Если бы я в механике совсем ничего не понимал, я бы не брался делать его, только подскажите как вставить крестовину.
кулак
Сообщений 31 страница 60 из 84
Поделиться322013-03-07 18:36:20
Sergiy
нужны твои фото стадии разобранности, тогда смогу подсказать. а так тыкая в небо тебе не кто не сможет подсказать.
вставить куда? мест просто уйма, даже на мысли не оч хорошие наталкивает. делай фото и показывай что у тебя там конкретно
Поделиться332013-03-07 18:54:13
сейчас скину фотки
Поделиться342013-03-07 19:02:28
а запорожец прошу не обижать он намного продуманней того же варта и для своего времени имея торсион с легкостью перепрыгивает метровые рвы без вреда подвеске.
А его никто и не обижает . Просто это совершенно разные авто , созданные для разных дорог и разных людей ( прежде всего по минталетету ) . Согласись . Не одному себя уважающему немцу , и в голову не придет менять крестовину в кустарных условиях . Привод да , привод могут ( на уровне открутил и прекрутил ) . А выпресовывать и запресовывать это дело професионалов со спец знаниями и спец оборудованием ( пусть даже тисками и молоточком ) . А запарожец иначально заточен под обслуживание в не сервиза ( ибо при размерах ссср сервиз на растоянии шаговой доступности построить невозможно ) . Так что сравнивать сдесь влоб нет смысла . Только алигориями . Как сравнил впрочем и я .
Поделиться362013-03-07 19:27:09
первым делом тебе нужно выпресовать палец с шаром который(он зашплинтован).
Вот в этом сам моменте и начинается самое интересное . Шплинт как правило , добровольно не выходит ( тоесть изделие одноразовое ) Палец сидит на жосткой прессовой посадке ( и тоже растоватся со своим насиженным местом как правило не желает ) Стучат по нему нельзя , рабочею поверхность царапать тоже не рекомендуется .
Поделиться372013-03-07 19:27:51
Правый, длинный, а из-за чего могло так разломать крестовину?
Отредактировано Sergiy (2013-03-07 19:29:02)
Поделиться382013-03-07 19:29:46
Прав, длинный, а из-за чего могло так разломать крестовину?
Усталость металла
Поделиться392013-03-07 19:33:41
Самое интересное то, что с этой же стороны у меня тормозной диск оторван от ступицы
Поделиться402013-03-07 19:37:15
тормозной диск оторван от ступицы
эт плохо
Поделиться412013-03-07 19:37:22
Самое интересное то, что с этой же стороны у меня тормозной диск оторван от ступицы
А вот этот факт менят дело , давно оторван ?
Поделиться422013-03-07 19:38:30
Кекс
шплинт высверливаеться, ось грееться а палец нет и в тисах вытаскиваеться
Поделиться432013-03-07 19:43:25
Судя по тому что колодки уже давно не тормозилы, все заржавело, давно, явно не год, не два, я это увидел только 2 дня назад, у меня этот Варт только 3 месяца, вот я еще не успел всего перебрать
Поделиться442013-03-07 19:53:38
шплинт высверливаеться, ось грееться а палец нет и в тисах вытаскиваеться
Без обид . НО Я бы лично на приводе разобранном по такой технологии ездить не стол . И вот почему . Шплинт действительно высверливается ( здесь я полностью согласен ) затем по месту вытачивается на токарном станке , с таким расчетом что бы входил с хорошем натягом . Сталь улучшенная в идеале 40 и выше . А во на тему нагрева оси ? вопрос остается открытым . На оси посадки подшипников в момент нагрева метал деформируется ( тоесть его коробит ) Что немедленно скажется на соосности подшипников . а как следствие на общем ресурсе узла . Аргумент Я ТАК ДЕЛАЛ И ЕЗЖУ для меня не аргумент , многие и подшипники с молотка пресут И ЕЗДЯТ только сколько И КАК . Затем ЗА КАКУЮ поверхность захватить палец в тиски ТАК ЧТОБЫ ЕЕ НЕ ПОВРЕДИТЬ ?
Поделиться452013-03-07 19:57:34
Кекс
есть вариант Пневманта гдето в теме про полуоси он показывал свой инструмент и метод
Поделиться462013-03-07 20:03:10
Судя по тому что колодки уже давно не тормозилы, все заржавело, давно, явно не год, не два, я это увидел только 2 дня назад, у меня этот Варт только 3 месяца, вот я еще не успел всего перебрать
Все очень просто . Здесь прослеживается четкая причинно следственная связь . А именно . Крестовина расчитанна ( заводом изготовителем ) на значительные знако переменные нагрузки . Но нерасчитанна на приодоление ( в сколь либо долгом маштабе времени ) постоянного тормозного эфекта . Ну и действительно мало вероятно что кто либо ездит постоянно ОДНОВРЕМЕННО нажимая на педаль тормоза и педаль газа . ( Нет смысла предусматривать такой резим работы крестовины долговременны ) Итак супорт приклинил на это внимание не оброщали а езделли до последнего . Крестовина постоянно испытывалла значительную нагрузку и метал УСТАЛ. При движени задним ходом с вывернутыми колесами , крестовина вышла на режимы близкие к предельным и метал не выдержал . и разрушился . Мой тебе совет смени весь узел справа ( Хотябы подшипники ) Рубь за сто даю они синие как цыплята тобака .
Поделиться472013-03-07 20:09:27
завтра этим и займусь, но ступица легко крутится, никаких звуков не слышно, хотя точно буду знать завтра, спасибо за совет
Поделиться482013-03-07 20:11:10
Господа поимите автомобиль это целасная ВЗАИМОЗАВИСИМАЯ система . Все детали его игатовленны из матереалов имеющих определенные своиства и определенным ( жостко определенным конструктивно ) образом между собой взаимодействующим . всвязи с этим простым и понятным тезисим . НЕВАЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ в машине не бывает . Старайтесь соблюдать технологию которую используют немцы . Иначе вартбург превратится в ТАЗ ( сленговое название жигулей )
Поделиться492013-03-07 20:14:01
завтра этим и займусь, но ступица легко крутится, никаких звуков не слышно, хотя точно буду знать завтра, спасибо
Сними весь узел , разбери и проверь все посадки . Проверь узел на предмет усталосных трещин .
Поделиться502013-03-07 20:32:52
есть вариант Пневманта гдето в теме про полуоси он показывал свой инструмент и метод
Нормальный инструмент здесь один с моей точки зрения . Шар захватывается спецыальной оправкой , которая состоит из двух половин и при одевании на него внешней обоймы работает на самозаклин . К заднму концу этого устройства приделанно талировочное ухо . Затем все это кладется на спецыально созданный для этого станочек . Из себя он представлят швелер с приваренной к нему упором в ухо крестовины а с другой стороны упором под таллировочный болт . Затем между двумя таллировочными болтами ставится 5 т тонный гироцелинр , работающий на сжатие . И штыри выпресовывается ЛЕГКО И ПРОСТО на постояноной подаче давления .
Поделиться512013-03-07 20:43:02
Sergiy
я не понимаю етой фразы " диск оторван от ступицы" могут быть сорваны болты крепления диска, можеп предидкщив хозяин вообще его не прикрутил, но никак он не может быть оторван
Поделиться522013-03-07 20:50:19
Павло
Ты чо неразу не видел ( на что похож диск если суппорт приклинил ) и на это внимания не оброшать . Посмотри фото в моей теме про белый варт
Поделиться532013-03-07 21:22:42
здесь я не соглашусь то что ты показуешь на ссылке не есть родной деталью варта. это колхозный более мениее подходящий внешний ШРУС с точеным внутренним отверстием. обломало болт выкинул ШРУС(бредовая идея) так как у них нет ШРУСов такой шлицевой длинны как у варта, а у нас это Нивовский шрус, и если бы его немцы приколхозили то ты бы его тоже назвал родным.
Для боле или мение грамотного ответа на твой пост . Хочу тебе задать вопрос . Как часто ты бываеш в германии и насколько хорошо знаеш как устроенна там жизнь ? Если ты сравниваеш с украиной то ты ошибаешся . У немцев и минталетет другой и уровень дохода совершенно несравним . Из ходя из вышесказанного и взгляды на жизнь будут коренным образом отличатся . . Теперь по делу . То что тебе лично известно о том что единственный шруз который можно установить на варт , это шруз с нивы . ВОВСЕ НЕ ОЗНОЧАЕТ что другиз серийно выпускающихся изделей не существует в природе . Изгатовить палку в заводских условиях на западе не проблема ( в отличии от украины и россии ) И цена пири ихнем доходе будет смешная ( опядьже в отличии от украины и россии ) НО ПОРТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ в германии если деталь не прошла сертификацыю и ты ее продал ЭТО ТЮРЬМА ( и не кому ты взятку не даш ) В ОТЛИЧИИ ОТ УКРАИНЫ И РОССИИ .
Поделиться542013-03-08 16:38:05
Крестовина расчитанна ( заводом изготовителем ) на значительные знако переменные нагрузки . Но нерасчитанна на приодоление ( в сколь либо долгом маштабе времени ) постоянного тормозного эфекта . Ну и действительно мало вероятно что кто либо ездит постоянно ОДНОВРЕМЕННО нажимая на педаль тормоза и педаль газа . ( Нет смысла предусматривать такой резим работы крестовины долговременны ) Итак супорт приклинил на это внимание не оброщали а езделли до последнего . Крестовина постоянно испытывалла значительную нагрузку и метал УСТАЛ. При движени задним ходом с вывернутыми колесами , крестовина вышла на режимы близкие к предельным и метал не выдержал . и разрушился .
если 1 колесо начинает подклинивать то его разгружает дифференциал. и никакой нагрузки на креставину не будет. если б он не разгружал полуось, то машина стоя на 1 ведущем колесе тоже ехала бы без проблем.
Поделиться552013-03-08 16:41:40
Кекс
писал это я а не сергей.
У немцев и минталетет другой и уровень дохода совершенно несравним
по этому у них многие детали кустарного произвадства так как завода вартбурга по сути не существует. и тратить деньги на построение линейного производства запчастей авто которое очень редко встречаеться даже у них на дорогах лишняя трата.
Поделиться562013-03-08 17:47:59
если 1 колесо начинает подклинивать то его разгружает дифференциал. и никакой нагрузки на креставину не будет. если б он не разгружал полуось, то машина стоя на 1 ведущем колесе тоже ехала бы без проблем.
Деференцыал начнет работать если скорость одного колеса буден не равна скорости другого ( например при разном кэфецыэнте сцепления с дорогой например на льду , либо в повороте при разной общей длинне пути пройденной колесами )
Поделиться572013-03-08 17:56:18
по этому у них многие детали кустарного произвадства так как завода вартбурга по сути не существует. и тратить деньги на построение линейного производства запчастей авто которое очень редко встречаеться даже у них на дорогах лишняя трата.
Ты видимо не поня то очом я написал . Кутарное производство от не кустарного отличается наличием сертификацыи на продукцыю . Так вот что то вытачить и оброботать по месту напильником и затем продать можно в россии и украине . А в германии за это тюрьма . Я говорил об этом . Соответственно есле это изделие продается и написанно привод для вартбурга . То так и есть . И все претензии и гарантийные обязательства выполняются . Другое дело что данный магазин изначально не заточен под наш рынок . Это чисто немецкий магазин заточенный под доход среднестатистического немца . Ну а чем россиянин или украинец отличаются по этому показателю от немца , я думаю бьеснять нет смысла .
Отредактировано Кекс (2013-03-08 18:30:14)
Поделиться582013-03-08 21:22:13
Кекс
привет я вот тут почитал твои рассуждения о германии и хочу спросить ты сам давно там был ну почитаеш и подумаеш что ты там живеш я не хвастаюсь но я там бываю очень часто ну просто очень и германия тоже напичкана китайским дерьмом которое не куда девать ну а если ты такой спец по вартам то должен знать что на варт подходит один к одному граната от таврии но с такойже переделкой как и нивовская а шлицевая подходит оди к одному не могу понять что за привычка постоянно все усложнять постоянно со всего делать проблему а в берлине в этом мазазине я лично никогда не видел таких полуосей оригинал да есть а таких не видел и тыже сам видиш что они не родные да немци делают на таврию гранаты сам покупал вот и крутонулись на этом да и нет производства таких зап частей на такие машины кто будет вкладывать бабки в зап части машин которые отживают и с каждым днем их все меньше это не бизнес тем более у немцев а внутренняя граната та что в коробку с таврии один к одному стает в коробку варта и тришип подходит один к одному на полуось варта вот и соображай с чего немцы придумали и продают то что ты так усердно пытаешся навязать ну это тебе для общего развития
Поделиться592013-03-08 22:17:49
то что ты так усердно пытаешся навязать
Я ничего не пытаюсь навязать , ибо моего интереса в данном действии нет . Просто мне непонятно зачем идти столь сложным путем , Когда можно просто взять и купить , либо новый , либо б. у.
Поделиться602013-03-08 23:54:27
Кекс
вопрос финансов. В ЭТОМ И ВЕСЬ ОТВЕТ!!!!!!