Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Не могу завести, (W 1.3)


Не могу завести, (W 1.3)

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Вот и у меня не заводится.
Поездка за город. Возвращаюсь по обильной оттепели. Т.е. воды полно кругом.
В итоге до гаража не доехал буквально сотню метров. Заглохла. Заводиться не захотела.
Заталкали в гараж, оставил до выходных.
Начал искать, либо нечему гореть, либо нечему поджечь.
Вскрытие показало: Выкрутил свечи, а они сухие, притом, что должны уже были быть залиты.
Поменял на всякий случай фильтр тонкой очистки, проверил работу бензонасоса. В норме.
Дальше карб. Снял. Увидел, что прорвалась подушка под карбюратором. Заменил на новую.
Разобрал карбюратор, остатки бензина в поплавковой камере были смешаны с водой.
Прочистил карбюратор. Поставил. Стартёр крутит, через время свечи заливает и не заводится.
При этом в отдельные моменты может чихнуть в карбюратор.
Что делал ещё. Выкрутил все свечи, соединил их вместе и кинул на массу. Погонял стартёром, чтобы с горшков, если там есть вода – выкинуло, и искру проверить. Искра есть, равномерно в заданной последовательности. На всякий случай менял бензин. В итоге кака была кака есть.
Вот и в раздумьях, что осталось проверить.
Сбилось зажигание? С чего бы.
Компрессию проверить? не помешало бы.
Карбюратор конечно настораживает, может не всё прочистилось. Прокладки между сегментами поменять бы. Кто нибудь менял? Продаются?
Ну и напоследок, как говорят хороший стук наружу выйдет. Накануне ночевала на улице, утром туман. Тоже не хотела заводиться. Свалил всё на сырость. Сейчас стоит в сухом гараже и … .
Подскажите в каком направлении копать.

0

2

yasant написал(а):

Сбилось зажигание? С чего бы.

а что еще остается ? раз свечи заливает , бенза есть ,  искру сам видиш , остается зажигание . у меня уже два раза обрывало бегунок , в нутри стопопрок ломает ,  я расказывал , первый раз как то быстро наткнулся, но урок не вынес , второй раз  поменял даже карб на рабочий  неттолка , проверяю зажигание по меткам , а там ровненько на 180 градусов зажигание поменяно , перекинул провода свечные , она вроде чихнула раз другой  и акамулятор в этот момент сдох . пока курил- заряжал .  думал . пошел смотреть как это можнотрамплер так поставить было ( на старого хозяина грешил , а как до того провода стояли не обращал внимания ) подхожу берусь за бегунок , а онкрутиться как хочет . и что примечательно , естественно я перед тем и контакты на крышке чистил и сам бегунок снимал , поставил и ипоставил , а оно вон как вышло  :D так что yasant крутани его попробуй , и метки проверь на шкивах

0

3

Спасибо, Иваныч, посмотрю внимательнее.

0

4

Ну попробуй как Иваныч писал. В такую погоду обычно пресует мозги высоковольтная сис-ма (бегунок и крышка) Ну и если есть возможность подставь другие свечи (можно и б\у) попробуй подогреть ежом впускной кол-тор, попробуй кинуть дополнительно массу с двиг на корпус. А если метки на месте и к зажиганию вопросов нет, то опять в карбюратор ( ведь капля может гулять где то...)

0

5

yasant написал(а):

Сбилось зажигание? С чего бы.

Тоже маловероятно!

0

6

yasant написал(а):

Стартёр крутит, через время свечи заливает и не заводится.

А до прочистки не "наливало" Если нет- возможно поплавок подвис... Или все же игла зло шутит

Отредактировано Blutengel (2013-02-18 23:05:21)

0

7

yasant написал(а):

Сбилось зажигание? С чего бы.

Может ремень перескочил. Проверь метки на шестерне привода распредвала и коленвала. У меня тоже сейчас в сырость проблема (раньше не было) иногда не заведу, открою крышку трамплера протру тряпкой внутри  и заводится.

0

8

Вася 72 написал(а):

У меня тоже сейчас в сырость проблема (раньше не было) иногда не заведу, открою крышку трамплера протру тряпкой внутри  и заводится.

я где то на сайте я уже жаловался на такую болезнь, но почти все сказали что такой болезни нету ни у кого. а оказывается есть.  может завестись а потом троит, протираю сухой тряпочкой внутри и поехал нормально.

0

9

Самое интересное прийду в гараж заводится с пол оборота как всегда, проеду километров 5 мотор уже прогрелся,заглушу пойду по делам прихожу через 10 минут все мертвая, кручу не заводится. Открою крышку внутри капли видны протру или просто открытой подержу минуту и завожу с пол оборота. Так уже раза 3-4 было,сырость ужасная от этого и в гараже тоже сыро,езжу не каждый день. Сейчас подморозило прошло.

0

10

Вася 72 написал(а):

капли видны

да да. и такое как будь то жирные. я иногда и растворителем хорошо вытираю и сушу. на время помогает. слышал слухи от жигулистов, что надо пару дырочек просверлить в крышке для вентиляции. но сам не хочу такое делать чето стремно, лучше буду протирать.

0

11

NikNik написал(а):

надо пару дырочек просверлить в крышке для вентиляции. но сам не хочу такое делать чето стремно, лучше буду протирать.

  присылай крышку мне , я просверлю ,ты главное не большую сверли , что бы искра не вываливалась  :D

0

12

NikNik написал(а):

слышал слухи от жигулистов, что надо пару дырочек просверлить в крышке для вентиляции. но сам не хочу такое делать чето стремно, лучше буду протирать.

ИМХО хрень а не совет. через эти дырки туда будет и пыль и прочая фигня попадать, а это тоже скажется на работе... так что плотно ставить на место и контакты иногда проверять (чистить).

0

13

DemoNyaKa написал(а):

ИМХО хрень а не совет. через эти дырки туда будет и пыль и прочая фигня попадать, а это тоже скажется на работе... так что плотно ставить на место и контакты иногда проверять (чистить).

+1
В книжке нашей тоже написано, осмотреть на трещины. А тут дырок насверлить это уж точно в мусорник.
Я заглядывал на свой, контакты осмотрел. Бегунок визуально. А вот провернуло его или нет не щупал. Гляну вечером.

0

14

yasant написал(а):

А вот провернуло его или нет не щупал.

легонько попробуй крутнуть разносчик(бегунок) если крутнулся то и вся причина. у меня графитик выпал и обнесло бегунок.

0

15

NikNik написал(а):

легонько попробуй крутнуть разносчик(бегунок) если крутнулся то и вся причина. у меня графитик выпал и обнесло бегунок.

Бегунок нормально, на месте, не проворачивается.

0

16

yasant написал(а):

А тут дырок насверлить это уж точно в мусорник.

Про дырочки это старый совет и не какая не хрень. Нужно одну-две просверлить. в раене защелок, для вентиляции,тогда конденсат не будет собираться. Меня это не сильно донимает,сверлить не буду.

0

17

yasant написал(а):

Бегунок нормально, на месте, не проворачивается.

а метки сверил на шкивах ?

0

18

Нет, не сверял. После работы заглянул на минутку в гараж глянуть на бегунок. Про метки читаю букварь наш. Если есть желание можете вкратце описать процедуру.

0

19

Вася 72 написал(а):

Может ремень перескочил. Проверь метки на шестерне привода распредвала и коленвала. У меня тоже сейчас в сырость проблема (раньше не было) иногда не заведу, открою крышку трамплера протру тряпкой внутри  и заводится.

Да и вспомнил... бывает котушка дает сбои из-за сырости... Аккуратно пометив провода сними с котушки и сними черный пластмасовый кожух и посмотри нет ли утечек тока...( такие полоски как будто простым карандашом нанесены, крышки это тоже касается...) Искра должна быть сильной - толстой и снего цвета, а не как от зажигалки... Или попробуй "на розрыв" - вставь в провод какой то гвоздик и при вращении искра должна пробивать зазор 8 - 10 мм. (только помни за что провод можно держать!) И после этого можно будет понять где искать - В зажигании или питании... А то НИЧЕГО понять не могу!
1 Метки?
2 Сильная ли искра и прав. последовательность?
3 Подача топлива в цилиндры?

P.S. При дефектном датчике Холла искра возникает при включении\выкл. зажигания или ее полное отсутствие. Для проверки модуля подключи лампочку на котушку и в разьеме датчика Хол. средний провод покороти им на массу и лампа должна вспыхивать.  :flag:

Отредактировано Blutengel (2013-02-21 13:02:59)

0

20

Юрок112 написал(а):

yasant
     И незабудь проверить шпонку на тыльной стороне распреда. ( между трамблёром и распред-валом)

Отредактировано Юрок112 (Вчера 19:25:39)

А где же там шпонка? Штифт на распределителе? Разве их сворачивает?

0

21

Blutengel написал(а):

ккуратно пометив провода сними с котушки и сними

первая - третья- четвертая -вторая   ---- порядок работы свечек и цилиндров
во во, запешика и скажи как провода у тебя стоят с лева на право , и где первый провод на бабине . а ладно ,сам напишу . короче стоиш лицом к машине , снимаеш с бабины крышку , снимаеш защиту ремня (  там четыре , , если не потерял уже , защелки , не потеряй  :D ) береш ключь и начинаеш крутить верхний шкив , дотех пор, пока бегунок трамплера неначнет на тебя показыватьэто первая свеча)  , то есть пройдет верх и еще градусов 45 . береш лампочку и начинаеш искать с торца шкива метку ( типа бородавки  :D ) она должна быть уже в низу напротив риски ну адальше покнижке , имей в виду нижнию риску ( по крайне мере я ) тяжело найти , как  гвоздем процарапана .провериш отпиши . да и цилиндры так же работают на тебя
http://s2.uploads.ru/t/VykmR.jpg

0

22

иваныч написал(а):

провериш отпиши

Иваныч, отчитываюсь.
Поставил по меткам. Всё красиво.
http://s2.uploads.ru/t/mUq1J.jpg
http://s3.uploads.ru/t/nNTmc.jpg

Blutengel написал(а):

А если метки на месте и к зажиганию вопросов нет, то опять в карбюратор ( ведь капля может гулять где то...)

Вот и вернулся к карбюратору.
В очередной раз снял, разобрал, ко всему что делал ранее продул компрессором, поменял прокладки между сегментами.
(прокладки вырезал сам с картона, затёр картон чёрным герметиком, высушил. Не знаю будут жить аль нет) ну ладно.
В общем машина завелась.
Я, дай думаю, чтобы ей веселее было прогреваться заглушил, одел на карб воздушный трубопровод, чтобы с коллектора потеплее воздух шел. Завёл, а она работает паршиво, клапана цокотят, уже и прогрелась. Думаю дай гляну как там воздушная заслонка после прогрева стала правильно или нет. Снял трубопровод и охренел. Весь карб покрыт каплями росы. Мало того, роса и в воздушном трубопроводе. После этого еле завёл, дал поработать, стал двигатель нормально работать. Откуда этот конденсат? После одевал трубопровод конденсата не было. Но заводится плохо, даже прогретая. Определился, что если ( прогрета) хоть чуток, хоть полностью открыта дроссельная заслонка -не заводится. Если закрыта, т.е. нога снята с акселератора то не сразу, где то с пятой секунды движок начинает работать.
Вот такой прогресс.

0

23

ну ладноконденсат пропал, видно может в воздушный фильтр влага как топробралась . или конденсат из движка пожел . а насчет заводится , попробуй сними грушу  . и в ручную газку дай , там посмотри , ускоритель порцию бензина выкидывает в карб , слышно должно как цыркает струя

0

24

yasant
Если честно, то метки как-то не то (смотри на маховике)

yasant написал(а):

Завёл, а она работает паршиво, клапана цокотят,

А момент зажигания трогал?

0

25

Всё. Работает. Подала признаки жизни после замены прокладок в карбюраторе. После повторной разборки и увеличив в прокладках места переходных отверстий сегментов карбюратора машина ожила.

Ну и немного юмора. Брал ноут с собой, нужно было товарищу навигацию наладить. Жена спрашивает зачем ноут с собой брал?
Говорю, подключал к бортовому компьютеру, чтобы найти неисправность. ПОВЕРИЛА. :D

0

26

yasant
с фотками постарался  :flag:

0

27

korvet_t написал(а):

с фотками постарался

Да не особо, снимал мобилкой.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Не могу завести, (W 1.3)