом моторе до упора закрути винт дополнит смеси (большой бронзовый)
2 заслонкой чуть добавь обороты и выкручивай винт заслонки (уменьшая обороты) аж пока не заглохнет - делай не спеша!
3 винт дополн. смеси немного выкрути и запусти мотор, затем закрутив до упора винт качества (справа, со стор. капота смотря) выкручивай и поймай "горочку" оборотов, а после этого попробуй приемистость.
4 если опять провал - смотри ускорительный, провода высоковольтные, уголек в крышке ИЛИ ДРУГОЙ БЕНЗИН!
:flag:

+1

82

Если после переборки и чистки, настройки карба есть провал - в высоковольтной дело! П.С. Знаю что риторично.. Успехов!!! :flag:

Отредактировано Blutengel (2017-01-29 23:10:52)

0

83

Нашел причину в ремне чет сильно не играла по метках. Но при этом машина ездила бодро, я как увидел на сколько не играла метка, боюсь подумать как ездила машина.
Метка была по примеру 1, а должна быть по 2.
Это так не играла метка коленвала, поставлю все нормально и отпишусь.
http://sg.uploads.ru/t/Xpd6x.png

0

84

J0ker
Вакумник с трамблера отсоединял ?  :smoke:

0

85

Нет, трамблер менял полностью, но вакумники рабочие.

0

86

J0ker
Я неспрашивал работает или нет вакум , Ты когда проверял метку -отсоединял шланг или нет ?

0

87

Юрок112 написал(а):

J0ker
Я неспрашивал работает или нет вакум , Ты когда проверял метку -отсоединял шланг или нет ?

нет

0

88

Решил проблему, а проблема была банальная, после проблем с электрикой или с проводом что-то или коротнуло. Не было питания на клапан холостого хода, после того как кинул питание, машинка работает идеально))

Отредактировано J0ker (2017-02-16 00:00:07)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Катушка зажигания