Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Желтый вартбург , или еще одна история от кекса


Желтый вартбург , или еще одна история от кекса

Сообщений 1 страница 30 из 152

1

Данный авто приобретен был в мае 12 года в Питере . Цель приобретения изучение конструкции . Но со временем возникла идея его восстановить.
http://s2.uploads.ru/t/4M3c9.jpg
http://s2.uploads.ru/t/uqU1c.jpg
http://s3.uploads.ru/t/72neh.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8BwEI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/KY2rA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/T5a9O.jpg
http://s2.uploads.ru/t/htcPb.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tB9cK.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lQGxe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WTYay.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ZPbng.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tCFZH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/mAu0Q.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Z4ci7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/RVUF7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/5p0rj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lDJ8I.jpg
http://s3.uploads.ru/t/l4d58.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lWiOz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Sdxt2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/cuEU8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/u7Mb3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HOxkp.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fWDip.jpg
http://s2.uploads.ru/t/s3PNQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/U3BRd.jpg
http://s3.uploads.ru/t/RDixM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/sPMN9.jpg
http://s2.uploads.ru/t/EhqLO.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8Cdst.jpg
http://s2.uploads.ru/t/GNcDA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/CHZy6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/u1W5Z.jpg

Отредактировано Кекс (2013-02-25 16:05:46)

0

2

как задний рычаг , легко сняли ?

0

3

иваныч
Все разобралось сравнительно легко , кроме оси педального узла . Ее пришлось греть горелкой ( врезультате чего ось под замену ) . В настоящей момент рычаги ( передние и задние ) прошли пескоструйную оброботку и окрашенны порошковой краской . Все элементы крепежа оцынкованны . Салент блоки новые ( купленны на ЕБЕЙ ) Амортизаторы новые ( купленны ЛДМ у Ларса ) . Рама ждет своей очереди на пескоструйку и порошок . Колор . Рама чорная , рычаги светлые , Амортизаторы серые , пружины красные , стабилизатор красный . Кстати пружины тоже новые купленны ( ЛДМ у Ларса )

0

4

Вообщето в Питер я ехал за баркасом ( сильно хотелось грузавичок ) . А вартбург просто попался так , он стоял у одного весьма своеобразного таварища в гараже и он незнал что с ним делать . После разговора с ним товарищь нашол применения вартбургу и с удавольствием поменялся со мной . Вартбург на ден знаки . Плохо то что гараж у этого самого товарища находится на синявских болотах . Так что состояние авто было ( скажем так не очень )  НАВИД . И наверное идей разобрать его так и не возникло бы . Но как всегда вмешался господин случай . Дело в том что в сентябре я приобрел всем известыный белый сарай . И после того как он поехал пропали тормоза ( супорт приказал долго жить ) . Как известно в европе зимой народ работает крайне плохо ( праздников много ) . Сответственно заказать новый супорт не предстовлялось возможным . И было принято решение снять деталь с желтого . Когда снял разобрал смотрю а машина то ничего живая . Ну и пошло поехало . Вобщем решил востановить . Тем боле зимой все равно делать нечего СКУЧНО .

0

5

Кекс
Привет! Прикольные у тя Вартики ! Ты что их оба решил поднять . А зимой и правда скучно.  :smoke:

0

6

Юрок112
Идея в том что бы сейчас сделать ходовую часть и понять во что это обойдется в условиях Москва . Но сделать надо полностью по технологии , тоесть песок порошок гальваника ( вобщем это шасси не должно отличатся от нового не чем ) А по характеристикам покрытий превосходить орегинал . Затем надо понять ,где взять запчасти дешевле чем в немчине ( но по качеству не хуже ) . И не познее конца 14 года создать вартбург для личного пользования . Возможно сильно модернизированный ( предпологаю инжектор частично пластиковый кузов в матрицых не мение второй категории ) но непременно 2Т . Есле конечно хватит на все здоровья и терпения .

0

7

Кекс
   :cool:   Наполеон прям. Береги здоровье ! Хорошее дело затеел. Я с тобою !  :D   А почему не позднее 14года :question:

0

8

Юрок112 написал(а):

А почему не позднее 14года

Ну потому что , уже много сделанно . Посути оснавная проблема это кузов. Есле делать лижбы ездил здесь и сейчас , то это не проблема . А есле как положенно то это не так просто как кажется ( и кстати не так дешево ) . Хочется сделать так что бы машина прослужила лет этак 20 ,а для этого надо мног чего . А про 14 год , так что бы что либо сделать надо поставить себе реальные сроки , если сроков нет то и стремится к чему либо сложно . Вот я и подумал что на кузов вполне хватит чуть более полутора лет

Отредактировано Кекс (2013-02-25 21:49:46)

0

9

Ну наконецто , после долгих и упорных переговоров с неколькими завадами ВПК россии , удалось отправить раму авто в пескоструйку , гальванику и окраску . УРА .

0

10

Будем ждать фото!

0

11

Завтра поеду на завод и буду лично контролировать ( тех процес) . Рама это это в авто самое главное и от ее сохранности зависит очень многое . Машину на утро уже заказал ( возьму с собой фотик )

0

12

Кое что из уже готовых деталей http://s3.uploads.ru/t/Hq9hj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/vkYGa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2Gjd7.jpg

0

13

красиво!  :cool:

0

14

Кекс написал(а):

Кое что из уже готовых деталей

Молодцом! Стараешься! Но, я несколько усилил рычаги. Ведь их слабое место - сгибаются возле самой ступици (ты человек техн. грамотный - поймешь!) приварив 2 косынки от кронштейна под-ка до рычага, поскольку не первый Варт и одни (гнутые) уже отправил во втор.мет.
Жаль что я малость позновато... Или ты так и задумал!? (оставить в оригинале) :flag:

0

15

Blutengel написал(а):

Жаль что я малость позновато... Или ты так и задумал!? (оставить в оригинале)

Спасибо за совет , У меня тоже была такая идея . Но данный экземпляр ( как оказалось ) изначально был в неплохом состоянии , и имел сравнительно небольшой пробег . Владелец этого авто изначально был человек преклонного возраста и ездел на этом авто мало . Машина попала в ссср еще 1979 году ( тоесть тогда когда к технике относились нормально ) . Второй владелец был наооборот человек очень молодой кстати по всей видимости не имеющий прав ( и угробил машину за считанные дни ) . После этого авто стояло . Впрочем на этом экземпляре я не собираюсь возить сколь либо значимые тяжести . А вот на белом сарае обязательно воспользуюсь советом .

0

16

Ну вот рама готова ( весе еще установленны технологические заглушки ) . Но я не мог вас не порадовать дорогие одноклубники , видом этого прекрасного техически и эстетически совершенного изделия . А вместе с вами порадоватся сам . Итак смотрите фото . Конечно фотограф из меня не очень ( извиняюсь зарание ) В реальной жизни изделие выглядит ( круче ) Но уж как вышло .http://s3.uploads.ru/t/CmwgX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Qe36D.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Hrkal.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6Rk8H.jpg
http://s2.uploads.ru/t/O6doG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JTsuE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FIKv6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZrsCO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CmwgX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Qe36D.jpg

0

17

Данный экземпляр рамы востановлен по следующй технологии . Изделие прошло пескоструйную обработку ( для удаление следов коррозии ) , дробоструйную обработку ( для укрепления внешнего слоя металла и компенсацыи усталостных напряжений ) , Затем была тщательно промеренна при помощи 3д лазерного сканера ( на предмет деформацыи ) . Химическим способом покрыта цынком , обезводорожена в спецыальной камере , и окрашенна резино прошковой краской . Хочу выразить слова благодарности всем кто помог мне в сжатые сроки в качественном востановлении этого изделия . НИИТМ ( научно иследовательский институт точного машино строения ) , за консультацыии по методике востановления и химический анализ метала рамы . ВПК РФ . НПО Элма ( качественный и быстрый обмер изделия современными средствами ) ВПК РФ . ТМЗ ( тушинский машино строительный завод ) за качественную окраску изделия , ВПК РФ . ОАО ХИМСЕРВИЗ  ( гальванические покрытия ) частная фирма . И всех спецыально обученных людей оказавщих мне посильную помощь .

0

18

Кекс, а может нам замахнуться на создание реального 353 Coupe? Уже не первый раз предлагаю форумчанам. Реального автомобиля не было, только чертежи и макеты.
http://s2.uploads.ru/t/oYKxw.jpg

0

19

Burger написал(а):

Кекс, а может нам замахнуться на создание реального 353 Coupe? Уже не первый раз предлагаю форумчанам

Вообще идея интересная .  Но боюсь я слишком беден для ее реализацыи ( во всяком случае в условиях Москвы ) . Мой финансовый предел , это качественное востановление серийных изделий и агрегатов . Все что не в серии в Москве стоит нереальных денег . Впрочем звони в СКАЙП , может что вместе и придумаем . Во всяком случае мне и группе людей чьи интересы я иногда представляю данный проэкт интересен .

Отредактировано Кекс (2013-03-14 21:46:52)

0

20

Сегодня тщательно обработал все внутренние полости рамы смесью пушсала и мовиля , торговая марка препората ( бовиль ) . Впринцепе с ремонтом рамы все законченно можно собирать http://s3.uploads.ru/t/6GCIJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ajnu4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tQ6Ga.jpg
http://s3.uploads.ru/t/U0Nes.jpg

+1

21

классно!  :cool:  хотел бы я своего так же с нуля отреставрировать....

0

22

кекс моодец фан своего дела , не то что я просто убиваю потихоньку варт  :'(

0

23

иваныч написал(а):

кекс моодец фан своего дела , не то что я просто убиваю потихоньку варт

согласен... я конечно своему на ходу разваливаться не даю и слежу по-возможности, но пока что мои финансовые возможности не позволяют проделать такое капитальное обслуживание  :dontknow:

0

24

иваныч написал(а):

кекс моодец фан своего дела

Это же ФАН КЛУБ , я правельно понял . Вот я и стараюсь соответствовать названию . ( а то вдруг выганите ) :D  .    ФАН , Крайняя степень любви , граничащая с умопомешательством ( толковый словарь даля )    А на самом деле , не так это все и дорого ( особенно когда делаеш много чего сам ) Просто надо иметь время и желание . Причом главное все таке ЖЕЛАНИЕ . Желание иметь НОВЫЙ ( ну или подчти новый ) варт . И все будет .

Отредактировано Кекс (2013-03-18 02:50:51)

+1

25

Так как ходовая подетально подчти готова и осталось ее только собрать . Буду расказывать о двигателе . Итак Двигатель выпотрашен блок едет в пескоструйку . Сегодня устанавливал технологические заглушки . Несколько фото на память ( каким он был )http://s3.uploads.ru/t/sh2m1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/mK4ts.jpg
http://s2.uploads.ru/t/zVgda.jpg
http://s2.uploads.ru/t/MnbKW.jpg

0

26

Двигатель  после покраски и травления . Сегодня поехал в расточку http://s3.uploads.ru/t/KVwyR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JvO5u.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1cv0y.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wpb0r.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7zogd.jpg

0

27

Подсборка некоторых деталей ходовой части http://s2.uploads.ru/t/phazr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NkWOo.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Sy3kE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/s6iJP.jpg

0

28

Кекс написал(а):

Подсборка некоторых деталей ходовой части

Так получается верхний рычаг у 353 и 1.3 разные..., а нижние?

0

29

Кекс
если я правильно понял, то будут растачиваться цылиндры, но не правильней была б последовательность расточка - покраска, или я не правильно понял?

0

30

Павло
Нет все правельно . Вначале термокамера , затем травление , затем пескоструйка , окраска . А сейчас Расточка хонинговка и вывести все плоскости .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Желтый вартбург , или еще одна история от кекса