Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество


Электричество

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

иваныч
это не замена, а покупка   нового ПК  :tired: Что разбогател?

Отредактировано Dron-haker (2013-03-05 18:57:06)

0

752

Здраствуйте :flag: сегодня появилась проблема(мигает лампа акамулятора) на любых оборотах  :dontknow: што ето щотки или прблема в чьом то другом может кто сталкивался подскажите

0

753

Андрей1981 написал(а):

што ето щотки или прблема в чьом то другом может кто сталкивался подскажите

может щетки, может реле-регулятор, может диодный мост накрылся... кароче при любом раскладе снимать генератор и смотреть

0

754

Андрей1981
Генератор

0

755

Привет опять,граждани форумчани. Короче у меня опять проблема:пропала искра на варте.Вот думаю заменить электронный блок и прочитал гдето что подходит с ваза 08 один в один.Насколько это правда?

0

756

4erep
да правда подходит, но не факт что в нем причина, может катушка накрылась, а может датчик холла. Проверь сначала катушку, возьми лампочку на 12 вольт, и два конца с лампочки на два конца катушки (низковольтные) прикрути, и крутани стартер, если лампочка мигает то значит катушку менять, а если нет то смотри датчик холла. А проверить его можно так: снимаеш разьем с трамблера там три тоненьких проводочка, а перед этим снимаешь центральный провод с трамблера высоковольтный и в него свечу вставляешь и ложешь на двигатель так чтобы было соприкосновение с массой, потом берешь маленький проводочек и перемыкаешь в том разьеме что снял минусовой провод с центральным только кратковременно, не более одной секунды и смотриш на свечу, если искра проскакивает, то значит накрылся датчик холла, а если нет, тогда возможно проблема или в проводах, или в электронном блоке. Да проверять датчик холла нужно при включенном зажигании.

0

757

Ну так проверка показала,что на дх не подается +.Хотя почему?Раньше работало.Кстати эл. блок у меня уже не родной стоит,и я не знаю от чего он.Сказали что с 08.

0

758

А как ты проверил что не приходит + на дх?

0

759

Ну во первых проверял не я,а мой друг,наш форумчанин,но насколько я понял он один конец контрольки подсоединил к + (к + на разьеме который идет на дх,один с 3-х проводов) а другой на массу.А я крутил стартером.

0

760

4erep
Если дело в зажигании то я решил проблему с помощью приборчика АЗ- 1  который купил на ближайшем рынке инструкция на коробочке,цена 20 гр.,экономит время

0

761

Мда, интересная штука этот прибор АЗ-1. Может заменить ДХ. Прикольно. Даже не знал об таком устройстве.

0

762

4erep
Центральный провод - управляющий (импульс по нему идет, с ним ничего не делай!)  Другие там +  и - , как я помню нет +, попробуй его просто подать прям на датчик! И будет тебе и импульс и т.д.! :flag:

0

763

появилась проблема!при включении зажигания не горит аккумулятор!завожу машину,она начинает сама завышать обороты,включаю массу обороты в норме но мне кажется что зарядка не идёт...вот такой вот полтергейст...

0

764

Антон88 написал(а):

вот такой вот полтергейст...

это ты в точку написал...  :confused:

Антон88 написал(а):

!при включении зажигания не горит аккумулятор!завожу машину,она начинает сама завышать обороты

ну это логично, что-то случилось с генератором и из-за этого

Антон88 написал(а):

зарядка не идёт

ну и обороты выше, поскольку раньше генератор был немного под нагрузкой и понижал обороты, а сейчас он тупо крутится не влияя на движок

но вот это вообще интересно...

Антон88 написал(а):

включаю массу

как ты её включаешь? зачем выключал? массу от чего? как без массы вообще машина заводится?

кароче надо смотреть генератор, если сломан или что-то к нему не подключено - чинить/подключать... ну и это...пиши подробнее что не работает, чего ты делаешь и что в результате происходит. а то про включение массы я вообще не понял как это и к чему  :dontknow:

0

765

ну и обороты выше, поскольку раньше генератор был немного под нагрузкой и понижал обороты, а сейчас он тупо крутится не влияя на движок.
DemoNyaKa,как это он тупо крутиться?если аккумулятор отключён и машина не глохнет по твоему искра от святого духа поступает?

Отредактировано Антон88 (2013-05-02 11:27:33)

0

766

Антон88 написал(а):

если аккумулятор отключён и машина не глохнет по твоему искра от святого духа поступает?

а вот так нельзя категорически делать, только кратковременно. диоды в гене сгорят. :dontknow:

0

767

NikNik написал(а):

а вот так нельзя категорически делать, только кратковременно. диоды в гене сгорят.

я кратко временно и делал!и при этом(когда снимаю клемму с аккумулятора)двигалель прилично увеличивает обороты,так и должно быть?

0

768

про снятие клеммы с аккумулятора я не подскажу - не делал так ни разу, но то что обороты меняются это факт! вот заведи машину, на холостых если все в норме будут примерно одинаковые обороты, а если снять с гены пару проводов, то гена перестанет работать и обороты возрастут.  :dontknow:

0

769

Антон88 написал(а):

я кратко временно и делал!и при этом(когда снимаю клемму с аккумулятора)двигалель прилично увеличивает обороты,так и должно быть?

Гена потребляет мощность от двигателя, при уменьшении нагрузки на него соответственно и снимаешь нагрузку с двигателя... Включи свет на хол. ходу и если машина холодная, то возможен даже малый писк ремня и это абсолютно нормальное явление! :flag:

0

770

Череп лови
подключение коммутатора ВАЗ - 08
1 катушка, клемма 1
2 масса
3 коричневый на датчик
4 питание коммут-а (на катушку, клемма 15)
5 зеленый на Д.Х.
6 чорно белый на Д.Х.  :flag:

0

771

скажите катушка зажигания от ВАЗа подойдёт,проблем в работе не будет?

0

772

Антон88 написал(а):

скажите катушка зажигания от ВАЗа подойдёт,проблем в работе не будет?

Только от 08 - 09, Таврии, бесконтактные Волги  (31-е)

Отредактировано Blutengel (2013-05-04 00:50:43)

0

773

Ребята помогите, вчера не смог завести машину-стартер начал поклацивать, через время всё таки завел но перестала идти зарядка, что может быть и связано ли оно както между собой. Стартер новый от Таврии акумулятор заряжен, и стартер по прежнему работает через раз(клацает). У меня Вартбург 1990 года 1.3.

0

774

phantom написал(а):

стартер по прежнему работает через раз(клацает).

проверь болты крепления, может не до конца затянуты - и из-за этого стартер сидит не жестко. в результате при запуске он болтается и разбивает венец маховика или бендикс, но иногда зубцы совпадают и тогда заводится нормально... может конечно и не так, но в теории получается логичная схема, так что лучше проверь...

и обязательно проверь заднюю подушку двигателя! если она убитая, то двигатель будет прогибаться и бить по втягивающему стартера (которое вообще обломать может).

phantom написал(а):

но перестала идти зарядка

это легко проверить. заведи машину и померь мультиметром сколько вольт будет на клеммах аккумулятора, если больше 13В  - значит заряд идет. на холостых в идеале должно быть больше 13.8В, а на оборотах около 14,5В.

0

775

Спасибо проверил, крепления в норме. Кажется дело в замке когда не до конца поварачиваю ключ стартер работает - когда до упора клацает))

0

776

Бывает и такое. Приходилось ремонтировать мне замок. Ничего сложного в принципе нет. Контакты от времени прогорели и стерлись. Напаял электро-серебром, вывел надфилем форму, собрал до кучи и все.

0

777

DemoNyaKa написал(а):

проверь болты крепления, может не до конца затянуты - и из-за этого стартер сидит не жестко.

начал читать твой ответ . возрадовался , ну думаю хоть чему то научил  :D  а нет, не до конца . DemoNyaKa увяжи стартер и генератор . что там общего ? (откуда плюс на гену идет ? -подсказка  :D )

Отредактировано иваныч (2013-05-08 18:24:27)

0

778

иваныч написал(а):

(откуда плюс на гену идет ? -подсказка   )

ну блин... забыл про него :) но главное то что в правильном направлении подумал :)

0

779

phantom
Или при подключении чего нахимичил, или новый АКБ выпендрился (например брак) - - может не хватает тока для стартера, поэтому только втягивающее и клацает.

0

780

появилась проблема,  сам  не могу разобраться.
Пропали свет  ближний и дальний, 1 положение дворников по схемам вообще неразбериха какая то.
писать про прверку массы или предохранителей не надо.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество