Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система


Тормозная система

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Хочу поменять тормозной диск. С супортом разобрался, но вот со ступицей немогу. Как ее выбить? Может кто разбирался с этим? В книге пишет нужно как-то ее выбить - я сегодня 2 часа пробывал и ничего не получилось...

0

2

С книги больше всего понравилась вот эта фраза :)

0

3

Dima

тоже самое проблема у меня стоит. Ни как не могу снят ступицу.

0

4

На Баркасе я снимал поворотный кулак вместе с полуосью и использовал пресс.По причине что в ето соединение попала вода и образовалась ржавчина.Никакие молотки и сьёмники не в силах были помочь.

Отредактировано Віктор (2008-08-08 12:49:29)

0

5

Ступицу пришлось снимать полностью со всем узлом. так выбить никак не удалось. Сейчас ищу новый узел для замены..

0

6

Таже проблема на Борке и у меня (придется попатеть)!!!

0

7

Через некоторое время тормозят все колеса. Педаль дубовая. Почему-то повышается давление (стопы не гаснут).
Сброшу давление - некоторое время нормально, потом опять. В чем дело? Поменял главный тормозной - результат тотже.

0

8

Wartburg1
Посмотри свободный ход педали.Там есть регулировка.У тебя не отходит главный тормозной в крайнее положение.Получается система зажата в одну сторону.

0

9

Увеличил свободный ход - пока не клинит, но нормально тормозит со второго нажатия.
Есть еще одна проблема. Указатель уровня топлива при повороте ключа показывает вроде нормально, а вот при заведенной машине может показывать что ему вздумается или вообще погаснуть. Что-бы это значило? Аналогичная причина еще у одного знакомого.

Отредактировано wartburg1 (2008-12-18 23:10:31)

0

10

wartburg1
Что бы убедиться в исправности главного тормозного нужно прокачать 1-распределитель 2-передние колёса 3-унг (регулятор тормозных сил) ключик на 9 спускник смотрит в сторону днища 4-задние колёса.Если это не поможет,тогда откинь с распределителя трубку идущую на задние тормоза и на это место поставь заглушку.Прокачай распределитель.Если педаль жёсткая значит с передними тормозами всё в порядке и с главным тормозным тоже.Следователь проблема будет в задних тормозах .

0

11

По поводу указателя уровня топлива.
Проверь минусовой провод идущий на корпус распределителя зажигания.  Должен быть хороший контакт.Ещё желательно снять Распредилитель Зажигания и почистить место контакта его с головкой блока (убрать окисел).Должно помочь.

0

12

У меня была похожая проблема - разобрал датчик и поджал лепестки + в поплавке было немного топлива. Заменил поплавок и все стало в норме.

0

13

Что-то провода на распределителе зажигания, который бы соединялся с массой я вообще не нашел. Кроме тех проводов что на разъеме ничего не нашел.
А тормоза всеравно затормаживаются постепенно (диски колес греются все). Правда системы в этом нет. Проявляется особенно при длительном движении.

0

14

wartburg1
Если у Вас машина до 1990года выпуска,то этого провода не будет.Там другая схема.На моём 1.3 Туристе 1989года тоже этого провода нет.А в седане 1991г он есть.
Если греются диски колёс,то наверное у Вас проблема с суппортами (закисли поршня).Надо их почистить и разработать.

0

15

Посмотри ещё. Когда машина затормаживается горят ли стоп-сигналы? Если нет,то проблема в тормозных механизмах колёс.Если горят,то в главном тормозном.

0

16

Cтопы горят. Главный тормозной - новый. Свободный ход есть. После нескольких нажатий на педаль колеса затормаживаются. Стравлюваю давление на распределителе - тормаза растормаживаются.

0

17

Пыльники на цилиндры супортов от чего подходят?

0

18

Только фирма.

0

19

wwerty.
Значит в системе создаётся давление,которое не падает когда отпущена педаль.Или всё таки нет свободного хода,или заклинивает ваш новый цилиндр.Поршня поджаты,поэтому вам кажется,что есть свободный ход.А цилиндр польский или родной ? Если польский, то всё ясно.
Пыльники на суппорта подходят от Москвича 412 (большие).И от какой-то модели БМВ.

0

20

Новый поставил потому, что такое-же было со старым. А он то раньше работал нормально. Ну а педаль тормоза точно не упирается в шток главного тормозного цилиндра. А если польский, то что ясно? То что давление создается я понял, вот только почему оно создается нет.

0

21

Ну чудес же не бывает.У тебя в системе постоянное давление,потому как горят задние стоп-сигналы.Когда всё нормально,жидкость из системы соединяется с бачком через главный тормозной.Вот и получается,педаль отпущена, а клапана в главном тормозном закрыты.Т.к поршня,которые их должны поднять через шарик зависли или их всё таки подпирает шток педали.Штоком педали регулируется холостой ход.Ещё раз повторяю,проблема в главном тормозном.Новый цилиндр у тебя польский? Не один новый не работал.Пока его сам не переберёшь.Использовали только польский корпус.Всю начинку ставили со старого немецкого +новые немецкие манжеты.А вообще новый главный тормозной или старый после замены манжет я тестирую без установки на машину.Что бы убедиться работает он или нет.Потому что снять-поставить его не мёд.

0

22

Ясно, что чудес не бывает. Я понял так что когда поршня в главном тормозном в исходном положении, то жидкость, создающая давление должна уйти в бачок. Так? Но там же клапан, который подпружинен и закрывает выход жидкости из гл.т.цилиндра. Опиши, если не трудно принцип работы.

0

23

Правильно думаешь.
На поршне имеется конус.Под усилием большой пружины,поршень возвращается в исходное положение.Конус поднимает шарик,шарик поднимает клапан,который подпёрт маленькой  пружиной.Клапан перекашивается и жидкость уходит в бачок.Происходит уравнивание давления в системе и в бачке.Т.е давления во всей системе нет никакого.Значит в твоём случае клапан остаётся в закрытом положении и не даёт сброса в бачок.

Отредактировано PNEUMANT (2009-02-01 22:16:45)

0

24

Когда цилиндр снят с машины если дунуть воздух в заливные отверстия ,то воздух должен проходить на выход.Если отвёрткой выжать поршня до упора,клапана внутри закроются и воздух проходить не должен.Этим убеждаемся,что цилиндр исправен.

0

25

Значит у меня получается так. За счет создаваемого вакума в ГТЦ житкость из бачка заходит, а вот того перекоса клапана не получается. Поэтому с каждым нажатием педали давление ростет, а сброса нет. Чтож буду снимать и проверять.

0

26

PNEUMANT спасибо. Твоя теория подтвердилась. Пришлось одну пружину чуть укоротить - теперь все нормально. К стати работает и старый. Там после сборки пружины поменял местами и поэтому все произошло.

0

27

Скорее это наша практика.За 18 лет ,которые мы ремонтируем минские Вартбурги ,наверное мы что-то знаем.Если будут вопросы ,обращайся.

0

28

Dima я снимал вместе со ШРУСом, опорным диском. Снимал суппорт и выколачивал молотком.

0

29

Подскажите, пожалуйста,  чем можно заменить манжеты на главном ТЦ?

0

30

Здравствуйте!!! Помогите  решить  проблему  с  главным  тормозным  цилиндром.Поменял  все  шланги и трубки, снял  гтц и поменял  манжеты. После  этого не могу  прокачать  тормоза , пропало  давление  в  системе, нигде  не  течёт не  пропускает  а давления  накачать  не  могу. Уже раз  пять  снимал гтц , может  манжеты  не  так  поставил  или  ещё  что-то  напутал. Если  кто  может  подскажите  как  правильно  должны  стоять  манжеты, или  причина  в  чём-то  другом.Зарание  спасибо!!!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система