Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 541 страница 570 из 983

541

иваныч
да не, надо выкручивать, он по любому закис, у меня три карба, на всех закисшие были. Аккуратно, без паники, пасатижами полукруглыми и отверткой (там есть в торце вырез для отвертки, но лучше сильно на него не пологаться, может провернуть крышку), выкрутить, потом долго-долго расхаживать с ВД-40, пока вся ржа из него не выйдет и проверить на АКБ, должен втягивать шток (он не подпружинен, обратный ход "самотеком")

0

542

korvet_t написал(а):

Датчик положение дроссельной заслонке это у немцев, у нас обычно проходит как размыкатель. По идее должен быть у всех, иначе ЭПХХ не надо.

Часть машин не была укомплектована блоком ЭПХХ с завода (в часности мой бежевый Варт 91года).Размыкатель установлен (опломбирован) но провод срезан,только кусочек изоляции торчит.А на электромагнитный клапан подано напряжении (постоянно)при вкл.зажигании.И без проблем.В часности,когда у кого-то выходил блок ЭПХХ из строя,его выбрасывали и с 15 клеммы бобины давали напругу на клапан.И всё решение вопроса.

0

543

satsa написал(а):

с завода, отсутствовал подогрев

Я лично встречал подогрев только на итальянских чистых Веберах (стояли на ранних Вартах),но они с завода были не подключены,а на лицензионных карбах Вебер (пр-ва ГДР) их вообще не было.

0

544

Привет всем!В етой теме нашол много полезного и все же хочу уточнить. :blush:
В масло попадает бензин, поднимается уровень раза в два,бензином воняет - жуть :x
Карб все время снаружи влажный, масло уже два раза меняли, на холостом работает нормально,
начнеш с гаража виезджать - как будто давиться начинает, газу в пол даеш, а он мало что не глохнет :'(
помогите пожалуйста ! заранее спасибо!

0

545

Павло написал(а):

В масло попадает бензин

проходили это, помогла настройка карба, надо уменьшит( закрутить оба болтика, количества и качества)

Павло написал(а):

Карб все время снаружи влажный

по моему надо заменить  иглу. у меня бенз когда то аж через верх лился с карба , что то попало под иглу. выключил б/нас поработал на остатке и заглох. потом все настроилось.

+1

546

Павло написал(а):

В масло попадает бензин, поднимается уровень раза в два,бензином воняет - жуть

Вам сюда В двигатель попадает бензин? Помогите пожалуйста.

0

547

Спасибо, будем пробовать! 8-)

0

548

Снова привет! разобрали карб - тот жыклёр что под 90 градусов поворачивает был забит.прочистили с растворителем для краски собрали - будет ли дальше бензин в масло попадать,поездем - увидим 8-)
НЕ работали 2 свечи поетому и тяги не было :'(  поставили новые и мотор заработал, тяга появилась :yep:
так что спасибо за советы)) :cool:

0

549

я тоже по неопытности когда от удара порвало подушку под карбом (дабы сэкономить) просто промазал её бензостойким герметиком и псадил на него карб но через 50 км у меня этот герметик в ВСОСАЛО в коллектор  :canthearyou:  :D и повезло что там был ёж в котром вся эта субстанция застряла я пару часов потом всё это доставал,а потом я очистил подушку от резины до металла сварил эти-же 2 металл. площадки герметично и для красоты слегка обмазал герметиком а  между карбом и подушкой (уже моего производства) просто вырезал из камеры прокладку :cool: а вот с расходом не могу понять.....ровно 10 л на 100 км шо по трассе шо по городу :dontknow:

0

550

3a3 написал(а):

.....ровно 10 л на 100 км

:tired:

0

551

3a3
не, с подушкой надо пощипетильней, на гнилой козе не прокатит. Надо рожать от Гольфа на 2 шпильки или хотяб как у меня, на четыре. С небольшой доработкой стает и работает. Их проще достать.

0

552

Помогите решить проблему: Завожу, работа двигателя нормальна. Холостой ход идеально,но после того как нажимаю на газ работает и секунд после 10 15 глохнет. Не держит высокие обороты.

0

553

korvet_t Здравствуйте воюю с карбом заканапатил он меня вот вы скинули эту фотографию Максиму
какой это карб!
у меня такой же надоел он мне !Перелевает с верху бензин льеться!
хотел спалить уже машину,но передумал
перебирал раз 10,числил,обратку,продувал,игла закрывает и открывает подачу,
не знаю что дальше и делать!
помогите вы мне скиньте схему к нему,он однокамерный
:writing:

0

554

PNEUMANT
Помогите решить проблему: Завожу, работа двигателя нормальна. Холостой ход идеально,но после того как нажимаю на газ работает и секунд после 10 15 глохнет. Не держит высокие обороты.

0

555

Артём
"Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"  вот этот карбюратор. Почитайте, может что поможит, чудес на свете практически не бывает, если переливает, значит есть причина. Конечно снимать его и ставить это проблемма, но это легче, чем коробку. Продуйте хорошенечко обычным насосом магистраль обратки бензина, чтоб на шланге никакого обратного клапана не стояло, как у меня было, то-же думал свихнусь.(ну стоял-же до меня, значит так надо.... пока не снял его, перелив не прошел). Должна быть трукбка подачи бензина, шланг, фильтр, шланг, бензонасос, шланг, боченок отстойный с тремя выходами. Дальше шланг и прямо в трубку обратки.(обратка может подзабитой быть или заломаной, надо качественно все пробить, проверить, вплоть до того, что шланг обратки в банку и проверить работу двигателя).

0

556

korvet_t написал(а):

Артём
"Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"  вот этот карбюратор. Почитайте, может что поможит, чудес на свете практически не бывает, если переливает, значит есть причина. Конечно снимать его и ставить это проблемма, но это легче, чем коробку. Продуйте хорошенечко обычным насосом магистраль обратки бензина, чтоб на шланге никакого обратного клапана не стояло, как у меня было, то-же думал свихнусь.(ну стоял-же до меня, значит так надо.... пока не снял его, перелив не прошел). Должна быть трукбка подачи бензина, шланг, фильтр, шланг, бензонасос, шланг, боченок отстойный с тремя выходами. Дальше шланг и прямо в трубку обратки.(обратка может подзабитой быть или заломаной, надо качественно все пробить, проверить, вплоть до того, что шланг обратки в банку и проверить работу двигателя).

Блогадарю!

0

557

Dron-haker

привет. Подскажи, какие куда винты и сколько крутить что бы уменьшить расход. И еще вопросик - как держать крышку карба при установке поплавка - поплавками вверх, крышку вертикально или под 45 градусов - везде пишут по разному. PNEUMANT писал что вертикально поплавками, а ты как делал?

0

558

айрат
Подскажи, что надо переделывать и какой именно карб с 2109 надо поставить. Родной не внушает доверия

0

559

Georgii написал(а):

Помогите решить проблему

Что бы его сделать,мне надо его видеть,так конкретной причины не могу сказать.

0

560

nikitakit написал(а):

как держать крышку карба при установке поплавка

При установке поплавка или уровня в поплавковой камере???

0

561

При установке поплавка. Если можешь, то подскажи как устанавливать уровень топлива (в карбе вроде никаких окошек нет чтобы смотреть)

0

562

nikitakit
   :smoke:  В Букваре для Варта  все так хорошо описано . :glasses:   Книга-то есть ?

0

563

Юрок112 написал(а):

nikitakit     В Букваре для Варта  все так хорошо описано .    Книга-то есть ?
            Подпись автораЮрок112

У меня есть инструкция по тех. обслуж. и тех. данные по ремонту. В одной из них написано держать крышку карба под 45 градусов, в другой - вертикально - поплавок висит сбоку. Как правильно?

0

564

PNEUMANT
Проблема решена. Всё дело крылось в бензонасосе, на выходе клапан прорвало.

0

565

PNEUMANT
А увидеть не проблема. Записывай город Одесса...

0

566

Georgii написал(а):

на выходе клапан прорвало

Наверное был ещё ГДэРовский разборный бензонасос...Была там такая беда.

Georgii написал(а):

Записывай город Одесса...

Не, лучше вы к нам!Хотя в Одессе сейчас не плохо!

+1

567

Люди, кто знает откуда электро клапан подходит на Weber?

0

568

Спасибо всем разобрался наконец с карбом....
причина была с жиклером главным и бензонасосам и с топливными шлангами
заменил и машинка поехала...спасибо

PNEUMANT написал(а):

PNEUMANT

и

korvet_t написал(а):

korvet_t

много чем помогли..и других конечно так же!
Вот только сейчас сбился т.е много бенза потребляет....что надо покрутить что бы уменьшить...??
у меня винт подачи воздуха почти весь вывернут.=)
:tomato:

0

569

korvet_t написал(а):

В дорогу- самое то. Но резвости нет, как паровой котел, сто км. за минуту разгон.

С таким разгоном так лучше на возу ехать. Ну ты ее и придушил!

+1

570

PNEUMANT написал(а):

PNEUMANT

PNEUMANT написал(а):

3a3 написал(а):
.....ровно 10 л на 100 км

короче начал я ребята вам завидовать насчёт расхода в 7 л. и полез (прочитав всю эту тему) в свой карб Я ПРОКЛЯЛ ВСЁ!!!! :canthearyou:  :angry:

короче всё разобрал почистил чуть отогнул поплавок пытался открутить винт (большой) подачи топлива закис так что я не могу его открутить отвёрткой с хопкой плюнул на всё и решил поставить обратно............... ПОТОМ !!!   

нашёл на блоке 2 датчика стало интересно зачем они, и проводка мне кажется неправильно  был закорочен коричневый (масса карба) провод на подогрев объясните пожалуйста что он делает этот подогрев и питание какое на него должно идти + или - и когда оно должно идти

Отредактировано 3a3 (2011-06-16 19:59:13)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор