Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » История одного сарая ,или вартбург от кекса


История одного сарая ,или вартбург от кекса

Сообщений 1 страница 30 из 104

1

Ну наконецто ( сбылась мечта идиота ) . Купил вартбург 353 модели с 2т универсал . История покупки такая . Сам авто нашол здесь на ( в клубе ) ,а ехать за ним пришлось в славный город Иваново . Шол проливной дождь и фото получились , скажем так не очень .
http://s3.uploads.ru/t/RSmhE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/afl9m.jpg
http://s2.uploads.ru/t/afl9m.jpg
http://s2.uploads.ru/t/afl9m.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LM87h.jpg
http://s2.uploads.ru/t/XFc56.jpg
http://s3.uploads.ru/t/C1HZj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/oftN7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/oejIy.jpg
http://s2.uploads.ru/t/IhNuA.jpg

+2

2

Коротковатая история покупки, но что сказать, примите :cool:  мои поздравления

0

3

Ну как обычно ( что то пошло не так ) ,а именно двигатель потребовал капитального ремонта , и тормозная система тоже . Причом с тормозной системой вышел прикол . Ктото поставил в суппорт колодки кверх ногами и тормозной диск приказал долго жить ( пришлось менять ) .http://s3.uploads.ru/t/lt6kP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/v5RQP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hXaLQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/T25vH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/EmOZB.jpg
http://s2.uploads.ru/t/niZ9S.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zADS7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WjofJ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/V386t.jpg
http://s2.uploads.ru/t/TgJqx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FVByW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1XneZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/cxgyK.jpg

0

4

ничего еще машинка на ее года :D  :cool:  поставил новий двигатель, можно теперь летать :cool:

0

5

Вячеслав написал(а):

Коротковатая история покупки, но что сказать, примите   мои поздравления

История вобщемто короткая потому как вполне рядовая ( тоесть ничего примечательного не произашло ) А за поздравления СПАСИБО .

0

6

Итак продолжу . Так как я предпологал что полностью исправную 353 модель с 2 т найти не удастся ,то загодя запастся зап частями . И хотя предыдущей владелец утверждал что все впорядке кроме тормозной системы . Но слава богу родился в этой стране ( еслебы родися за границей может быть и поверил ) . Итак что заменил ,за прошедшую неделю . Двигатель в сборе ( благо они у меня есть , коробка передач всборе , Система зажигания ,радиатор оснавной и радиатор печки . Тормозной диск . Что необходимо поменять . все подшипники по кругу ( в ходовой части ,уже заказал ) , салент блоки по кругу . ( пока нет ) Подушки двигателя , Механизм управления кпп , Шаровые опоры все ,супорта и тормозные целидры ,Гтц . Ну вобщем еще пол машины . И тогда НАВЕРНОЕ вартбург будет похож сам на себя .

Отредактировано Кекс (2012-11-14 02:06:34)

0

7

Павло написал(а):

ничего еще машинка на ее года     поставил новий двигатель, можно теперь летать

Да впринцепе можно , тем более что двигатель я поставил от баркаса ( с полнощеким колен валом ) ,да еще его чуть поджал до 8.3 . Только летать пока все равно нельзя ,тормоза никуда не годятся амортизаторы слабые салент блоки гуляют . А еще ( ничего не хочу сказать плохого про предыдущего владельца ) НО ктото особо одаренный в заднею подвеску поставил пружины от ТАЗА . Соответственно жопа живет своей жизнью ,морда своей .

0

8

Кекс
Это выписка из архива нашего сайта.
"В ступицы Вартов по кругу(одинаково что в передние, что в задние)и 353 и 1,3 подходит отечественные подшипники. В каждой ступице их два - один 307 (есть в каждой машине марки ГАЗ, т.е. Волга , Газель, ГАЗ-53 и так далее),другой - 109 (есть в коробке передач в автомобилях марки "МАЗ")".

0

9

Кекс
поздравляю! Только чего-то не совсем понятно по названию темы - ты доволен или нет?  :D

0

10

Кекс
Машина отличная. Оригинал практически. Про колодки вопще понравилось КАК можно так их всунуть и КАК потом ездить и не слышать что трет железо об железо. На счет остального так любую  купи и надо все переделать. :flag: Сделаешь и будешь первый парень на Деревне  :D .

Отредактировано Вася 72 (2012-11-14 11:00:32)

0

11

Согласен с Василием, хрена сяду в не прощупанное транспортное средство. Сам уже когда  и нагородишь, хоть знаешь, зачем нагородил и как. Липа должна быть липовой, а не дубовой. А скока км перегонял?

ну а это вобще жесть ! Сначало не обратил внимание, думал, вверх ногами, ну куда не шло, правда не понятно как? А тут не вверх ногами, а наоборот. Из серии... нет такой серии, это очень круто, даже у меня в начале своей автопрактики не возникало такой идеи. Наверное еще не дорос  :D  не мог не постебаться чутка

http://s2.uploads.ru/t/pdunS.jpg

Отредактировано korvet_t (2012-11-14 13:39:53)

0

12

korvet_t написал(а):

Только чего-то не совсем понятно по названию темы - ты доволен или нет?

Я и сам еще не знаю ( доволен я или нет ) . На самом деле вопрос даже не в том что авто находится в среднем тех состоянии , а в том что предыдущей владелец не сообщил мне в чом именно проблема этого авто . Дело в том что ,я бы купил его полюбому ( так как я уже обещал купить ) ,а вот с ремонтом былобы проще . Можно былобы заказать все дефектные запчасти зарание а сейчас просто собрать машину из новых узлов и агрегатов . При том что собирать из нового просто и быстро . Сейчас в нашей местности уже достаточно холодно ,а аренда помещения ( теплого ) обходится в копеечку .

0

13

korvet_t написал(а):

й. А скока км перегонял?

Слава богу что от идеи перегона своим ходом я оказался сразу . ( видимо как чувствовал что что то там не так ) 350 верст на эвакуаторе . Впрочем это не совсем так . Плотить пришлось за 700 верст , ибо гда взять эвакуатор в Иваново мне неизвестно .

0

14

Да уж... золотая цацка.

0

15

korvet_t написал(а):

Да уж... золотая цацка.

Понимаеш Вопрос дороговизны или наоборот дешевизны , напрямую зависит от времени . Тоесть сколько денег надо вложить немедленно . Иначе говоря прямо сейчас 100000 рублей это безусловно много ( ДОРОГО ) . В течении года это терпимо . В течении двух лет это не много . В течении пяти лет это МЕНЬШЕ ЧЕМ НИЧЕГО . Так что все весма относительно . Раздражает другое . Первый раз разговор о этой машине был в мае месяце . И тогда я сказал владельцу ,хорошо я ее покупаю . И я ее купил ,как только обьстоятельства позволили за ней приехать ( не наличия денег , а наличия эвакуатора ,машины сопровождения , топлива и Т.Д. ) Почему мне нельзя было сказать в мае месяце ,что в данном авто условно хорошей кузов ,а все остальное ,так для комплекта ( тоесть свои функцыи в полной мере выполнять может условно ) . Или все думают что иза 1000 долларов кто то будет торговатся ? ( Хотя может кто то и будет , но это не про меня ) Я лично и так понимаю что в нашей местности подобный экземпляр стоить дешевле просто не может . А вот то что потерянно драгоценное время это конечно обидно . За лето я бы вполне мог заказать все запасные части НОВЫЕ в германии , и полностью собрать все ходовку из новых орегинальных запасных частей . Скажем так дня за три . В данном случаи я бы хоть понимал за что я плочу оренду теплого помешения ( что кстати тоже не дешево 3000 в сутки ) . А то получается куда не сунься в любой узел . Все либо не в тех допуске , либо на нижнем его приделе ( тоесть еще чуть чуть и пора менять ) . В данном случаи установка новых запчастей просто глупа ( так как нагрузка перерапределится ) и новая запчасть очень быстро станет НИКАКОЙ .

0

16

Кекс написал(а):

тоже не дешево 3000 в сутки

перегоняй его в бесплатное место до весны как раз подкупишь зап частей. Все равно я не думаю что ты зимой собрался на нем ездить.

Кекс написал(а):

Почему мне нельзя было сказать в мае месяце ,что в данном авто условно хорошей кузов ,а все остальное ,так для комплекта

Кекс написал(а):

А то получается куда не сунься в любой узел . Все либо не в тех допуске , либо на нижнем его приделе ( тоесть еще чуть чуть и пора менять )

Как Ты и говоришь все в мире относительно. хозяин ездил и думал что все отлично и тормоза так должны скрести металом и ходовая греметь и человек бы так еще лет сто проездил. А тебе уже все не так.

0

17

Вася 72 написал(а):

. хозяин ездил и думал что все отлично и тормоза так должны скрести металом и ходовая греметь и человек бы так еще лет сто проездил. А тебе уже все не так.

Да . К своему счастью а в некоторых случаях и не счастью . Я хорошо понимаю в автомобилях . И точно знаю как должен ездить тот или иной авто ,или как работать тот или иной отдельно взятый его узел . Естейственно что мне все нетак .

0

18

Мои поздравления. отличный аппарат!  :cool:

0

19

R0-Man
Спасибо . Твое мнение для меня особо ценно ,так мы с тобой довно знакомы ( хотя и заочно ) .

0

20

Можно сказать одно - двухтактникам сильно повезло, что у них есть такие приверженци, как Кекс и еще пару человек на форуме - не пропадут.

0

21

Кекс
привет нуничего авто под реставрацию пойдет  а вот диски колесные не оригинал на эту модель с хром пакетом ставили диски под колпаки как у меня стоят  у меня даже два родных есть в обалденном состоянии   жалко что не люкс без люка ну а так ничего    да  чуть не забыл вчера прикупил у человека блок неверное с варта 312 или сирены  но помоему варт 312  помпа с боку голова голая без помпы размер цилиндров 72 95 или 73 мерял штангелем      если кому интересно  могу продать

0

22

SASHA
У меня к твоему двигателю есть поршня очень редкие ( ДКМ ОВАЛТ ) и колен вал В офигительном состоянии . Под сиесь 1 к 33 . Производство 1963 год . Вдруг если захочеш собрать в орегинале . Есть еще парочка карбураторов горезонтальных с коллекторами (в хорошем состоянии ) и боковая помпа ( состояние так себе ) но востановлению подлежит .

0

23

SASHA написал(а):

да  чуть не забыл вчера прикупил у человека блок неверное с варта 312 или сирены  но помоему варт 312  помпа с боку голова голая без помпы размер цилиндров 72 95 или 73 мерял штангелем      если кому интересно  могу продать

Двигатель 312 от сирены очень легко отличить по голове . На сирене она с оребрением . на варте нет .

0

24

Ну вот сегодня наконецто нашлась тредья и четвертая передача . Дело в том что привод кпп ( на данном авто находится на руле ) очень и очень уставщий . вобщем пока не востановил его полностью ( тоесть все деаметры , всю геометрию заменил все резинки ) он работать оказывался . И передачи включались ( как бык поссал ) . У меня вопрос ко всем . Тут сегодня проходил мимо автомагазина , заметил супорта на москвич 2140 . Показались очень похожими на вартбург . Кто нибудь ставил подобное и если ставил то что надо делать ( какие не соответствия ) . Я заказал родные на ЛДМ но они будут думаю через месяц вместе с новыми тормозными барабанами . А пока хочется немного поездить двигатель обкотать ( а установленные у меня супорта , что то доверия мне не внушают )

0

25

Кекс написал(а):

привод кпп ( на данном авто находится на руле )

Мои поздравления с приобретением! У меня практически родственник твоего авто, только рычаг переключения на полу. Просьба как -нибудь выложить фото твоего привода на руле. В том месте, где он крепится к корпусу авто, там где рулевая рейка. А то всё мучает идея переделать на руль (КП такая в запасе оказалась). Если к лету в свой жизнь вдохну надёжно, хотелось бы подъехать, посмотреть в живую.

0

26

Алексей1
Боюсь фото ,тебе мало что даст . ( хотя мне конечно не сложно вылажить ) . Я его в разобранном виде час битый в руках держал ,крутил из стороны в сторону пока не понял как эта штука работает . Механизм сложный и очень нежный . Фактически я его изгатовил заново . Чтобы заставить его беспроблемно ( и качественно ) работать . Родной механизм востановлению не подлежал . Так что это не все так просто . Что касается крепления к кузову , такон там не чем не крепится , просто стоит в распор . И одна резинка на рулевой колонке ( которая фактически и является его креплением ) .

0

27

Алексей1 написал(а):

). Если к лету в свой жизнь вдохну надёжно, хотелось бы подъехать, посмотреть в живую.

А чо с ней ?

0

28

Кекс написал(а):

Что касается крепления к кузову

Я понимаю, что всё сложно. Интересует вот как крепится к кузову вот эта штука. А то у меня на корпусе для нее отверстий нет, хотелось бы увидеть где их делать если что. Ну и куда болтики  вкручиваются - на корпусе есть что-то, или просто изнутри гайки закручиваются.http://s3.uploads.ru/t/NFlLp.jpg

0

29

Кекс написал(а):

А чо с ней ?

Да вот подтекает КП в месте где привод рычага переключения подсоединяется, ну и в довершение ко всем проблемам двигатель заклинил.

0

30

Кекс, снимаю шляпу! Машина выглядит вполне прилично. Вот судя по описанию, то, что не видно - в сильно  уставшем состоянии. Надо быть действительно УПЕРТЫМ фанатом, чтобы задаться целью довести машинку до ума!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » История одного сарая ,или вартбург от кекса