Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Молибден в 2 т


Молибден в 2 т

Сообщений 31 страница 60 из 100

31

Орлик написал(а):

В этом и заключается цель нашего форума-В ПОЗНАНИИ НОВОГО,И РЕСТАВРАЦИИ СТАРОГО.

Ну помнится мне человек доказывал, что якобы как по заводу даже в России на оборонных заводах мотор этого самого раритета (не помню точно Баркаса или Варта) сделать не могут. И что все рассчитано конструкторами и т.п. и т.д. и прочее.
И что вруг я вижу:

Кекс написал(а):

Недавно от нечего делать засыпал в бак чайную ложку молибдена ( видимо самого мелкого помола ) .

А как же поддержание мотора и т.п. и т.д. и прочее в заводском виде? :D

А от нечего делать можно и пасты притирочной для клапанов в бак засыпать, или еще чего по вкусу - и глядишь, показалось что и шум пропал, а раз шум пропал - то вроде и трение оказывается меньше стало, а тут еще и машина полетела как не всебе - - как же тут не связать все это и не заявить - Вот оно чудо - паста притирочная в топливный бак, и машина - огонь. :rofl:

0

32

nikitakit написал(а):

Ну помнится мне человек доказывал, что якобы как по заводу даже в России на оборонных заводах мотор этого самого раритета (не помню точно Баркаса или Варта) сделать не могут. И что все рассчитано конструкторами и т.п. и т.д. и прочее.
И что вруг я вижу:

А как же поддержание мотора и т.п. и т.д. и прочее в заводском виде? 

А от нечего делать можно и пасты притирочной для клапанов в бак засыпать, или еще чего по вкусу - и глядишь, показалось что и шум пропал, а раз шум пропал - то вроде и трение оказывается меньше стало, а тут еще и машина полетела как не всебе - - как же тут не связать все это и не заявить - Вот оно чудо - паста притирочная в топливный бак, и машина - огонь.

Вопщемто одно другому совершенно не протеворечит . Если сушествует какой либо препорат или присадка способная продлить жизнь мотору ,то это ( с моей точки зрения очень хорошо ) . На тему орегинальности . Полностью орегинальный двигатель сделать можно ( но эксплуотировать его во всяком случаи в условиях Москвы ) не предстовляется возможным . Тому есть несколько причин . Первая это то что трафик двизения в Москве очень плотный ( двигатель изначально не бял на это расчитан ) Второе ,технология производства топлива ,совершенно другая ( на данный вид товарного бензина двигатель иначально не расчитан ) Третье масло применяемое для смазки двигателя ( иначально было другое ) Приходется подбирать аналоги ( что в условиях Москвы является весьма непростой задачей ) Дела в том чото Москва город где все нацеленно на получение максимальной прибыли ( а не на улучшение жизни людей ) Соответственно для того что бы купить качественное масло ( не подделку ) неоходимо провести целыю раведывательную операцыю . Знать законы Московского рынка ,уметь павельно разговаривать с продавцами и Т.Д и Т. П.  Если существует какой либо препорат способный снизить негативное воздействие этих факторов то это очень хорошо  ( с моей точки зрения )

Отредактировано Кекс (2012-09-23 15:42:07)

0

33

( Ну помнится мне человек доказывал ) ты пишеш . Ошибаешся . Персонально я лично тебе ничего и никогда не доказывал ( и доказывать не собераюсь ) И вот почему : Любая инфомацыя которую я здесь предоставляю касается преимушественно 353 двигателя . А у тебя данного двигателя нет . Отсюда вывод какой смыс что либо доказывать если изначально мы разговариваем на разных языках ( Всвязи с этой вобщемто достаточно простой и логичной мыслью , тезис о том что я тебе лично что либо доказывал ,представляется мне противоестейственным ) Тем более как показала практика ( основанная на том что персонально ты пишеш ) лично твои познания в 353 двигателе ограниченны общей теории машиностроения . Теперь о том почему мне лично не интересен двигатель 1.3 . Да просто по тому что это обычный лцензионный двигатель фольцваген ( самый обычный вмеру современный хорошо изученный всеми , мотор ) Тоесть для ремонта двигателя 1.3 думать не надо вообще . Просто береш и меняеш неисправные запчасти на новые . А чтобы не пачкать руки , удобние всего ремонтировать такое двигло в условиях автосервиза ( в авто сервизе думать не умеют , а вот тупо поменять детальки это их работа ) . А вот с 353 есть драйв тоесть нужно достать детали , понять как собрать ,прочитать кучу форумов ,тех доков , встреится с интересными людьми ,зачастую за 500 а то и 1000 километров от того места где ты живеш . Вобщем для меня 353 это интересное занятие которое отнимает практически все свободное время и достаточное количество финансовых ресурсов . Ас тобой лично мне что делить ? Делить нечего , в большенстве случаев все что я пишу тебе не интересно .

0

34

nikitakit написал(а):

Мне - - это помнится мне... - в этом смысле.

:cool:  :rofl:

0

35

Кекс
У меня сегодня появился двухтактник, еще не заводил, но возможно понадобятся консультации, так что будем знакомы.

0

36

Юрий Рост
Только купил ? Если не секрет за сколько ( просто интересут порядок цен в вашем регионе )

0

37

Много  в этой теме споров о дисульфиде молибдена.  А ведь спор-то пустячный, поскольку всё давно уже "съедено" и забыто, в статье немецкого, заметьте дипломированного инженера, (а это не кот начхал) так и написано чудо-препарат или панацея (wundermittel molibdän) и издание аж 1975 года (der deutsche strassenverkehr), специально привожу подлинник статьи, чтобы не было различных толкований:http://s7.uploads.ru/t/dZ9jQ.jpg
Откопал подписку на этот журнал  с 1975 по 1977 год, так что по-возможности буду снабжать информацией из первоисточника. Поверьте, интересных статей очень много, в том числе различные "рацухи" тех лет и полезные советы для владельцев ВАРТБУРГов 353.

Отредактировано СЕРГЕЙ К (2017-12-23 13:33:10)

0

38

СЕРГЕЙ К написал(а):

специально привожу подлинник статьи, чтобы не было различных толкований:

бля и как теперь это в гугл перевод вставить ?

0

39

СЕРГЕЙ К написал(а):

о дисульфиде молибдена.

Я им пользуюсь лет так это 15 уже.ВЕЩ классная а если перед этим ещё и ХАДО замутить.На прошлой неделе прислали через АЛЛИ ЭКСПРЕСС 250 г дисульфида молибдена.Цена вопроса 1248 руб.Лет на 15 хватит.

+1

40

СЕРГЕЙ К написал(а):

Много  в этой теме споров о дисульфиде молибдена.

Молибден (дисульфид ) появился в СССР в 30е годы прошлого столетия . В период индустриализации . Нужна была промышленность а станков было мало и работали на них в три смены . Соответственно износ достигал значительных величин . За станки в то время плотили золотом , лесом , иногда зерном . Дисульфид позволял сущейственно увеличить ресурс станка . Так вот .Моя вера в сила дисульфида основанно на одном простом и логичном тезисе . Если в 30х .....40х годах по вине того кто рекомендовал это самый дисульфид к использованию , выдет из строя станок . То и этого самого деятеля и всех КТО ИМЕЕТ С НИМ СХОДНЫЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ НАБОР , будут поставлены к стенке с контрольным выстрелом в затылок . А все остальные присадки , надо проверять .

0

41

иваныч написал(а):

И как теперь это в гугл перевод вставить ?


Пожалуйста, переводите:

Wundermittel „Molybdän“?

Das Zusatzschmiermittel MoS2; (das den Betrieb des Kfz übrigens um etwa 1.2 Pfg/1 Liter Kraftstoff verteuert), vermeidet in der Einfahrzeit Kolbenklemmer.
Aber MoS2 verlangsamt den Materialabtrag in so  unvorstellbarem Maße, daß zum Beispiel ein Motor, der bis zum Kilometerstand 8000 stets unter Verwendung von MoS2 gefahren wurde, das weglassen von MoS2 mit einem heftigen Kolbenklemmer beantworten kann!
Das ist keine Vermutung,sondern wurde von mir selbst erlebt!
Das Simson-S-Gespann war-mit MoS2 im Öl — trotz unnormal eng gepasstem Kolben ab Montage vollgasfest.
Kaum fehlte das Molybdändisulfid, schon klemmte der Motor.
Zweitakter reagieren auf eine solche umstellung nach dem Einfahren mit MoS2 noch empfindlicher.
Zwei- und Viertakter sollte man also ohne der artiges Wundermittel ans Laufen gewöhnen.
Ist der Motor erst einmal frei, schadet MoS2 nicht mehr. Im Gegenteil!
Der voll ohne zusätzliche MoS2-Beigabe eingefahrene Motor läuft dann mit MoS2 prächtig.
Daß in manchen Motoren die fabrikneuen Kolben mit MoS2 präpariert sind,ist kein Gegenbeweis!
Dieser einmalige MoS2-Auftrag verhütet Mini-Freßstellen, speziell zu Anfang des Einfahrvorgangs, und ist dünn genug, um das Einlaufen nicht zu verzögem.

Dipl.-lng. H. Meißner

Отредактировано СЕРГЕЙ К (2017-12-25 15:44:26)

0

42

СЕРГЕЙ К написал(а):

Wundermittel „Molybdän“?

Das Zusatzschmiermittel MoS2; (das den Betrieb des Kfz übrigens um etwa 1.2 Pfg/1 Liter Kraftstoff verteuert), vermeidet in der Einfahrzeit Kolbenklemmer.
Aber MoS2 verlangsamt den Materialabtrag in so  unvorstellbarem Maße, daß zum Beispiel ein Motor, der bis zum Kilometerstand 8000 stets unter Verwendung von MoS2 gefahren wurde, das weglassen von MoS2 mit einem heftigen Kolbenklemmer beantworten kann!
Das ist keine Vermutung,sondern wurde von mir selbst erlebt!
Das Simson-S-Gespann war-mit MoS2 im Öl — trotz unnormal eng gepasstem Kolben ab Montage vollgasfest.
Kaum fehlte das Molybdändisulfid, schon klemmte der Motor.
Zweitakter reagieren auf eine solche umstellung nach dem Einfahren mit MoS2 noch empfindlicher.
Zwei- und Viertakter sollte man also ohne der artiges Wundermittel ans Laufen gewöhnen.
Ist der Motor erst einmal frei, schadet MoS2 nicht mehr. Im Gegenteil!
Der voll ohne zusätzliche MoS2-Beigabe eingefahrene Motor läuft dann mit MoS2 prächtig.
Daß in manchen Motoren die fabrikneuen Kolben mit MoS2 präpariert sind,ist kein Gegenbeweis!
Dieser einmalige MoS2-Auftrag verhütet Mini-Freßstellen, speziell zu Anfang des Einfahrvorgangs, und ist dünn genug, um das Einlaufen nicht zu verzögem.

Dipl.-lng. H. Meißner

Чудо-препарат «молибден»?

Дополнительный смазочный материал MoS2; (что делает эксплуатацию транспортного средства более дорогим примерно на 1,2 Pfg / 1 литр топлива) позволяет избежать поршней в период вскрытия.
Но MoS2 замедляет удаление материала до такой невероятной степени, что, например, двигатель, который был задействован с использованием MoS2 до пробега 8000, может ответить на упущение MoS2 с помощью жесткого поршневого зажима!
Это не предположение, но я испытал его сам!
Команда Samson S-Team была - с MoS2 в масле - несмотря на аномально плотный фитинг поршня, полностью собранный из установки.
Как только отсутствовал дисульфид молибдена, двигатель застопорился.
Двухтактные двигатели реагируют более чувствительно на такое изменение после вождения с помощью MoS2.
Двух- и четырехтактный, поэтому вы должны привыкнуть к бегу без чудесного лечения.
Как только двигатель будет свободен, MoS2 не причинит вам вреда. Напротив!
Полностью втянутый без дополнительного двигателя добавления MoS2, а затем работает с MoS2 великолепно.
Тот факт, что в некоторых двигателях новые поршни подготовлены с помощью MoS2, не является противоударным!
Эта уникальная работа MoS2 предотвращает точки мини-подачи, особенно в начале процесса взлома, и достаточно тонкая, чтобы не задерживать взлом.

Дипл. Х. Мейсснер
Chudo-preparat «molibden»?

0

43

VLADISLAV
Здесь нужен технический перевод . В Москве стоит примерно 1000 рублей лист .

0

44

Kekc написал(а):

VLADISLAV
Здесь нужен технический перевод . В Москве стоит примерно 1000 рублей лист .

Ожидал этого замечания и сознательно не стал переводить текст с помощью онлайн-переводчика. Смысл информации в тексте понятен и без точного технического перевода (методом диагонального чтения по реперным (опорным) точкам)))

0

45

СЕРГЕЙ К написал(а):

Ожидал этого замечания и сознательно не стал переводить текст с помощью онлайн-переводчика. Смысл информации в тексте понятен и без точного технического перевода (методом диагонального чтения по реперным (опорным) точкам)))

Это тебе понятен . А что касается меня , так я топик стартер этой темы .  Ты первый лист почитай и поймешь что понятно далеко не всем .  Дело в том что про дисульфид молибдена я знал еще в 80х годах прошлого столетия . Когда в ЦАМКИ занимался мотокроссом . А для многих это сейчас открытие . А почему ? На по тому что опыта езды на 2т технике у бывших жителей СССР не много . И отношение к 2т скажем так прямо ( не серьезное ) . Отсюда и незнание и не желание изучать и часто пренебрежительное отношение и спор о том очем они понятия не имеют .

0

46

Kekc написал(а):

Отсюда и незнание и не желание изучать и часто пренебрежительное отношение и спор о том, о чём они понятия не имеют .

Мораль сего повествования такова: ГРАЖДАНЕ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИСУЛЬФИД МОЛИБДЕНА, НЕ ОПАСАЯСЬ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ, НАДЁЖНОСТЬ ЭТОГО "СРЕДСТВА"  -ПРОВЕРЕНА ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.)))

+1

47

Kekc написал(а):

На по тому что опыта езды на 2т технике у бывших жителей СССР не много . И отношение к 2т скажем так прямо ( не серьезное )

пока ты там в Германии в варты влюблялся , и испытывал молибден , жители  СССР ,не зная двух такт , его  в деревнях, в поле перебирали , на коленке  ,по три раза на день , с помощю велосипедного ключа , я то видел таке , а вот ты врят ли . потому тут ты не прав  :hobo:

+1

48

иваныч написал(а):

его  в деревнях, в поле перебирали , на коленке  ,по три раза на день , с помощю велосипедного ключа , я то видел таке , а вот ты врят ли . потому тут ты не прав

В 80х годах прошлого века , а купил себе новый восход 3м . Ну наверное возникнет вопрос а почему восход ? а не яву или чезет например ? . Да все просто в отличии от своих сверстников , меня мало интересовало а сколько может эта техника поехать . Ну или скажем так интересовало , но мне нравится получать ответ на сей вопрос за чужой счет . В данном случае за счет государства . Именно по этому я и пощел заниматься в ЦАМК .А на восходе медленно и печально с мая по сентябрь со скоростью не более 60 км ч . Все что ломается ( слабые узлы ) все тутже на заводах оборонки , из того что надо . И все на этой технике НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ . По этому в поломках советских 2т как правило виноваты не сами 2т а уровень мышления тех кто их эксплуотирует .  По меньшей степени гордится здесь точно нечем !!! . А на тему прав или не прав . Прав и еще как . Пацыны покупали себе новые явы , и через месяц уже моторы половинели . А почему . так надо же выяснить . А 120 пойдет ? . Да пойдет конечно один ,а может и два раза И ВСЕ ХАНА МОТОРУ . Написанно в инструкции объкатка 1000 км . Так и надо 1000 а лучше 3000 км . А не 840 или 980 . А веть у всех в одном месте свербит . А 2т особенно советский этого ой как не любит . Так что я прав сто раз когда сказал что опыта нету . Его и быть не может в СССР мотики стоили не дорого . Восход 620 рублей , ява 1080 рублей , чезет 1070 , ПС 1020 . Сколько стоила макака не помню . Не дорого я имею в виду в сравнении с машиной конечно ( А НЕ В СРАВНЕНИИ С ЗАРПЛАТОЙ ) .

0

49

Немного про яву и пс,некоторые даже не успевали пройти обкатку,или мото в драбодан, а сам на костыли,или в ящик. В нашем сельпо яву мог купить только ветеран войны.

0

50

ВВС написал(а):

Немного про яву и пс,некоторые даже не успевали пройти обкатку,или мото в драбодан, а сам на костыли,или в ящик

Вот это скорее всего . Но и опядь же . Почему так ? Да по тому что надо срочно узнать а сколько помчит ? А опыта управления нет . Итог известен.У меня был опыт управления . Полученный на спортивной трассе . И были эти самые 1080рублей . Но я купил не яву а восход .
Почему ? Мне нравилось путейшествовать , а в этом деле скорость не нужна .

ВВС написал(а):

. В нашем сельпо яву мог купить только ветеран войны.

Ну в 80 х годах ветеранов ВОВ было ( скажем так ) несколько больше чем сейчас . И естейственно всегда можно было купить через них туже саму. яву и ездить по доверенности . Впрочем в Московии никакого дифицыта ЯВЫ не наблюдалось . Чезеты те да . Те купить было сложно . А Яву и ПС в любом спорт магазине . Кстати почему в спорт магазине продавали , НЕЗНАЮ . Но факт остается фактом .

0

51

Kekc написал(а):

Кстати почему в спорт магазине продавали , НЕЗНАЮ . Но факт остается фактом .

А где ж их продавать, в автосалоне и ждать сокровенную открытку, так нельзя , имидж надо беречь , вот и сбрасывали в спорттовары :D

0

52

одессит написал(а):

А где ж их продавать, в автосалоне и ждать сокровенную открытку, так нельзя , имидж надо беречь , вот и сбрасывали в спорттовары

Так то , конечно да . Но с другой стороны , это вроде как обычный( совершенно утилитарный ) дорожный мот . А вовсе не ( какой либо навороченный )  спорт инвентарь . Хотя видел в продаже и хозяйственном магазине  :dontknow:

0

53

Kekc написал(а):

Хотя видел в продаже и хозяйственном магазине

а еще комиссионки были и всякие там типа березок и прочих для избранных имеющих инвалюту :rolleyes:

0

54

одессит написал(а):

а еще комиссионки были и всякие там типа березок и прочих для избранных имеющих инвалюту

Ну это да было . Только это называлось чеки а не ин валюта . За валюту была статья 88 от 15 до зеленкой лоб намазать  :D

0

55

Kekc написал(а):

Вот это скорее всего . Но и опядь же . Почему так ? Да по тому что надо срочно узнать а сколько помчит ? А опыта управления нет . Итог известен.У меня был опыт управления . Полученный на спортивной трассе . И были эти самые 1080рублей . Но я купил не яву а восход .
Почему ? Мне нравилось путейшествовать , а в этом деле скорость не нужна .

Ну в 80 х годах ветеранов ВОВ было ( скажем так ) несколько больше чем сейчас . И естейственно всегда можно было купить через них туже саму. яву и ездить по доверенности . Впрочем в Московии никакого дифицыта ЯВЫ не наблюдалось . Чезеты те да . Те купить было сложно . А Яву и ПС в любом спорт магазине . Кстати почему в спорт магазине продавали , НЕЗНАЮ . Но факт остается фактом .

Кстати, в ГДР мопеды и мотоциклы продавались то же в спорт магазинах.

+1

56

Kekc , вот на счёт того , что купить Яву в Москве было просто , я не соглашусь . Купить этот мотоцикл без проблем мог только житель Столицы , а вот приезжие ....   Они ( эти самые приезжие ) жили неделями возле магазина "Мото Ява " и два раза в день отмечались в списках , чтобы не пропустить очередь . Цена мотоцикла в варианте " соло " равнялась 1100 руб , а вариант " сайд кар " стоил 1300 руб . Я в 1986 году приобрёл свою первую Яву у вас , на ул. Маршала Жукова . Одиночек не было  , пришлось брать с боковым прицепом , причём без очереди , т.к Ява с коляской была  не в ходу у молодёжи .  В 1988 году поехали мы с сослуживцами в Саратов , чтобы прикупить новые аппараты из Тынеца над Сазавой .  Помыкались по магазинам  , но чешских мотоциклов нигде не оказалось . Сели в такси , разговорились с водителем и он отвёз нас на окраину города в магазин , как сейчас помню - № 13 . Там давали изделия из Страконице ( это  город - побратим Саратову , если кто не в курсе  )  . Пришлось брать  Чезет 472/6 . Он стоил 980 руб . Честно признаюсь - не очень мне нравился Чезик . Да и не модным он был почему - то . Одним словом осенью этого же 1988 года я собрал в кучку сбережения и рванул в Первопристольную , на ул. Маршала Жукова . За Явой , само собой  ! Ну там всё как обычно : очередь человек 50 , а в день отпускали всего 10 - 12 мотоциклов . Решил обратиться к услугам спекулянтов , коих в округе было как .... за баней и эти джентльмены напрямую работали с персоналом магазина ( я так думаю ) . Одним словом мотоцикл был куплен с переплатой в 100 руб ( для того времени весьма ощутимая сумма ! ) . Ну и в 1990 году , двигаясь в очередной отпуск на Родину из неметчины , прибыл транзитом в Москву , где решил по старой памяти навестить магазин " Мото Ява " . Исход этого визита - покупка ещё одной красавицы из Чехословакии . Ну не смог устоять - уж больно нравятся мне эти чешки .  С тех пор много воды утекло , но все эти мотоциклы живы и здоровы , а летом автор этих строк иногда их выгуливает . Кстати Иж - Планета Спорт в то время имел ценник в 1000 рублей , Восход стоил 450 руб , а Минск давали за 380 карбованцев ( или тенге  , сомов , манатов и проч . - кому как удобнее идентифицировать ) .

0

57

Kapitan написал(а):

Kekc , вот на счёт того , что купить Яву в Москве было просто , я не соглашусь . Купить этот мотоцикл без проблем мог только житель Столицы ,

Ну я как бы не совсем Москвич . А я такой вроде замкадник с Московской пропиской с детства . Вобщем не буду компасировать мозги . Вырос я в закрытом городе ( центре Военной электронной промышленности СССР ). Там в магазинах было все . https://www.youtube.com/watch?v=ERbQsYtOy_I    На 1.23 дом где я жил   https://www.youtube.com/watch?v=9wVB04rf-RU    На период моего рождения средний возраст жителя Зеленограда составлял 30 лет . Сами понимаете что когда мне было десять им было 40 . Тоесть что я хочю сказать в данном городе , случайно или намеренно была преванна естейственная связь покалений . Возможно по этому мое мнение часто не совсем совпадает с общепризнанным .

0

58

У друга был Восход,мне нравилось кататся с ним,много сколесили, седло было класс,не то что в моём минском. На заводку был хреноват.Вот тут можно согласится,опыта с 2т было мало.А как у тебя Кекс,были мудоханья с восходом, или как пчела.

0

59

ВВС написал(а):

.А как у тебя Кекс,были мудоханья с восходом

Как я уже написал особых проблем не было . ( все проблемы были решены на стадии обкатки ).  что заменили . Вал выжима сцепления (недокален был ) , и перибран на деталях ( селективной сборки ) комутатор системы зажигания . ВСЕ !!!! . БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ . Куда ездил . Москва от меня 42 км . Истра 27 км , Тверь 130 км , Воронеж 580 км , Ростов на Дону с заездом к родственикам в Лихую 1200 км . Вобщем мне нравилось ездить . Выехал на трассу поставил на спидометр 80 и пилишь себе спокойно . Восход в состоянии ехать долговремено с этой скоростью .

0

60

У нас мотики асфальта почти не видели,так что приходилось мудохаться. Перегрев было обычное дело.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Молибден в 2 т