Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Желтый вартбург , или еще одна история от кекса


Желтый вартбург , или еще одна история от кекса

Сообщений 31 страница 60 из 152

31

Blutengel написал(а):

Так получается верхний рычаг у 353 и 1.3 разные..., а нижние?

Ну у меня пока нет 1.3 . Всмысле есть но я его только купил с целью изучения . ( правдо еще не изучал жду теплых дней ) Всвязи с этим ответить точно на твой вопрос не могу . Но на втором фото хорошо видно два рычага .

0

32

Кекс, а где покупали шаровые? или это восстановленные родные? если восстановленные, то подскажи ещё от чего пыльники поставили?

0

33

Кекс
Все очень красиво. Круто.  :cool:  :cool:  :cool:

0

34

DemoNyaKa написал(а):

Кекс, а где покупали шаровые? или это восстановленные родные? если восстановленные, то подскажи ещё от чего пыльники поставили?

Шаровые купил новые , но они мне не понравились ( видимо венгрия ) какието хлипкие ( с моей точки зрения ) . Пришлось востановить . Делал завод ( всвязи с этим точная технология мне не известна ) Но по виду ничем не отличимы от орегинала . Пыльники использовал москвич 412 . Купил в ближайщем магазине ( непонравилось качество резины ) . Отдал на завод их скопировали и отлили из нормальной резины . Ябы конечно с удовольствием скопировал орегинальный пыльник , но на данном экземпляре авто от них ничего не осталось .

Отредактировано Кекс (2013-03-29 14:23:27)

0

35

Не ну вы на него посмотрите - понравились, не понравились, отдал на завод, отлили... :) Харчами переберает, дразнится, я половины слов таких не знаю, что он там с железом творит. Конечно зачет, отличная работенка, дай бог каждому!

0

36

Кекс написал(а):

Шаровые купил новые , но они мне не понравились ( видимо венгрия ) какието хлипкие ( с моей точки зрения ) .

ну хлипкие или не очень - это уже второй вопрос... мне просто в принципе интересно где ты их купил. просто я искад на exist и других сайтах, а в наличии нигде не было (хочется знать если что на будущее)...

свои сегодня тоже отдал восстанавливать, по деньгам 18$ за штуку. если я правильно понял, то отец восстанавливал шаровые у этого же мастера 13 лет назад. выходит что они восстановленные отходили 13 лет (или примерно 40 тыщ пробега) в условиях жесткой эксплуатации... надеюсь в этот раз их хватит как минимум на столько же

0

37

DemoNyaKa написал(а):

. мне просто в принципе интересно где ты их купил. просто я искад на exist и других сайтах, а в наличии нигде не было (хочется знать если что на будущее)...

http://www.ebay.de/itm/4x-Traggelenk-Ku … 4ab94d7270  Вот здесь и купил  С доставкой в Москву около 100 евро ( это 4.500 рублей )

Отредактировано Кекс (2013-03-29 18:36:47)

0

38

Кекс написал(а):

Вот здесь и купил

понятно, спасибо

0

39

DemoNyaKa написал(а):

понятно, спасибо

http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=wart … ;_osacat=0  Посмотр вот здесь очень много чего есть по вартбургу , и цены вполне приемлимые ( во всяком случае не дороже чем на среднюю буджетную иномарку )

0

40

Кекс написал(а):

Ябы конечно с удовольствием скопировал орегинальный пыльник

Привет Кекс! А если привезу оригинальный (б/у) пыльник, можно будет решить вопрос с его изготовлением?

0

41

Алексей1 написал(а):

Привет Кекс! А если привезу оригинальный (б/у) пыльник, можно будет решить вопрос с его изготовлением?

Можно . Но как всегда есть Нуанс . Это выгодно только в том случае если их ( пыльников ) надо много , или есть какой либо проэкт . Ну тоесть когда сумма изгатовления не очень важна . Что я имею в виду . В поем проэкте 10000 рублей в плюс или в минус серьезной роли не играют . Всвязи с тем что я не ограничен серьезно во времени окончания ремонта вартбурга . Закончу через три года НУ И СЛАВА БОГУ , Закончу через пять , тоже не плохо . А тебе насколько я понимаю важен не только ,сам орегинальный пыльник , но и то сколько он будет стоить ? . Так вот изгатовление его встанет ой как не дешево .  А чем 412 не устраивает ? Стоит копейки , содится на место не плохо . При его цене 120 рублей его менять можно раз в месяц . Я зимой на вартбурге сарае ездил а там стекло лобовое затертое , шетки на вартбург у нас в МОСКВЕ стоят 100 рублей ( поддельные конечно ) . Так я их и менял раз в три дня  :D

Отредактировано Кекс (2013-03-29 21:35:18)

0

42

Кекс написал(а):

ой как не дешево

А сколько это примерно?

0

43

Алексей1 написал(а):

А сколько это примерно?

Низнаю разговаривать надо . Одно дело иготавливать форму по новой детали ( пусть даже низкого качества ) . Совсем другое по изделию глубоко Б,У. частично потерявшему изначальную форму . Впринцепе я все равно буду поже изгатавливать родные , как только найду или куплю родной новый . Дорого только первый экземпляр . А остальные стоят копейки

Отредактировано Кекс (2013-03-29 21:41:52)

0

44

Кекс написал(а):

http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=wart … ;_osacat=0  Посмотр вот здесь очень много чего есть по вартбургу , и цены вполне приемлимые ( во всяком случае не дороже чем на среднюю буджетную иномарку )

да там я видел. ещё много запчастей нашел на польском аукционе allegro.pl, но насколько я понял в Россию на прямую почти никто из продавцов не отправляет, и нужно покупать через знакомых или посредников

0

45

Алексей1
привет ребята вы шлишком сильно заморачиваетесь   ну попорядку  с москвича пыльники не подходят это все чес самый настоящий они садятся на палец но внутреняя кромка очень широкая и они не закрываются в пазу самой шаровой  плюс когда вы их поставите они протираются об поворотный кулак      потом шаровые кекс поставил самые обычные венгерские с малым шаром  дерьмо редкое говорю сразу и так как есть    ставте пыльники на свои шаровые если они с большим шаром от  соболя   у соболя они с передка идут две большие две маленькие так вот вы ставте большие   подходит один к одному просто супер    ну а если увас шаровые с маленьким шаром идиально подходят шаровые с класики ваз    те что с металической юпкой  одеваете а металическую юбку подгоняете под форму корпуса своей шаровой  и зажимаете ходят отлично влага не попадает герметичность идеальная   и главное не дорого и всегда можно купить тем более у вас в россии     и теперь если кексу как он говорит отлили пыльники на заводе   значит делалась форма   так что ее сразу уничтожили после того как сделали 2 или четыри пыльника   ну бред и чес на чистой воде   а пенять как он пишет каждый месяц пусть попробует менять особенно если мороз бешаный или грязь   хорошего советует    ставте пыльники как я написал выше и не пожалеете    да теперь лично к кексу обращение  кто тебя учил или где ты читал что по технологии  можно или нужно красить головку  а особенно на варте 353  где температурный режим  очень высок    покажи мне хоть одно авто где завод красит головки    нет это конечно дело каждого но если ты даеш людям советы   то ты хоть сам следи за своей работой

0

46

SASHA
Вот это разговор по делу. Не заливайка какая-ть там нереальная  :D У меня венгерская 10 тыс. перешагнула пока нареканий нету.

0

47

SASHA написал(а):

и теперь если кексу как он говорит отлили пыльники на заводе   значит делалась форма   так что ее сразу уничтожили после того как сделали 2 или четыри пыльника   ну бред и чес на чистой воде

Почему ты решил что форму уничтожели ( где я это писал ? ) . Форма есть .

SASHA написал(а):

к кексу обращение  кто тебя учил или где ты читал что по технологии  можно или нужно красить головку

Головка блока может быть окрашенна на любом двигателе водяного охлаждения , в том числе и на 353 . Если конечно эта самая система ( охлаждения ) исправна . Любой двигатель покрашенный теплоизаляцыонной краской будет иметь большей ресурс чем такой же не покрашенный . За счет более быстрого прогрева ( он быстрее оказывается в чертеже ) . Очень многие японские моторы крашенные изначально с завода . Для любого двигателя внутреннего сгорания не так страшен перегрев ( ты его почувствуеш зазвенит , потеряет тягу и т.д. ) Как недогрев ( работа не в чертеже ) . При недогреве зазоры не выбранны и двигатель испытывает чумовые ударные нагрузки , при неудачном стечении обьстоятельств ( эти нагрузки находятся на приделе конструктивной прочности материалов ) . Отсуда возникает износ в геометрической прогрессии . Таким образом есть общепризнанная формула , а именно : Каждый холодный пуск равен 500 км пробега . Окраска двигателя теплоизаляцыонной краской позволяет значительно снизить данный эфект . Идеально конечно подогреть двигатель перед пуском ( тоесть установить котел , например ВЕБАСТО ) . Но это доступно не всем ( дорого ) . А вот покрасить значительно дешевле , а эфект близок .

Отредактировано Кекс (2013-03-30 12:09:45)

0

48

Эль написал(а):

Не заливайка какая-ть там нереальная

Поясни смысловое значение слова ( не заливайка )?

0

49

SASHA
Я этих крашеных двигателей за пять лет сделал , этак штук десять . И не у кого никаких нареканий нет . Многие из них уже имеют весьма приличный пробег . Все очень довольны . Двигатель в летний период времени , после пяти минут прогрева на холостых оборотах ( выкуренная сигарета ) входит в температурный режим за 250 метров пробека авто . В зимней период времени при температуре воздуха минус 18 ( в соответствиями с требованиями ГОСТА РФ ) после пяти минут прогрева на холостых , входит в температурный рехим после одного километра пробега .  Без термопокрытия этот результат втрое большей ( я проверял ) . ПОЙМИ ПРАВЕЛЬНО . ( а то подумаеш , во чел на всю голову повернутый ) . Для меня эти двигатели это скорее развлечение , как впрочем и вартбурги и баркасы ( ну скоро будут и траби ) , чем обьяктивная необходимость . Мне есть на чом ездить . Вот я и заморачиваюсь . Болие того мне есть на чом испытывать . У меня есть товариши которые ежедневно ездят на таких двигателях ( машинах ) . Так как сам я езжу мало ( мне больше нравится с железками ковырятся ) . При этом у моих товарищей есть обычные ( НОВЫЕ ) авто на каждый день . Так что что бы я не модорнезировал в двигателе от этого никто не постродает . А все что я выкладываю здесь , уже проверенно годами эксплуотацыи и приличными пробегами автомобилей . Это что касается двигателей.  А потом незабывай , Москва находится в другой климатической зоне . У нас всего один месяц в году когда стоит нормальная жаркая погода , это июль . А с октября по апрель как правило температура минусовая ( ну может не сначало октября , чуть пожже ) но сути это не меняет . Жара за 30 градусов , это редкость , а вот минус 30 это скорее нормально чем исключение . Всвязи с этим для нас , куда болие важен быстрый прогрев ( чтобы ресурс был цел и печи работали как надо ) . А с перегревом ( всего один месяц в году ) мы уж как нибудь разберемся . Да впрочем разобрался еще прошлым летом методом установки модорнезированной помпы . ( о чом я впрочем писал ) И тоже выслушивал челую кучу своеобразных отзывов .

Отредактировано Кекс (2013-03-30 13:10:48)

0

50

Кекс написал(а):

Пыльники использовал москвич 412 . Купил в ближайщем магазине

купи в ближайшем магазине пыльники от газели , те что с железным колечком . легким постукиванием молотка ,(  только будьте акуратны в обращении с молотком , возможны травмы пальцев , глаз и головы , потому настоятельно рекомендуется применять индивидуальные средства защиты как , перчатки , очки , каска  ) :D садим на родную шаровю . есть еще пыльники из силикона белые такие , купил один померить, не довез до примерки , где то пропал в бездонном багажнике , или бардачке . может найдется при генеральной уборке

0

51

Кекс написал(а):

Почему ты решил что форму уничтожели ( где я это писал ? ) . Форма есть .

Головка блока может быть окрашенна на любом двигателе водяного охлаждения , в том числе и на 353 . Если конечно эта самая система ( охлаждения ) исправна . Любой двигатель покрашенный теплоизаляцыонной краской будет иметь большей ресурс чем такой же не покрашенный . За счет более быстрого прогрева ( он быстрее оказывается в чертеже ) . Очень многие японские моторы крашенные изначально с завода . Для любого двигателя внутреннего сгорания не так страшен перегрев ( ты его почувствуеш зазвенит , потеряет тягу и т.д. ) Как недогрев ( работа не в чертеже ) . При недогреве зазоры не выбранны и двигатель испытывает чумовые ударные нагрузки , при неудачном стечении обьстоятельств ( эти нагрузки находятся на приделе конструктивной прочности материалов ) . Отсуда возникает износ в геометрической прогрессии . Таким образом есть общепризнанная формула , а именно : Каждый холодный пуск равен 500 км пробега . Окраска двигателя теплоизаляцыонной краской позволяет значительно снизить данный эфект . Идеально конечно подогреть двигатель перед пуском ( тоесть установить котел , например ВЕБАСТО ) . Но это доступно не всем ( дорого ) . А вот покрасить значительно дешевле , а эфект близок .

Отредактировано Кекс (Сегодня 11:09:45)

:dontknow: НЕ ПОЙМУ:
1 2х тактный двс не столь боится "недогрева" Как 4х тактный - поскольку при низкой температуре масла происходит плохое смазывание (неравномерно поступает в трущиеся зоны и масло имеет свою РОБОЧУЮ температуру... )
2 для 2х т. даже предпочтительней побольше температурный зазоры в ЦПГ (смазка проникает более полно, а если на холодную дать "п%здюлей" то согласно насосной функции колец происходит частичное масляное голодание.
3 "500 км. пробега" - ??? Сколько же стартер кушает? Я перед заездом пустил, стал ровно работать, смотровой круг и... на старт! И при обкатаном, правильно собраном, настроеном моторе никаких проблем (1 раз в сыпучем песке мой ПС заклинил (кольцо))
4 Нафига 2х тактнику ВЕБАСТО - Ну никак не пойму!?? :dontknow:  :dontknow:  :dontknow:

Это мое мнение ИМХО. Поскольку в мотоспорте уже как 14-й год и от туда меня учили думать какие гайки крутить! :cool:

0

52

SASHA написал(а):

можно или нужно красить головку  а особенно на варте 353  где температурный режим  очень высок

Ну на водянке он не такой критичный... Но правильно сказал: " Нужно ли..." На вкус и цвет... Ведь современные краски уже позволят скоро и выпускной коллектор красить.

0

53

Кекс написал(а):

А с перегревом ( всего один месяц в году ) мы уж как нибудь разберемся

!.3 тоже греется! Я поставил на правом крыле радиатор от печки и винтокрыл запитал от датчика принудит охл. (на радиаторе стоит) через реле конечно и этаким тюннингом очень доволен (бывают места как и в Хмельницке- то подьем, то спуск)

0

54

Blutengel написал(а):

Это мое мнение ИМХО. Поскольку в мотоспорте уже как 14-й год и от туда меня учили думать какие гайки крутить!

Вот именно что в мото спорте . В спорте ( в том числе и мото ) , все направленно на достижение результата . Тоесть победы . Ты первый , ты победил ,ты чемпион ! . А в моем случае Не важно как быстро ты едеш . В моем случае ( Чемпион ) тот кто вышел с утра завел мотор отьездил сколько надо , вечером заглушил И ВСЕ . По тех регламенту поменял фильтр , подстроил зажигание , почистил карб . И так лет десять . Все остальное вторично . Тоесть самое важное это МОТОРЕСУРС . Все остальное не важно , как быстро мчит , какая динамика  и т.д. Все это ЕРУНДА . Хочеш что бы мчало и девки в окна заглядывали с вопросом ( будучи непредставленной пе.....сь не заинтересуетесь ) купи КАЕН . Мне важно что бы заводилась и ехала . Возможно дольше . И возможно реже открывать капот ( желательно раз в тех регламент ) Вот на это направленны все мои действия .

Отредактировано Кекс (2013-03-30 22:16:09)

+1

55

иваныч написал(а):

только будьте акуратны в обращении с молотком , возможны травмы пальцев , глаз и головы , потому настоятельно рекомендуется применять индивидуальные средства защиты как , перчатки , очки , каска

Я фото пришлю , когда делать буду , а ты подскажи ничеголи я не забыл .

0

56

Кекс написал(а):

Я фото пришлю , когда делать буду , а ты подскажи ничеголи я не забыл .

ага,  главное фотик не забудь  :D

0

57

Кекс написал(а):

Вот именно что в мото спорте . В спорте ( в том числе и мото ) , все направленно на достижение результата . Тоесть победы . Ты первый , ты победил ,ты чемпион ! .

Главное не столь первым, а доехать там нагрузки не шуточные. А для результата важно состояние техники, а в студенческие годы откуда деньги на з\ч, иногда на тренировки и бензина не было... Но все равно 2х тактник КРУТО!!! (жаль не все умеют его разгонять и чувствовать его состояние). Тебя я прекрасно, в этом плане, понимаю! А что показалось заблуждением - я сразу сказал! Ты человек довольно фанатичный и старательный!, за что и особый РЕСПЕКТ!, хотя и упертый же....

0

58

Кекс написал(а):

Мне важно что бы заводилась и ехала . Возможно дольше . И возможно реже открывать капот

Они пусть и оборотистые, но не стоит давать обороты пока не притрется (особенно втулка пальца) Ведь на высоких оборотах коленвал плоховато смазывается и происходит грубое перелаживание поршня в ВМТ (особенно на необкатаном моторе со втулкой) Да и я слабо знаю Вартовский 2т, но знаю что они очень чувствительны к зажиганию (вечно бесят 2х цилиндровые в настройке особенно Ижи) Во время обкатки будешь все время коректировать момент (зазор) и карб
Но я сторонник: "Чем проще - тем надежнее" Ведь при грамотном пользовании там просто нечему ломаться... :flag:

0

59

Blutengel
Ну на тему постоты . Например я лично достаточно не плохо разбираюсь в электронике ( благо родился в центре ссср овско электронной промышленности Зеленоград правдо тогда это место называлось Крюково ) Так вот не уметь самостоятельно починить магнитафон электронику 302 , для мужчин моего возраста родившихся в этом городе , считалось примерно как сейчас пи...с . Поэтому для меня електронное зажигание проще и надежнее контактного ( я быстрее понимаю что в нем не так ) . И кстати проще и однозначнее в настройке . Двигателю важно чтобы он работал в чертеже . При проэктировке двигателя инженер в его геометрические размеры закладывает среденестатистический режим работы . Тоесть вся геометрия двигателя ( всех его деталей и огрегатов ) расчитанна на определеный тепловой режим и определенные обороты ( обусловленные тяговотехническими параметрами изделия ) . Именно на этот режим и задаются все параметры износостойкости . Таким образом чем быстрее прогреется тем лучше . А вот пока этот режим не достигнут , происходит повышенный износ ( так как детали двигателя просто физически не могут взаимодействовать так как проэктировалли их инженеры ) . Вот от куда цыфра 500 км . КАСТАТИ эта цыфра выведенна не мной . Это из справочников по двигателистроению .Она примерно одинакова для всех типов двигателей в мире ( имеются в виду классические двигатели внутреннего сгорания )

0

60

Забрал двигатель из расточки http://s2.uploads.ru/t/DGA5Y.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wsNoP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Axh7P.jpg  Осталось только вытравить остатки ржавчины .

Отредактировано Кекс (2013-04-01 22:26:51)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Желтый вартбург , или еще одна история от кекса