Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Зделаем ВАРТА помягче на наших дорогах


Зделаем ВАРТА помягче на наших дорогах

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Предлагаю поделится советами, как зделать варта мягче на наших дорогах.

0

2

А я в принципе, не могу понять, чего там у тебя стоит. :question:  У меня стоят родные пружины и мартеры, и машина достаточно мягкая, ненадо даже думать об этом. :dontknow:

0

3

Пять мешков картошки, четыре пасажира и скорость побольше - хорошо горизонт днржать будет, как "Буран" - большой утюг с маленькими крылышками  :)  А что, до вас Евро 2012 не дошло, дороги не залатали?

0

4

yurok55 написал(а):

А я в принципе, не могу понять, чего там у тебя стоит. :question:  У меня стоят родные пружины и мартеры, и машина достаточно мягкая, ненадо даже думать об этом. :dontknow:

немного жостка, особенно когда полевою дорогою со щебня, тресет очень даже сильно, ито я акуратно ежу, а братишка младший на москвиче 2140 там 80-90 км в час. и как по трасе. может есть возможные варианты, слышал резину с старых СССР ленточных систем подставляют, даже что-то один говорил что между рамой и кузовом, и намного мягче становится, я то думаю спрошу в профи чтобы бабих басен не наслушатся. :canthearyou:

0

5

да один вариант точно знаю на опыте убедился подпускаеш колеся (конечно с умом не до рафки), только если попасть на яму то бывает забываеш об мягкости и вспоминаеш цены на резину.

0

6

seerah5 написал(а):

слышал резину с старых СССР ленточных систем подставляют, даже что-то один говорил что между рамой и кузовом,

Между кузовом и рамой, с завода стоят "сэндвичи", резиновая и металлическая шайбы. Со временем они изнашиваются и вибрация на кузов идёт более значительная.
Так ещё раз повторю вопрос, какие мартеры и пружины стоят на твоём Варте? Это тоже немало важно. :yep:

0

7

yurok55 написал(а):

Между кузовом и рамой, с завода стоят "сэндвичи", резиновая и металлическая шайбы. Со временем они изнашиваются и вибрация на кузов идёт более значительная.
Так ещё раз повторю вопрос, какие мартеры и пружины стоят на твоём Варте? Это тоже немало важно. :yep:

владелец передо мною говорил что ище родные и подшипники тоже, за подшипники я убедился, недавно менял и немог поверить 22 года на одних подшипниках просто дядюшка ехал 60-70 а я ему 135 с нисаном в гонки играли, приеха и слышу чото нито, попробовал - люфт все ясно. А там смазка уже старая, надо было передгонкою обновить смазку и хорошенько их смазать, а потом... ище бы походили.

yurok55 написал(а):

Так ещё раз повторю вопрос, какие мартеры и пружины стоят на твоём Варте? Это тоже немало важно. :yep:

на выходных обязательно посмотрю :unsure:

0

8

seerah5 написал(а):

Предлагаю поделится советами, как зделать варта мягче на наших дорогах.

Все просто , надо поставить пружины с прогресивным ходом ( Правдо есть НУАНС как всегда , прежде чем их поставить их надо расчитать и изгатовить )

0

9

Смысл данной пружины закльчается в том что она всегда работает одним витком ( тоесть при нагрузки один витк складывается и вступает в работу следующей ) Есле данную пружину вытянуть в прямую линию , то буде заметно что пруток из которого она изгатовленна имеет вид пирамидки . За счет этого и достигается данный эфект

0

10

seerah5 написал(а):

владелец передо мною говорил что ище родные и подшипники тоже, за подшипники я убедился, недавно менял и немог поверить 22 года на одних подшипниках просто дядюшка ехал 60-70 а я ему 135 с нисаном в гонки играли, приеха и слышу чото нито, попробовал - люфт все ясно. А там смазка уже старая, надо было передгонкою обновить смазку и хорошенько их смазать, а потом... ище бы походили.

Не переживай , не ЕБЕЙ очень часто попадаются родные фирмы ДКФ ДДР  Стоят не сильно дорого , Купи и еще 20 лет в этот узел лазить не будеш . Я себе сразуже поставил Коя ( япония ) , И надеюсь что мое обьщение с этим узлом автомобиля забыто навсегда .

0

11

Кекс написал(а):

Я себе сразуже поставил Коя ( япония )

Ну так понятно, "столица златогдавая", только они разов в восемь дороже от оригинальных... :flag:

0

12

yurok55 написал(а):

Ну так понятно, "столица златогдавая", только они разов в восемь дороже от оригинальных...

Нет не в восемь ( ошибаешся ). если говорить об орегинальных тоесть ДКФ ДДР , то цена примерно одинаковая . Только орегинал еще придется поискать и подождать . А коя есть в наличии в Москве  ( думаю что в украине тоже есть ) примерно по 15 евро за подшипник . Можно немножко сэкономить и самому сьездить в офис фирмы ( тоесть не плотить за доставку до дома ) . Тогда они выдут еще дещевле .Но самый главный вопрос ,даже не в том сколько они стоят . А сколько они будут ходить . Есле в этот узел не предется лазить еще 20 лет то и вдвое дороше цена будет оправданна .  Не знаю как кто ,а я считаю так . Во что обошолся ремонт в день . тоесть 15 евро делим на 20 лет эксплуотацыи узла . . Сколько обходится в день . ВОТ ЭТА ЦЫФРА САМАЯ ГЛАВНАЯ . Можно ( в силу тех или иных обьстоятельств ) купить подшипник ( совсем недорогой ) который прослужит год . Но в финале он будет дороже ,потому что его придется неоднократно менять . В данной ситуацыи я придерживаюсь правила СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ .

Отредактировано Кекс (2012-11-27 12:40:53)

0

13

Покупал ДКФ ГДР по 30 гр (3 евро)где то фотки выкладывал. Мягче подвеску можно сделать поставив пневмо подушки,вот это самая прогрессивная подвеска с любыми характеристиками. А так если не заморачиваться то на Варте нормальная подвеска, между холодцовой классикой и табуреточной переднеприводностью всяких 08-099. То что кто то по грунтовке летает так это не показатель. Варт дорожный автомобиль по трассе идет как утюг,пусть на 2140 или классике так проедут.

0

14

Вася 72
Согласен.
А сдуру и за бабки можно поставить все, что хочешь - - и вместо непонятных пружин просто подпружинить кузов на раме (в разумных пределах конечно) по аналогии с кабинами фур.

0

15

nikitakit написал(а):

просто подпружинить кузов на раме (в разумных пределах конечно) по аналогии с кабинами фур.

Не, я имел ввиду вместо пружин поставить подушки, от той же подвески кабины фур. Давно уже занимался этим вопросом,но все как всегда упирается в финансы. http://s2.uploads.ru/t/ietDa.jpg

Отредактировано Вася 72 (2012-11-27 22:34:25)

0

16

Кекс написал(а):

СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ .

Да согласен скупой платит дважды а тупой постоянно, в Англии король или как там в них, ну типа президент сказал что у нас нет денег делать дешевые дороги.

0

17

Вася 72 написал(а):

вместо пружин поставить подушки, от той же подвески кабины фур.

Хорошая штука!  :cool: Но внизу есть вход наверно на подкачку воздуха, наверно регулировать жосткость.

0

18

Вася 72 написал(а):

Не, я имел ввиду вместо пружин поставить подушки, от той же подвески кабины фур. Давно уже занимался этим

А амортизатор куда поставить ,есле испозьзовать такую подушку ?

0

19

Вася 72 написал(а):

Покупал ДКФ ГДР по 30 гр (3 евро)где то фотки выкладывал

Конечно очень хорошо что есть возможность купить наве орегинальные подшипникм по столь низким ценам . К сожалению живя в Москве я такой возможностью не облодаю . Российский аналог стоит примерно 9 евро ( в ближайшем магазине ) . И не факт что у него будут не квадратные шарики  :D

0

20

seerah5 написал(а):

Да согласен скупой платит дважды а тупой постоянно, в Англии король или как там в них, ну типа президент сказал что у нас нет денег делать дешевые дороги.

Ну великобритания это отдельная история ( написанно Мончестер следует читать Ливерпуль )  :D А что касается дорог то они там действительно хорошие . А самые дороги дороги в россии ( вплане ихнего строительства ) . Как говорят в россии всего две проблемы дороги и дураки ,причом последние почемуто постоянно ремонтируют первые  :D

0

21

seerah5 написал(а):

Но внизу есть вход наверно на подкачку воздуха,

Кекс написал(а):

А амортизатор куда поставить

Амортизатор прям туда диаметр 45 мм и там уплотнительные кольца стоят.. Они так и в оригинале стоят. Кабина она то же имеет амортизаторы. Но в Варте амики нужно выносить и переделывать крепления, подвеска чуть другой конструкции. Много передумал-перечитал про такую подвеску ,но все больше хотел на грузовую себе сделать что бы помягче ездить и если надо поднимать или опускать машину. Но сейчас сделал хитрые рессоры спереди и так мягко едешь.

Кекс написал(а):

Конечно очень хорошо что есть возможность купить наве орегинальные подшипникм по столь низким ценам

Да неожиданно попались купил последние 3 штуки.

0

22

Вася 72 написал(а):

Но сейчас сделал хитрые рессоры спереди и так мягко едешь.

можно ли подробнее об єтих хитрых рессорах??? может есть фото?

0

23

seerah5 написал(а):

можно ли подробнее об єтих хитрых рессорах

Тебе куда ?

0

24

Вася 72 написал(а):

Тебе куда ?

Мне надо на зад, но было бы интересно и спереди.

0

25

seerah5
Ты что то путаешь или у тебя Варт на рессорах.

0

26

seerah5
Вася 72
Вы просто друг друга не поняли . Вася писал про грузавичок ( когда говорил про рессоры ) ,Типо к слову пришлось

Отредактировано Кекс (2012-11-30 02:45:41)

0

27

Да я то все понял. :flag:

0

28

я то думал, как можно к варту прилепить рессоры и да ище "хитрые"  :idea: , но не хотел сомневаться в возможностях нашых колибенов. ДА! Получился класный анектод :rofl:

0

29

yurok55 написал(а):

какие мартеры и пружины стоят на твоём Варте? Это тоже немало важно.

обещал посмотреть на выходных, извени за опоздание
Мартеры передние - finwhale 1201.32 8E K maden in EU, Задние низнаю но походу такие же (цвет тот самый на маркировку не смотрел)
Пружына - родная, знаю потому, что у меня есть запасные, они точ в точ.
Вибрация шла из-за недотянутого крепления мартеров и наверно "сендвичи", кузов не доконца притянут к раме, почти не заметно, но думаю этого и хватит для вибрирования.

0

30

еду в деревню доделать машину . снял пружину,  тут вычитал очереднойраз , и не могу взять в толк нахрена с права толще , ну ладно с лева, там когда я один сижу  машина в лево просела , а почему с права прокладка толще ?  :dontknow:
http://sa.uploads.ru/t/xOsBY.jpg

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Зделаем ВАРТА помягче на наших дорогах