Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Трамблёр


Трамблёр

Сообщений 91 страница 120 из 135

91

Кекс написал(а):

Ибо все люди умные ! Просто не все задумываются над тем почему все происходит так а не иначе .

  o.O  Кто здесь?

Отредактировано Вася 72 (2013-05-18 23:38:46)

0

92

:flirt:

0

93

nikitakit написал(а):

Все -  это кто? (это сопро-е именно ставится для снижения помех радиоприему)

Что бы на самих проводах было меньше шансов пробою и пластичность их... (ведь внутри уже не метал... и "перебить" уже меньше шансов)

nikitakit написал(а):

- - причем тут вентиляция?   и бегунок (если неверно установлен - - так и зажигание будет либо сбито, либо вообще не будет)

А при том! Что и бегунок умеют сворачивать... Самому интерестно как!? Но встречал не раз... И с крышкой "такой" уже столкнулся... А так надеялся что прокатит... :'(

nikitakit написал(а):

Я вот и не догадываюсь если честно. Так почему же?

Что бы все было понятно, доступно, и НЕ ВИСЕЛО ВСЯКОГО ТРИППЕРА как в кулибинских КорчМаше...

nikitakit написал(а):

NGK, Bocsh, Beru  - - это получается ненормальные фирмы?   (хотя как положено выпускают с сопрот-ем свечи для авто - - есть и в продаже , и в каталогах - для 4-х тактных так точно)

Есть, спору нет, а на современных машинах - при системах упраления по 4 категории (евро-4) Там используются на каждую свечу своя котушка и датчик детонации., Ни проводов, ни "трамплера" там нет! или проще говоря им просто негде было разместить этот помехоподавительный резистор.  nikitakit Ну коль в каталогах лазишь, то обрати внимание ГДЕ они применяются (на каких машинах и какая сис-ма зажигания...)

0

94

Blutengel написал(а):

Там используются на каждую свечу своя котушка и датчик детонации., Ни проводов, ни "трамплера" там нет!

Тут что - лекция по системам зажигания? :D  Провода как раз таки и здесь есть.
Про провода - мне не доводилось видеть нумерацию цилиндров на проводах (на Варте на родных тоже вроде нет).

Blutengel написал(а):

Что бы на самих проводах было меньше шансов пробою и пластичность их... (ведь внутри уже не метал... и "перебить" уже меньше шансов)

И что же проводит ток в этих проводах? Люльки менял я на проводах - - вроде медь там внутри была (найду кусок провода высоковольтного - точно скажу).

0

95

В силиконовых проводах не медь а какой то проводник как нитки.

0

96

Вася 72 написал(а):

В силиконовых проводах не медь а какой то проводник как нитки.

Вот!Вася 72
:cool:

0

97

срочно нужно!подскажите артикул вакуумника на трамблёр,хочу заказать,нужны эти цыфры!

0

98

ЕЩЕ разок напишу. Покупал от ВАЗ не помню от классики или от 09 сними свой и посмотри на тяжку в нутри какая по изгибу больше подойдет,а так они одинаковые. Цена 20 гр. По креплениям подходит,с тяжкой поколдовать не много. Езжу 2 года все впорядке.

0

99

Вася 72 написал(а):

ЕЩЕ разок напишу. Покупал от ВАЗ не помню от классики или от 09 сними свой и посмотри на тяжку в нутри какая по изгибу больше подойдет,а так они одинаковые. Цена 20 гр. По креплениям подходит,с тяжкой поколдовать не много. Езжу 2 года все впорядке.

если оригинал будет стоить гривен 50 то лучше взять его и не колдовать,я ж ведь не волшебник,я только учусь :)

0

100

Антон88 написал(а):

если оригинал будет стоить гривен 50 то лучше взять его и не колдовать

нашёл артикул,узнал цену и чуть не ах...ел!580 гривен :tired: !!!я спрашиваю это вместе с трамблёром,а она,нет это только вакуум,только ярый фанат оригинала отдаст такие деньги!куплю от ВАЗа на 25 грн и буду лётать :flag:

0

101

скажите неопытному,что измениться при езде с НЕ работающим вакуумом?

0

102

Антон88 написал(а):

скажите неопытному,что измениться при езде с НЕ работающим вакуумом?

Не будет нормального опережения зажигания ( как следствие двигатель будет работать не в режиме ) . Тоесть говоря проще через опу .

0

103

Антон88 написал(а):

если оригинал будет стоить гривен 50

Антон88 написал(а):

нашёл артикул,узнал цену и чуть не ах...ел!580 гривен

Да, ты еще не волшебник  :D . Все такие цацки очень дорогие и чем мельче,тем дороже.

0

104

помогите в теме вакуумный регулятор!!! плиз!

0

105

Вася 72 написал(а):

ЕЩЕ разок напишу. Покупал от ВАЗ не помню от классики или от 09 сними свой и посмотри на тяжку в нутри какая по изгибу больше подойдет,а так они одинаковые. Цена 20 гр. По креплениям подходит,с тяжкой поколдовать не много. Езжу 2 года все впорядке.

я бы не сказал что крепление подходит,с одной стороны только зажмётся,а с другой даже не прилегает к трамблёру,может подогнуть попробовать?

0

106

Есть такое,но я затянул. Гнуть не надо, отломаешь. Подтягивай по очереди одну другую сторону и затянешь. Завтра гляну как там прилягает, уже не помню давно было.

0

107

Антон88
смотри пока это, есть что полезное? Спрашивай по месту. Убегаю, до вечера.

http://s4.uploads.ru/t/fOcvi.jpg

http://s4.uploads.ru/t/fP4CO.jpg

http://s4.uploads.ru/t/7PmZH.jpg

http://s5.uploads.ru/t/tY8LR.jpg

http://s5.uploads.ru/t/E8OoU.jpg

http://s5.uploads.ru/t/ZfdVY.jpg

http://s4.uploads.ru/t/9oS6P.jpg

http://s5.uploads.ru/t/eWHqw.jpg

http://s5.uploads.ru/t/Z30Wc.jpg

http://s5.uploads.ru/t/aFbcj.jpg

0

108

на 4 фото видно эту фишку с магнитом, спасибо вроде понятно как ёё ставить!

0

109

Антон88
ну да, самим магнитом к ... валу и головой к крышке трамблера, а по точке крепления по местности с ориентируйся. Там в самом корпусе металл даже выбран, другого цвета, полоса такая. Короче перебераю, смазываю и складаю до кучи.

0

110

собирай! думаю разберусь когда домой приду! спасибо тебе огромное!!!!!

0

111

Не работает вакуумный корректор ОУЗ на трамблере. Что можете посоветовать? З чего ставить? Я так понял, что он не поддается ремонту.

0

112

Perspectiva
Вакуумный регулятор

0

113

Perspectiva написал(а):

Не работает вакуумный корректор ОУЗ на трамблере. Что можете посоветовать? З чего ставить? Я так понял, что он не поддается ремонту.

Почему не поддается ремонту? Я сам отремонтировал 3 штуки. Покупаеш мембрану от волговского бензонасоса(3 грн.) и все.Работает на ура.

0

114

korvet_t
А это выше там фото трамблера, это же не родной. Это с гольфа? В родном другой ДХ.

0

115

hottabuch675
не знаю, не заморачивался. Работает, дежится цепко, значит родной :)

0

116

Честь панству.вот всё знаю про трамблёр,даже рукой за него держался,знаю где стаит и что распределяет,а вот одного понять немогу.ну не м огу и всё тут.вот решил у вас ребята спросить(конечно сейчас многие чертыхнутся в мою сторону,плечи начнут у меня болеть).вот какой вопрос-про искру,про момент истины в искрении.суть-бежит бегунок,доходит до очередного контакта в крышке(я понимаю что на этот процес влияет и датчик Хола и окно),так вот когда появляется искра.когда бегунок только зашол на контакт,толи в середине или когда ушол с контакта.или это без разницы,в этом управляет датчик Хола.тут тоже как то вот интересно.когда окошко уходит с него или когда оно по центру.ну как то так что ли написал.вот где истина,где момент когда искра самая самая.ну что бы не волноваться за Вартбург.

0

117

ну... вот это вопрос  :hobo: а почему стоит волноваться за вартбург? :)

скажу сразу, не уверен на 100%, но тут вроде все очевидно - сплошная физика (наука такая)...
искра то возникает не в бегунке, её создают свечи... а создают они потому, что бегунок замыкает контакт на крышке трамблера (от которого идет провод к свече)... токи там не настолько большие чтобы создавать дугу, поэтому мне кажется искра возникает в свече в момент соприкосновения бегунка с одним из контактов + какие-то там миллисекунды (пока разряд по проводу дойдет от крышки до свечи)...

только к чему такое сильное углубление в науку?  :tomato:

0

118

DemoNyaKa
наверно я тебя не понял, поэтому задам вопрос: знаеш почему у нас зажигание называется бесконтактным?

0

119

Понимаеш,это же всё ради Вартбурга такие углубления в науку.момент истины в искре у  каждой машине свой.вот к примеру мой Сеат,ужо типа с умными мозгами(в моно ),инжектор ужо чуть няня технологии,дальше для меня уже сплошная хфизика.хотя если есть возможность подлезть с молотком ,я и там разберусь.так вот,про Сеат,всё проктически одинаково(но не всё),но я спокойно сажусь,ключ на старт,на кнопку(мотор старт),всё, чик брик мотор завёлся и дальше я спокоен,электрон -мозг своё дело делает,-правильно.а я не переживаю.тут другое,слехка волнуюсь,особенно за искру в свече.так что я за меньший расход бильзина,и что бы ехау прытка.так что тутки процес искрообразования в свече в нужный момент влияет от многих хфактороф. спасибо что откликнулся,подождём что напишут ребята.

0

120

Не заморачивайтесь, лучше, чем в гугле никто не ответит. Попадаются источники, где объясняется толково.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Трамблёр