Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Помпа двигателя 353


Помпа двигателя 353

Сообщений 61 страница 87 из 87

61

Эль написал(а):

? А до переделки загоралась красная и приходилось глушить??

Точно так и есть  ( кто желат понять и кому это интересно тот очень быстро все понимает ,кто не желает понимать то ....... )

Отредактировано Кекс (2012-08-27 00:38:07)

0

62

Эль написал(а):

А до переделки загоралась красная и приходилось глушить??

а разве не вредно глушить мотор когда он перегрет? так охлаждающая жидкость хотя бы циркулирует пока двигатель работает, а если заглушить, то самостоятельно он будет очень долго остывать. у меня выше второй зеленой ещё не поднималась температура, но когда стояла жала под 40 и в пробке как-то она долго горела, я на всякий случай включил печку на обогрев в салон + работа карлсона на радиаторе, и в итоге температура упала до нижней зеленой. просто замечал, если после езды в пробке (даже когда нижняя зеленая горит) заглушить мотор, и завести его через короткий промежуток времени, то сначала горит вторая зеленая, и температура постепенно падает, т.к. система охлаждения запускается и остужает...

0

63

DemoNyaKa написал(а):

а разве не вредно глушить мотор когда он перегрет?

Интересно написано - http://www.mirkoles.su/new/parts/polezn … regrelsya/

0

64

Эль написал(а):

Интересно написано

значит я прав, и глушить нужно если уже ничего не помогло :)

0

65

Эль
привет все это правильно но не забывайте что двухтактный мотор работает в других тепловых режимах и у него другие тепловые зазоры и он может работать в более высоких температурах чем четырех тактный мотор

0

66

Лето в Москве короткое ( впрочем это не новость ) . Ночные температуры в настояшей момент 6 ,7 градусов ( притом еще и достаточно сыро идут дожди ) . Недавно гонял авто на выставку в Калугу ( это 200 км от Москвы ) . Так как ехал в пятницу ,пришлось ехать ночью ( в светлое время суток такая поездка это бесполезная трата топлива и нервов ПРОБКИ ) . Соответветственно ночью сыро и холодно плюс скорость авто . Так вот кран печки то чуть чуть приоткрывал ,то закрывал вовсе (становилось слишком жарко ) ,так и несмог поимать золотую середину . Раньше при такой погоде следовало держать полностью окрытым кран печки ( и то печи нагревались не сразу ,а через некоторое время ) . Так что с модорнезированной помпой цыркуляцыя очень хорошая . Задумался об установки дополнительной печи в задний салон ( на баркасе ) помпа это позволят . И замены родных радиаторов ( печных ) на современные с большей теплоотдачей . например типо ОС 4 или ОС 7 . Возможно придется изгатовить под заказ ( чтобы вошли в родной корпус ) и не нарушали аутентичность авто .

0

67

Кекс , жалко отверстия сверлить под шланги в пассажирский салон . Пусть лучше автономный отопитель там трудится !

0

68

Kapitan написал(а):

Кекс , жалко отверстия сверлить под шланги в пассажирский салон . Пусть лучше автономный отопитель там трудится !

Это как сказать . Автономка это конечно хорошо ( и кстати у меня этот агрегат полностью исправен ). Но есть еще моральный аспект ,в двигателе достаточно тепла чтобы отапливать и кабину и салон автобуса ( высчитанно математически ) . А я сижу мерзну или трачу на обогрев торливо ( жгу его в автономке ) Данное событие меня лично морально давит . Есть еще один аспект . В процесе производства данной модели ,инженеры и конструкторы боролись с вибрацыями . И на последних модельных годах им удалось добится минемального ее количества . Всвязи с этим некоторые панели на моем авто 1964 года и на последних годах выпуска резко отличаются . В том числе и те которые придется сверлить . Так вот группа товаришей создала спецыальные штампы и приспособы ,при помощи которых можно серийно изготавливать на баркас это панели ( при этом от орегинала они отличатся не будут ) САМ ЛАЗИЛ СО ШТАНГЕЛЕМ И ПРОВЕРЯЛ КАЖДОЕ ДАВЛЕНИЕ И ИЗГИБ . Думаю что старые панели я заменю на более современные для снижения вибронагруженности авто .

0

69

Кекс написал(а):

. Так вот кран печки то чуть чуть приоткрывал ,то закрывал вовсе (становилось слишком жарко ) ,так и несмог поимать золотую середину

пар костей не ломит. крантик печки на всю , и окно приоткрыл , заодно и пепел с сигареты удобно стряхивать  :flirt:

0

70

иваныч написал(а):

пар костей не ломит. крантик печки на всю , и окно приоткрыл , заодно и пепел с сигареты удобно стряхивать

Ну вобщем здесь ты прав . Действительно не ломит . Одна проблема ехать в трусах придется ,а так как дело происходило а облости да еще и ночью встреча с инпектором дпс ничем приятным не грозила ( в таком виде ) . Уж очень любят инспектора дпс московские номерные знаки .

0

71

Кекс написал(а):

Уж очень любят инспектора дпс московские номерные знаки .

ну наварте , можно и отмазаться , то да се , езжу как лошара  не на каене . денег нет и тому подобное , главное телефон спрятать и цепочки золотые .   :D хотя на переферии тоже кушать люди хотят . а нетолько в нутри МКАДа  :D

0

72

Кекс , хрен с ней , с температурой в салоне ! Что , гофрированый лист на пол удалось изготовить ?

0

73

Kapitan
Конечно

0

74

На настояшей момент модорнезированная мною помпа прошла более 50000 километров .Опыт экспуотацыи зимой показал что нагрев печей увеличился ( за счет лучшей цыркуляцыи ) . Недавней провилактический осмотр с разборкой агрегата показал что ( изделие находится в чертеже ) . Таким образом могу подьитожить . ИЗДЕЛИЕ РАБОЧЕСПОСОБНО И по желанию ПОДЛЕЖИТ КОПИРОВАНИЮ

Отредактировано Кекс (2013-12-13 01:13:11)

0

75

:smoke: Хороший гул на ружу вылез .. Разобрал помпу. И ужас с непониманием охватил мой разум !! Но мозг у Конструктора работает на все 5 !! Опишу. Крыльчатка из металла сгнила наполовину (вторую так и не обнаружил) за ней находилась втулка впрессованной в неё узноваемой нашей феброй  %-)    Немцам нас НЕпобедить никогда ! http://s8.uploads.ru/dFHaf.jpg
http://s9.uploads.ru/3pQ0T.jpg
http://s8.uploads.ru/AFVLQ.jpg
http://s8.uploads.ru/8chw3.jpg
http://s8.uploads.ru/K0dJT.jpg

0

76

Юрок112
Ну нового ничего я не увидел . Боле того на моем синем баркасе был точно такойже конструктив . Видимо сказалось то что регион приобретения авто один и тот же . Баркас тоже из Ростова

0

77

Кекс
:D   Я-бы добавил что рука одного мастера . Ростов Рулит !  :rofl:

0

78

Юрок112 написал(а):

Ростов Рулит !

Рулит рулит . Так и хочесться вспомнить слова из песни . ( Мы все вместе , только никто не знает В КАКОМ ) :D

0

79

Вот и середина лета 15 года . Вартбург что приобрел в Минске сделал . Началась счастливая эксплуотация . Но как всегда захотелось ( Приложить руку ) . Заменил помпу на описанную в данном разделе и уменьшил диаметр шкива помпы . Заменил подшипники на более скоросные . РЕЗУЛЬТАТ . Резко стабилизировалась температура двигателя ( теперь в любую жару за 30 )  выше зеленой зоны не поднимается . Печка работает очень хорошо ( одекватно реагирует на открытие крана БЕЗ ЗАДЕРЖКИ ) . Время прогрева двигателя не увеличилось !!!.Вентилятор системы охлаждения стал включатся как положенно ( без скачка в режим перегрева ) Что говорит о сущейственно лучшей цыркуляции жидкости через оснавной радиатор. Подозреваю что на баркасе можно выкинуть фон вал и использовать электро вентилятор

Отредактировано Kekc (2015-07-26 01:31:41)

0

80

Kekc написал(а):

Вот и середина лета 15 года

у нас его по ходу и не было  :'(

0

81

Kekc написал(а):

Вентилятор системы охлаждения стал включатся как положенно ( без скачка в режим перегрева ) Что говорит о сущейственно лучшей цыркуляции жидкости через оснавной радиатор. Подозреваю что на баркасе можно выкинуть фон вал и использовать электро вентилятор
Отредактировано Kekc (Сегодня 01:31:41)

Кекс, у тебя на двухтактном стоит электровентилятор?

0

82

http://s9.uploads.ru/t/ij6uv.jpg

Александр К написал(а):

у тебя на двухтактном стоит электровентилятор?

Да у меня последний модельный год из 2т 1987 .  На нем с завода стоит эл. вентилятор . ( всмыле так и должно быть )

Отредактировано Kekc (2015-07-27 01:49:28)

0

83

Kekc написал(а):

Да у меня последний модельный год из 2т 1987 .  На нем с завода стоит эл. вентилятор . ( всмыле так и должно быть )

Отредактировано Kekc (Сегодня 01:49:28)

Ну, мне до тебя, с 1980-ым годом..... :)

0

84

Александр К написал(а):

Ну, мне до тебя, с 1980-ым годом..

Не волнуйся . У меня вартов несколько . 1967 года ( в настоящей момент в стадии рестоврации ) . 1973 года сарай , 1975года ( на запчасти ) , 1974года ( на запчасти ) 1987 года тот что ты видел на фото . 1989года с 4т . :D

0

85

Kekc написал(а):

Не волнуйся . У меня вартов несколько . 1967 года ( в настоящей момент в стадии рестоврации ) . 1973 года сарай , 1975года ( на запчасти ) , 1974года ( на запчасти ) 1987 года тот что ты видел на фото . 1989года с 4т .

Уважаемый, Кекс! Я не ошибусь сказав что после Иваныча, по запчастям, ты самый богатый буржуин! :D  :crazyfun:  :D

0

86

Александр К написал(а):

Уважаемый, Кекс! Я не ошибусь сказав что после Иваныча, по запчастям, ты самый богатый буржуин!

Ошибешся . Я знаю человека у кого вартбургов ( на запчасти ) штук восемь .

Отредактировано Kekc (2015-07-31 01:13:58)

0

87

Вчера 20:41:46

KEKC написал
Эта проблема давно решена.
                                                                                                                                                                                                                                                                                          Я весьма не уверен что решена.Вон 15 листов в теме и в каждом листе 30 посланий итого пока 441 и это не от того что народ чего то не догоняет а от того что много флуда и мало деловых советов ,а за ту фигульку /крыльчатку/что ты рекламируеш и которую не каждый могёт приобрести /сделать/  можно повысить производительность и другим путём,как любит говорить ИВАНЫЧ "на коленке в гараже"и каждому это под силу.А крыльчатку новую за неимением достать оригинал я из латуни делал ещё в начале 90-х так как тасолом старую просто съело и повышал производительность оной устанавливая зазор......... а ни как не увеличивая длину лопаток.Эффективность от увеличения длины лопаток можно свести на нет если установить не  правильный зазор между.......Об этом мне кажется более красочно со всеми графиками может рассказать ИВАНЫЧ.
Вот теперь в правильном разделе.
Отредактировано Славик105 (Вчера 20:55:54)

Отредактировано Славик105 (2017-11-08 17:15:04)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Помпа двигателя 353