Целиндр от Варта имеет разные внутренние камеры для работы по схеме 4-2 а Класика 4+2 ( камеры перевёрнуты) * В общем надо учитывать объём камер. Как-то так. И стоит обратить внимание на неровный износ передних колодок. А вопщем - Сколько людей столько и мнений !!
что касается износа колодок - то это верное замечание, если неравномерно стерты, то лучше заменить с обоих сторон. иначе при торможении (особенно резком и в условии гололеда) машину начинает разворачивать, поскольку одна сторона начинает "обгонять" другую за счет разницы тормозных усилий.
а насчет размера камер... тут скорее согласен с Иванычем
даже если есть разница, то не думаю что она сильно отличается и настолько критична в плане эффективности торможения. у меня родной ГТЦ начал подтекать из-под резинки около штока, который давит в него создавая давление. ремонтировать родной ГТЦ сложно, да и особо нечем. а установленный взамен ГТЦ от ваза, по схеме как писал выше, отлично встал на место и тормозит лучше чем родной подтекающий. плюс не нужно регулярно подливать тормозуху до уровня.
в общем, если сравнивать новый родной и новый от ваза, то может родной и будет на порядок лучше, но это слишком "идеальная система"
а в условиях современных реалей, жигулевский тормозит хорошо и при подключении как описал выше 
ну и при езде "с умом" и отсутствия экстренного торможения, разницы метода подключения как у меня и как у Юрка думаю вообще не будет видно 
И поповоду ГТЦ - внутренний принцеп работы разный.
там система такая , что сначало создается давление в камере передних тормозов . при привышении определеного давления , начинает через пружинку толкать второй поршень гтц и давить зад . при желании , может не наступить долей секунд
если просто поддтормаживать суть и не создавать избыточного давления на второй поршень в гтц это конечно теоретически . но долей секунд там точно нет . для этоо там нет даже механизма , который тикает
думал , я промолчу ? 
