За всеми двигателями 353 которые есть у меня наблюдаю странное явление . Пока двигатель недостаточно прогрет ( тоесть еще не в тепловом режиме , но и не холодный ) Тяга отличная . Как только полностью прогреется , тяга становится хуже ( двигатель тупее ) . Замена выпускново тракта на новый сущейственно не улучшает ситуацыю . Кто нибудь может обьяснить что происходит ?
Вопрос про тягу
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22013-03-23 09:08:15
Игорь,да,знакомая тема...мне кажется это обусловлено тем что при прогреве мотора кольца типа расширяются и встают на свои места...трение по стенкам цилиндра возрастает.То ж самое происходит и с коленвалом...то есть при прогреве мотора возрастает трение его механизмов...ну,это моя теория)))
Поделиться32013-03-24 01:21:36
Орлик
Интересная теория . Ну думаю скорее наоборот . Пока двигатель холодный он должен тянуть хуже. ( двигатель не в чертеже ) . Зазоры больше ударные нагрузки больше , пропуск газов через кольца больше ( как следствие отдача должна быть ниже ) Здесь что то не клеится , должно быть какоето другое обьяснение .Вот неравномерный прогрев глушителя Это вполне может быть . я заметил что если проехать 50 ( примерно ) километров со скоростью 60 и выше ( но ехать надо равномерно ) То у двигателя появляется хорошая тяга . Я предпологал что за это время глушитель выжигает нагар . НО однажды я поменял глушитель на заведомо чистый и ситуацыя повторилась совершенно точ в точ .
Поделиться42013-03-24 22:19:23
а моджет что то врайоне карба нагревается от движка и хуже смесь
Поделиться52013-03-24 23:03:28
а моджет что то врайоне карба нагревается от движка и хуже смесь
Надо подумать интересная мысль , Как вариант установить термопрокладку из текстолита как на 4 т
Поделиться62013-03-25 19:45:31
Как вариант установить термопрокладку из текстолита как на 4 т
этои имел в виду . и еще насчет компресии .
Ну думаю скорее наоборот . Пока двигатель холодный он должен тянуть хуже. ( двигатель не в чертеже ) . Зазоры больше ударные нагрузки больше , пропуск газов через кольца больше ( как следствие отдача должна быть ниже ) Здесь что то не клеится ,
почему не клеется , а почему же тогда компресию мериют именно на горячем двигателе . ? нахолодном она гораздо больше
Поделиться72013-03-25 21:40:56
? нахолодном она гораздо больше
А чем это обусловленно ? Често говоря , я знаю что мерить надо на горячую . Но неразу не задумывался почему . А так как написанно что надо мерить на горячую , мне и в голову не приходило ( за всю жизнь ) померить на холодную .
Поделиться82013-03-25 21:50:59
нахолодном она гораздо больше
Наоборот ,на холодном двигателе компрессия всегда меньше,на горячем-больше
Поделиться92013-03-25 22:04:22
Наоборот ,на холодном двигателе компрессия всегда меньше,на горячем-больше
Вот и я так всегда думал . А ИВАНЫЧ посеял в моей душе сомнения . Завтра возьму компресомер и замерею . И так , и так .
Поделиться102013-03-26 00:18:37
Наоборот ,на холодном двигателе компрессия всегда меньше,на горячем-больше
ну ладно может и так не вдавался в подробности . а тогда почему мериют компресию на горячем ? на холодном двигатель и так работает с малой (по вашему ) компресией , что то я тут не догоняю чуток . если на холодную померить и все нормально , нахренаа тогда двигатель греть и перемерять , она же больше станет
Поделиться112013-03-26 02:01:14
За всеми двигателями 353 которые есть у меня наблюдаю странное явление . Пока двигатель недостаточно прогрет ( тоесть еще не в тепловом режиме , но и не холодный ) Тяга отличная . Как только полностью прогреется , тяга становится хуже ( двигатель тупее ) . Замена выпускново тракта на новый сущейственно не улучшает ситуацыю . Кто нибудь может обьяснить что происходит ?
Подпись автора
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Скорее всего всё это происходит за счёт теплового расширения . Когда движок холодный сами цилиндры меньше в диаметре , а после прогрева как бы движок тупит ,вяло идет - что-то у тебя с кольцами или с поршневой группой ! У меня раз случилось что работали только два цилиндра, скорости не переключались (сломался рычаг тот что тягу из КПП выдвигает), так я на третьей скорости играя только сцеплением по городу километра 3-4 проехал , движок нагрелся до 100 градусов , парил как паровоз , а до дома довёз, ПРИ ЭТОМ ТЯГА БЫЛА СУПЕР !
Поделиться122013-03-26 02:07:52
а после прогрева как бы движок тупит ,вяло идет - что-то у тебя с кольцами или с поршневой группой
Да еслибы только у меня . И на новой поршневой группе все тоже самое ( просто менее выраженно )
Поделиться132013-03-26 17:10:20
Кекс
привет ну компрессию можеш не мерять на холодную безполезно ты наверное забыл что мотор двухтактный и даже если поршневой полный писец то компрессия будет на масле это я уже проходил а на щет притупления движка интересный вопрос у меня было пару раз причина была в карбе потом летал как угорелый да а какой тепловой зазор ты оставляеш на поршнях пусть даже на новых
Поделиться142013-03-26 23:09:28
да а какой тепловой зазор ты оставляеш на поршнях пусть даже на новых
Ровно такой как написанно в тех доке
Поделиться152013-03-27 14:39:05
Кекс
привет ну то что написанно в тех доках я знаю какой ты тепловой оставляеш
Поделиться162013-03-29 21:02:24
SASHA
0.06 зазор тепловой ( именно как в монуале )
Поделиться172014-02-18 22:33:19
Кекс
Я тут на досуге подумал и вот что. Для увиличения мощи ставят *кулер* (его функция максемально охладить воздух) - так вот.. холодного воздуха в топке помещается больше неже-ли горячето.
Поделиться182014-07-10 13:55:02
Кстати кстате !!!!
так вот.. холодного воздуха в топке помещается больше неже-ли горячето
Возможно это и есть ответ....Всё дело в том, что у меня стоит электрический вентилятор, но как положено, сзади мотора. Так вот, в пробках я его естесно врубаю, но так как воздух дует на печку и моторную перегородку, то он отражается и завихряется в обратную сторону, как раз в сторону впуска и карбюратора. При этом температура мотора в норме, но варт глохнет и потом не хочет заводиться, пока не остынет...
В общем мне как раз кажется, что у нас перегревается впуск, так как близко стоит к мотору.
я заметил что если проехать 50 ( примерно ) километров со скоростью 60 и выше ( но ехать надо равномерно ) То у двигателя появляется хорошая тяга
как раз в этот момент впуск охлаждается и всё гуд.
В общем надо ставить проставки между блоком и впуском, и между карбом и впуском.