Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Колен вал 353


Колен вал 353

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

У меня вопрос ко всем .   Кто лично сам юзал данный девайс http://www.ldm-tuning.de/artikel-6998.htm?a=all   И что может сказать про него ?  Насколько он лучше серийного колена ? Если его использовать в штаном режиме эксплуотацыи . Если не брать в расчет его цену .  Предположим что Ларс мне его подарит  :D

Отредактировано Кекс (2013-03-18 02:47:32)

0

2

1500 евро...  :tired: за такие деньги сейчас пару вартов купить на запчасти можно :)

ну а вообще вряд-ли кто-то его пользовал из местных  :dontknow:

0

3

Наверное тебе придется первому попробовать это чудо. Заодно и отпишешся о впечатлениях

0

4

R0-Man
привет рома это чудо я уже давно попробовал  вопервых он намного тяжелей штатного коленвала  зезвость мотора сразу ощутима  с места на рывок  супер   ну и так далее но  не понятно одно  если ездить в штатном режиме  зачем ставить такой коленвал  чтоб ощитить всю прелесть езды на этом валу ему нужны обороты  а ползать в пробках можно и на родном валу    да и цена не реальная  потомучто венгры свои валы реставрированые продают намного дороже    ну а там кто знает если подарок то можно попробовать

0

5

SASHA
Наколько я понял , там все отличие в подшипниках и системе смазки нижней шейки шатуна . Ну и понятно что он ( колен вал ) полнощекий как на баркасе . За счет этих самых подшипников , он имеет возможность крутится до 10000 оборотов ( во всяком случаетак утвердает производитель ) Тоесть говоря проще он типо спортивный . Вот я и подумал если спортивную деталь установить в обычное авто то по идее ресурс этой самой детали увеличется .

Отредактировано Кекс (2013-03-18 12:58:49)

0

6

Кекс написал(а):

Вот я и подумал если спортивную деталь установить в обычное авто то по идее ресурс этой самой детали увеличется

я думаю рассуждения логичны и в результате именно так и будет... только вот в чем вопрос: ресурс родного коленвала настолько мал, что необходимо искать альтернативные варианты вроде этого спортивного коленвала? если родной в нормальных условиях расчитан на 100 тыщ пробега (точно не знаю, чисто мое предположение), то есть ли смысл тратить столько денег...  :dontknow: например мой варт 90 г.в. и у него на текущий момент всего 80 тыщ пробега... так машине уже 23 года!

в общем, чисто мое ИМХО что нужно реально оценить необходимость таких финансовых вложений... ведь на сэкономленные деньги можно поменять на новое или отремонтировать что-то из старых запчастей! ну а так решать только самому  :glasses:

0

7

DemoNyaKa написал(а):

смысл тратить столько денег...

Я же вить в первом посту написал . Давайте ОБСТРАГИРУЕМСЯ от цены данного девайся . Предположим например что это подарок или денег плюс бесконечность  :D . Меня интересует техническая сторона вопроса Намного данный вид подшипников лучше чем серийные и что это даст вплане увеличения ( потери ) ресурса

0

8

Кекс
привет  да нечего особенного в подшипниках нет  мы ставим не хуже а может и лучше  мои валы ходят не хуже оригинала а может даже лучше  конечно это самореклама  не очень скромно но что есть то есть    да твой знакомый из одесы уже получил вал с моего ремонта  поинтересуйся как работа а вал как вал ну поставиш ну поедеш  но я думаю нет смысла в московских пробках мучать двигло с таким валом   а нащет пробега не ребята вы не правы твухтактный мотор на хорошем масле выхаживает до 300 тысяч эту тему уже обсуждали и не будем ворошить пройденное а кому интересно поройтесь в письмах  мой мотор на варте желтом прошел 260 тысяч потом вал крякнулся я поставил такой как ты хочеш поставить да мотор вышел огонь все удивлялись что за чудо стоит   потом показываю  все в шоке такой маленький а такое творит    но нет времени каждому обьяснять что двухтактный мотор набирает обороты быстрей что соотношение лошадинных сил идет 1 к 1.75 ну короче мне надоело всем расказывать и я просто наказывал их со светофора до другого светофора ну и так далее вот такой вал но чтоб сделать спорт мотор только вала мало голова нужна другая ну блоку нужны изменения кое какие с колекторами поработать  ну ладно это уже совсем другая история

0

9

SASHA
Я к сожалению не могу ничего узнать про тот коленчатый что делал ты , и вот почему . КРУССИ ( Юра ) уже достаточно не молодой человек , он старше меня . И когда он его установит в двигатель мне неизвестно . Соответственно  Видимо едиственный наиболее граматный выход отправить к тебе в ремонт колен вал и испытать все самому . Единственное что меня в колен вале от Ларса прельстило , это пропил на шатунах , с моей точки зрения они действительно улучшат смазку подшипников

0

10

Кекс
привет да без проблем можно отреставрировать любой вал который разбирается  вот скоро вал отреставрированный поедет в самару  а по поводу пропила мы уже делали такое не могу сказать что чтото поменялось  потом я сказал чтоб не делали прорезь   причина проста  может она и смешно выглядит   прорезь на нижней части шатуна прослабляет метал а когда приходит момент что человек ездит а у него в моторе на шатунах уже люфты очень большие   а согласись таких ездунов очень много   то может случится не поправимое  особенно на больших оборотах или под большой нагрузкой   а там много не нужно   а натолкнул на отказ от прорези в шатуне случай когда привез вал на рестоврацию а шатун в низу с трещиной  вот я и отказался от этой идеи   не ну если ты хочеш можно прорезать но потом никаких претензий

0

11

SASHA написал(а):

согласись таких ездунов очень много

Я к таким не отношусь . Исправность 353 двигателя определяю на слух ( слышу я пока хорошо , а вот вижу уже не очень приходится одевать очки ) Если звук работы двигателя напоминает японскую технику ( характерно шипяше свистящий ) значит двигатель исправен . Есле наш советский мотпром ( мотцыклы восход минск иж ) , значит двигатель на последнем издыхании . Мне достаточно завести двигатель и пару раз газануть что бы понять , как на данном двигателе стоит ездить . Гдето раз в год я разбираю двигатель в прафилактических целях , что бы убедися что с ним все в порядке и заменить ( потенцыально дефектные) детали . Так что если в двигателе что то не так и чал . кудато поехал . ЭТО ТОЧНО НЕ ПРО МЕНЯ . А вот то что мне показалось что в двигателе каойто звук . Его сняли обмерили каждую деталь на самом современном оборудовании . Заменили все что только могло издовать такой звук . Поставели ! И опять показалось . Опять сняли и проверили поршня утрозвуком на предмет скрытых трещин . И после тредьей разборки двигателя , причину нашли . Не та марка чугуна на уплотнительном кольце колен вала . Видимо бракованное попалось ( другой коэфицыэнт линейноо расширения ) ВОТ ТАКОЙ ПОДХОД ЭТО КАК РАЗ ПРО МЕНЯ .

Отредактировано Кекс (2013-03-20 02:23:16)

0

12

Интересная штука человек . Когдато когда мне удалось купить первые новые поршня Берту . Я испытывал чувство удавлетворения . Но после того как ко мне в руки попал новый двигатель ( с консерва ) , и я его разобрал и вытащил от туда родную МЕГУ . Это чувство пропал . но однажды ко мне в руки попали пошня ( новые 0 ДКМ ОВАЛТ . И мегу показалось в сравнении с ними ТАК СЕБЕ а Берту полный отстой . Это я все к чему . Получил сегодня спорт колен вал от ЛАРСА ( Фото будет на днях ) Вы знаете его из рук выпускать не хочется  (хотя у меня есть НОВЫЕ колен валы ВП приемки ) . Короче Ларс не обманывает . что косается поршней он торгует МЕГУ производства ГДР ( с военных складов ) . , что касается колен валов то он их востанавливает на производстве . Причом это очень хорошо снащенное производство ( Это видно по изделию )  Да забыл добавить при вгляде на изделие сумма в 1300 евро уже не кажется как то столь значительной ( вет не каждый день надо менять колен вал ) :D Особенно если эти деньги не из твоего кармана

Отредактировано Кекс (2013-05-16 12:43:28)

0

13

И все таке , как немного нужно для счастья . Родные поршня , хорошей колен вал . И обещание заменить подружку если крайняя еще раз откроет свой рот не по делу . :D

0

14

Кекс
привет могу предложить спортивные поршня 73 45 новые облегченные и впускной коллектор на три карба

0

15

Кекс
привет могу предложить спортивные поршня 73 45 новые облегченные и впускной коллектор на три карба

0

16

SASHA написал(а):

привет могу предложить спортивные поршня 73 45 новые облегченные и впускной коллектор на три карба

Спасибо Но ( к сожалению ) под 73 45 практически номинал у меня нет нормального блока ( ну или сейчас нет ) . Что касается коллектора под три карба . Сфотай пожалуйста ту часть что к карбу у меня есть три новых 54 BING  Нели я их беспроблемно состыкую ( ну всмысле я конечно понимаю что просто так прекрутить не получится . Я о том что бы бес штанов не остатся ) То думаю куплю .

Отредактировано Кекс (2013-05-16 23:40:09)

0

17

Вот собственно и он http://s1.uploads.ru/t/UANVX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/iLmPf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Y9EvK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/rmQ6o.jpg
http://s1.uploads.ru/t/80ma5.jpg

0

18

кроме как "красивый" и "блестящий" ничего не могу сказать, не шарю я в моторах, тем более в двухтактах  :rofl:

0

19

Кекс
здраствуйте вам ну так и чем вы хотели нас удивить    если вы по коленвалу  так могу вас заверить что унас тоже могут

0

20

SASHA написал(а):

если вы по коленвалу  так могу вас заверить что унас тоже могут

Если могут от чего не делаете ? С моей точки зрения , данный коленчатый вал будет ходить дольше серийного ( если его использовать не как спорт , а просто в штатном режиме ) . При сверх низкой стоимости рабочей силы в вашей стране ( вы имеет возможность иметь низкую продажную цену ) Мне крайне удивительно почему не занимаетесь востановлением по такой технологии . Ибо у Ларса действительно дорого , а вот 500 евро например ( крайне интересная цена )

Отредактировано Кекс (2013-05-25 16:25:33)

0

21

нет смысла делать за большие деньги потому как покупная способность населения тоже низкая  за 500 евро можно купить всю машину      вот например я вчера нашел авто вартбург универсал   когда приехал и увидел обомлел   много лет занимаюсь но в таком состоянии вижу в первые   есть все   а салон как только что с салона все родное не тертое не царапаное  короче пригоню кину фото   тут да огонь   даже ни разу не красили   да и есть такие вещи которые вижу в первые   например молния встроченная на потолке ну и так далее      а по поводу колен вала  это мое мнение    ну вопервых вал с баркаса  и ставить его на машину которая будет ползать  или ездить очень редко нет смысла   такой вал  я уже писал я ставил на свой желтый варт но с небольшими доделками   так вот я литал на нем и действительно попробовал вчем разница в кол валах простом вартбурговском и вот таким   и с места и со светофора да ты первый   потом на другом светофоре тебя кто догнал спрашивает  а что у вас за мотор стоит  и когда показываеш они никто не верит  но факт остается фактом    такому валу нужны обороты а ползать можно и на обычном   да и если чесно не стоит он этих денег я точно знаю

0

22

SASHA написал(а):

потому как покупная способность населения тоже низкая  за 500 евро можно купить всю машину

Так работайте ( делате ) на российский рынок .  Что касается молнии на обивке потолка , то это не новость , это бывшая спец машина . ( скорая , пожарная , полицыя ) . Под этой самой молнией находится разьем для спец оборудования . У меня на полицаи их две ( под мегалку и матюгальник и под антену связи )

0

23

Кекс
привет ну примерно так я и подумал

0

24

По просьбе nospin: прилады для сборки коленвала 353

http://s4.uploads.ru/t/fPQo0.jpg

+1

25

Пояснения к предыдущему фото. Три малых домкратика в правом углу -- для разделения секций. Фланец с болтами и пятью отверстиями
для вытаскивания пятки вала. Большая скоба -- для разборки секции. Большая труба с вертикальной прорезью для подкладывания
под вал,прорезь для шатунов.Используется и для других коленвалов,собираемых на прессовых посадках.

Отредактировано nospin (2013-10-28 17:35:21)

0

26

nospin
привет и ты считаеш с этим металоломом можно професионально подходить к ремонту кол вала     (SENSORED)

Отредактировано Burger (2013-10-30 10:45:52)

0

27

SASHA
Вполне достаточно этого.В две-три сотки всегда укладывался.У тебя видно приборы с микропроцессорным управлением,
остаётся только тихо завидовать...

0

28

nospin написал(а):

остаётся только тихо завидовать...

Да у Игоря там ... Да . ( не волнуйся я то же завидую )  Ну и что же теперь . Хорошее оборудование залог высокого качества конечного изделия ! . И как следствие его ресурса .

Отредактировано Кекс (2013-11-13 02:03:57)

0

29

Интересная у вас тема, хотелось бы дополнить ее таким моментом. У меня не работает нормально то первый то третий цилиндр. Они отключаются, плюс двигатель на холостых работает очень не ровно, с пропусками зажигания. Есть мнение, что в этом виноваты кольца на коленвале. Может ли это быть что-то еще? Зажигание установлено правильно, с индикатором.

Отредактировано RONIN (2014-06-05 02:30:49)

0

30

SASHA

Добрый день! А скажите, сколько будет стоить восстановить коленвал?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Колен вал 353