Вот и у меня не заводится.
Поездка за город. Возвращаюсь по обильной оттепели. Т.е. воды полно кругом.
В итоге до гаража не доехал буквально сотню метров. Заглохла. Заводиться не захотела.
Заталкали в гараж, оставил до выходных.
Начал искать, либо нечему гореть, либо нечему поджечь.
Вскрытие показало: Выкрутил свечи, а они сухие, притом, что должны уже были быть залиты.
Поменял на всякий случай фильтр тонкой очистки, проверил работу бензонасоса. В норме.
Дальше карб. Снял. Увидел, что прорвалась подушка под карбюратором. Заменил на новую.
Разобрал карбюратор, остатки бензина в поплавковой камере были смешаны с водой.
Прочистил карбюратор. Поставил. Стартёр крутит, через время свечи заливает и не заводится.
При этом в отдельные моменты может чихнуть в карбюратор.
Что делал ещё. Выкрутил все свечи, соединил их вместе и кинул на массу. Погонял стартёром, чтобы с горшков, если там есть вода – выкинуло, и искру проверить. Искра есть, равномерно в заданной последовательности. На всякий случай менял бензин. В итоге кака была кака есть.
Вот и в раздумьях, что осталось проверить.
Сбилось зажигание? С чего бы.
Компрессию проверить? не помешало бы.
Карбюратор конечно настораживает, может не всё прочистилось. Прокладки между сегментами поменять бы. Кто нибудь менял? Продаются?
Ну и напоследок, как говорят хороший стук наружу выйдет. Накануне ночевала на улице, утром туман. Тоже не хотела заводиться. Свалил всё на сырость. Сейчас стоит в сухом гараже и … .
Подскажите в каком направлении копать.
Не могу завести, (W 1.3)
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться12013-02-18 16:14:41
Поделиться22013-02-18 17:46:30
Сбилось зажигание? С чего бы.
а что еще остается ? раз свечи заливает , бенза есть , искру сам видиш , остается зажигание . у меня уже два раза обрывало бегунок , в нутри стопопрок ломает , я расказывал , первый раз как то быстро наткнулся, но урок не вынес , второй раз поменял даже карб на рабочий неттолка , проверяю зажигание по меткам , а там ровненько на 180 градусов зажигание поменяно , перекинул провода свечные , она вроде чихнула раз другой и акамулятор в этот момент сдох . пока курил- заряжал . думал . пошел смотреть как это можнотрамплер так поставить было ( на старого хозяина грешил , а как до того провода стояли не обращал внимания ) подхожу берусь за бегунок , а онкрутиться как хочет . и что примечательно , естественно я перед тем и контакты на крышке чистил и сам бегунок снимал , поставил и ипоставил , а оно вон как вышло так что yasant крутани его попробуй , и метки проверь на шкивах
Поделиться32013-02-18 22:07:35
Спасибо, Иваныч, посмотрю внимательнее.
Поделиться42013-02-18 22:59:16
Ну попробуй как Иваныч писал. В такую погоду обычно пресует мозги высоковольтная сис-ма (бегунок и крышка) Ну и если есть возможность подставь другие свечи (можно и б\у) попробуй подогреть ежом впускной кол-тор, попробуй кинуть дополнительно массу с двиг на корпус. А если метки на месте и к зажиганию вопросов нет, то опять в карбюратор ( ведь капля может гулять где то...)
Поделиться52013-02-18 23:00:43
Сбилось зажигание? С чего бы.
Тоже маловероятно!
Поделиться62013-02-18 23:03:07
Стартёр крутит, через время свечи заливает и не заводится.
А до прочистки не "наливало" Если нет- возможно поплавок подвис... Или все же игла зло шутит
Отредактировано Blutengel (2013-02-18 23:05:21)
Поделиться72013-02-18 23:36:19
Сбилось зажигание? С чего бы.
Может ремень перескочил. Проверь метки на шестерне привода распредвала и коленвала. У меня тоже сейчас в сырость проблема (раньше не было) иногда не заведу, открою крышку трамплера протру тряпкой внутри и заводится.
Поделиться82013-02-18 23:44:22
У меня тоже сейчас в сырость проблема (раньше не было) иногда не заведу, открою крышку трамплера протру тряпкой внутри и заводится.
я где то на сайте я уже жаловался на такую болезнь, но почти все сказали что такой болезни нету ни у кого. а оказывается есть. может завестись а потом троит, протираю сухой тряпочкой внутри и поехал нормально.
Поделиться92013-02-19 00:04:42
Самое интересное прийду в гараж заводится с пол оборота как всегда, проеду километров 5 мотор уже прогрелся,заглушу пойду по делам прихожу через 10 минут все мертвая, кручу не заводится. Открою крышку внутри капли видны протру или просто открытой подержу минуту и завожу с пол оборота. Так уже раза 3-4 было,сырость ужасная от этого и в гараже тоже сыро,езжу не каждый день. Сейчас подморозило прошло.
Поделиться102013-02-19 00:16:57
капли видны
да да. и такое как будь то жирные. я иногда и растворителем хорошо вытираю и сушу. на время помогает. слышал слухи от жигулистов, что надо пару дырочек просверлить в крышке для вентиляции. но сам не хочу такое делать чето стремно, лучше буду протирать.
Поделиться112013-02-19 07:21:32
надо пару дырочек просверлить в крышке для вентиляции. но сам не хочу такое делать чето стремно, лучше буду протирать.
присылай крышку мне , я просверлю ,ты главное не большую сверли , что бы искра не вываливалась
Поделиться122013-02-19 08:25:12
слышал слухи от жигулистов, что надо пару дырочек просверлить в крышке для вентиляции. но сам не хочу такое делать чето стремно, лучше буду протирать.
ИМХО хрень а не совет. через эти дырки туда будет и пыль и прочая фигня попадать, а это тоже скажется на работе... так что плотно ставить на место и контакты иногда проверять (чистить).
Поделиться132013-02-19 15:16:03
ИМХО хрень а не совет. через эти дырки туда будет и пыль и прочая фигня попадать, а это тоже скажется на работе... так что плотно ставить на место и контакты иногда проверять (чистить).
+1
В книжке нашей тоже написано, осмотреть на трещины. А тут дырок насверлить это уж точно в мусорник.
Я заглядывал на свой, контакты осмотрел. Бегунок визуально. А вот провернуло его или нет не щупал. Гляну вечером.
Поделиться142013-02-19 21:08:17
А вот провернуло его или нет не щупал.
легонько попробуй крутнуть разносчик(бегунок) если крутнулся то и вся причина. у меня графитик выпал и обнесло бегунок.
Поделиться152013-02-20 09:55:15
легонько попробуй крутнуть разносчик(бегунок) если крутнулся то и вся причина. у меня графитик выпал и обнесло бегунок.
Бегунок нормально, на месте, не проворачивается.
Поделиться162013-02-20 11:51:24
А тут дырок насверлить это уж точно в мусорник.
Про дырочки это старый совет и не какая не хрень. Нужно одну-две просверлить. в раене защелок, для вентиляции,тогда конденсат не будет собираться. Меня это не сильно донимает,сверлить не буду.
Поделиться172013-02-20 16:01:00
Бегунок нормально, на месте, не проворачивается.
а метки сверил на шкивах ?
Поделиться182013-02-20 20:18:31
Нет, не сверял. После работы заглянул на минутку в гараж глянуть на бегунок. Про метки читаю букварь наш. Если есть желание можете вкратце описать процедуру.
Поделиться192013-02-21 13:00:39
Может ремень перескочил. Проверь метки на шестерне привода распредвала и коленвала. У меня тоже сейчас в сырость проблема (раньше не было) иногда не заведу, открою крышку трамплера протру тряпкой внутри и заводится.
Да и вспомнил... бывает котушка дает сбои из-за сырости... Аккуратно пометив провода сними с котушки и сними черный пластмасовый кожух и посмотри нет ли утечек тока...( такие полоски как будто простым карандашом нанесены, крышки это тоже касается...) Искра должна быть сильной - толстой и снего цвета, а не как от зажигалки... Или попробуй "на розрыв" - вставь в провод какой то гвоздик и при вращении искра должна пробивать зазор 8 - 10 мм. (только помни за что провод можно держать!) И после этого можно будет понять где искать - В зажигании или питании... А то НИЧЕГО понять не могу!
1 Метки?
2 Сильная ли искра и прав. последовательность?
3 Подача топлива в цилиндры?
P.S. При дефектном датчике Холла искра возникает при включении\выкл. зажигания или ее полное отсутствие. Для проверки модуля подключи лампочку на котушку и в разьеме датчика Хол. средний провод покороти им на массу и лампа должна вспыхивать.
Отредактировано Blutengel (2013-02-21 13:02:59)
Поделиться202013-02-21 18:08:34
yasant
И незабудь проверить шпонку на тыльной стороне распреда. ( между трамблёром и распред-валом)Отредактировано Юрок112 (Вчера 19:25:39)
А где же там шпонка? Штифт на распределителе? Разве их сворачивает?
Поделиться212013-02-21 18:23:07
ккуратно пометив провода сними с котушки и сними
первая - третья- четвертая -вторая ---- порядок работы свечек и цилиндров
во во, запешика и скажи как провода у тебя стоят с лева на право , и где первый провод на бабине . а ладно ,сам напишу . короче стоиш лицом к машине , снимаеш с бабины крышку , снимаеш защиту ремня ( там четыре , , если не потерял уже , защелки , не потеряй ) береш ключь и начинаеш крутить верхний шкив , дотех пор, пока бегунок трамплера неначнет на тебя показыватьэто первая свеча) , то есть пройдет верх и еще градусов 45 . береш лампочку и начинаеш искать с торца шкива метку ( типа бородавки ) она должна быть уже в низу напротив риски ну адальше покнижке , имей в виду нижнию риску ( по крайне мере я ) тяжело найти , как гвоздем процарапана .провериш отпиши . да и цилиндры так же работают на тебя
Поделиться222013-02-24 20:39:10
провериш отпиши
Иваныч, отчитываюсь.
Поставил по меткам. Всё красиво.
А если метки на месте и к зажиганию вопросов нет, то опять в карбюратор ( ведь капля может гулять где то...)
Вот и вернулся к карбюратору.
В очередной раз снял, разобрал, ко всему что делал ранее продул компрессором, поменял прокладки между сегментами.
(прокладки вырезал сам с картона, затёр картон чёрным герметиком, высушил. Не знаю будут жить аль нет) ну ладно.
В общем машина завелась.
Я, дай думаю, чтобы ей веселее было прогреваться заглушил, одел на карб воздушный трубопровод, чтобы с коллектора потеплее воздух шел. Завёл, а она работает паршиво, клапана цокотят, уже и прогрелась. Думаю дай гляну как там воздушная заслонка после прогрева стала правильно или нет. Снял трубопровод и охренел. Весь карб покрыт каплями росы. Мало того, роса и в воздушном трубопроводе. После этого еле завёл, дал поработать, стал двигатель нормально работать. Откуда этот конденсат? После одевал трубопровод конденсата не было. Но заводится плохо, даже прогретая. Определился, что если ( прогрета) хоть чуток, хоть полностью открыта дроссельная заслонка -не заводится. Если закрыта, т.е. нога снята с акселератора то не сразу, где то с пятой секунды движок начинает работать.
Вот такой прогресс.
Поделиться232013-02-24 22:11:52
ну ладноконденсат пропал, видно может в воздушный фильтр влага как топробралась . или конденсат из движка пожел . а насчет заводится , попробуй сними грушу . и в ручную газку дай , там посмотри , ускоритель порцию бензина выкидывает в карб , слышно должно как цыркает струя
Поделиться242013-02-24 22:32:17
yasant
Если честно, то метки как-то не то (смотри на маховике)
Завёл, а она работает паршиво, клапана цокотят,
А момент зажигания трогал?
Поделиться252013-03-03 15:08:28
Всё. Работает. Подала признаки жизни после замены прокладок в карбюраторе. После повторной разборки и увеличив в прокладках места переходных отверстий сегментов карбюратора машина ожила.
Ну и немного юмора. Брал ноут с собой, нужно было товарищу навигацию наладить. Жена спрашивает зачем ноут с собой брал?
Говорю, подключал к бортовому компьютеру, чтобы найти неисправность. ПОВЕРИЛА.
Поделиться262013-03-03 20:58:55
yasant
с фотками постарался
Поделиться272013-03-04 11:02:36
с фотками постарался
Да не особо, снимал мобилкой.