Желтый вартбург , или еще одна история от кекса
Сообщений 1 страница 30 из 152
Поделиться22013-02-25 16:54:02
как задний рычаг , легко сняли ?
Поделиться32013-02-25 17:19:20
иваныч
Все разобралось сравнительно легко , кроме оси педального узла . Ее пришлось греть горелкой ( врезультате чего ось под замену ) . В настоящей момент рычаги ( передние и задние ) прошли пескоструйную оброботку и окрашенны порошковой краской . Все элементы крепежа оцынкованны . Салент блоки новые ( купленны на ЕБЕЙ ) Амортизаторы новые ( купленны ЛДМ у Ларса ) . Рама ждет своей очереди на пескоструйку и порошок . Колор . Рама чорная , рычаги светлые , Амортизаторы серые , пружины красные , стабилизатор красный . Кстати пружины тоже новые купленны ( ЛДМ у Ларса )
Поделиться42013-02-25 18:19:20
Вообщето в Питер я ехал за баркасом ( сильно хотелось грузавичок ) . А вартбург просто попался так , он стоял у одного весьма своеобразного таварища в гараже и он незнал что с ним делать . После разговора с ним товарищь нашол применения вартбургу и с удавольствием поменялся со мной . Вартбург на ден знаки . Плохо то что гараж у этого самого товарища находится на синявских болотах . Так что состояние авто было ( скажем так не очень ) НАВИД . И наверное идей разобрать его так и не возникло бы . Но как всегда вмешался господин случай . Дело в том что в сентябре я приобрел всем известыный белый сарай . И после того как он поехал пропали тормоза ( супорт приказал долго жить ) . Как известно в европе зимой народ работает крайне плохо ( праздников много ) . Сответственно заказать новый супорт не предстовлялось возможным . И было принято решение снять деталь с желтого . Когда снял разобрал смотрю а машина то ничего живая . Ну и пошло поехало . Вобщем решил востановить . Тем боле зимой все равно делать нечего СКУЧНО .
Поделиться52013-02-25 20:23:28
Кекс
Привет! Прикольные у тя Вартики ! Ты что их оба решил поднять . А зимой и правда скучно.
Поделиться62013-02-25 20:46:16
Юрок112
Идея в том что бы сейчас сделать ходовую часть и понять во что это обойдется в условиях Москва . Но сделать надо полностью по технологии , тоесть песок порошок гальваника ( вобщем это шасси не должно отличатся от нового не чем ) А по характеристикам покрытий превосходить орегинал . Затем надо понять ,где взять запчасти дешевле чем в немчине ( но по качеству не хуже ) . И не познее конца 14 года создать вартбург для личного пользования . Возможно сильно модернизированный ( предпологаю инжектор частично пластиковый кузов в матрицых не мение второй категории ) но непременно 2Т . Есле конечно хватит на все здоровья и терпения .
Поделиться72013-02-25 20:59:21
Кекс
Наполеон прям. Береги здоровье ! Хорошее дело затеел. Я с тобою ! А почему не позднее 14года
Поделиться82013-02-25 21:46:55
А почему не позднее 14года
Ну потому что , уже много сделанно . Посути оснавная проблема это кузов. Есле делать лижбы ездил здесь и сейчас , то это не проблема . А есле как положенно то это не так просто как кажется ( и кстати не так дешево ) . Хочется сделать так что бы машина прослужила лет этак 20 ,а для этого надо мног чего . А про 14 год , так что бы что либо сделать надо поставить себе реальные сроки , если сроков нет то и стремится к чему либо сложно . Вот я и подумал что на кузов вполне хватит чуть более полутора лет
Отредактировано Кекс (2013-02-25 21:49:46)
Поделиться92013-03-11 20:11:40
Ну наконецто , после долгих и упорных переговоров с неколькими завадами ВПК россии , удалось отправить раму авто в пескоструйку , гальванику и окраску . УРА .
Поделиться102013-03-11 20:40:44
Будем ждать фото!
Поделиться112013-03-11 20:50:06
Завтра поеду на завод и буду лично контролировать ( тех процес) . Рама это это в авто самое главное и от ее сохранности зависит очень многое . Машину на утро уже заказал ( возьму с собой фотик )
Поделиться132013-03-12 07:22:08
красиво!
Поделиться142013-03-12 11:50:37
Кое что из уже готовых деталей
Молодцом! Стараешься! Но, я несколько усилил рычаги. Ведь их слабое место - сгибаются возле самой ступици (ты человек техн. грамотный - поймешь!) приварив 2 косынки от кронштейна под-ка до рычага, поскольку не первый Варт и одни (гнутые) уже отправил во втор.мет.
Жаль что я малость позновато... Или ты так и задумал!? (оставить в оригинале)
Поделиться152013-03-12 12:03:13
Жаль что я малость позновато... Или ты так и задумал!? (оставить в оригинале)
Спасибо за совет , У меня тоже была такая идея . Но данный экземпляр ( как оказалось ) изначально был в неплохом состоянии , и имел сравнительно небольшой пробег . Владелец этого авто изначально был человек преклонного возраста и ездел на этом авто мало . Машина попала в ссср еще 1979 году ( тоесть тогда когда к технике относились нормально ) . Второй владелец был наооборот человек очень молодой кстати по всей видимости не имеющий прав ( и угробил машину за считанные дни ) . После этого авто стояло . Впрочем на этом экземпляре я не собираюсь возить сколь либо значимые тяжести . А вот на белом сарае обязательно воспользуюсь советом .
Поделиться162013-03-13 23:06:52
Ну вот рама готова ( весе еще установленны технологические заглушки ) . Но я не мог вас не порадовать дорогие одноклубники , видом этого прекрасного техически и эстетически совершенного изделия . А вместе с вами порадоватся сам . Итак смотрите фото . Конечно фотограф из меня не очень ( извиняюсь зарание ) В реальной жизни изделие выглядит ( круче ) Но уж как вышло .
Поделиться172013-03-13 23:49:54
Данный экземпляр рамы востановлен по следующй технологии . Изделие прошло пескоструйную обработку ( для удаление следов коррозии ) , дробоструйную обработку ( для укрепления внешнего слоя металла и компенсацыи усталостных напряжений ) , Затем была тщательно промеренна при помощи 3д лазерного сканера ( на предмет деформацыи ) . Химическим способом покрыта цынком , обезводорожена в спецыальной камере , и окрашенна резино прошковой краской . Хочу выразить слова благодарности всем кто помог мне в сжатые сроки в качественном востановлении этого изделия . НИИТМ ( научно иследовательский институт точного машино строения ) , за консультацыии по методике востановления и химический анализ метала рамы . ВПК РФ . НПО Элма ( качественный и быстрый обмер изделия современными средствами ) ВПК РФ . ТМЗ ( тушинский машино строительный завод ) за качественную окраску изделия , ВПК РФ . ОАО ХИМСЕРВИЗ ( гальванические покрытия ) частная фирма . И всех спецыально обученных людей оказавщих мне посильную помощь .
Поделиться192013-03-14 21:25:28
Кекс, а может нам замахнуться на создание реального 353 Coupe? Уже не первый раз предлагаю форумчанам
Вообще идея интересная . Но боюсь я слишком беден для ее реализацыи ( во всяком случае в условиях Москвы ) . Мой финансовый предел , это качественное востановление серийных изделий и агрегатов . Все что не в серии в Москве стоит нереальных денег . Впрочем звони в СКАЙП , может что вместе и придумаем . Во всяком случае мне и группе людей чьи интересы я иногда представляю данный проэкт интересен .
Отредактировано Кекс (2013-03-14 21:46:52)
Поделиться212013-03-17 09:04:30
классно! хотел бы я своего так же с нуля отреставрировать....
Поделиться222013-03-17 09:52:38
кекс моодец фан своего дела , не то что я просто убиваю потихоньку варт
Поделиться232013-03-17 10:00:23
кекс моодец фан своего дела , не то что я просто убиваю потихоньку варт
согласен... я конечно своему на ходу разваливаться не даю и слежу по-возможности, но пока что мои финансовые возможности не позволяют проделать такое капитальное обслуживание
Поделиться242013-03-17 14:21:06
кекс моодец фан своего дела
Это же ФАН КЛУБ , я правельно понял . Вот я и стараюсь соответствовать названию . ( а то вдруг выганите ) . ФАН , Крайняя степень любви , граничащая с умопомешательством ( толковый словарь даля ) А на самом деле , не так это все и дорого ( особенно когда делаеш много чего сам ) Просто надо иметь время и желание . Причом главное все таке ЖЕЛАНИЕ . Желание иметь НОВЫЙ ( ну или подчти новый ) варт . И все будет .
Отредактировано Кекс (2013-03-18 02:50:51)
Поделиться282013-03-28 23:08:50
Подсборка некоторых деталей ходовой части
Так получается верхний рычаг у 353 и 1.3 разные..., а нижние?
Поделиться292013-03-28 23:23:17
Кекс
если я правильно понял, то будут растачиваться цылиндры, но не правильней была б последовательность расточка - покраска, или я не правильно понял?
Поделиться302013-03-28 23:32:33
Павло
Нет все правельно . Вначале термокамера , затем травление , затем пескоструйка , окраска . А сейчас Расточка хонинговка и вывести все плоскости .