Да забыл сказать на 353 двигателе первый гаршок ( согласно тех доку ) считается от мохавика . Так что расточники просто обо этом незнали осуда и цыфра на поршне ( А то подумаете что может я этого не знаю )
Отредактировано Кекс (2013-04-01 23:00:45)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Желтый вартбург , или еще одна история от кекса
Да забыл сказать на 353 двигателе первый гаршок ( согласно тех доку ) считается от мохавика . Так что расточники просто обо этом незнали осуда и цыфра на поршне ( А то подумаете что может я этого не знаю )
Отредактировано Кекс (2013-04-01 23:00:45)
плюс когда вы их поставите они протираются об поворотный кулак
Я сегодня примерил поворотный кулак к шаровой опоре , и действительно ( у пыльника есть шанс протиреться о корпус поворотного кулака ) . Но в моем случае этого скорее всего не случится . ( тоесть не должно случится по физике процесса ) . Дело в том что у меня поворотный кулак окрашен порашковой эмалью ( а это как известно покрытие достаточно склизкое и вязкое ) .
нет это конечно дело каждого но если ты даеш людям советы то ты хоть сам следи за своей работой
Советы ( ТОЕСТЬ ТО КАК ПОЛОЖЕННО ДЕЛАТЬ ) , дают в технических темах . А в теме про свой автомобиль . Каждый описывает , то как делает сам исходя из своих возможностей , способностей , и своего восприятия мира в целом .
Да забыл сказать на 353 двигателе первый гаршок ( согласно тех доку ) считается от мохавика
На грузовой ИФЕ тоже первый от маховика считается,это прикол немецких инженеров.
Забрал двигатель из расточки
Осталось только вытравить остатки ржавчины .
Отредактировано Кекс (Вчера 22:26:51)
А что это с цилиндром? Надеюсь просто масло... Зная тебя ты бы не допустил такой хонинговки (не понятно по этому фото ) Но все равно приятно видеть как воскресает такой автомобиль и из людских рук и нормальных з\ч.
Надеюсь просто масло
Так и есть , это просто масло .
Кекс
Как всегда на высоте
новее чем с завода. а тут не знаешь где цепь и звездочку новую найти
Отредактировано NikNik (2013-04-22 01:01:46)
все нормально , но на тормозных поршнях болты крепежные не родные ,и пружинки доводчиков колодок тоже,родные тоще
все нормально , но на тормозных поршнях болты крепежные не родные ,и пружинки доводчиков колодок тоже,родные тоще
Да болты не родные ( ВИНОВАТ исправлюсь ) А вот пружинки родные ( ошибаешся ) , просто я их перецынковал Хотя впрочем ( на тему пружинок ) , утверждать не буду . Что с машины снял то в цынковку и понес .
Отредактировано Кекс (2013-04-24 00:19:57)
Продолжим
точно вася сказал , нам такое и не снилось. вот это я понимаю любовь к варту. а мы возим всякую хрень
молодец.+
Е...нуться! Совести нет у человека, показывать такое.
Е...нуться! Совести нет у человека, показывать такое.
С совестью у меня все в порядке ( я ее еще в школе на ластик променял ) . А вот то что на ресурсе фен клуба ,я не смог обнаружить подобных фото ,это факт ( впрочем может я что и упустил ) поправьте если что не так . А ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ иначе ресурс не соответствует своему названию . Вот я и восполняю этот недостаток . А если серьезно , то ничего особенного я не сделал . Это может сделать каждый , если уделить своему варту некоторое количество времени и внимания . На что особенно хочу обратить ваше внимание ! Все что я делаю не является рестоврацыей . Это просто КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ . Но рестоврацыю у меня денег нет ( бедный я для этого дела слишком )
Отредактировано Кекс (2013-04-26 00:27:24)
Это просто КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ . Но рестоврацыю у меня денег нет ( бедный я для этого дела слишком )
тогда я бедный для качественного ремонта
тут на обычный ремонт и то бывает денег нету
так что респект! когда-нибудь может и я своего так же переберу...
когда-нибудь может и я своего так же переберу.
Конечно перебереш , если посчитаеш что это необходимо . Можно сделать и лучше , но что касается меня лично ( староват я что бы делать лучше ). И так сойдет .
Кекс
завидую конечно белой завистью , зато мой варт каждый день народ удевляет ,и осебе напоминает на дорогах, а такой как твой, красава конечно , но его потом под стекло , и показывать кто заинтересуется
Это может сделать каждый , если уделить своему варту некоторое количество времени и внимания .
Желание есть ,но нет столько времени так досконально перебирать машинку.Да и места нет,что бы все разобрать разложить. Боюсь что разберу и потом на годы,а не хочется. И не сторонник я оригинала,все модернезировать охота.Кекс
где брал все метизы? А то я тоже как грузовую красил понакуплял новых болтов блестящих а они после первого дождя заржавели,так что новое не значит хорошее к сожалению.
Отредактировано Вася 72 (2013-04-26 20:58:14)
но его потом под стекло , и показывать кто заинтересуется
Да мне пора прес секретаря нанимать . Совершенно не возможно работать . Сегодня болт заварачивал сорок минут . Один раз трещеткой шелкнеш , и десяц минут обьесняеш публике ( что за авто да за чем все это мне надо ) Сервизмены в восторге , к ним люди приезжают посмотреть на варт и заодно как бы что нибудь сделать ( машину помыть ,или масло сменить ) . Но главное на варт посмотреть . Я в том районе уже знаменитость стал ( не не я конечно а шасси варта )
Отредактировано Кекс (2013-04-26 23:03:09)
А если серьезно , то варт мне нравится тем , что он настолько прост ( как впрочем и все гениальное ) . Что там просто не чему ломатся . Он может служить бесконечно долго ( ну в масштабах жизни конечно ) , если его хоть иногда ремонтировать .
Кекс
я про стекло погорячился . сейчас лучше есть , поликорбонат причем цветной , согни накрой как парник , что бы не отввлекали на такие шаси сам бы посмотрел . да и немцы с завода Азейнах тоже думаю
иваныч
Так в чом проблемма . Приезжай и смотри живьем . Что тут ехать то ?
Отредактировано Кекс (2013-04-26 23:56:06)
где брал все метизы?
Все очень ОКУРАТНО разобрал , отмыл протравил ( лимонной ) кислотой . Произвел сортировку , зачертил крепеж который с моей точки зрения использовать вторично нельзя . Купил такой крепеж ( в спецыальном магазине ) требуемой жосткости . Тот который не удалось купить изгатовил на заводах по чертежу . Затем все вместе ( старый и вновь изгатовленный ) отдал в гальванику ( оцынковку ) . Да забыл написать все болты были перед демонтажом , тшательно сестематезированны ( на предмет где стояли ) Как стояли . Все узлы сфотографировал ,обмерил весь крепеж и записал какой болт где стоял . Кстати , всечто я описал не такой уж простой процесс . У меня на это ушла неделя каждодневного труда
Отредактировано Кекс (2013-04-27 00:57:28)
Один раз трещеткой шелкнеш , и десяц минут обьесняеш публике ( что за авто да за чем все это мне надо )
Это точно. Как в анекдоте- почему нельзя трахаться на площади..... Не знаю как ты я не люблю когда над душой стоят. Как соберешь сразу давай в телик к Зенкевичу,только тест по дольше. Будешь наш человек ТАМ.
Отредактировано Вася 72 (2013-04-27 00:45:55)
Вася 72
Зенкевич имеет идею снять фильм о жизни техники ГДР на пост советском пространстве . Не так давно мы имели с ним на эту тему беседу . Кое о чом даговорились , в том числе и об этом шасси .
Как соберешь сразу давай в телик к Зенкевичу,только тест по дольше. Будешь наш человек ТАМ.
Боюсь что некоторые меня опять обьвенят в нескромности .Хотя с другой стороны . Скромность дело хорошее . Но о ней надо кричать ,иначе ни кто не узнает что ты скромный
Зенкевич имеет идею снять фильм о жизни техники ГДР на пост советском пространстве . Не так давно мы имели с ним на эту тему беседу . Кое о чом даговорились
Это отлично. Очень буду рад если снимете такую программу. Пусть там и про грузовую ИФУ не забудет.
Боюсь что некоторые меня опять обьвенят в нескромности .Хотя с другой стороны .
А что тут скромничать. Да и пусть люди посмотрят. Не всем же еще (я надеюсь) интересно как звезды зажигают или кто с кем женился -развелся.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Желтый вартбург , или еще одна история от кекса