иваныч
да не, надо выкручивать, он по любому закис, у меня три карба, на всех закисшие были. Аккуратно, без паники, пасатижами полукруглыми и отверткой (там есть в торце вырез для отвертки, но лучше сильно на него не пологаться, может провернуть крышку), выкрутить, потом долго-долго расхаживать с ВД-40, пока вся ржа из него не выйдет и проверить на АКБ, должен втягивать шток (он не подпружинен, обратный ход "самотеком")
Карбюратор
Сообщений 541 страница 570 из 983
Поделиться5412011-04-07 07:28:52
Поделиться5422011-04-09 21:10:08
Датчик положение дроссельной заслонке это у немцев, у нас обычно проходит как размыкатель. По идее должен быть у всех, иначе ЭПХХ не надо.
Часть машин не была укомплектована блоком ЭПХХ с завода (в часности мой бежевый Варт 91года).Размыкатель установлен (опломбирован) но провод срезан,только кусочек изоляции торчит.А на электромагнитный клапан подано напряжении (постоянно)при вкл.зажигании.И без проблем.В часности,когда у кого-то выходил блок ЭПХХ из строя,его выбрасывали и с 15 клеммы бобины давали напругу на клапан.И всё решение вопроса.
Поделиться5432011-04-09 21:13:07
с завода, отсутствовал подогрев
Я лично встречал подогрев только на итальянских чистых Веберах (стояли на ранних Вартах),но они с завода были не подключены,а на лицензионных карбах Вебер (пр-ва ГДР) их вообще не было.
Поделиться5442011-04-23 01:01:03
Привет всем!В етой теме нашол много полезного и все же хочу уточнить.
В масло попадает бензин, поднимается уровень раза в два,бензином воняет - жуть
Карб все время снаружи влажный, масло уже два раза меняли, на холостом работает нормально,
начнеш с гаража виезджать - как будто давиться начинает, газу в пол даеш, а он мало что не глохнет
помогите пожалуйста ! заранее спасибо!
Поделиться5452011-04-23 07:00:31
В масло попадает бензин
проходили это, помогла настройка карба, надо уменьшит( закрутить оба болтика, количества и качества)
Карб все время снаружи влажный
по моему надо заменить иглу. у меня бенз когда то аж через верх лился с карба , что то попало под иглу. выключил б/нас поработал на остатке и заглох. потом все настроилось.
Поделиться5462011-04-23 07:48:36
В масло попадает бензин, поднимается уровень раза в два,бензином воняет - жуть
Поделиться5472011-04-23 11:33:16
Спасибо, будем пробовать!
Поделиться5482011-05-02 14:26:27
Снова привет! разобрали карб - тот жыклёр что под 90 градусов поворачивает был забит.прочистили с растворителем для краски собрали - будет ли дальше бензин в масло попадать,поездем - увидим
НЕ работали 2 свечи поетому и тяги не было поставили новые и мотор заработал, тяга появилась
так что спасибо за советы))
Поделиться5492011-05-09 00:18:57
я тоже по неопытности когда от удара порвало подушку под карбом (дабы сэкономить) просто промазал её бензостойким герметиком и псадил на него карб но через 50 км у меня этот герметик в ВСОСАЛО в коллектор и повезло что там был ёж в котром вся эта субстанция застряла я пару часов потом всё это доставал,а потом я очистил подушку от резины до металла сварил эти-же 2 металл. площадки герметично и для красоты слегка обмазал герметиком а между карбом и подушкой (уже моего производства) просто вырезал из камеры прокладку а вот с расходом не могу понять.....ровно 10 л на 100 км шо по трассе шо по городу
Поделиться5502011-05-10 23:26:15
.....ровно 10 л на 100 км
Поделиться5512011-05-11 08:27:22
3a3
не, с подушкой надо пощипетильней, на гнилой козе не прокатит. Надо рожать от Гольфа на 2 шпильки или хотяб как у меня, на четыре. С небольшой доработкой стает и работает. Их проще достать.
Поделиться5522011-05-29 20:23:05
Помогите решить проблему: Завожу, работа двигателя нормальна. Холостой ход идеально,но после того как нажимаю на газ работает и секунд после 10 15 глохнет. Не держит высокие обороты.
Поделиться5532011-05-29 22:16:31
korvet_t Здравствуйте воюю с карбом заканапатил он меня вот вы скинули эту фотографию Максиму
какой это карб!
у меня такой же надоел он мне !Перелевает с верху бензин льеться!
хотел спалить уже машину,но передумал
перебирал раз 10,числил,обратку,продувал,игла закрывает и открывает подачу,
не знаю что дальше и делать!
помогите вы мне скиньте схему к нему,он однокамерный
Поделиться5542011-05-29 22:44:27
PNEUMANT
Помогите решить проблему: Завожу, работа двигателя нормальна. Холостой ход идеально,но после того как нажимаю на газ работает и секунд после 10 15 глохнет. Не держит высокие обороты.
Поделиться5552011-05-29 23:41:49
Артём
"Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников" вот этот карбюратор. Почитайте, может что поможит, чудес на свете практически не бывает, если переливает, значит есть причина. Конечно снимать его и ставить это проблемма, но это легче, чем коробку. Продуйте хорошенечко обычным насосом магистраль обратки бензина, чтоб на шланге никакого обратного клапана не стояло, как у меня было, то-же думал свихнусь.(ну стоял-же до меня, значит так надо.... пока не снял его, перелив не прошел). Должна быть трукбка подачи бензина, шланг, фильтр, шланг, бензонасос, шланг, боченок отстойный с тремя выходами. Дальше шланг и прямо в трубку обратки.(обратка может подзабитой быть или заломаной, надо качественно все пробить, проверить, вплоть до того, что шланг обратки в банку и проверить работу двигателя).
Поделиться5562011-05-30 07:45:37
Артём
"Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников" вот этот карбюратор. Почитайте, может что поможит, чудес на свете практически не бывает, если переливает, значит есть причина. Конечно снимать его и ставить это проблемма, но это легче, чем коробку. Продуйте хорошенечко обычным насосом магистраль обратки бензина, чтоб на шланге никакого обратного клапана не стояло, как у меня было, то-же думал свихнусь.(ну стоял-же до меня, значит так надо.... пока не снял его, перелив не прошел). Должна быть трукбка подачи бензина, шланг, фильтр, шланг, бензонасос, шланг, боченок отстойный с тремя выходами. Дальше шланг и прямо в трубку обратки.(обратка может подзабитой быть или заломаной, надо качественно все пробить, проверить, вплоть до того, что шланг обратки в банку и проверить работу двигателя).
Блогадарю!
Поделиться5572011-05-30 10:30:17
Dron-haker
привет. Подскажи, какие куда винты и сколько крутить что бы уменьшить расход. И еще вопросик - как держать крышку карба при установке поплавка - поплавками вверх, крышку вертикально или под 45 градусов - везде пишут по разному. PNEUMANT писал что вертикально поплавками, а ты как делал?
Поделиться5582011-05-30 10:59:09
айрат
Подскажи, что надо переделывать и какой именно карб с 2109 надо поставить. Родной не внушает доверия
Поделиться5592011-05-30 23:47:35
Помогите решить проблему
Что бы его сделать,мне надо его видеть,так конкретной причины не могу сказать.
Поделиться5602011-05-30 23:49:14
как держать крышку карба при установке поплавка
При установке поплавка или уровня в поплавковой камере???
Поделиться5612011-05-31 09:24:50
При установке поплавка. Если можешь, то подскажи как устанавливать уровень топлива (в карбе вроде никаких окошек нет чтобы смотреть)
Поделиться5622011-05-31 10:03:05
nikitakit
В Букваре для Варта все так хорошо описано . Книга-то есть ?
Поделиться5632011-05-31 11:31:09
nikitakit В Букваре для Варта все так хорошо описано . Книга-то есть ?
Подпись автораЮрок112
У меня есть инструкция по тех. обслуж. и тех. данные по ремонту. В одной из них написано держать крышку карба под 45 градусов, в другой - вертикально - поплавок висит сбоку. Как правильно?
Поделиться5642011-05-31 13:06:48
PNEUMANT
Проблема решена. Всё дело крылось в бензонасосе, на выходе клапан прорвало.
Поделиться5652011-05-31 13:08:16
PNEUMANT
А увидеть не проблема. Записывай город Одесса...
Поделиться5662011-06-02 01:17:22
на выходе клапан прорвало
Наверное был ещё ГДэРовский разборный бензонасос...Была там такая беда.
Записывай город Одесса...
Не, лучше вы к нам!Хотя в Одессе сейчас не плохо!
Поделиться5672011-06-05 14:19:38
Люди, кто знает откуда электро клапан подходит на Weber?
Поделиться5682011-06-06 21:45:59
Спасибо всем разобрался наконец с карбом....
причина была с жиклером главным и бензонасосам и с топливными шлангами
заменил и машинка поехала...спасибо
PNEUMANT
и
korvet_t
много чем помогли..и других конечно так же!
Вот только сейчас сбился т.е много бенза потребляет....что надо покрутить что бы уменьшить...??
у меня винт подачи воздуха почти весь вывернут.=)
Поделиться5692011-06-07 08:29:07
В дорогу- самое то. Но резвости нет, как паровой котел, сто км. за минуту разгон.
С таким разгоном так лучше на возу ехать. Ну ты ее и придушил!
Поделиться5702011-06-16 17:03:34
PNEUMANT
3a3 написал(а):
.....ровно 10 л на 100 км
короче начал я ребята вам завидовать насчёт расхода в 7 л. и полез (прочитав всю эту тему) в свой карб Я ПРОКЛЯЛ ВСЁ!!!!
короче всё разобрал почистил чуть отогнул поплавок пытался открутить винт (большой) подачи топлива закис так что я не могу его открутить отвёрткой с хопкой плюнул на всё и решил поставить обратно............... ПОТОМ !!!
нашёл на блоке 2 датчика стало интересно зачем они, и проводка мне кажется неправильно был закорочен коричневый (масса карба) провод на подогрев объясните пожалуйста что он делает этот подогрев и питание какое на него должно идти + или - и когда оно должно идти
Отредактировано 3a3 (2011-06-16 19:59:13)