Вася 72
Павло
SASHA
DemoNyaKa
Юрок112
korvet_t
Огромное спасибо всем кто окликнулся и написал пару слов , прокоментировав произощедшее несчастье . ( Я ВСЕГДА ЗНАЛ ЧТО НА СВЕТЕ МНОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ) воспренимающих чужую боль как свою личную . Со своей стороны обещаю решить проблему в столе КЕКСа . Тоесть Несмотря не на что , либо вопреки всему . ( как впрочем я их всю жизнь и решаю )
Желтый вартбург , или еще одна история от кекса
Сообщений 121 страница 150 из 152
Поделиться1212013-07-23 21:25:36
Поделиться1222013-07-23 21:42:49
В качестве небольшой компенсацыи предлагаю посмотреть ролик когда еще жолтая машина целая . Прошу не считать данный ролик рекламмой ОЛД БУСа http://www.youtube.com/watch?v=BtZB2CKX … e=youtu.be
Поделиться1232013-07-23 22:08:15
Прошу не считать данный ролик рекламмой ОЛД БУСа
Да какая нафиг реклама, просто смотришь и налюбоваться неможешь. А вот у шеврона левый стоп не горит...
Поделиться1242013-07-23 22:14:51
Вид шасси в настоящее время ( сьемка производилась для оценки )
Остальные детали в большинстве выжили? Рычаги идр. В них основная стоимость. Раму с таким трепетным отношением заменишь и будет все как было. Причем многие вопросы будут решаться быстрее, т.к есть опыт с предыдущей
Поделиться1252013-07-23 23:40:55
Кекс
сочувствую!
Поделиться1272013-07-24 08:18:05
Все просто шасси уронили
Искренние сочувствия от Самарских Вартбургжистов. Что ж поделать - "се ля ви", как говорится. Надеюсь, обмер принесёт какие-нибудь положительные результаты. Готов помочь чем в силах буду.
Поделиться1282013-07-24 08:23:37
В качестве небольшой компенсацыи предлагаю посмотреть ролик
Отличное видео. Блин только не давно ездили Нюски и Рафики,а уже пропали все. Я на Нысе чуть и поработал даже. У нас в гараже было много Ныс и Жуков. получали новыми. Но помню из 3х Жуков которые получили у двоих были моторы запороты.Качество у поляков было не сильно. Сразу поменяли на газ 24 вместе с коробкой. Насчет рамы,так сколько всего целого и нужного осталось,те же метизы. Так что саму раму новую возьмешь и в перед. Получится лучше чем первая(тренировочная).
Поделиться1292013-07-29 21:18:00
Полная версия http://www.youtube.com/watch?v=DdLBqk4rhEk Но раму кисточкой это всеравно 22 !!!!.
Поделиться1302013-08-09 12:49:30
Продолжениие истории , такое . Был найден донор ( правдо кузов на доноре никакой ) и его пришлось выкинуть . За то все остальное супер .Вобщем Порадуйтесь вместе со мной . Машина изгатовленна в марте 1967 года имет родной пробег чуть менее 80000 км ( это данные одометра и раборка двигателя показала примерно то же ) . ЛЕНТОЧНЫЙ СПИДОМЕТР ( как я и хотел ) , куча хрома ( в хорошем состоянии ) , настоящие пружинные диваны . Вобщем МИКИЛОТТИ в орегинале . В ходовой части все стоит новое ( орегинал ) не новодел . К сожалению я не могу отследить историю авто ( но предпологаю что это машина дип корпуса ) Согласно документам машина поставленна на учет в МОскве в 1972 году . Но нет в живых не владельца , не его наследников . Фото будет чуть чуть попоже
Отредактировано Кекс (2013-08-09 12:58:48)
Поделиться1312013-08-09 14:37:41
( но предпологаю что это машина дип корпуса )
А что это значит если не секрет? а то я не вкурсе.
Поделиться1322013-08-09 17:08:52
Я так думаю, что дип корпус это дипломатический корпус.
Поделиться1332013-08-09 18:59:32
А что это значит если не секрет
Эх молодежь
Поделиться1352013-08-09 20:53:51
ну вот такой я
Поделиться1362013-08-09 22:42:04
Я так думаю, что дип корпус это дипломатический корпус.
Совершенно верно . К сожалению ( моими силами ) установить это доподлинно не представляется возможным . Но факт остается фактом . Реальный пробег машины соответствует ее физическому износу . Тоесть до момента попадания авто в СССР прошло пять лет . по всей видимости в СССР машина не эксплуотироваллась . В двигателе я не обнаружил следов масла типа мг ( АС 8 ) и им подобных . Впрочем я сделал соскреб остатков нагара и отдал на экспертизу ( в один из НИИ ) . Надеюсь удастся определить тип масла . Впрочем если не удастся я не очень растроюсь ( это я так ради интереса ) . Двигатель в чертеже . Износ минемален . Единственное что стоит заменить это поршневые пальцы ( впрочем это я уже придераюсь они тоже имеют минемальный износ ) . Проблема в другом , где взять аутентичные ( а не новодел ) . Что могу сказать что метал из которого изгатовленно авто , совершенно точно имеет другой состав ( нежели последние модельные годы ) Он сущейственно толще и само авто тяжелее . У меня два кузова от 353 сотояло рядом . один 1974 года и 1967 . Так вот 1974 год мы совершенно спокойно поднимаем м несем куда следует силами четырех человек . А вот для 67 года понадобилось шестеро и то было тяжеловато .
Отредактировано Кекс (2013-08-10 01:24:11)
Поделиться1372013-08-09 22:48:07
поздравляю с покупкой
Поделиться1382013-08-09 23:35:26
Был найден донор
Слава Богу, свершилось! Поздравляю! Машина действительно загадка. Уж не тот ли Вартбург, на котором ВВП ездил в годы резидентства в ГДР?
Поделиться1392013-08-09 23:45:54
Слава Богу, свершилось! Поздравляю! Машина действительно загадка. Уж не тот ли Вартбург, на котором ВВП ездил в годы резидентства в ГДР?
Сложно сказать , но я пологаю что если это именно тот экземпляр . То появление спецыально обученных людей не за горами
Отредактировано Кекс (2013-08-10 00:49:43)
Поделиться1402013-08-10 01:29:31
Более того я имел разговор по скайпу с пожилым ( гансом ) . Который еще при ГДР работал в Ифа сервизе жестянщиком . ( естейственно разговор происходил в присудствии переводчика ) И ( ганс) мне изложил методику востановления рамы применительно к моему случаю . На том оборудовании и теми средствами которые мне доступны . . Я понял что у меня существует реальная возможность востановить статус кво .Таким образом . чтобы рама была пригодна к дальнейшей эксплуотацыи и ничего не былобы визуально заметно . Оказывается существует спецыальная книга по ремонту рамы 353 . Детали на раме не правятся , а меняются по элементно . При этом используется кондуктор не внешней а внутренний . Тоесть детали варятся закрепленные в кондукторе одна относительно другой . А не на обьщем столе . Создать подобные кондуктора , имея в наличии другую ровную раму . Для меня не предстовляет сложности . А купить детали рамы еще проще , их на ЕБЕи сколько хочеш . И не дорого ( ну относительно конечно )
Отредактировано Кекс (2013-08-10 01:44:22)
Поделиться1412013-09-02 02:23:15
Вот , вот родной ( Микилоти ) . Что должно получится в финале ( только цвет другой ) http://www.youtube.com/watch?v=pNeTD5vTPpQ Кстати в этом ролике показана ( с моей точки зрения ) правильная скорость для данного авто . Впрочем я примерно так и езжу .
Отредактировано Кекс (2013-09-02 02:28:23)
Поделиться1432013-09-17 22:24:43
Честь панству,хвала труду.интересно дюжа быть в событиях,смотреть фото(поболей бы).на работе расказываю про вартбург как и что,смотрят как на придурка.хотя на парковку заехал ,один вышел с навароченои ауди и был весьма ашарашен моим раритетом.даже попросл посидеть за рулём и открыть капот.видно парню было ну очень интересно.уходя сказал-молодец.я так понял не всё так безнадёжно.назад домой крутил руля весело лицом по сторанам крутя.
Поделиться1442013-09-17 22:35:42
ВВС
Скайп свой скинь будет тебе фото в неограниченном количестве
Поделиться1452013-09-17 23:34:51
.на работе расказываю про вартбург как и что,смотрят как на придурка.
Ты знаешь Эта проблема не только у тебя . В том месте где я тружусь ( не путать с работой ) , очень много не местных ребят работает . Так вот первое время когда я расказывал про вартбург и баркас на меня тоже смотрели как на придурка ( при этом с чувством плохо скрываемой ЖАЛОСТИ ) . Тогда я перестал ездить туда на тех машинах на которых мне нравится ездить ( тоесть баркасах и вартбургах ) . И с тал ездить на тех авто на которых мне ездить противно ( но тем не мение которые у меня есть ) А именно на Гелендвагене и на форде фокусе ( новом ) . Ты знаешь смотрят так же ( только теперь с чувством плохо скрываемой ЗАВИСТИ ) А на самом деле все просто . Если человек ДУРАК это надолго , если умер это НАВСЕГДА ( среднего не бывает )
Поделиться1462013-09-18 07:17:06
Если человек ДУРАК это надолго , если умер это НАВСЕГДА ( среднего не бывает )
Кекс, не сочти за хамство, но позволь тебя немного поправить, ты немного не правильно написал эту фразу.
Вот как надо:
Если человек умер - это надолго, а если он дурак - то это навсегда!
Извини, но так правильно!
Поделиться1472013-09-18 13:52:27
Спасибо Кекс что относишся с пониманием и отвечаеш.читать твои измышления(хоть и Московские)очень поучительно.мы люди одной эпохи,но как говориться в пословице ,-век учись.так что ты на меня без обид что продолжаю учиться,читать,подсматривать у тебя (у ребят на сайте) и учиться.пока есть тяга к технике.поехал с девчатами в грибы,вартик среди осеннего леса сразу выделяеться.по лесной дароге плывёш,управляеш прошлым в нынешнем и дальше в будушщее.иногда даже приятно когда он взбрикнёт и чихнет в трубу,понимаеш что он тоже живой железный организм.спасибо.
Поделиться1482013-09-18 14:03:37
Кекс, не сочти за хамство, но позволь тебя немного поправить, ты немного не правильно написал эту фразу.Вот как надо:Если человек умер - это надолго, а если он дурак - то это навсегда! Извини, но так правильно!
Понято , принято С другой стороны от перемены мест слогаемых сумма как правило не меняется
Отредактировано Кекс (2013-09-19 04:59:48)