Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » давления масла


давления масла

Сообщений 1 страница 30 из 83

1

доброе время суток,уважаемые форумчане пришел к вам за помощью,дело такое, расскажу чуток поподробней,и так поехали,варт мне достался случайным образом пробег варта 102т,как только мне подогнали варта,я сразу думаю что нужно поменять все масла и фильтры в машине,что так и сделал,поменял масло двигателя Манол+Молиден это масло на котором я на ренухе использую больше 8 лет,вот как масло оень надежное и проверено мной временем,думаю для варта тоже будет отлично,поменял масло  фильтр,от ездил с весны и до сегоднешнего дня,без идиной поломки чем и доволен,но сегодня нужно было  выехать и заметел такое что когда машина нагрета гдето к 70 градусам то горит  лампочка давления масла,при прогазовке все исчезает,на мотрор я не жалувался он не брал не масла не бензина все было очень економно,но что за беда то случилась с давлением масла,думаю может масло не подошло,так вить сколько отездил и без проблем,или может заклинил клапан в масленом фильтре,или вкладышам пришло время,или распредвал,вот что  может быть причиной давления масла

0

2

колян
скорее сам датчик менять надо или контакты зачистить, или проверить как там с отводом картерных газов - двигатель убить тяжко...

0

3

1)контакты зачистить это как
2) отводом картерных газов это как
я не могу понять где сам дачик стоит в головке блока  там есть 3 один водяной а 2 что за датчики

0

4

Сразу перед карбюратором слева на двигателе, если смотреть с морды, чуть выше куда провода к свечам уходят. Грязьненькие такие, один коричневого, другой черного цвета, надо снять клемы и контакты подзачистить. А за двигателем и карбюратором, то-же слева, со стороны морды, возле АКБ, короче фиг найдешь, ниже ежа, такая груша пластиковая с патрубками вниз в двигатель и вверз в грушу карбюратора и в крышку двигателя.

0

5

колян написал(а):

2) отводом картерных газов это как

правильно тебе korvet_t пишет, штуковина для отвода картерных газов находится тут:

korvet_t написал(а):

А за двигателем и карбюратором, то-же слева, со стороны морды, возле АКБ, короче фиг найдешь, ниже ежа, такая груша пластиковая с патрубками вниз в двигатель и вверз в грушу карбюратора и в крышку двигателя.

только найти её очень просто, в резиновую грушу карбюратора входит несколько шланчиков, и вот самый толстый из них (идет со стороны аккума) и есть как раз нужный. смотришь на него и спускаешься от груши карбюратора вниз к колесу. и как раз возле аки колесной этот толстый шланг ещё сильней утолщится. это утолщение и есть маслоотделитель картерных газов  :flag:

ну а про датчики давления уже написали :)

0

6

черный датчик от фольса на давление 1,4 кг/см  коричневый правый на давление 0,3 кг/см . а вообще с давление по моему и глюк бывает . у меня на одном варте такое же . после прогрева горит на холостых . вкручивал быстренько датчик указывающий , показало отличное давление . правда дальше не эксперементировал , пока , варт тот временно законсервировал  :D

0

7

Вася 72 написал(а):

Вопрос по маслу Загоряется датчик масла Это просто пиндец.

Чо удивляешся ?  :D Люди разные бывают .

0

8

Вася 72 написал(а):

Вопрос по маслу Загоряется датчик масла Это просто пиндец. 

Отредактировано Вася 72 (Вчера 22:36:36)

я извиняюсь но перед тем как тему начинать я вроде пересмотрел все посты,также поиск по форуму результатов не дал может и пропустил

0

9

korvet_t написал(а):

отводом картерных газов

дачик заменил отводод картерных газов почистил контакты почистел,смотрю на масло оно вроде стало не такое вязкое,думал бензин попал в подон но карбюратор стоит 2108 полностью новый,бензонасос пересмотрел вроде нормик  все цылиндры проверел,все работают а проблема осталась,наверное всетаки что то с вкладышами или с насосом

0

10

По большому счету, тем то именно "тематичных" в разделе 1.3 всего то 8 страниц, это не фото.ру например, в каждом подразделе по сотни страниц с названиями одних только тем . У нас просмотреть названия и найти подходящую тему это 5 минут времени, не сложно. Но давайте будем добрее к новичкам, потом исправятся, когда вникнут. Сами знаете, на многих форумах попробуй влезь в чужую тему со своим вопросом в тему, типа - чтоб не плодить, вони будет... вот люди делают свои темы. В итоге куча клонов. Специфику нашу еще не скурили. А что делать, художника всяк гаразд обидеть, не поймет человек наш грубый маслатый ответ "Удали тему!", уйдет в себя, Варт на лом, купит Ваз назло, и будет всем мстить на большой дороге и станет героем Ю-туба. колян это я не про тебя косательно, это я в общем, не обращай внимание.

0

11

korvet_t написал(а):

По большому счету, тем то именно "тематичных" в разделе 1.3 всего то 8 страниц, это не фото.ру например, в каждом подразделе по сотни страниц с названиями одних только тем . У нас просмотреть названия и найти подходящую тему это 5 минут времени, не сложно. Но давайте будем добрее к новичкам, потом исправятся, когда вникнут. Сами знаете, на многих форумах попробуй влезь в чужую тему со своим вопросом в тему, типа - чтоб не плодить, вони будет... вот люди делают свои темы. В итоге куча клонов. Специфику нашу еще не скурили. А что делать, художника всяк гаразд обидеть, не поймет человек наш грубый маслатый ответ "Удали тему!", уйдет в себя, Варт на лом, купит Ваз назло, и будет всем мстить на большой дороге и станет героем Ю-туба. колян это я не про тебя косательно, это я в общем, не обращай внимание.

не знаю я и вправду не увидел тему что была до меня создана,сам знаю как когда плодятся много клонируваных тем, так какие есть ищо варианты по поводу давления

0

12

А фиг его знает. Бывает и на масло может контролька сработать и компенсаторы зацекатить.  А в цело как работает? У меня например на сухом почти двигателе прокатался, зацекотили гидрокомпенсаторы, лампочка стала моргать.Думал пипец. Поменял фильтр, масло, вроде все нормально, вроде вода-масло на месте, но дымит выхлоп по моему... Но я хоть знаю причину - перегрел, или ремонт, или присадку зафигачу. Что у тебя и из=за чего, кто его знает. Течет, дымит, стучит, не тянет, бензин-воду-масло жрет? Если нет, то просто волнуйся и езди, возможно глюк в приборах, иваныч правду говорит, где то масса не очень или перекос сигналов какой.

0

13

двиг работает идеально не демит не стучит,он так тихо работает что его практически не слышно,расход бензина 5л при езде 90 от весны проездил на работу в день по 120 километров и не разу не взял масла   и не привисил расход топлива,только одна поломка была ето шаровая опора и все на двиг не жаловался он очень резвый и тихий,и економный

0

14

колян
Когда загорелась давление масла ,и не знаеш что делать ( хватаешся за одно ,не выходит ,за другое тоже не понятно ) Есть верный ПРОВЕРЕННЫЙ ГОДАМИ способ . Изьять датчик из магистрали и вкрутить вместо него механический манометр . ОН ТОЧНО ВСЕ ПОКАЖЕТ . Есле у тебя данного прибора нет ,то он есть на каждом себя уважающем сервизе . ( И как правило у каждого професионального механника ) . Продцедура как правило очень не дорогая .

0

15

колян
Привет. Тут непонятки еще могут быть и с приборкой, вот у меня например постоянно светится лампочка поворотов, причем повороты выключены, но иногда гаснет, а я сам электрик, ну и как только выскочила проблемка во и думаю ща расберу пол торпеды и все сделаю, разобрал, репу почесал, посмотрел в схему ниче не понял особо контакты проверил, ну и смотрю вроде ушла проблемка, через неделю снова а думаю ну на нее так и езжу. С давление тоже была проблемка, но там плохие контакты были на датчиках. Ты кстати посмотри может у тя провода на датчиках перепутаны. А уровень у тя какой масла? Просто если ты говоришь что с двигом все отлично то и забей на ту лампочку, причем с расходом в 5 литров, я думаю тут много кто позавидует такому расходу, лично я в 10 не влажуюсь, причем есть три карба и на всех такая лажа, щас уже начинаю грешить на двигатель.

0

16

У меня при нагреве двигателя до зеленой лампочкипри на малых оборотах постояно загорается лампочка,я необрощаю внимания на этот глюк ,Масло новое,датчики тоже нестарые,движок тока недавно кап ремонт был,вобщем со старыми датчиками зажигалась и сейчас,до кап ремонта зажигалась и сейчас,хрен его знает я отношу это к глюкам,Движок работает отлично ,негде не течет.По началу эта лампа напрягала а сейчас как герлянда загорелась газу дал потухла и так постояно не чо поделать не могу

0

17

Вася 72 написал(а):

Ну и продолжал бы там(а эту удали). Зачем продолжать и раздувать эту. Это я не для того что бы обидеть ,просто я такой злой и .....

Ни кто не кого не обижает. Но почти КАЖДЫЙ кто зарегестрировался за последнее время пробыл на форуме пять минут  создал свою тему которых таких же тут же рядом 3 штуки минимум  и пропал навеки. Про заполнение профиля вопще промолчу,регистрируются только Штирлици и секретные агенты.

Кстати это очень интересный вопрос . Правдо он скорее всего фолосовский . Но там не мение позволю высказать свое мнение . Человек приходит . весь форум ему читать некогда ( по разным причинам ) , задает конкретный вопрос . И есле получает конкретный однозначный ответ то как правило общение на этом прекращается . Ибо он свою проблему решил . Ну всмысле прекращается до появления у данного индивидуума другой проблемы . Тоесть клуб используется ( подчеркиваю это слово ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ) как место получения бесплатной информацыии по ремонту авто . Отсуда и незаполнение профеля , а зачем его заполнять ( получил что тебе надо и все ) . Нах...р знакомится обьщатся и Т.Д. надо свое авто починить используя коллективные знания . А зачем читать ,надо спросить добрые люди подскажут все бесплатно ( можно конечно обратится к професионалам ,но там денег дать надо ,они на то и профи чтобы деньги на умении и знании зарабатывать )    Так что все просто с моей точки зрения

+1

18

Кекс
полностью согласен, есть такое, сам получал у компъюторщиков. Ну а с другой стороны, о чем с ними общаться, если все равно сам в компах не бельмеса  :D  Кстати зафлудили тему, может поудоляемся?

0

19

korvet_t написал(а):

Кстати зафлудили тему, может поудоляемся?

Я думаю всю тему пусть хозяин удалит.

0

20

hottabuch675 написал(а):

а я сам электрик, ну и как только выскочила проблемка во и думаю ща расберу пол торпеды и все сделаю, разобрал, репу почесал, посмотрел в схему ниче не понял особо

здорово колега  :flag:  хош разжую схему , правда только до приборов :D  , дальше полная опа . а датчики как раз туда и приходят , а там ( внутри приборов , ) всякие микросхемки резисторы и кондэнсаторы :tired:  , вот они и клюкают по моему , эх вот если бы генераторы там на 220 были , тогды другое дело  :D

hottabuch675 написал(а):

то и забей на ту лампочку,

не нужно ее бить  o.O  есть более радикальный способ борьбы с этим . просто залезть туда рукой ( если корвету верить , голова туда не лезет  :D ) и  выкрутить ее  :D

0

21

иваныч написал(а):

а там ( внутри приборов , ) всякие микросхемки резисторы и кондэнсаторы   , вот они и клюкают по моему

Все это легко и просто делается . Мы это на баркасах проходили . Все микросхемы там очень простые . Вобщем ремонт прибора обходится (даже есле вышло из строя половина элементов ) Что кстати очень МАЛО ВЕРОЯТНО . Примерно в 50 долларов . Ну или чуть подороже есле делать не своими руками.

0

22

иваныч
Здоров коллега! :flag: Да в самой схеме я разобрался, ничего там сложного нету до приборки, а вот приборку один раз смотрел, в схеме не совсем понятно что с этой приборкой но при желании разобраться можно. А вообще есть желание перерисовать схему, сделать цветную, читабельную и всем понятную, но это не сейчас а чуть попоже, времени особо нет.

0

23

hottabuch675 написал(а):

А вообще есть желание перерисовать схему, сделать цветную, читабельную и всем понятную, но это не сейчас а чуть попоже, времени особо нет.

ты  korvet_t попроси , он года два назад таким заниматься начинал , может наброски остались  :D , но вроде у него тоже со временем не лады

0

24

korvet_t написал(а):

о чем с ними общаться, если все равно сам в компах не бельмеса

ну не скажи... со мной же общаешься?! а я как бы дипломированный программист :) так что все люди разные, кто-то пошлет, а кто-то поможет, да ещё и разжует как для первоклашки  :dontknow:

hottabuch675 написал(а):

есть желание перерисовать схему, сделать цветную, читабельную и всем понятную

а вот это хорошая идея, думаю многим пригодилось бы  :cool:

иваныч написал(а):

ты  korvet_t попроси , он года два назад таким заниматься начинал , может наброски остались

тоже верно, многое и тут на форуме было, нужно только поискать

0

25

DemoNyaKa написал(а):

иваныч написал(а):
ты  korvet_t попроси , он года два назад таким заниматься начинал , может наброски остались
тоже верно, многое и тут на форуме было, нужно только поискать

Вы мне только носом тыкните ту тему где писалось а то я не встречал, или ссылку киньте.

0

26

DemoNyaKa написал(а):

и тут на форуме было, нужно только поискать

что там искать Корвет только собирался разрисовывать . сщас выспится , зайдет сюда скоро  объяснит

0

27

иваныч написал(а):

что там искать Корвет только собирался разрисовывать . сщас выспится , зайдет сюда скоро  объяснит

Ок ждем, Корвета и что он нам поведает.

0

28

иваныч написал(а):

сщас выспится

от вонючка, как знал, чет рубануло с обеда, на улице не поедешь, решил закосить работу.
А чего там ведать, когда было не понятно в схеме, было интересно этим заниматься, пока что разрисовал, разобрался в остальном - интерес пропал. Схема по сути очень читабельная,я бы сказал самая читабельная из всех что видел, спрашивай что интересно. Они слижком простая, поэтому сразу кажется мудреной. А панель приборов не расписана, сами кишки.

0

29

так я же не говорю что не понятно. Для меня она не совсем чибальна ну и налеплено там все вкучу. ну я когда займусь и будут вопросы то спрошу.

0

30

hottabuch675 написал(а):

Вы мне только носом тыкните ту тему где писалось а то я не встречал, или ссылку киньте.

все сейчас перелопачивать и искать времени нет, да и лениво, но подобные картинки могут быть в теме про электричество.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » давления масла