Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Молибден в 2 т


Молибден в 2 т

Сообщений 1 страница 30 из 100

1

Недавно от нечего делать засыпал в бак чайную ложку молибдена ( видимо самого мелкого помола ) . Машина полетела ,двигатель стал работать явно тише . Снизился расход топлива . Проехал на сегоднишний день больше 1000 километров эфект сохраняется ,топливо заливаю обычное 92 бензин в смеси с маслом 1к 45

0

2

Кекс
А что - топливный фильтр не стоит?
Не верю я в то что ты написал.
Он имеет св-ва если доставить его в цилиндры с маслом. Про топливо - первый раз в жизни слышу.
Брехня по-нашему.

0

3

nikitakit
Ты знаеш То что ты сей час написал мне сказали все кого я знал и все с кем до этого консультировался . Но тем не мение эфек имеет место быть . На тему топливного фильтра . Собственно он состоит из корпуса и спецыальной фильтровочной бумаги ( примерно также сделан фильтр для масла в 4т ,ну там еще клапан есть ) . Есть масло производство Ликви молли с молибденом и оно прекрасто проходит через маслянный фильтр . Так на каком основании ты утверждаеш что молибден с бензином не в состоянии пролезть через бензо фильтр ? На основании того что это никто некогда не делал ? Так все бывает впервые когда либо .

0

4

nikitakit написал(а):

Про топливо - первый раз в жизни слышу.

Есть огромное количество разных вещей в жизни про которые ты не слышал , И данное действие вовсе не означает что их не существует .Впрочем я тоже не все знаю и не все видел ( несмотря на то что живу дольше ) . Просто я поставил эксперимент со своим двигателем и получил определенный результат ( на данный момент он положительный  ) . Хотел узнать мнение уважаемых форумчан ( может быть кто то уже делал что то подобное )

0

5

nikitakit написал(а):

Он имеет св-ва если доставить его в цилиндры с маслом

Что касается своиств данного продукта , так масло для него является только носителем ( тоесть нивкакую реакцыю молибден с маслом не вступает и не смешивается ) . Так какя разница что носитель масло или бензин ? Основываясь на этом простом умозаключении я и засыпал его в бак .

0

6

Кекс
Трепло :yep:

0

7

nikitakit
nikitakit
привет ну наверное люди правы написав одно единственное слово   молибден конечно работает но делается это не так и не сыпится в бак  я например пользуюсь иногда мегафорсом  ну типа нано протек одна хорошая штука но она работает долго на пять литров топлива заливается 100 грам мегафорса на холостых оборотах выпаливаеш бензин и только на холостых а засыпать в бак он просто осядет на дно и так шутить с двух тактником нельзя могут подшипники клин поймать аж бегом ну этот процес длительный но хороший а то что сказано выше полная херня

0

8

Д не...я конечно молибден в сыпучем состоянии пока не видел,но Кексу верю,так как знаю,что он ещё тот экспериментатор))) Идея кстати очень интересная,но я пока предпочитаю попросту лить AGIP 2T,там их причём много разновидностей...есть даже с касторкой!!!

0

9

Кекс написал(а):

Машина полетела ,двигатель стал работать явно тише . Снизился расход топлива

Как сказано выше-брехня :D  .Молибден предотвращает износ ,но не добавляет мощности и т.д

+2

10

PNEUMANT написал(а):

Как сказано выше-брехня   .Молибден предотвращает износ ,но не добавляет мощности и т.д

Помимо предотврашения износа молибден снижает трение  Сооветственно резко сокрашаются внетренние потери в двигателе ( тоесть говоря более простым языком двигателю необходимо тратить меньше мощьности чтобы вращатся , двигать самому себя ) Тоесть возростает КПД отсуда и есть прирост мощьности .  Впрочем мошьность в данном случаи это мнение субьективное ( ибо машину на стенд я не загонял ) . Но есле резко упадет уровень шума ( а шум это и есть трение ) ,то действительно будет казатся что она летает . А вот расход топлива это событие уже обьективное ,он явно снизился причом значительно .

Отредактировано Кекс (2012-09-22 13:23:24)

0

11

Орлик написал(а):

Д не...я конечно молибден в сыпучем состоянии пока не видел,но Кексу верю,так как знаю,что он ещё тот экспериментатор))) Идея кстати очень интересная,но я пока предпочитаю попросту лить AGIP 2T,там их причём много разновидностей...есть даже с касторкой!!!

Я применяю точно такоеже масло . Вообще идея применения молибдена родилась после того как я приобрел присадку СУПРОТЕК для 2т . Эфект был такойже . Но Супротек стоит 600 рублей и после окончания действия все вернулась на круги своя . По внешнему виду это парашок молибдена размешанный в масле ( ну во всяком случаи мне так показалось ) А молибден стоит 2000 рублей 1 килограм , в чайной ложечке около 6 грамм . А эфект тот же ( а может и более продолжительный ) Дальнейшая эксплуотацыя покажет .

0

12

SASHA написал(а):

nikitakit
привет ну наверное люди правы написав одно единственное слово   молибден конечно работает но делается это не так и не сыпится в бак  я например пользуюсь иногда мегафорсом  ну типа нано протек одна хорошая штука но она работает долго на пять литров топлива заливается 100 грам мегафорса на холостых оборотах выпаливаеш бензин и только на холостых а засыпать в бак он просто осядет на дно и так шутить с двух тактником нельзя могут подшипники клин поймать аж бегом ну этот процес длительный но хороший а то что сказано выше полная херня

Много лет назад ,будучи еще школьником я занимался в ЦАМК ( центральны авто мото клуб ) . Так вот перед каждой ( гонкой ) подшипники колен вала картинов заливали маслом с молибденом ,а поршня в ручную натирали этим самым парашком ( после этого руки были характерно синего цвета )

0

13

nikitakit
PNEUMANT
SASHA
В чом собственно заключается ( брехня ,херня и треп ) ? Я лично беру на свем двигателе ставлю такой экперимент и делюсь полученными результатами . Заодно спрашивая ,может ктото что то подобное делал ? Дабы понять мнения других . И что я вижу ( кстати не первый раз ) . Вместо конструктивного обсуждения полученного эфекта ,имеем обьсуждение факта того было данное событие или нет . Есле это не так ,то как понимать следует выражения типо ( брехня ,херня и треп ) . При этом никто из вас не знает меня лично ,ибо те кто знает например ОРЛИК пишет куда более корректно .

0

14

Ну ето же не форум а спам. Из 13 собщения только 5 на участников различние от Кекса. Прощу  модераторьи навестить порядка и стирать спама!

0

15

rumbp
Спам это сообщение направленное на извлечение некой комерческой выгоды ( тоесть купли продажи чего либо ) Или рекламмы чего либо с дальнейшей потенцыальной куплей продажей ( тость извлечения некой выгоды ,для себя лично либо для группы людей ) У меня вопрос ГДЕ ТЫ УВИДЕЛ ЗДЕСЬ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ ?  Впрочем можеш не отвечать . Я понимаю что форум ты читаеш и пишеш через гугл переводчик . А этот самый переводчик обучен корректно переводить только односложные фразы . А русский язык богат и для правельного перевода и понятия смыслового значения  необходим професионал ( каковым насколько я понимаю ты лично не являешся ) Всвязи с этим простым тезисом лично я на тебя не обижаюсь .

Отредактировано Кекс (2012-09-22 15:31:10)

0

16

Кекс написал(а):

Помимо предотврашения износа молибден снижает трение  Сооветственно резко сокрашаются внетренние потери в двигателе ( тоесть говоря более простым языком двигателю необходимо тратить меньше мощьности чтобы вращатся , двигать самому себя ) Тоесть возростает КПД отсуда и есть прирост мощьности .

Кекс написал(а):

А вот расход топлива это событие уже обьективное ,он явно снизился причом значительно .

Снижение трения обеспечено финишной обработкой цилиндров и поршней, колец. И не факт, что при значительном износе увеличивается трение - - увеличиваются макро- и микронеровности поверхностей, появляются поры и зазоры, через которые происходит падение компрессии в цилиндрах (как следствие - снижается кпд и мощность двигателя) и повышенный расход масла. И при значительном износе мотора, когда появляются значительные зазоры в подшипниках скольжения и поршневой группе, наступает эффект "второй молодости мотора" (не отсебятина - знающие люди рассказали, занимающиеся кап. ремонтами двигателей) - - мотор раскручивается как сумасшедший (но и расход масла как не в себе), ... но не надолго (или пока не поставят на кап. ремонт, или до заклинивания и пр. проблем).
А по поводу субъективной оценки объективности снижения расхода топлива - - где доказательства? :D  Есть независимые замеры до и после молибдена, расчеты какие-нибудь и т.д.? Нет - так о какой же объективности может идти речь.
Это ваше субъективное мнение по поводу расхода (так же как и мое по поводу моих собственных переделок и модернизаций). Особенно в разрезе последнего Вашего изречения - -

Кекс написал(а):

Но есле резко упадет уровень шума ( а шум это и есть трение ) ,то действительно будет казатся что она летает

- - шумоизоляцию вот я ,к примеру, хорошую сделаю моторного отсека - шума не будет, так что машина начнет летать как Бумер, или лишних 10 лошадок прибавится по мощности ? :D

0

17

nikitakit написал(а):

А по поводу субъективной оценки объективности снижения расхода топлива - - где доказательства?   Есть независимые замеры до и после молибдена, расчеты какие-нибудь и т.д.? Нет - так о какой же объективности может идти речь.

После пробега боле 1000 километров для себя сделал вывод ,что авто ест бензина меньше . Так как эту 1000 километров я проехал по одной и тойже загородной дороге ,примерно при одних и техже условиях . После этого снял показания с бортавого компа . До использования молибдена расход средний на загородной трассе составлял 9.8 л на 100 км после применения 9.2 л на 100 км . Может для тебя лично это и не доказательство . Но для меня Вобщем я пока своим глазам верю .

0

18

nikitakit написал(а):

- шумоизоляцию вот я ,к примеру, хорошую сделаю моторного отсека - шума не будет, так что машина начнет летать как Бумер, или лишних 10 лошадок прибавится по мощности

Насколько я понимаю ,про шумо изоляцыю я ничего не писал . Жаль что в свое время не замерил уровень шума в салоне ( хотя такая техническая возможность у меня есть )

0

19

Кекс написал(а):

Но для меня Вобщем я пока своим глазам верю .

Ну и верь себе на здоровье. Но это еще раз повторюсь твое субъективное мнение насчет расхода.

Кекс написал(а):

Насколько я понимаю ,про шумо изоляцыю я ничего не писал

Ты писал про снижение шума -

Кекс написал(а):

Но есле резко упадет уровень шума ( а шум это и есть трение ) ,то действительно будет казатся что она летает

- я тебе в ответ привел контраргумент про снижение шума с помощью шумоизоляции. :D

0

20

nikitakit написал(а):

Ну и верь себе на здоровье. Но это еще раз повторюсь твое субъективное мнение насчет расхода.

Ну как оно может быть субьективным ,если комп показывает меньше ?

nikitakit написал(а):

я тебе в ответ привел контраргумент про снижение шума с помощью шумоизоляции.

Ну это понятно . Но веть никакую шумоизаляцыю я не делал .

nikitakit написал(а):

Ты писал про снижение шума -

Правельно все ,действительно на литцо снижение шума производимого двигателем ( я пологаю что резко снизились внутренние потери двигателя на трение ) . Соответственно он стал меньше шуметь .

0

21

Кекс написал(а):

Правельно все ,действительно на литцо снижение шума производимого двигателем ( я пологаю что резко снизились внутренние потери двигателя на трение ) . Соответственно он стал меньше шуметь .


Ты чем-то замерял уровень шума? Сколько децибел было до молибдена и сколько потом?
Ладно, не будем спорить, умеешь ты поднять настроение :D  Ну признайся хоть раз, что немного приукрасил или выдумал :jumping:  Ну сыпанул молибдена, вроде что-то показалось вроде улучшилось (хотя может быть бензином просто еще в придачу нормальным заправился - двигатель естественно начнет лучше работать), ну подумал написать целую тему - - а тут в штыки  :rofl: Ну а кто же сразу признается, что немного самую-малость преувеличил - конечно любой будет доказывать, что ОГО-ГО.

0

22

nikitakit написал(а):

Ну а кто же сразу признается, что немного самую-малость преувеличил

Ну что я могу сказать по этому поводу . СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ ЧТО ЛЮДИ СМОТРЯ НА ОДНО И ТОЖЕ МОГУТ ВИДЕТЬ РАЗНОЕ  ( библия цытировал по памяти )

0

23

спорим не подеретесь?!  :rofl:

0

24

:D

Отредактировано Кекс (2012-09-22 21:48:37)

0

25

rumbp написал(а):

Ну ето же не форум а спам. Из 13 собщения только 5 на участников различние от Кекса. Прощу  модераторьи навестить порядка и стирать спама!

rumbp
оброти внимание , я молчал  :D .
эх ,достать бы   * красной ртути * и плеснуть в бак , может что и вышло  :D ну залил человек в бак молебдена , ну и не хай , чего уж так то ? показалось что машина лучше стала ,а может и стала ,  пусть радуется . тут шаровые некогда поменять, во проблема !!! за лето резину переднию в камеру превратило , видно скоро делать все же придется , до шиповки врят ли дотяну  :'(

0

26

Из далека - это тот металл из которого нити накала делают, доменные печи? Короче практически не расширяется от температуры и тугоплавкий? Практически неплохой образив в порошке. Ну может каким-то образом микрочастицы, там, атомы-ионы-молекулы попадают по топливной системе в камеру сгорания, там, поскольку они микрочастицы, под действием давления, трения и температуры происходит агдезия с поверхностью металла двигателя, типа ХаДования, почему нет. Топливная система не пропускает более крупные частицы, которые могут произвести обратное действие, как алмазный порошок. Хрен его знает, категорично утверждать сложно, как говорят айбалиты- в ложке зелье, в чашке яд.

0

27

korvet_t написал(а):

Из далека - это тот металл из которого нити накала делают, доменные печи?

Не не тот - тот вольфрам называется :D
Но тот и этот добавляется в сталь при изготовлении металлорежущего станочного инструмента (ну и для инструмента попроще - сверла, фрезы, дисковые пилы и т.п.)
Молибден действительно применяется как присадка к маслу для уменьшения износа. Еще в советское время были спец. обкаточные  масла на основе молибдена (точнее содержали в себе такую присадку), серы и др. элементов. Применялись при обкатке двигателей после кап. ремонта - - значительно снижали срок приработки (обкатки) мотора после капиталки и позволяли выполнить обкатку на ремонтном предприятии за 3-5 часов на стенде. Масло это после обкатки сливалось, двигатель промывался, заливалось эксплуатационное масло, отремонтированный  двигатель еще раз диагностировался и если все в норме - на трассу его. :D

0

28

В споре, а не в соре, постигается истина.
Я думаю, что модераторам вмешиваться нет необходимости.
Уважаемый rumbp это можно назвать спамом и флудом. Другими словами - засорение темы.
Так что, друзья мои, не отвлекайтесь от самой темы.

0

29

nikitakit

Молибден используется для легирования сталей, как компонент жаропрочных и коррозионностойких сплавов. Молибденовая проволока (лента) служит для изготовления высокотемпературных печей, вводов электрического тока в лампочках. Соединения молибдена — сульфид, оксиды, молибдаты — являются катализаторами химических реакций, пигментами красителей, компонентами глазурей. Гексафторид молибдена применяется при нанесении металлического Mo на различные материалы, MoS2 используется как твердая высокотемпературная смазка. Mo входит в состав микроудобрений. Радиоактивные изотопы 93Mo (T1/2 6,95ч) и 99Mo (T1/2 66ч) — изотопные индикаторы.

Молибден — один из немногих легирующих элементов, способных одновременно повысить прочностные, вязкие свойства стали и коррозионную стойкость. Обычно при легировании одновременно с увеличением прочности растет и хрупкость металла. Известны случаи использования молибдена при изготовлении в Японии холодного оружия в XI—XIII вв[6].

Молибден-99 используется для получения технеция-99, который используется в медицине при диагностике онкологических и некоторых других заболеваний. Общее мировое производство молибдена-99 составляет около 12 000 Кюри в неделю (из расчёта активности на шестой день), стоимость молибдена-99 — 46 млн долларов за 1 грамм (470 долларов за 1 Ки)[7].

В 2005 году мировые поставки молибдена (в пересчёте на чистый молибден) составили, по данным «Sojitz Alloy Division», 172,2 тыс. тонн (в 2003—144,2 тыс. тонн). Чистый монокристаллический молибден используется для производства зеркал для мощных газодинамических лазеров. Теллурид молибдена является очень хорошим термоэлектрическим материалом для производства термоэлектрогенераторов (термо-э.д.с 780 мкВ/К). Трёхокись молибдена (молибденовый ангидрид) широко применяется в качестве положительного электрода в литиевых источниках тока.

Молибден применяется в высокотемпературных вакуумных печах сопротивления в качестве нагревательных элементов и теплоизоляции. Дисилицид молибдена применяется в качестве нагревателей в печах с окислительной атмосферой, работающих до 1800 °С.
Ну вот считай, что происходит лигирование поверхности металла двигателя. Практически все условия для этого есть:  распыление, измельчение, давление и высокая температура. Короче, фиг его знает, мне, чесно говоря, не очень это все интересно, присадками не пользуюсь, я за чистый секс, хватит того, что сыпят в бензин на заправках.

0

30

ха ха...д штож вы до Кекса то докопались)))) :angry: Он реально мужик очень замороченный и опытный,не по наслышке вам говорю,он в гости с друзьями заезжал ко мне....Лан,все мы люди разные и разная реакция на "опыты" . Я конечно лично фанат классики,и не люблю что то переделывать и доробатывать,хотя,я пока до своего трабанта так и не добрался,вот там будет куча всяких нововведений.Просто хотелось бы сделать акцент на том,что человек не выдумывает из головы,а реально занимается делом,так как это дело является не просто хобби,а это часть жизни,так как рэтро автомобиль реально находится в ежедневной эксплуатации!!! Бюргера на вас не хватает,он то знает что это за...что это не легко))))Попросту он делится опытом по своим экспирементам,ну тк если ж считаете что это БРЕД,то легче ничего не писать,чем попросту обсуждать,насколько это невероятно и всё такое... Вы не подумайте,я не за кого не заступаюсь,а просто доказываю,что всё как Кекс пишет,всё так и есть....ну он же старается ради любимой марки,как и все мы с вами...В этом и заключается цель нашего форума-В ПОЗНАНИИ НОВОГО,И РЕСТАВРАЦИИ СТАРОГО.

P.S. Возможно меня не так поймут,но я просто констатирую факты)))

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Молибден в 2 т