Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Реле-регулятор генератора...вопросы и ответы


Реле-регулятор генератора...вопросы и ответы

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Друзья! Давно глючит родной реле-регулятор...он у меня выносной,старого образца на левом крыле стоит,такая шняга с алюминевым колпаком,ну в общем все поняли.Генератор тоже старого образца-узкий,с тремя проводами.Так как на нашем форуме детальной информации об этом звере нету,решил создать отдельную тему...

Ну а теперь вопрос ...Кто и как менял этот самый реле-регулятор?Как подключали,от чего ставили? я сам лично пробовал от классики ставить,но сжог беднягу,так как не особо в электрике и электронике силён....

ну,в общем ваши варианты? )))

0

2

что то эл схему 353 не найду . где она тут ?

Отредактировано иваныч (2013-01-08 09:48:43)

0

3

О,Иваныч!!! Вот не спится!!!!

0

4

ну,есть у кого какие мысли?

0

5

Ну по родному не подскажу, может сгорело, может еще чего, а жиговское скорее всего не правильно подключил, может перепутал провода на самом реле а может на щетках гены. На реле есть две клемы, 67 и еще точно не помню вроде 15. Так вот 15 нужно подключить на катушку зажигания причем на плюсовой провод, а с 67 клемы реле нужно подключить на щетку генератору тже плюсовую, и тут главное не перепутать, а вторую щетку на массу и все. Реле желательно брать с индикацией зарядки. Как то так, если что то не понятно то спрашивай.

0

6

Орлик написал(а):

ну,есть у кого какие мысли?

Знаеш уже давно пришол к выводу что замена отдельно взятых деталей в гене и стартере ( никчему хорошему кроме моральной травмы не приводит ) . На всех баркасах и ватбурге , заменил родную гену на гену от инжекторной волги . единственное что пришлось сделать это изгатовить шкив . Но ветаки 110 ампер . Гена стоит 4.500 рублей и 1000 шкив . И забыл что надо лазить в этот узел .

0

7

hottabuch675 написал(а):

Реле желательно брать с индикацией зарядки.

Можно сделать так,что и родная лампа индикации будет работать с жигулёвской релюхой,только надо добавить эл.магнитное реле с нормально замкнутым контактом и вывести нулевую точку со звезды генератора.Это схема ВАЗ 2101.А родное 353 реле (контактное) это уже отстой :D

0

8

PNEUMANT написал(а):

А родное 353 реле (контактное) это уже отстой

Вот вот именно оно у меня и стоит....когда зарядка есть-16 в примерно выдаёт....но это редко случается,когда есть...иногда в ручную контакты щёлкать приходится,и тогда появляется....

hottabuch675 спасибо за чёткий ответ !!! теперь хоть что то ясно...

Кекс не хотелось бы просто генератор менять,типа родной пока,д и в основном в варте моём всё пока родное,а вот в трабе дофига всего будет понапихано,там то генератор точно замены потребует

0

9

PNEUMANT оно то да, можно вывести среднюю точку с гены и поставить реле с нормальнозамкнутым контактом но это нужно разбирать гену, припаивать проводок и потом реле подключать, а челове который не совсем хорошо разбирается в электрике это будет трудновато, гораздо проще реле зарядки взять с индикацией и все дела. А вообще идея не плохая со средней точкой, я себе наверное буду делать через нее, так как реле уже поставил жигулевское, а только потом увидел здесь на форуме твой коментарий.

0

10

Орлик да не вопрос, есло че то спрашивай, помогу чем смогу

0

11

Да еще может быть проблема и в самом генераторе. А то я себе тоже сначала поменял просто реле, а гена не заработал, потом достал запасную гену и поставил с той же жигулевской релюхой и заработало не идеально но уже лучше, осталось только конденсатор туда вцепить. Подскажите какой конденсатор нужно ставить на гену?!

0

12

Орлик написал(а):

Кекс не хотелось бы просто генератор менять,типа родной пока,д и в основном в варте моём всё пока родное,а вот в трабе дофига всего будет понапихано,там то генератор точно замены потребует

Хочеш что был родной купи его новый , например на ЛДМ или ЕБЕИ . Хочеш что бы было надежно и не дорого делай как я . А хочеш кавырятся с ним долгл и нудно , заехай ко мне я тебе еще штук пять дам ( среди них есть наверняка рабочие ) Всмысле подарю . Ибо капусту я солю ненадежными колен валами и конченными блоками ( потому как искренне считаю что двигатель , как всборе так и подетально должен быть надежен ) А это достигается ( с моей точки зрения ) Применением деталей и агрегатов с не выробатанным ресурсом в идеале новых ЧЕВОБЫ ЭТО НЕ СТОИЛО . :D

0

13

Кекс написал(а):

А это достигается ( с моей точки зрения ) Применением деталей и агрегатов с не выробатанным ресурсом в идеале новых ЧЕВОБЫ ЭТО НЕ СТОИЛО

что верно то верно Игорь !!!

0

14

http://s7.uploads.ru/t/Kjil0.jpg
вот, прицепил.

0

15

Очень интересная конструкция...Работает?

0

16

оказывается это заразно.  :D
у меня сегодня загудел подшипник генератора, взял другой генератор-  и началось: при подсоединении клемы на акб, постоянно горит лампочка зарядки на приборке (при заводке двигателя - тухнет.). а через минут 15 сел АКБ.  :canthearyou: В чем проблема?

Отредактировано Kolya79 (2016-09-24 19:55:46)

0

17

Диодный мост

0

18

Не знаю,я в электрике баран, у меня с 2110 ваз генератор,снял проверил,как проверить диоды есть в инете,пару пропавших оказалось,заменил целиком

0

19

Что то тут на меня такие надежды тут положили, что сам шоке. Мне интересно как работал так акум наоборот подключен. И заряжался он тоже  не правильно подключен? А вообще мне на 1.3 мощности моего генератора не хватало. Я поставил с фольца какогото на 70А и забыл про все проблемы, и без всяких лишних проводов.

0

20

Славик105 написал(а):

,значит одна банка не пашет да её и так видно бурлит.

Ну вообщето и должно бурлить. Ну не то что бы бурлить но при зарядке должны идти мелкие пузырки, такой некий вид кипения. Это значит что акум заряжается. А вот там где не идет, это плохо. Заряжатся должен где то до 14-14.5 вольт, при отключении зарядки должно не резко, а плавно сбросить где то до 12.8 В. Может у тебя зарядка плохо работает, не выдает нужного напряжения

0

21

Славик105 написал(а):

Я и говорю,кому скажеш ведь не поверят.

я верю , хоть всю жизнь  электриком работаю , но есть еще две похожие специальности , авто электрик , и акамуляторщик , что это такое , по моему они и сами не до конца понимают смысл названия професии  . как и саму работу , проверку , ремонт акамулятора  :D

0

22

Славик105 написал(а):

Возможно один диод сгорел и он пашет на втором

И снова поправочка, может ты не совсем все видел. В любом зарядном, даже самом простом, должно быть минимум 4 диода (диодный мост).

0

23

hottabuch675 написал(а):

В любом зарядном, даже самом простом, должно быть минимум 4 диода (диодный мост).

не факт , бываю еще и полупериодные выпрямители , на двух диодах  :glasses:

Отредактировано иваныч (2016-09-27 23:50:46)

0

24

hottabuch675 написал(а):

В любом зарядном, даже самом простом, должно быть минимум 4 диода (диодный мост).

выпускались и на 2-х, но даже при 4-х диодах при выходе из строя одного (при условии, что он сгорит а не "пробъется") напряжение будет прежнее, а упадет в 2-а раза только средневыпрямленный ток. Т.е. по всем признакам похоже на закороченную банку.....

0

25

А шо гадать в замкнутой банке при зарядке плотность не подымется.

+1

26

Славик105 написал(а):

.СЕРДЦЕ ВЕЩЮЕТ СЕЙЧАС ВСЁ НОРМАЛЕК

зима покажет нормалёк или нет  :D  тьфу тьфу тьфу на твой акамулятор  :D  не, шесть раз тьфу , в каждую банку  :D

0

27

Славик105 написал(а):

тьфу тьфу тьфу как бу не     сглазить.

то да , но все  идет к тому , как бы * искандеры * те, что не давно у вас поставили , не пришлось запускать , а тогда и климат ,много где изменится кординально  :D

0

28

это я так просто ляпнул , а то тихо как то тут стало  :'(

0

29

Да я вижу тут без меня было весело?
Привет Друзья !!! Совсем я пропал с бытовыми делами, аж пароль от форума забыл.
А по акккуму - конечно видел, чтобы дохлый аккумулятор королил через себя, но вот чтобы зарядили в обратную сторону - такое впервые.

А ещё рассказываю как я двигатель вартовский в обратную сторону пустил - так не верют !!!

0

30

ну так давай ссылку на видео, может ещё кому пригодится  :glasses:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Реле-регулятор генератора...вопросы и ответы