Александр К
какой-же это "Солекс" если написано "Pierburg"?
Карбюратор
Сообщений 331 страница 360 из 983
Поделиться3312010-05-03 21:16:42
Поделиться3322010-05-04 06:31:42
korvet_t
может книжка , с неправильным переводом . бывает же . там посмотри Pierburg написанно двухкамерный .
Поделиться3332010-05-04 06:46:46
korvet_t
только учти , это не я там обводил и подчеркивал . но замусолил я , пока изучал
Поделиться3342010-05-09 14:06:35
иваныч
а страница "57" есть?
Поделиться3352010-05-20 23:28:00
вопрос: как настроить холостой ход в Варте 1.3 1990г.в. ?:)двигатель громко работает...
Поделиться3362010-05-21 00:20:19
SRBNX
как это-громко?Регулировок "громкости" там нет.Можно обороты на холостых снизить,и опять-же как,по уму-с прибором СО,или "на слух".Ниже рычага дроссельной заслонки,примерно где трос подходит к карбюратору (по схеме видно) есть винт регулировки дополнительных холостых оборотов,можно,крутя по часовой,им уменьшить холостые.Можно винтом положения дроссельной заслонки (на датчике положения заслонки)против часовой крутя уменьшить.Вообще есть инструкция,там последовательность действий описана и опять-же,когда он "громко"работает,в режиме прогрева или в хорошо прогретом состоянии?
Поделиться3372010-05-21 00:25:58
в хорошо прогретом обороты высокие...
Поделиться3382010-05-21 00:42:31
Тогда если не сильно заморачиваться,и считая,что пусковое устройство уже отключилось,сначала винт дополнительного холостого хода вкрутить до упора,потом винтом положения дроссельной заслонки выкручивать до момента,пока двигатель не станет.Выкрутить немного винт холостого хода,и так выставлять...или сразу выкрутить винт положения дросельной заслонки,чтоб он не касался рычага дроссельной заслонки,потом медленно вкрутить до касания и еше на четверть оборота вкрутить,затем уже регулировать винтом дополнительного холостого.Можно еще изменить обороты винтом качества смеси,он правее винта холостого хода,за электромагнитным клапаном и меньше в диаметре.Но тогда нарушется СО если оно выставленно на стенде.
Поделиться3392010-07-18 09:20:41
Двигатель троит приподключенном вакуумном ускорителе. При снятии шланга с патрубка карбюратора троить перестает, правдв динамика похуже и расход побольше. Кто- нибудь встречался с этим?
Поделиться3402010-07-18 11:57:27
Александр
где это "вакуумный ускоритель"?Есть ускорительный насос.А шланги идут на пусковое устройство,опережение зажигания на трамблере и на воздушный термостат в груше гофры подачи воздуха карбюратора.Начните с воздушного фильтра,может он уже "мертвый" и не пропускает достаточно воздуха,а когда вы снимаете какой-то шланг (трубку вакуума) образуется не контролируемый подсос воздуха и двигатель начинает работать лучше,но не управляемо.
Поделиться3412010-07-29 08:51:28
У меня такая проблема вылезла где-то на 1500 оборотов двигателя при разгоне правал резкий потом жмешь на акселератор нормально но это только при температуре от 50-80 потом нормализуется вроде нормально. Какие будут соображения. Перелив карба отпадает настроил самый минимум.
Поделиться3422010-07-29 15:06:28
Dron-haker
диагноз не знаю,могу поделится своим опытом.То-же провал был при резком нажатии,потом чем дольше давишь,обороты выравнивались и увеличивались.Думал ускорительный насос.Потом решил что маленький подпор на входе в карбюратор с отстойного бочка топлива,все уходит в обратку.У меня на обратке стоял "обратный клапан",зачем-то его снял,казалось бензин в обратку в бак еще лучше пошел,но провалы исчезли .Я так и не понял,прикола,видимо избыток давления бензина на входе карба то-же не есть хорошо,видимо при резком нажатии на газ и срабатывании ускорительного насоса -заливало.Потом двигло прогревалось основательно и уже избыток бензина не так сильно сказывался,успевал испаряться.Ускорительный насос проверял,может закоксовалось?
Поделиться3432010-08-02 09:00:58
korvet_t
все-таки я его добил! это все за перелива и жрать стала меньше и когда ускоряешься провалов нет. Все блин ставлю инжектор задрал меня карб
Поделиться3442010-08-02 13:31:44
Dron-haker
так что,не лечится?
Поделиться3452010-08-03 09:09:04
korvet_t
Работает через раз могу неделю отъездить нормально потом дня два куматоза и бензин что-то ест не пойму сколько, по трассе 9 литров заправляю еду 140 км на скорости 90-100 км\ч впритык хватает, по городу около 10 жрет.
Поделиться3462010-08-06 14:46:38
korvet_t
ЕЩЕ ОДНУ КАКУ НАШЕЛ В ГАЗО ОТДЕЛИТЕЛЕ САРИНКА БЫЛА ОБРАДКУ ЗАБИВАЛА РАСХОД 10 ЧТО ПО ТРАССЕ ЧТО В ГОРОДЕ ВОТ!
Поделиться3472010-08-07 16:15:53
Dron-haker
ну вот наверное и причина перелива.Прошло?Надо с нуля настройку провести.Карб -это цветочки,давай пообщаемся по коробке,в теме?
Поделиться3482010-10-19 11:47:05
перебирал карбы и нашел для себя открытия. что этот узел делает?
Поделиться3492010-10-19 18:56:54
что этот узел делает?
Это клапан обогащения.Открывается только на высоких оборотах двигателя.Когда он неисправен (открыт на малых оборотах двигателя),тогда бензин "льётся" в поддон двигателя(в масло) ).
Поделиться3502010-10-19 20:40:50
bocy
ты так долго изучать карбюратор будешь.Вникни в схемку в книге,полазей по ГУГЛу,есть что почитать.Быстро поймешь смысл и устройство.Гораздо проще коробки передач, я ее боюсь,хоть и разбирал и собирал удачно-списываю это на испуг.
Поделиться3512010-10-19 22:34:11
ты так долго изучать карбюратор будешь
я только учусь.
Поделиться3522010-10-19 22:58:58
.Гораздо проще коробки передач, я ее боюсь
а чего ты теперь до нее доковырялся ? . что то не так в ней ? илил скачно ? давно в железки не лазил ?
Поделиться3532010-10-20 00:17:03
иваныч
было дело летом обломил заднее крепление подушки двигателя,верхняя проушина на корпусе сцепления. https://wartburg.clanbb.ru/viewtopic.php?id=160 Мозга не хватило,полностью всю коробку отвезти к аргонщику,взял ее разколол -сцепление отдельно,коробка отдельно.Заварил,потом докучи собирал.Я об этом писал.Теперь то ясно,в чам была причина: колхоз-сервис,когда зимой перебирал первый раз машину,прикрутил первыми попавшимися болтами и гайками заднюю лапку подушки к сцеплению,мягкая сталь,разтянулась,выгнулась,плюс по диаметру отверстия не плясали,сама подушка в сайлентблоке лопнувшая была,крепеж разболтался,двигло стало бросать и вырвало с мясом проушину.Теперь старательно подбираю все болты-гайки в диаметр и жесткость,минимум 8.8 единиц.
Отредактировано korvet_t (2010-10-20 00:30:07)
Поделиться3542010-10-20 19:21:09
жесткость,минимум 8.8 единиц
я думаю . это слишком . может лучше болт найти с жесткостью 8,7 едииц ?
Поделиться3552010-10-20 23:06:37
иваныч
выбито на шляпке болта 8.8 ,я то причем.
Поделиться3562010-10-20 23:25:56
выбито на шляпке болта 8.8 ,я то причем.
может диаметр ? цифры то немецкие . оригинал же все таки
Поделиться3572010-10-20 23:34:00
иваныч
не марочь голову,я тебе потом фото вышлю.Так вот сейчас продают болты-гайки,с указанием их жесткости.Может у вас еще советские продают,там не написано,но они понятно,лучше.Ладно... тут про карбы.
Поделиться3582010-10-21 20:26:08
переставил карбы , с двух один сложил, теперь чудеса творятся с вартом. утром когда завожу на холодную очень маленькие холостые,но устойчивые.( почти как у трактора ДВШ) предпусковое устройство на самой верхней ступеньки ,а когда начинаешь давать газу , начинает троить и дым с выхлопной черный как сажа.когда немного прогреется тогда все приходит в норму.
Отредактировано bocy (2010-10-21 20:27:57)
Поделиться3592010-10-21 20:47:34
bocy
а с клапанами (газовым и бензиновым) все нормально?
Поделиться3602010-10-21 22:21:56
дым с выхлопной черный
На холодную,это нормальное явление.