Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Как вставить на место передние пружины на варте


Как вставить на место передние пружины на варте

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Собственно суть вопроса . Но вставить надо так что бы не пцарапать краску и безопасно для окружающих

0

2

чтобы ещё и краску не поцарапать не подскажу, а так я думаю самый простой вариант сжать пружину в каких-нибудь тисках, потом стяжками зафиксировать её в сжатом положении и установить на авто. Затем закрутить на место шаровую и амортизатор и потихоньку отпускать стяжки до полного их снятия...

в принципе если стяжки будут грамотной формы и с прокладкой каких-нибудь резинок, тогда и не поцарапается  :dontknow:

0

3

DemoNyaKa написал(а):

сжать пружину в каких-нибудь тисках,

Если хочешь остаться живой,то так делать нельзя.

0

4

Кекс
привет ну для начала пружину нужно было покрасить краской чтоб не царапалась и не лопалась в процесе работы пружины есть у намцев такая добавка эластофикатор   а еще есть специальный сьемник для пружин варта 353  вот ним ни царапин ни потертостей не будет ну а вобщем то способов много как победить эту проблему  не испортив красоту

0

5

Вася 72 написал(а):

Если хочешь остаться живой,то так делать нельзя.

:rofl:

ну я чисто предположил))) у меня ни разу просто не было цели стянуть пружины и бояться их поцарапать  :dontknow: я тупо стяжками их стягивал...

0

6

Вот вам смешно ,а у меня проблема . Где купить этот самый сьемник  . Я уже весь ЕБЕЙ прошерстил . А воз и ныне там

0

7

Кекс
ну а под лапки обычних стяжек подкласть по кусочку резины, с камеры колеса например, стяянуть и поставить, не пойдет?

0

8

Павло
Вопрос не в том что бы не поцарапать ( хотя это тоже не мало важно ) . А в том что не один из доступных в продаже в Москве сьемников не позволят беопасно это сделать . Ну скажем так в приемлимом ценовом деапозоне ( до 300 долларов )

Отредактировано Кекс (2013-04-23 00:28:47)

0

9

Кекс написал(а):

А в том что не один из доступных в продаже в Москве сьемников не позволят беопасно это сделать . Ну скажем так в приемлимом ценовом деапозоне ( до 300 долларов )

не знаю чего там продают за 300 баксов у вас, но я буквально на прошлой неделе снимал/ставил пружины... при этом пользовался самодельным съемником примерно вот такой конструкции:
http://monitor.espec.ws/files/___733.jpg
только тут 2 гайки и какая-то ручка по середине, а у меня используется обычный болт длиной около 15 см и гайка к нему как ось для этих "ушек". если нужно, могу вечером скинуть фото (но по сути они такие же с переделками что я описал выше).

как я уже писал чтобы не поцарапать возможно не получится, ну а так очень надежная конструкция. главное стягивать пружину с умом, т.е. берем 3 (лучше даже 4) таких стяжки и располагаем их симметрично относительно друг друга на пружине, и дальше начинаем равномерно по кругу их затягивать (чтобы не было перекоса).

я таким образом стянул когда и собирался уже ставить, зацепился за какую-то хрень по дороге и выронил стянутую пружину с высоты полтора метра на пол... так ей хоть бы хны! стяжки её жестко зафиксировали и она так целиком просто упала и все...

а так вариантов сделать нормальные стяжки масса, главное иметь токаря и сварщика под рукой и идею какой формы и содержания нужен съемник. а токарь со сварщиком подскажут из какого металла и как лучше это сделать. например вот хороший вариант из инета (только я бы в нем скобы сделал чуть подлиннее и более загнутыми, а то из этих пружина может выскочить):
http://www.w201club.com/forum/uploads/monthly_06_2010/post-2149-1276704300.jpg

0

10

Кекс написал(а):

Но вставить надо так что бы не пцарапать краску и безопасно для окружающих

о насчет безопасности , это ко мне ,  :D  я просто сжал их подъемником машин , только в другую сторону на опускание , стянул проволкой вязальной , и акуратно , акуратно , как минер , поставил их на место . потом рычагом поджал и проволочки кусь, кусь  :D  кстати не забудь правельно их поставить , там же начало витка в определенном месте начинается относительно машины

0

11

Кекс написал(а):

Где купить этот самый сьемник

Я вот такими обхожусь. Ни разу не соскочили. Можно по три ставить, только рассчитывать, чтобы не мешались при установке на местоhttp://s3.uploads.ru/t/1rCED.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NwXA1.jpg

0

12

Кекс написал(а):

этот самый сьемник

Вообще бы конечно предпочтительнее был бы такой съемник как в каталоге нарисован. Ну на рынках вроде похожие продают.http://s2.uploads.ru/t/vonGY.jpg

0

13

иваныч написал(а):

кстати не забудь правельно их поставить , там же начало витка в определенном месте начинается относительно машины

Ну спасибо конечно . Я наже книжечку купил по варту ( с картинками для военных , ну тоесть для меня )  :D   В количестве 4 х екземпляров ,ну что бы всегда под рукой была ( гдебы я не находился ) . Пока на память не запомню куда виток пружины смотрит при установке .

0

14

Алексей1
Спасибо уже купил такие ( в количестве двух комплектов ) Друг сломаю ( один разбил а остальные просто ........ ) Завтра буду пробовать

0

15

Алексей1 написал(а):

Вообще бы конечно предпочтительнее был бы такой съемник как в каталоге нарисован

у меня тоже книжечка есть  :rofl: ну и если честно, мне кажется такой съемник менее надежный (или скорее менее удобный) чем тот каким пользуюсь я или как у Алексей1 на фото...их можно регулировать, а тот что в книге по варту - это просто по сути скоба, и при снятии понятно (сжал рычагом, скобу одел и вперед) а вот при установке из положения "пружина была полностью снята" все равно нужно чем-то сжать сначала, потом эти скобы вкорячить...

кароче ИМХО, регулируемая стяжка поудачнее будет...

0

16

Решил проблему , при помощи особо хитрожопого сьемника фирмы ФОРСА

0

17

Кекс
давай фото, что там за чудо. Для меня пружины - это хуже чем кондиционер ставить на балконе с лоджей с выносом. Есть у меня все эти съемники что на фото выше - не сильно то они жизнь упрощают, вечно заклинят где нибудь между крылом и рычагом, упрутся, кувалдой выбивать надо. Теперь приловчился снимать колесо, подкладать под нижний рычаг брусы и опускать домкрат, сжимая пружину. Потом грубым аллюминиевым проводом фиксирую пружину и, как пишет Иваныч, нежно извлекаю, а потом обратно ставлю пружину. Единственный более менее способ для ленивых. Надо бы конечно заказать кованные такие крючки, как на родной картинке, а то проволкой малость стремновато. То-же покрасил в красивый белый цвет еще три года назад, ляля. А потом пока ставил стяжками и молотом - убил красоту напроч. Красил правда обычной белой эмалью типа зебра или снежка, один хрен за год остатки покраски с пружин сдуло.

0

18

korvet_t
Будет тебе фото ,но чуть пожже  . Фотик сдох ,надо новый купить

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Как вставить на место передние пружины на варте