Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Молибден в 2 т


Молибден в 2 т

Сообщений 91 страница 93 из 93

91

Kekc написал(а):

Я вот тут подумал и решил . Подкину ка я тебе идейку одну . Про 2т этилированый бензин .

Честно понятия не имею , чтобы был специально " 2т этилированый бензи", но век живи , век учись , Вам ортодоксам виднее. Насчет колец наверное намекаешь, что благодаря некачественному топливу образуется нагар , который и коксует и вызывает залигание колец, правильно?

0

92

одессит написал(а):

Там трения нет, к чему в данной теме?

Когда колено на 2т разваливается , бошка как правило едет в ремонт ( ее просто колечет обломками игл от подщипников )

0

93

одессит написал(а):

Честно понятия не имею , чтобы был специально " 2т этилированый бензи", но век живи , век учись

В ГДР и СССР бензин был этилированный ( в качестве антидетонационной присадки использовали ) теро этил свинец . Из всего нас интересует свинец . Свинец это плакирующая присадка . Таким образом сам бензин выполнял те свойства которые имеет молибден с бензином . . Таким образом добавляя в топливо молибден мы получаем наиболее близкое топливо к тому на которое расчитан двигатель . Ну на самом деле если еще и бензин поменять с той бурды что льют на заправке в бак на нормальный Б70 то вообще будет хорошо . Но это я себе редко могу позволить ( нет уже того дохода )

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Молибден в 2 т