Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Помпа двигателя 353


Помпа двигателя 353

Сообщений 31 страница 60 из 87

31

Кекс написал(а):

Ты же понял ,а значит и другие поймут .

Это я понял (и то с большими затруднениями), т.к. работал в области, связанной с размерами и т.п. А человек, которому нужно быстро решить к примеру проблему охлаждения 353 (если она вообще есть эта проблема - конструировали тоже не дураки) толком и не разберет твои умозаключения.
Когда будут фотки?

0

32

Кекс, я процитирую тебя:   
- "Разобрав двигатель и внимательно изучив систему цыркуляции жидкости ,пришол к следующему выводу . На 353 двигатели большая часть цыркуляцыи осуществляется церез головку блока ,а собственно в самом блоке жидкость движется еле еле".
Да, головка блока самая нагреваемая часть двухтактного двигателя "Вартбург"а. Не просто так в ней находится термодатчик. А производительность штатной помпы достаточна чтобы двигатель не перегревался.
Кстати, когда я служил в Оренбургской области то зимой при минус 20 я камуфляжный бушлат снимал и ездил в кителе. Не замерз ни разу.
Летом там +25 - 35 градусов тепла и ни разу не закипел.

0

33

Александр К написал(а):

Кекс, я процитирую тебя:   
- "Разобрав двигатель и внимательно изучив систему цыркуляции жидкости ,пришол к следующему выводу . На 353 двигатели большая часть цыркуляцыи осуществляется церез головку блока ,а собственно в самом блоке жидкость движется еле еле".
Да, головка блока самая нагреваемая часть двухтактного двигателя "Вартбург"а. Не просто так в ней находится термодатчик. А производительность штатной помпы достаточна чтобы двигатель не перегревался.
Кстати, когда я служил в Оренбургской области то зимой при минус 20 я камуфляжный бушлат снимал и ездил в кителе. Не замерз ни разу.
Летом там +25 - 35 градусов тепла и ни разу не закипел.

Все что вы описываете это конечно хорошо и вне всякого сомнения является правдой . Но как всегда есть НУАНС . Любая информацыя ( в том числе и ваша ) важна в маштабе времени и места . Так как я живу в Москве то и говорить буду в маштабе данного крупного мегополиса . В описываемом мной городе ежегодно прибовляется около 250000 автомобилей не считая приезжих и следующих транзитом . Соответветственно средняя скорость движения по москве около 15 км ч . При такой скорости сколь либо сущейственные обороты двигатель развивать не может ( а как следствие нет нормальной цыркуляцыи жидкости через оснавной радиатор ). Соответственно и нет ( и НЕМОЖЕТ БЫТЬ ) нормального теплового режима работы двигателя . Что касается зимы то все тоже самое только вместо оснавного радиатора расматривать следует радиатор печи . Вартбург и баркас были спроектированны в то время когда о пробках и знать не знали . Нет кончно в Москве небывае иногда пробок ,например в суботу июля месяца . Но их в июле всего четыре ,в это время вартбург не греется так как вполне можно ехать со скоростью 60 км ч ( сдесь я с вами согласен едеш 60 и летом не греется и зимой не холодно ) А КАК В ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПРИКАЖИТЕ ЕЗДИТЬ ?

0

34

Впрочем я уже устал спорить и доказывать очевидное ( время покажет кто был прав ) . Как это выглядит на моем баркасе смотреть сдесь нажать стоп кадр http://www.youtube.com/watch?v=I5Fv_KeE … r_embedded  Фото деталей выложу поже . Почему на баркасе я уже описывал ранее .

Отредактировано Кекс (2012-08-21 23:57:18)

0

35

Кекс
Ну это же не твое видео, и к тому что ты пишешь не имеет никакого отношения. К чему ты дал эту ссылку?

0

36

nikitakit
На этом видео хорошо видно помпу и проставку помпы если нажать стоп кадр . А так как я сам снимать не умею ,данное действие доверил професионалам .

0

37

Кекс
Что ты паришь  :D

0

38

nikitakit
На данном видео представлен именно тот автомобиль на котором производились испытания . И конкретно этот автомобиль принадлежит мне      http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=49 … p;start=45 Почитай ссылочку посмотри фото .  http://www.youtube.com/watch?v=uClQgrMI … r_embedded   http://www.youtube.com/watch?feature=pl … MhgRXDox2A На последнем видео хорошо видна задняя дверь она белого цвета . Мало вероятно что телевезионщики копировалли фарнитуру и окрас с моей машины . Обратное предположение просто смешно .

Отредактировано Кекс (2012-08-22 01:30:18)

0

39

Кекс написал(а):

Соответственно применительно к моему случаю ,если рассматривать с позицыи индикатора 1.3 то загаралась вначале нижняя зеленая , затем верхняя зеленая . На 353 с 2 т и баркасе последних модельных годов она жолтая .

Интересно глянуть на фото прибора Варта 353 и Баркаса последних модельных годов(с жёлтой лампочкой).Никогда таких не встречал,все были с двумя зелёными индикаторами.....

0

40

PNEUMANT написал(а):

Интересно глянуть на фото прибора Варта 353 и Баркаса последних модельных годов(с жёлтой лампочкой

Фото приборки варта вылажить не могу ( но сейчас полностью разобран с целью покраски ) Впрочем на баркасе стоит точно такойже прибор ( в этом плане они совершенно идентичны ) . Попробую на днях вылажить фото ( я так понимаю что необходимо в рабочем состоянии ) . А для этого видимо надо вместо датчика подключить переменный резистор и сделать так чтобы горели по очереди на разных фото разные лампы . Попробую на дня занятся . Скорее всего на следующей неделе . Так как в пятницу мне ехать в Калугу на (автостраду ) ,это вычтавка такая редких автомобилей . Соответственно надо авто надралить ( ну как обычно все проверить и Т, Д. ) Буде крайне неудобно если на выставке что то пойдет нетак ( сломается что либо ) .

0

41

Кекс
привет но твоему баркасу очень далеко до оригинала на твоей модели не ставили сведодиодные приборы а были обычные стрелочные и что это за газоновские зеркала а бампера с переди и с зади разных годов выпуска и диски на год выпуска этой модели шли с колпаками ручки дверей тоже были не такие а металические крашенные а если баркас был в люкс исполнении то стояли хромированые вобщем скажу свое мнение ябы с такой машиной с подранными сидушками не выставлялся не позорился ведь знающих людей не обманеш а за днище и выхлопную систему я молчу скажу одно так машины не реставрируют

+1

42

SASHA написал(а):

Кекс
привет но твоему баркасу очень далеко до оригинала на твоей модели не ставили сведодиодные приборы а были обычные стрелочные и что это за газоновские зеркала а бампера с переди и с зади разных годов выпуска и диски на год выпуска этой модели шли с колпаками ручки дверей тоже были не такие а металические крашенные а если баркас был в люкс исполнении то стояли хромированые вобщем скажу свое мнение ябы с такой машиной с подранными сидушками не выставлялся не позорился ведь знающих людей не обманеш а за днище и выхлопную систему я молчу скажу одно так машины не реставрируют

А я вопщемто ее и не реставрировал . Скорее так поддерживаю на ходу .Что касается приборов глушителя колпаков ручек ( у меня есть принцып не покупать зап части б.у . ) Так вот приборы на этом модельном годе должны быть не просто стрелочные а еще и с хромированным кантом . Уже купил искал год ( естейственно не б. у . ) Ручки теже купил . Проблема с клыками заднего бампера ,на этом модельном годе они имеют встроенный в клык катофот ( все попадаются с выносным катофотом ) пока найти не могу . Ну гдето примерно так .  С глушителем тоже проблема почта каждый раз при доставке исхитряется его помять ( сам понимаеш на 2т вмятина в глушителе и двигатель работает через опу )Кстати НА ТЕМУ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ . Самого главного ты почемуто не заметил . Двигатель этого авто не соответствует его модельному году . Тамдолжен быть двигатель с нижним расположением помпы . Я нашол такой но к сожалению он расчитан на смесь 1.33 тоесть говоря проще имеет втулки вместо подшипников на пальце поршня .Но установить его не могу в связи с тем что по Москве на нем передвигатся сколь либо безопасно не представляется возможным .

Отредактировано Кекс (2012-08-22 11:33:02)

0

43

Вот они детальки(для сравнения, рядом лежит родная крыльчатка):
http://s1.uploads.ru/t/gcCEd.jpg
http://s1.uploads.ru/t/tNP1v.jpg
http://s1.uploads.ru/t/PnT6O.jpg
http://s1.uploads.ru/t/P6rfw.jpg

0

44

Кекс написал(а):

сдесь я с вами согласен едеш 60 и летом не греется и зимой не холодно

А вот здесь палка о двух концах (в прошлый раз еще хотел написать, да выскочило с головы). Дело в том, что как ты уверяешь своей модернизацией ты больше охлаждаешь двигатель (что он не греется в пробках), следовательно приведенная температура двигателя и жидкости будет меньше чем по заводу, т.е. проще говоря жидкость будет прохладнее. А такая жидкость ну ни как не нагреет родной радиатор теплее чем более горячая как по заводу:D  А увеличивая прокачку жидкости в единицу времени (что ты и сделал - увеличил производительность) ты именно снижаешь температуру охл.жидкости.
Так что про более горячую печку зимой я не поверю. Максимум - почти такая же как по заводу, но меньше (зависит от радиатора).

0

45

Филолог
Спасибо за помошь

0

46

nikitakit написал(а):

А вот здесь палка о двух концах (в прошлый раз еще хотел написать, да выскочило с головы). Дело в том, что как ты уверяешь своей модернизацией ты больше охлаждаешь двигатель (что он не греется в пробках), следовательно приведенная температура двигателя и жидкости будет меньше чем по заводу, т.е. проще говоря жидкость будет прохладнее. А такая жидкость ну ни как не нагреет родной радиатор теплее чем более горячая как по заводу:D  А увеличивая прокачку жидкости в единицу времени (что ты и сделал - увеличил производительность) ты именно снижаешь температуру охл.жидкости.
Так что про более горячую печку зимой я не поверю. Максимум - почти такая же как по заводу, но меньше (зависит от радиатора).

Даже и незнаю что тебе ответить . Впрочем ты не первый кто приводит подобную цепь рассуждений . Ошибка у всех одна ,и у тебя в том числе она вкралась . ТЕРМОСТАТ . Ты забыл про термостат . Насколькобы я не увеличил скорость потока ( как только жидкость станет слишком холодной термостат захлопнется ) И соответственно цыркуляцыя как токовая прекратится ( если конечно закрыт каран печки ) ну или станет минемальной . Двигатель разогреется до момента открытия термостата . Обрати внимание я использовал термостат наиболие горячий в районе 87 градусов . Для компенсацыи того что описывал ты . Что касается зимы . Здесь вообще все просто термостат будет открыватся не часто и все то тепло которое было раньше рассенно на оснавном радиаторе , будет рассенно на радиаторе отопителя ( тоесть значительно больше ) Все очень и очень просто . Что касается ( моей модернизацыи ) Повторяю еще раз . Лично я ничего не сделал ,я просто слизал немецкую конструкцыю для районов с жарким климатом ( НЕ Я ПРИДУМАЛ И РАССЧИТАЛ а спецыалисты завода изгатовителя ) .http://www.youtube.com/watch?v=DDT6zCEgL9w&feature=related  Вот так это выглядит в исполнении немцев .

Отредактировано Кекс (2012-08-23 02:34:50)

0

47

Кекс
А на сколько градусов родной термостат?

0

48

nikitakit
Родной термостат имеет вообще очень интересную конструкцыю . Его можно натраивать (потенцыально ) Так вот нижний предел настройки 75 верхний 82 . Естейственно настройка данного прибора производится в условиях завода изготовителя  В данном сообщении речь идет о серийной продукцыи ( массовой ) . Впрочем это совершенно не означает что не существует спец сборки ( предозначенных для особых условий эксплуотацыи . Например для стран с особо жарким климатом или наоборот ) Чем я вопщемто и воспользовался и установил термостат предназначенный для стран с холодным климатом .

Отредактировано Кекс (2012-08-23 13:27:34)

0

49

Кекс написал(а):

Чем я вопщемто и воспользовался и установил термостат предназначенный для стран с холодным климатом .

Тогда я вообще не пойму, к чему вся эта переделка :D

Помпу смодернизировал под большее охлаждение, а термостат установил с большей температурой открытия. Это знаешь что дает - что двигатель медленнее прогревается (из-за увеличения произв-ти помпы), а потом нагревается до большей температуры (т.к. жидкость ходит по малому кругу) - - - в жару это никакого эффекта большего охлаждения не дает - наоборот еще хуже будет, а вот зимой печка действительно будет лучше греть (а летом тем более  :D ).
А если твой эксперимент на дороге правда - то скорее всего просто двигатель не прогрелся (до температуры открытия термостата) когда ты в пробке стоял. :rofl:
Тема закрыта.
Пока.

0

50

nikitakit написал(а):

Тогда я вообще не пойму, к чему вся эта переделка 

Помпу смодернизировал под большее охлаждение, а термостат установил с большей температурой открытия. Это знаешь что дает - что двигатель медленнее прогревается (из-за увеличения произв-ти помпы), а потом нагревается до большей температуры (т.к. жидкость ходит по малому кругу) - - - в жару это никакого эффекта большего охлаждения не дает - наоборот еще хуже будет, а вот зимой печка действительно будет лучше греть (а летом тем более   ).
А если твой эксперимент на дороге правда - то скорее всего просто двигатель не прогрелся (до температуры открытия термостата) когда ты в пробке стоял. 
Тема закрыта.
Пока.

Ты непонимаеш почему это происходит так как я описываю процес ,потому что утебя нет 353 двигателя и ты пытаешся импирическим путем представить как происходит рабочий процес в отрыве от железа ( тоесть говоря проще ,не видя как устроен данный конкретный двигатель ,либо незная его устроиство на память ) . А исходиш из ассыцыативных представлений тех двигателей которые ты видел и можеш представлять себе умозрительно . Суть проблемы лежит в этой плоскости . Вот тебе и непонятно . А жаль . Впрочем это не важно . Данная информацыя лично для тебя ничего не несет ( всвязи с тем что у тебя лично вартбург 1.3 ) И мало вероятно что в ближайше обозримом будущем возникнет желание заниматся с 353 двигателем .   Теперь что касается сути процеса . Если термостат закрыт двигатель нагревается быстрее (ТАК КАК НЕТ ЦЫРКУЛЯЦЫИ ) либо она незначительна !!!... Как только термостат откроется жидкость пойдет в радиатор ,а так как скарость потока выше произайдет более быстрое охлаждение жидкости в радиаторе . Есле жидкость охладится слишком сильно ( что мало вероятно ) то термостат захлопнется и ЦЫКЛ ПОВТОРИТСЯ . Есле нет то средне статистическая температура двигателя будет в пределах работы термостата ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НОРМОЙ !!!!, Для контроя данного действия (визуального ) предусморен датчик температуры и индикатор на торпедо ,глядя на которы можно визуально контролировать процес .На тему в жару . ОБЬЯСНЯЮ еще раз термостат открыт ( ЕСЛИБЫ ОН БЫЛ ЗАКРЫТ ТО АВТО НИМИНУЕМОБЫ ВСКИПЕЛО ТАК КАК НЕТ ЦЫРКУЛЯЦЫИ ) или она незначительна . Большая протзводительность помпы заставила на маленькой скорости движения ,большему количеству жидкости проходить через оснавной радиатор Что в свою очередь заставило двигатель интенсивно охлождатся . ВСЕ ПРОСТО . При увеличении скорости если наступит режим при котором слишком сильно будет охлождать оснавной радиатор ( ПРОСТО АВТОМАТИЧАСКИ ЗАКРОЕТСЯ ТЕРМОСТАТ ) и режим вернется в норму ПРЕДПИСАННУЮ ЗАВОДОМ ИЗГАТОВИТЕЛЕМ .   На тему экперимента на дороге . Я ехал более получаса и неоткрылся термостат при этом я тащил тонну . Будем считать что в момен написания этого поста ,ты был чемто занят важным и думал о чемто другом .    Вот теперь я думаю тема действительно закрыта . Ибо закрыть тему может адменистратор ,модератор либо автор темы . И более никто

0

51

Кекс написал(а):

Я ехал более получаса и неоткрылся термостат

Вот именно - мотор хрен прогрелся. Можешь оставить свой эксперимент для себя лично для архива - такой эксперимент (с такими условиями его постановки) больше никому не нужен. :rofl:

0

52

Кекс написал(а):

Есле нет то средне статистическая температура двигателя будет в пределах работы термостата ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НОРМОЙ !!!!

Вот именно - ты повысил градус термостата , поэтому перед эго открытием жидкость малого круга будет тоже горячее. Если ты посмотришь как идет поток обратки в расширительный бачок на холодном моторе ( по малому кругу -он сильнее) и на горячем с открытым термостатом (по большому - он слабее), то по опыту установки термостатов с более высокой температурой открытия получится, что этой завышенной температуры жидкости малого круга хватит, чтобы двигатель начал перегреваться и на большом круге - - будет работать вентилятор(по крайней мере у Варта 1.3  - - может у 353 мех. привод вентилятора?).
И чуть не забыл  - - я так понял ты увеличил ширину крыльчатки и поставил проставку - чтобы помпа не упиралась крыльчаткой в блок. Но ведь сами каналы подводящие и отводящие из области нагнетания (где крыльчатка) ты не уширял - - получается, что та часть лопасти которую ты "нарастил" будет работать гоняя жидкость по кругу на своей ширине  и практически эффекта не даст (ну может чуть-чуть).

0

53

nikitakit написал(а):

Вот именно - мотор хрен прогрелся. Можешь оставить свой эксперимент для себя лично для архива - такой эксперимент (с такими условиями его постановки) больше никому не нужен.

Тоесть ты решил взять и ответить за всех людей которые эксплуотируют 353 двигатели . ( это конечно сильно ) :rofl:

Отредактировано Кекс (2012-08-24 03:24:00)

0

54

Кекс
На форуме есть владельцы 353, но что-то они на твою модернизацию не ответили. Может тоже сомневаются в чем-то? :D

0

55

Так, Уважаемые, одноклубники!
Что бы Ваша дискусия не переросла в что-то неприятное, прошу прения прекратить.
Жизнь(эксплуатация двигателя с доработанной помпой) сама подскажет кто был прав.
Будем надеяться что Кекс через некоторое время расскажет нам как работал движок после переделки помпы.

nikitakit, мы все имеем право сомневаться в целесообразности той или иной переделки любого агрегата, но окончательное решение принимается не в споре, а после более-менее длительной эксплуатации переделанного(модернизированного) агрегата.
На этом, временно, остановим дискусию.

0

56

Александр К написал(а):

Что бы Ваша дискусия не переросла в что-то неприятное, прошу прения прекратить.

Спасибо .Дискусия действительно перестала иметь конструктивный характер . В 1975 В Высоцкий в психологическо похожей ситуацыи советовал : ( Если темы там возникнут ,сразу снять . Пить не нужно ,а не вникнут разьеснять ) . Время покажет .

0

57

Если прекращать дискуссию, зачем тогда открывать тему?

С таким успехом любой может заявить, что завтра (или вот-вот на днях) будет конец света, а все остальные должны будут молчать, т.к. наступит он  или нет будет видно через пару дней. :D  А если могут говорить, то дискуссия должна будет носить "конструктивный" характер :rofl:

0

58

Кекс
И последнее - твоя помпа сработала в пробке на непрогретом двигателе. На горячем двигателе в пробке летом даже с такой помпой на термостате 87гр. мотор будет перегреваться (он бы не перегревался, если бы стоял родной термостат и была бы увеличенная прокачка), т.к. данный термостат будет держать рабочую температуру малого круга не менее своей рабочей температуры (а это где-то 95-96 гр.).

0

59

nikitakit написал(а):

твоя помпа сработала в пробке на непрогретом двигателе

353-й мотор никак и ни при каких условиях не может не прогрется за пол часа. Это просто нереально. Разве что в очень лютый мороз. Двигателя там всего ничего и прогревается он очень быстро...

0

60

Нашел фотку , там невооруженным глазом видно идет оранжево-желтый, потом зеленый, желтый, красный.
http://s1.uploads.ru/t/x2VPe.jpg

Так же по тексту далее, в сравнении с вартом 1.3. Едешь горит одна зеленая, стал в пробку- перегрев, загорается вторая зеленая, потом вкл. вентилятор и охлаждает до 1-й зеленой. У тебя то же самое, зеленая , потом желтая над зеленой и до красной не доходит? А до переделки загоралась красная и приходилось глушить??

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Помпа двигателя 353