Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Вопрос про тягу


Вопрос про тягу

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

За всеми двигателями 353 которые есть у меня наблюдаю странное явление . Пока двигатель недостаточно прогрет ( тоесть еще не в тепловом режиме , но и не холодный ) Тяга отличная . Как только полностью прогреется , тяга становится хуже ( двигатель тупее ) . Замена выпускново тракта на новый сущейственно не улучшает ситуацыю . Кто нибудь может обьяснить что происходит ?

0

2

Игорь,да,знакомая тема...мне кажется это обусловлено тем что при прогреве мотора кольца типа расширяются и встают на свои места...трение по стенкам цилиндра возрастает.То ж самое происходит и с коленвалом...то есть при прогреве мотора возрастает трение его механизмов...ну,это моя теория)))

0

3

Орлик
Интересная теория . Ну думаю скорее наоборот . Пока двигатель холодный он должен тянуть хуже. ( двигатель не в чертеже ) . Зазоры больше ударные нагрузки больше , пропуск газов через кольца больше ( как следствие отдача должна быть ниже ) Здесь что то не клеится , должно быть какоето другое обьяснение .Вот неравномерный прогрев глушителя Это вполне может быть . я заметил что если проехать 50 ( примерно ) километров со скоростью 60 и выше ( но ехать надо равномерно ) То у двигателя появляется хорошая тяга . Я предпологал что за это время глушитель выжигает нагар . НО однажды я поменял глушитель на заведомо чистый и ситуацыя повторилась совершенно точ в точ .

0

4

а моджет что то врайоне карба  нагревается от движка и хуже смесь

0

5

иваныч написал(а):

а моджет что то врайоне карба  нагревается от движка и хуже смесь

Надо подумать интересная мысль , Как вариант установить термопрокладку из текстолита как на 4 т

0

6

Кекс написал(а):

Как вариант установить термопрокладку из текстолита как на 4 т

этои имел в виду . и еще насчет компресии .

Кекс написал(а):

Ну думаю скорее наоборот . Пока двигатель холодный он должен тянуть хуже. ( двигатель не в чертеже ) . Зазоры больше ударные нагрузки больше , пропуск газов через кольца больше ( как следствие отдача должна быть ниже ) Здесь что то не клеится ,

почему не клеется , а почему же тогда компресию мериют именно на горячем двигателе . ? нахолодном она гораздо больше

0

7

иваныч написал(а):

? нахолодном она гораздо больше

А чем это обусловленно ?  Често говоря , я знаю что мерить надо на горячую . Но неразу не задумывался почему . А так как написанно что надо мерить на горячую , мне и в голову не приходило ( за всю жизнь ) померить на холодную .

0

8

иваныч написал(а):

нахолодном она гораздо больше

Наоборот ,на холодном двигателе компрессия всегда меньше,на горячем-больше :flag:

0

9

PNEUMANT написал(а):

Наоборот ,на холодном двигателе компрессия всегда меньше,на горячем-больше

Вот и я так всегда думал . А ИВАНЫЧ посеял в моей душе сомнения . Завтра возьму компресомер и замерею . И так , и так .

0

10

PNEUMANT написал(а):

Наоборот ,на холодном двигателе компрессия всегда меньше,на горячем-больше

ну ладно может и так не вдавался в подробности . а тогда почему мериют компресию на горячем ? на холодном  двигатель и так работает с малой (по вашему ) компресией , что то я тут не догоняю чуток .  если на холодную померить и все нормально , нахренаа тогда двигатель греть и перемерять , она же больше станет  :huh:

0

11

Кекс написал(а):

За всеми двигателями 353 которые есть у меня наблюдаю странное явление . Пока двигатель недостаточно прогрет ( тоесть еще не в тепловом режиме , но и не холодный ) Тяга отличная . Как только полностью прогреется , тяга становится хуже ( двигатель тупее ) . Замена выпускново тракта на новый сущейственно не улучшает ситуацыю . Кто нибудь может обьяснить что происходит ?

Подпись автора

    Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Скорее всего всё это происходит за счёт теплового расширения . Когда движок холодный сами цилиндры меньше в диаметре , а после прогрева как бы движок тупит ,вяло идет - что-то у тебя с кольцами или с поршневой группой ! У меня раз случилось что работали только два цилиндра, скорости не переключались (сломался рычаг тот что тягу из КПП выдвигает), так я на третьей скорости играя только сцеплением по городу километра 3-4 проехал , движок нагрелся до 100 градусов , парил как паровоз  , а до дома довёз, ПРИ ЭТОМ ТЯГА БЫЛА СУПЕР !

0

12

maximka787 написал(а):

а после прогрева как бы движок тупит ,вяло идет - что-то у тебя с кольцами или с поршневой группой

Да еслибы только у меня . И на новой поршневой группе все тоже самое ( просто менее выраженно )

0

13

Кекс
привет ну компрессию можеш не мерять на холодную безполезно ты наверное забыл что мотор двухтактный и даже если поршневой полный писец то компрессия будет на масле это я уже проходил а на щет притупления движка интересный вопрос у меня было пару раз причина была в карбе потом летал как угорелый   да а какой тепловой зазор ты оставляеш на поршнях  пусть даже на новых

0

14

SASHA написал(а):

да а какой тепловой зазор ты оставляеш на поршнях  пусть даже на новых

Ровно такой как написанно в тех доке

0

15

Кекс
привет ну то что написанно в тех доках я знаю какой ты тепловой оставляеш

0

16

SASHA
0.06 зазор тепловой ( именно как в монуале )

0

17

Кекс
  Я тут на досуге подумал и вот что.  Для увиличения мощи ставят *кулер* (его функция максемально охладить воздух) - так вот.. холодного воздуха в топке помещается больше неже-ли горячето.  :idea:

0

18

Кстати кстате !!!!

Юрок112 написал(а):

так вот.. холодного воздуха в топке помещается больше неже-ли горячето

Возможно это и есть ответ....Всё дело в том, что у меня стоит электрический вентилятор, но как положено, сзади мотора. Так вот, в пробках я его естесно врубаю, но так как воздух дует на печку и моторную перегородку, то он отражается и завихряется в обратную сторону, как раз в сторону впуска и карбюратора. При этом температура мотора в норме, но варт глохнет и потом не хочет заводиться, пока не остынет...
В общем мне как раз кажется, что у нас перегревается впуск, так как близко стоит к мотору.

Кекс написал(а):

я заметил что если проехать 50 ( примерно ) километров со скоростью 60 и выше ( но ехать надо равномерно ) То у двигателя появляется хорошая тяга

как раз в этот момент впуск охлаждается и всё гуд.
В общем надо ставить проставки между блоком и впуском, и между карбом и впуском.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Вопрос про тягу