подскажите пожалуйста от чего подходят кулаки и полуоси к Варту, у меня возле правого колеса крестовина разломилась, и не знаю что делать
Отредактировано Sergiy (2013-03-20 01:07:09)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » кулак
подскажите пожалуйста от чего подходят кулаки и полуоси к Варту, у меня возле правого колеса крестовина разломилась, и не знаю что делать
Отредактировано Sergiy (2013-03-20 01:07:09)
подскажите пожалуйста от чего подходят кулаки к Варту, у меня возле правого колеса крестовина разломилась, и не знаю что делать
Вопрос который ты задаеш вообше НЕКОРЕКТЕН . Что значит с чего подходят ? Естейственно с варта . Есле тебя интересут с какой другой машины можно установить ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО похожую деталь ( тоесть вколхозить ) , то так и следует спросить . Теперь по делу ( тоесть бес чтения натацый о богатстве русского языка ) . Самый простой способ ( он же и самый надежный ) купить привод всборе . В зависимости от степени наполнения кармана либо новый , заказать в германии , либо Б. у. на ближайшей разборке . Либо по обьявлению . Замена крестовины в приводе событие сложное особенно если ты этого никогда не делал ( это тебе не запорожец ) Иногда невозможное бес спецыального инструмента . http://www.ldm-tuning.de/artikel-7791.htm?a=all
Отредактировано Кекс (2013-03-05 15:38:01)
от какой машины подходят?
Отредактировано Sergiy (2013-03-05 15:48:06)
Sergiy
С моей точки зрения не от какой ( но мое мнеие в данном вопросе не является истинной в последней инстанцыи ) Просто я в вопросах ходовой части очень щепитилен и предпочитаю ставить орегинал ( так как не считаю себя умнее тех инженеров и конструкторов кто разрабатывал данное авто ) . Да законадательная база россии не позволят заниматся подобными действиями
а подходит ли от гольфа, ведь двигатель такой же?
а подходит ли от гольфа, ведь двигатель такой же?
Да ну ладно , с чего это ты взял что гольф такойже . У Вартбурга своя ОРЕГИНАЛЬНАЯ ни на что не похожая ходовая часть . емецкие инженеры и конструкторы сумели создать авто способное ( при грамотном уходе ) . Служить верой и правдой дисятилетями . В отличии от ШИРПОДРЕБНОГО гольфа и современных БУДЖЕТНЫХ иномарок ( стоимостью до ляма ) Тем и варт и ценен . Для достижения данного показателя было применено множество нестандартных ( по нашему времени ) инженерных решений . Которые вкорне оличают ходовую часть варта от многих авто .
Sergiy
привет ты где обитаеш для начала а потом что конкрктно сломалось ну а потом поможем подскажем посоветуем
я с Украини, Волынская обл, короче дело было так, я просто хотел развернуться, включил заднюю передачу, и только отпускать сцепление как под капотом что-то загудит так что даже машина затряслась, я сразу понял что наверняка выскочил кулак, но когда заглянул, увидел что он просто разлетелся, даже кусок крестовины нашел
а теперь по порядку разлетелась та часть полуоси которая соединяет и держит две крестовины я правильно понял
да именно так
это не проблема я так понял тебе нужна эта деталь и крестовины сколько штук если хочеш позвони быстрей решим тел 0961904367
ты продаешь запчасти?
да на варт трабант баркас любые как новые так и бу
какая цена?
извени нужно на работу собираца если хочеш позвони все пока
NikNik
наружная часть наверное как ШРУС уже сделана, да и действительно цена бешеная
да и действительно цена бешеная
Все познается в сравнении . Итак посмотри сколько стоит привод на какую нибудь современную буджетную ( ценой до ляма тоесть до 30000 долларов ) иномарку . Или ты хочеш сказать что варт хуже какого нибудь там киа маджестик . Есле нет то почему цена с твоей точки зрения заоблочна ?
Кекс
обьясняю свою точку зрения: так как я студент и нигде не работаю, в месяц я получаю 600 грн стипендии, тоесть 60 евро. при етом я кормлюсь за счет родителей, и даже если я буду собирать по 60 евро в месяц, то мне понадобиться 8 месяцев, чтоб насобирать на ети полуоси, поетому для меня они задорогие
они задорогие
согласен. я конечно гораздо быстрее смогу на неё накопить (а если ничего не кушать, так вообще быстро ), но в условиях современных реалий если чуть-чуть добавить, то можно варта целиком купить на запчасти, а если ещё немного накинуть, то и в неплохом состоянии...
оно конечно понятно, что по уму нужно делать как на тех роликах из интернета (где авто до винтика разбирают, чистят, красят, ставят все новое родное и т.д.), но как правило так поступают либо как в случае с Кекс-ом (когда есть финансовые возможности, есть другое авто на котором можно передвигаться пока идет ремонт, и есть желание максимально довести до ума хороший автомобиль), либо когда ты "маньяк-коллекционер" (когда денег куры не клюют, во дворе стоят машины как с конвеера и года выпуска раньше 50, или же вообще единичные экземпляры)
почему-то мне кажется, что почти все форумчане не смогут полноценно отнести себя ни к той ни к другой категории, а значит машина используется для всего (простые поездки, работа, перевозка грузов и т.п.) и другой машины на замену нет, собственно как и возможности покупать исключительно оригинальные запчасти
как в случае с Кекс-ом (когда есть финансовые возможности
Ты ошибаешся . Финансовые возможности по Московским меркам у меня более чем скромные . А вот желание имеется ( я вообще по своей натуре очень целеустремленный человек ) .Просто надо по настоящему захотеть . Настоящее ( хотение ) это один из видов энергии . В физике существует закон сохранения энергии . Который гласит . Энергия она не откуда ни берется и никуда не проподает , она ( энергия ) лишь видоизменяется . Так вот когда ты что либо сильно желаеш ( хочеш ) . Это то что ты желаеш происходит как бы само собой ( тоесть появляются деньги , происходят в жизни некие обьстоятельства ,которые помогают осуществлению твоего желания и т. д. ) А ДЕНЬГИ ЭТО ВСЕ ВОЛИЛИШЬ СРЕДСТВО для достижения цели , тоесть условность .
Sergiy
привет вот с дежурства приехал а тут ты с вопросом тебе полуось в сборе новая оригинальная стоит 125 долларов бу стоит 650 гривен кулак стоит 250 гривен бу но хороший без проблем крестовины по 220 гривен штука новые бу не продаю крестовины сразу выбрасывают да а какая сторона какая нужна полуось а на сайте вернее на картинке далеко не оригинал точнее совсем не оригинал оригинальные идут на поворотном кулаке стоит 2 крестовины и два пыльника а это уже наверное немци придумали они мастаки на такие штуки ну если что пиши
Да и потом , вартбург очень удобная машина в плане ее качественного востановления . Практически вартбург разбирается ( ДО БОЛТА ) , что РЕЗКО снижает стоимость ремонта . Ибо многие детали можно ремонтировать на ( разваливающихся ) заводах ВПК практически за смешные деньги . Но при этом с уровнем качества НЕДОСТИЖИМЫМ в условия среднестатистического авто сервиза ( ну а про гаражные условия , даже и говорить не приходится ) . В вартбурге реализован принцып самодостаточности . Тоесть например , можно востановить ходовую часть , а кузов ( как наиболее дорогое в плане ремонта ) оставить до лучших времен . Кстати данное действие непозволяте сделать не одна современная машина ( ну кроме рамных джипов ) . Вартбург можно ремонтировать ( даже кузов ) подетально., практически все на болтах . и т. д.
NikNik
Это наветро с Фоварита . все размеры как наши только болт меньше нужен и мутить контр-шайбу.
Это наветро с Фоварита . все размеры как наши только болт меньше нужен и мутить контр-шайбу.
От чего не знаю . Но точно могу сказать одно . Германия это не Россия . Там бес сертификацыи ничего не продаш ( если конечно за решоткой не хочеш оказатся ) . А Ларс владелец этого магазина , чистокровный арий . Тоесть бес примесей восточной крови . Делайте выводы сами !.
SASHA
мне нужна целая права полуось в сборе б\у (новая не по карману), а ступица, супорт есть? какая цена?
Отредактировано Sergiy (2013-03-06 15:10:07)
подскажите кто знает, вообще крестовину самому можно заменить?
подскажите кто знает, вообще крестовину самому можно заменить?
Заменить можно все что угодно , в том числе и крестовину . Но для замены данной крестовины нужны некоторые СПЕЦЫАЛИЗИРОВАННЫЕ знания и опыт , а в некоторых случаях некоторые спецыальные приспособления . Теперь о вопросе сецыализированных знаний , зачем они ? Знание это подетальное представление материльно технической части , умноженное на опыт работы с последней . На теретори бывшего ссср небыло в масовом производстве ни одной конструкцыи привода , которая хоть как то напоминала привод вартбурга ( по конструктиву ) . Соответственно и опыта сборки и разборки данного девайса у механников бывшего ссср НЕТ и быть не может . ( за редким исключением кто професионально занимается вартбургами ) . таких людей еденицы . И как следствие ( нет конкуренцыи ) их труд ( ихние знания ) стоят далеко не две копейки . Именно по этому я настоятельно рекомендую КУПИТЬ ПРИВОД ВСБОРЕ . Во избежании получения МОРАЛЬНОЙ ТРАВМЫ при самостоятельной попытке заменить крестовину .
Sergiy
привет конечно можно ябы даже сказал нужно иначе ты никогда не познаеш как устроен этот уникальный в своем роде автомобиль нет ничего сложного если ты хоть немного разбираешся в механике ну и умееш держать инструмент в руках а остальное спрашивай подскажем
привет конечно можно ябы даже сказал нужно иначе ты никогда не познаеш как устроен этот уникальный в своем роде автомобиль
Игорек . Золотые слова .
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » кулак