У меня вопрос: На Варбурге 1,3 под нагрузкой т.е. на 3-й и 4-й передаче начинает колбасить всю машину, что невозможно ехать!!!! С начала я ссылался на подушку, а потом мне сказали что может быть некий задний крепёж двигателя!!! Просто это началось после того как сняли двигатель для замены сцепления!!! Может кто-нибудь знает по этому поводу???
Крепёж двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться22009-01-31 10:16:38
Правильно сказали.Сделай так. Возьмись руками за двигатель и попробуй потянуть его к себе (на радиатор).Если крепление сзади двигателя не зажато ,значит двигатель поднимется .Руки отпустишь,он резко упадёт.Если всё нормально,он просто будет жёстко покачиваться.Или попробуй тронуться на задней передаче.Двигатель будет лететь к радиатору.Когда всё нормально,зазор между поддоном и рамой должен быть 10-15мм.Когда крепление оборвано,мотор лежит на раме.Если снималась КПП,то при установке полуосей могли рассыпаться крестовины внутреннего ШРУСа на КПП.Проверь болтаются ли там полуоси внутри .
Поделиться32009-01-31 23:51:33
PNEUMANT, спасибо!!! А что ШРУС может влиять??? Там вроде всё ОК!!! А какие признаки разбитой подушки???
Отредактировано Racer (2009-01-31 23:54:28)
Поделиться42009-02-01 17:32:34
Обычно в Вартбургах подушки не разбивает.Если мотор лежит на раме и левый стакан полуоси тоже лежит на раме (срезает чехол на стакане) и крепление КПП целое,значит порвана подушка.
Обычно когда рассыпается крестовина в стакане идёт вибрация.По моему я тебе всё понятно объяснил выше.Неужели не можешь найти причину?
Поделиться52009-02-08 14:20:06
Срывал задний крепеж, с дуру, болты продовили крепление. При попытке сдать назад машину дергало и глохла (двигатель подпрыгивал). Делали накладку из металической пластины.
Поделиться62010-08-02 14:07:18
Актуально.Где-бы разжиться корпусом коробки передач,с целыми проушинами для заднего крепления двигателя и передней резиновой подушкой (лопнула)?Или кто как
Делали накладку из металической пластины.
это делал?
Поделиться72010-08-02 17:42:19
Не так то все просто,думал стыкануть самодельный крепеж,не очень то и приспособишь,нет на одной линии "лишних болтов".Сломалась обведенная проушина.
Поделиться82010-08-02 22:28:20
viktor-o
если на єтой части коробки трещина,то не подойдет,т.к. крепление подушки с "лапкой" там-же.
Поделиться92010-08-02 22:34:33
korvet_t
Как ломанулось крепление? Пол отверстия осталось в корпусе? Или отломалось нижнее крепление полностью?
Поделиться102010-08-02 23:08:00
PNEUMANTпополам отверстие по всей длине лопнуло,кусок где-то потерялся,держится на верхнем отверстии,двигатель на одном болте прокрутился и просел.
Поделиться112010-08-02 23:18:07
пополам отверстие по всей длине лопнуло,кусок где-то потерялся,держится на верхнем отверстии,двигатель на одном болте прокрутился и просел.
Тогда вопрос решаем.Было такое...В этом деле самое главное найти хорошего сварщика,который варит аргоном.По диаметру отверстия вытачиваем стальной палец,вставляем его в отверстие ,сварщик от корпуса КПП поверх пальца наваривает металл.После охлаждения палец выбиваешь и края обрабатываешь.Если сварщик толковый,то это соединение быдет держаться.Мы таким способом восстанавливали ломаные коробки.И ещё ,рекомендую болты ставить головками к механизму выбора передач,а с обратной стороны поставить контрогайки.
Поделиться122010-08-02 23:29:36
PNEUMANT МЫСЛЬ ПОНЯЛ,спасибо!Больше ничем не укрепляли?Держать будет?Коробку надо снимать,и потрошить,чтоб сваркой не повредить механику,или можно прямо на машине варить?И еще,передняя подушка замену имеет?Или надо оригинальную искать?
Отредактировано korvet_t (2010-08-02 23:32:54)
Поделиться132010-08-02 23:36:11
Больше ничем не укрепляли?
Нет
Держать будет?
если сварщик заварит,а не прилепит и болты будут хорошо зажаты,то держать будет.
передняя подушка замену имеет?Или надо оригинальную искать?
подходит от Ауди 80 ,85 года 1.8 Бензин, и ещё от чего-то,но я не помню.Возьми свою старую и подойди на разборку,найдёшь!
Поделиться142010-08-02 23:45:41
PNEUMANT
я поздно дописал,как процедура сварки происходит,надо до голого корпуса коробки разбирать или так как есть на двигателе варили?
Поделиться152010-08-02 23:50:49
надо до голого корпуса коробки разбирать или так как есть на двигателе варили?
Коробка должна быть снятой с машины.Разбирать её не обязательно,только нужно слить масло.И самое главное ,при сварке массу дать на корпус КПП ,а не на первичный вал Иначе приварятся шестерни и подшипники
Поделиться162010-08-02 23:55:14
PNEUMANT ясно,спасибо!Не лишняя поправка,я и не знаю как варил-бы.
Поделиться172010-08-03 21:24:44
первые поиски замены коробки - цена кусючая,подушки под двигатель-дифицит.Есть надежда на одного хорошего товарища,которого выловить-целая проблемма.PNEUMANT
по опыту,рвет только нижнее крепление или по разному.На одном верхнем так понимаю долго не проездишь,машина рассыпится от вибрации,а оставшееся крепление может дорвать и тогда полная кака?Дошли слухи,что при не целом состоянии подушки под задним креплением,проушины полюбому опять порвет,надо следить за состоянием подушек.И если сел на двигатель,вероятность той-же поломки 90%
Отредактировано korvet_t (2010-08-03 21:28:01)
Поделиться182010-08-08 10:56:17
Думаю,навоять дополнительного крепежа из металла к этим "ушкам" от соседних болтов соединения.Уж больно не хочется еще раз снимать двигатель и играться с коробкой,задняя подушка подтреснувшая,передняя то-же.Хочу в заднюю подушка натолкать плотной резины в полости,чтоб не проседала,может проходить,пока не достану замену.С передней-без вариантов,надо менять,или подбирать что-то более менее суразное.Есть у кого опыт в подборе подушек?Левая боковая целая,и ее можно купить,а вот задняя и передняя-дефицит...
Поделиться192010-08-08 11:13:34
скорей крепеж коробки. только шо сфоткал. может кто то поймет и сделает выводы.
Поделиться202010-08-08 11:15:56
это по наследству досталось от старого хозяина.
Поделиться212010-08-08 11:30:15
bocy
вот-вот,думаю шось подобное "склепать".Ты кстати уже раскурочил пару Вартов,есть запас подушек,или НЗ?
Поделиться222010-08-08 14:10:18
.Ты кстати уже раскурочил пару Вартов,есть запас подушек,или НЗ?
не пару, а только один !!!!!
судя по разговорам на форуме конечно НЗ.
30 км от меня в полтаве знаю еще один универсал, просит 5 тыс гр, только полное переоформления или на запчасти.
Поделиться232010-08-11 20:33:32
Подушки вещь серьезная.Поставил двигатель,в подушки напихал резины,типа укрепил,херня полная,вибрация конечно уже не та,что была при сломанной проушине,но по ногам трясет.Блин,надо какую-то альтернативу думать креплению двигателя,переваривать на современный лад,что достать можно.Затянул уже конкретными болтами,8.8,с роверами и шайбами,со всей дури,теперь оторвет только с куском двигателя...
Поделиться242010-08-15 10:51:18
ось так вот заварили,и вот так вот я раскидал коробку.Не собрал бы,если не надоумили,в какую половину все складывать,а какой накрывать.Самая большая проблемма-это в таком состоянии открутить гайки,которыми затянуты валы в корпусе коробки,сложно зафиксировать.
Поделиться252010-08-16 22:00:52
Самая большая проблемма-это в таком состоянии открутить гайки,которыми затянуты валы в корпусе коробки,сложно зафиксировать.
Никакой проблемы нету,берёшь старый диск сцепления ,выбиваешь из него шлицевую часть и привариваешь к ней пруток.Фиксация готова.При одевании на первичный вал пруток ложится в выемку стартера.
Поделиться262010-08-16 23:42:58
PNEUMANT
а по правильному как надо,с начало расслабить эти болты,на передаче,потом снимать коробку с двигателя,или не прокатит,будет вращать поршневую?
Поделиться272010-08-17 08:36:24
вот я перебирал каробку!!!
Поделиться282010-08-17 08:41:54
!!
Отредактировано Dron-haker (2010-08-17 09:18:12)
Поделиться292010-08-17 14:46:30
Вот что есть в нете.Знать бы еще свои размеры... http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 … 888366231/
короче,погнал я в гараж,вынимать двигатель,а то дела не будет...
Отредактировано korvet_t (2010-08-17 14:51:49)
Поделиться302010-08-17 14:51:09
Вот и тема ... теперь дело за малым(расточить и подагнать) дело в шляпе.