иваныч
это не замена, а покупка нового ПК Что разбогател?
Отредактировано Dron-haker (2013-03-05 18:57:06)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество
иваныч
это не замена, а покупка нового ПК Что разбогател?
Отредактировано Dron-haker (2013-03-05 18:57:06)
Здраствуйте сегодня появилась проблема(мигает лампа акамулятора) на любых оборотах што ето щотки или прблема в чьом то другом может кто сталкивался подскажите
што ето щотки или прблема в чьом то другом может кто сталкивался подскажите
может щетки, может реле-регулятор, может диодный мост накрылся... кароче при любом раскладе снимать генератор и смотреть
Андрей1981
Генератор
Привет опять,граждани форумчани. Короче у меня опять проблема:пропала искра на варте.Вот думаю заменить электронный блок и прочитал гдето что подходит с ваза 08 один в один.Насколько это правда?
4erep
да правда подходит, но не факт что в нем причина, может катушка накрылась, а может датчик холла. Проверь сначала катушку, возьми лампочку на 12 вольт, и два конца с лампочки на два конца катушки (низковольтные) прикрути, и крутани стартер, если лампочка мигает то значит катушку менять, а если нет то смотри датчик холла. А проверить его можно так: снимаеш разьем с трамблера там три тоненьких проводочка, а перед этим снимаешь центральный провод с трамблера высоковольтный и в него свечу вставляешь и ложешь на двигатель так чтобы было соприкосновение с массой, потом берешь маленький проводочек и перемыкаешь в том разьеме что снял минусовой провод с центральным только кратковременно, не более одной секунды и смотриш на свечу, если искра проскакивает, то значит накрылся датчик холла, а если нет, тогда возможно проблема или в проводах, или в электронном блоке. Да проверять датчик холла нужно при включенном зажигании.
Ну так проверка показала,что на дх не подается +.Хотя почему?Раньше работало.Кстати эл. блок у меня уже не родной стоит,и я не знаю от чего он.Сказали что с 08.
А как ты проверил что не приходит + на дх?
Ну во первых проверял не я,а мой друг,наш форумчанин,но насколько я понял он один конец контрольки подсоединил к + (к + на разьеме который идет на дх,один с 3-х проводов) а другой на массу.А я крутил стартером.
4erep
Если дело в зажигании то я решил проблему с помощью приборчика АЗ- 1 который купил на ближайшем рынке инструкция на коробочке,цена 20 гр.,экономит время
Мда, интересная штука этот прибор АЗ-1. Может заменить ДХ. Прикольно. Даже не знал об таком устройстве.
4erep
Центральный провод - управляющий (импульс по нему идет, с ним ничего не делай!) Другие там + и - , как я помню нет +, попробуй его просто подать прям на датчик! И будет тебе и импульс и т.д.!
появилась проблема!при включении зажигания не горит аккумулятор!завожу машину,она начинает сама завышать обороты,включаю массу обороты в норме но мне кажется что зарядка не идёт...вот такой вот полтергейст...
вот такой вот полтергейст...
это ты в точку написал...
!при включении зажигания не горит аккумулятор!завожу машину,она начинает сама завышать обороты
ну это логично, что-то случилось с генератором и из-за этого
зарядка не идёт
ну и обороты выше, поскольку раньше генератор был немного под нагрузкой и понижал обороты, а сейчас он тупо крутится не влияя на движок
но вот это вообще интересно...
включаю массу
как ты её включаешь? зачем выключал? массу от чего? как без массы вообще машина заводится?
кароче надо смотреть генератор, если сломан или что-то к нему не подключено - чинить/подключать... ну и это...пиши подробнее что не работает, чего ты делаешь и что в результате происходит. а то про включение массы я вообще не понял как это и к чему
ну и обороты выше, поскольку раньше генератор был немного под нагрузкой и понижал обороты, а сейчас он тупо крутится не влияя на движок.
DemoNyaKa,как это он тупо крутиться?если аккумулятор отключён и машина не глохнет по твоему искра от святого духа поступает?
Отредактировано Антон88 (2013-05-02 11:27:33)
если аккумулятор отключён и машина не глохнет по твоему искра от святого духа поступает?
а вот так нельзя категорически делать, только кратковременно. диоды в гене сгорят.
а вот так нельзя категорически делать, только кратковременно. диоды в гене сгорят.
я кратко временно и делал!и при этом(когда снимаю клемму с аккумулятора)двигалель прилично увеличивает обороты,так и должно быть?
про снятие клеммы с аккумулятора я не подскажу - не делал так ни разу, но то что обороты меняются это факт! вот заведи машину, на холостых если все в норме будут примерно одинаковые обороты, а если снять с гены пару проводов, то гена перестанет работать и обороты возрастут.
я кратко временно и делал!и при этом(когда снимаю клемму с аккумулятора)двигалель прилично увеличивает обороты,так и должно быть?
Гена потребляет мощность от двигателя, при уменьшении нагрузки на него соответственно и снимаешь нагрузку с двигателя... Включи свет на хол. ходу и если машина холодная, то возможен даже малый писк ремня и это абсолютно нормальное явление!
Череп лови
подключение коммутатора ВАЗ - 08
1 катушка, клемма 1
2 масса
3 коричневый на датчик
4 питание коммут-а (на катушку, клемма 15)
5 зеленый на Д.Х.
6 чорно белый на Д.Х.
скажите катушка зажигания от ВАЗа подойдёт,проблем в работе не будет?
скажите катушка зажигания от ВАЗа подойдёт,проблем в работе не будет?
Только от 08 - 09, Таврии, бесконтактные Волги (31-е)
Отредактировано Blutengel (2013-05-04 00:50:43)
Ребята помогите, вчера не смог завести машину-стартер начал поклацивать, через время всё таки завел но перестала идти зарядка, что может быть и связано ли оно както между собой. Стартер новый от Таврии акумулятор заряжен, и стартер по прежнему работает через раз(клацает). У меня Вартбург 1990 года 1.3.
стартер по прежнему работает через раз(клацает).
проверь болты крепления, может не до конца затянуты - и из-за этого стартер сидит не жестко. в результате при запуске он болтается и разбивает венец маховика или бендикс, но иногда зубцы совпадают и тогда заводится нормально... может конечно и не так, но в теории получается логичная схема, так что лучше проверь...
и обязательно проверь заднюю подушку двигателя! если она убитая, то двигатель будет прогибаться и бить по втягивающему стартера (которое вообще обломать может).
но перестала идти зарядка
это легко проверить. заведи машину и померь мультиметром сколько вольт будет на клеммах аккумулятора, если больше 13В - значит заряд идет. на холостых в идеале должно быть больше 13.8В, а на оборотах около 14,5В.
Спасибо проверил, крепления в норме. Кажется дело в замке когда не до конца поварачиваю ключ стартер работает - когда до упора клацает))
Бывает и такое. Приходилось ремонтировать мне замок. Ничего сложного в принципе нет. Контакты от времени прогорели и стерлись. Напаял электро-серебром, вывел надфилем форму, собрал до кучи и все.
проверь болты крепления, может не до конца затянуты - и из-за этого стартер сидит не жестко.
начал читать твой ответ . возрадовался , ну думаю хоть чему то научил а нет, не до конца . DemoNyaKa увяжи стартер и генератор . что там общего ? (откуда плюс на гену идет ? -подсказка )
Отредактировано иваныч (2013-05-08 18:24:27)
(откуда плюс на гену идет ? -подсказка )
ну блин... забыл про него но главное то что в правильном направлении подумал
phantom
Или при подключении чего нахимичил, или новый АКБ выпендрился (например брак) - - может не хватает тока для стартера, поэтому только втягивающее и клацает.
появилась проблема, сам не могу разобраться.
Пропали свет ближний и дальний, 1 положение дворников по схемам вообще неразбериха какая то.
писать про прверку массы или предохранителей не надо.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество