Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система


Тормозная система

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

Юрок112 написал(а):

Целиндр от Варта имеет разные внутренние камеры для работы по схеме 4-2 а Класика 4+2 ( камеры перевёрнуты)  * В общем надо учитывать объём камер. Как-то так. И стоит обратить внимание на неровный износ передних колодок.     А вопщем - Сколько людей столько и мнений !!

что касается износа колодок - то это верное замечание, если неравномерно стерты, то лучше заменить с обоих сторон. иначе при торможении (особенно резком и в условии гололеда) машину начинает разворачивать, поскольку одна сторона начинает "обгонять" другую за счет разницы тормозных усилий.
а насчет размера камер... тут скорее согласен с Иванычем  :dontknow: даже если есть разница, то не думаю что она сильно отличается и настолько критична в плане эффективности торможения. у меня родной ГТЦ начал подтекать из-под резинки около штока, который давит в него создавая давление. ремонтировать родной ГТЦ сложно, да и особо нечем. а установленный взамен ГТЦ от ваза, по схеме как писал выше, отлично встал на место и тормозит лучше чем родной подтекающий. плюс не нужно регулярно подливать тормозуху до уровня.

в общем, если сравнивать новый родной и новый от ваза, то может родной и будет на порядок лучше, но это слишком "идеальная система" :) а в условиях современных реалей, жигулевский тормозит хорошо и при подключении как описал выше :)
ну и при езде "с умом" и отсутствия экстренного торможения, разницы метода подключения как у меня и как у Юрка думаю вообще не будет видно  :flag:

0

62

! Вот Вы упёртые ! риезжайте к Нам в Москву на недельку да покатайтесь. ( кто был тот знает очём Я ) А слова * невижу разницы* Это для поля с одной колеёй  :smoke:   И поповоду ГТЦ - внутренний принцеп работы разный.

0

63

Юрок112
Полностью согласен. Все эти разговоры про немцев которые в 66 году что то разработали это смешно. Раньше было одно сейчас другое. Уже писал на варте система тормозов Лукас типа как на москвич 2140 и это прошлый век. Ну тоже был закидан. На всех машинах сейчас система перед,зад отдельно. Нет никаких приколов сначала один цилиндр потом другой. Работа главного цилиндра такая первичная камера обьем больше при нажатии начинает тормозить перед первей потом через доли секунды зад подхватывает для предотвращения заноса и перед всегда больше эффективней тормоза. И если выкинуть все эти распределители и сделать перед от первой камеры ГТЦ а зад от второй,то тормоза будут лучше. Так себе переделывал на москвиче,ставил на него главный и вакуум от классики. Тормоза просто отменные,родные москвич кто знает просто не в дугу. На варте пока руки не дошли.

Отредактировано Вася 72 (2014-03-17 21:58:03)

0

64

Вася 72 написал(а):

при нажатии начинает тормозить перед первей потом через доли секунды зад подхватывает

а как оно доли секунд ловит ?  :D   там система такая , что сначало создается давление в камере передних тормозов . при привышении определеного  давления ,  начинает через пружинку толкать второй поршень гтц и давить зад . при желании , может не наступить долей секунд  ^^  если просто поддтормаживать суть и не создавать избыточного давления на второй поршень в гтц  это конечно теоретически . но долей секунд там точно нет . для этоо там нет даже механизма , который тикает
кстати с 66 года непридумали еще  другого ,главного тормозного  * тандемного типа * просто дабавили вакум ,что бы усилить давление от педалии на поршень гтц

Отредактировано иваныч (2014-03-17 22:08:12)

0

65

иваныч написал(а):

а как оно доли секунд ловит ?

Я тебе одну вещь скажу, только Ты не обижайся. Учи мат часть. Хотя Ты и сам описал работу главного. Про доли секунд это образно. и работа такая не только в главных тормозных цилиндрах,но и в тормозных кранах грузовиков,только у них есть еще секция для прицепа и прицеп еще раньше тормозит что бы избежать занос прицепа. Я писал про работу как у нас со всеми этими не нужными распределителями и остальным хламом. Можешь не отвечать считай что это самая лучшая система,мне все равно.

0

66

Вася 72 написал(а):

Можешь не отвечать считай что это самая лучшая система,мне все равно.

Во ты даеш ?  :mad:  думал , я промолчу ?  ^^ Давай ка поподробней , а почему это тебе все равно ?  :D

Вася 72 написал(а):

Учи мат часть

Я и така стараюсь учится , я что институт транспорта заканчивал ? Нет , я самоучка , а в споре рождается истина . Хочешь  поговорить на эту тему ?  :D  :tomato:

Отредактировано иваныч (2014-03-18 06:31:07)

+1

67

Внимательно читаю. :|

0

68

Про то что перед хватает раньше а зад позже 100% инфа, остальное х.з.

0

69

Ценной иформации ноль, как и в всех остальных темах... Только срач от избранных вабуржистов...

0

70

Status написал(а):

Ценной иформации ноль, как и в всех остальных тема

Ну все зависит от того что считать ценной информацией . Просто идею тюнинга варта здесь мало кто разделяет .

0

71

Кекс написал(а):

Ну все зависит от того что считать ценной информацией . Просто идею тюнинга варта здесь мало кто разделяет .

Тюнинг бывает и вынужденный... Например  гдге мне в С-Пб найти тормое трубки армированные?) А кто знает наверняка тут, заметил советуют курить форум... Но на форуме ничего нет ... Фотографии которые с 11 года удалены или предположения... Которые сразу же гасятся варбуржистами с адским стажем )))

0

72

Status написал(а):

Тюнинг бывает и вынужденный... Например  гдге мне в С-Пб найти тормое трубки армированные?)

Сейчас есть огромное количество фирм , которые делают тормозные трубки под заказ .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система