Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » "Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"


"Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"

Сообщений 1 страница 30 из 171

1

Сам собственно карбюратор,и на фото цветом обозначено какие болты крутить при его снятии.Первое-три на восемь-крепление седла "груши" с резиновым кольцом-уплотнителем.Второе-два на десять-крепление самого карбюратора к прорезиненной подушке впускного коллектора.

Отредактировано korvet_t (2010-04-29 11:09:53)

0

2

Затем выкручиваем прямой отверткой три шурупа №3,отделяем крышку с воздушной заслонкой,откручиваем три разных по длине шурупа крепления корпуса пускового устройства,аккуратно проворачиваем,так чтоб тяга управления воздушной заслонки (26) вышла из зацепа с механизмом пускового устройства (на рисунке нет) и отделяем от крышки с поплавками пусковое устройство.Затем с "низу" карбюратора выкручиваем два шурупа и разъединяем основание карбюратора с дроссельной заслонкой и корпус с поплавковой камерой.Прокладкам соответственно-капец.

0

3

Основание карбюратора с дроссельной заслонкой

Отредактировано korvet_t (2010-04-29 11:40:26)

0

4

Винт регулировки состава смеси и дроссельную заслонку не выкручивал-хлопотно и не надо.Винт пожалуй надо,но тогда уже конкретно собью настройку.Что посоветуют спецы?

0

5

Вопрос,зачем эти риски?В инструкции так написано,что не ясно,что куда один миллиметр и относится ли это к винту регулировки установки дроссельной заслонки (19) на датчике положения или к этим рискам.

Отредактировано korvet_t (2010-05-01 01:05:05)

0

6

так виднее.Зацеп троса просится так поставиться,но нет,трос длинный,и не натянешь,приходится перекручивать и защелку ставить "раком"

Отредактировано korvet_t (2010-04-29 14:02:28)

0

7

винт регулировки кол-ва смеси имеет продольное и сквозное поперечное сообщающееся отверстие.Пока все в разобранном виде,надо разобраться в "предустановках",как правильней его вкрутить,чтоб отверстия в винте было в таком положении или иначе,чтоб можно было потом завести машину,и у уже на двигателе настраивать.

0

8

Больше в основании сильно интересного нет.Каналы чистые,все вкручено.Остальное только в комплексе существенно.Корпус с поплавковой камерой

Отредактировано korvet_t (2010-04-29 15:45:31)

0

9

Тут вопрос,как можно не правильно поставить распылитель,если по другому он и не станет.В мануле об этом почему-то усиленно обращается внимание.

0

10

Мембраны уже жестковаты.Залил ВД-40 может как-то продлит их жизнь.Плохо продувается вакуум на клапан обогащения (22),колено малого диаметра.

0

11

Пусковое устройство-падла,мембрану пробил.

0

12

Крышка с воздушной заслонкой

0

13

В общим и целом-это все устройство.Отмывал промывкой для карбюратора (берегите глаза,едкая жидкость под давлением).Потом бензином,растворителем,пастой,ацетоном,ВД-40,резиновые уплотнители и мембраны только промывкой и ВД-40.
Суть проблемы: при резком нажатии на педаль газа провалы или глохнет двигатель.Ускорительный насос работает,впрыск идет.Или что-то с составом смеси-может при открытии дроссельной заслонки перенасыщенная смесь идет или наоборот,воздушная заслонка почти закрыта...надо думать.

0

14

korvet_t написал(а):

Суть проблемы: при резком нажатии на педаль газа провалы или глохнет

у меня такого не было . наоборот . только с помощью постоянной подкачки работал .  а так ?  такое  может быть , если воздуха не хватает . там жиклер воздушный где то посмотри его

0

15

korvet_t
да у тебя то карб новый . странно что не работает . наверное  просто заводской брак .  :rofl:

0

16

иваныч
да работает.Следующая эпопея будет с "подушкой".В писании сказано:для плавного перехода с одной передачи на другую стенки впускного коллектора должны быть покрыты топливом".У меня как-раз и при переключении на другую передачу начинает бросать двигатель,чуть с креплений не срывает,или глохнет.Короче,при резком газе и при переключении на другую передачу проблемы.На холостых потрухивает двигатель,обороты после перегазовки разные.Подушка по краям,входного сквозного отверстия в коллектор как мочалка,уже перегоревшая и изъеденная.Может и это задерживает поток топлива.Плюс на самой подушке продавлено в выходное отверстие с карбюратора.Попробую пояснить

0

17

Вот не понятно,впечатление что деформировано,в свою очередь при нажатии на газ,этот выступ приоткрывает воздушную заслонку-но это пока предположение.Вопрос-надо ровнять или нет?

Отредактировано korvet_t (2010-04-29 22:41:29)

0

18

korvet_t написал(а):

Вопрос-надо ровнять или нет?

Не-а  :nope:  А вообще ты уже залез куда не надо  :D

0

19

PNEUMANT
да объясни ты ему хоть . что там все просто в карбе как в чайнике . если все прочищенно . то возможно не он совсем виноват .

0

20

посмотрим.Как устанавливать-выставлять жиклеры (топливный холостого хода и дополнительный топливный холостого хода)

0

21

Так понимаю,винт регулировки состава смеси (16),он же и винт регулировки качества смеси?По сторонней информации,если его выкручивали,там,уплотнитель меняли или чистился,то предустановка следующая:закрутить до упора и три полных оборота в обратную сторону.Это позволит завести машину и дальнейшее регулирование СО в выхлопных газах.По часовой-уменьшение,против часовой-увеличение процентного содержания углекислоты.

Отредактировано korvet_t (2010-04-29 23:41:45)

0

22

Тут не совсем понятно.У поплавков мерять расстояние именно в таком положении?Т.к. если еще больше запрокинуть,они еще ближе прижмутся под собственным весом к корпусу,миллиметров на пять,под иглой шарик просядет.Мерил в таком положении было 25 мм.Неужели эти два мм. разницы с номиналом могут какую-то существенную роль играть?Это же не жиклер,а уровень топлива в большой камере,где и так все относительно,бултыхается...

0

23

PNEUMANT
и насчет попадания в двигатель бензина через карбюратор если можно тут на пальцах объясни-покажи хорошим людям в сотый раз?Не через это отверстие по каналу вакуума на мембрану устройства обогащения (это оно?).Это в случае если пробита мембрана?

Отредактировано korvet_t (2010-05-01 01:24:26)

0

24

korvet_t написал(а):

Неужели эти два мм. разницы с номиналом могут какую-то существенную роль играть?

одень трубку и в губную поймеш,  когда игла закрывается .

Отредактировано иваныч (2010-04-30 07:07:07)

0

25

На вскидку мембраны от двухкамерного карбюратора на которые рем-комплект не проблема купить на рынке за 50 гривен-6 долларов.Это визуально,надо посмотреть эти комплекты,что в них есть и какого вида,реально-ли подогнать к нашему однокамерному.

0

26

korvet_t написал(а):

Тут не совсем понятно

Понятней некуда.Во первых,должна лежать прокладка.Во вторых,корпус карбюратора держим поплавком вверх.Указательным пальцем этой же руки приподнимаем поплавок.И медленно опускаем язычком на шарик иглы.Как только язычок коснётся шарика (его не продавливая) замеряем это расстояние (27мм).Если оно больше или меньше,подгоняем размер подгибанием язычка.

0

27

korvet_t написал(а):

и насчет попадания в двигатель бензина через карбюратор

На схеме стрелку ты правильно указал ,а на карбе НЕТ .

0

28

PNEUMANT написал(а):

Понятней некуда

еще вариант.В принципе,понятно,подуть в входной штуцер,когда перекроется совсем при наклоне,это и есть нужное положение.Только размеры в разных схемах разные.Что это за отверстие под стрелкой на карбе?

0

29

korvet_t написал(а):

насчет попадания в двигатель бензина через карбюратор -покажи хорошим людям в сотый раз

1-2 канал (вакуум).Управляет мембраной устройства обогощения

0

30

korvet_t написал(а):

Что это за отверстие под стрелкой на карбе?

Это отверстие для создания вакуума .Для работы вакуумной коробки на трамблёре,управление воздушной заслонкой и управление заслонкой на входе в воздушный фильтр.По моему так.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » "Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"