Батя поменял полностью двигатель на вартбурге 1,3 и подарил мне его,а я пытаюсь довести его до ума так сказать!помогите с проводами,что куда подключать?попрошу без издевательств,это моя первая машина...я прошу прощения если нарушил правила форума!я решил что наглядно будет проще меня понять проблему!
помогите разобраться с проводами на карбюраторе!
Сообщений 1 страница 30 из 72
Поделиться12013-04-24 13:40:23
Поделиться22013-04-24 15:49:38
походу некому помочь...
Поделиться32013-04-24 16:53:30
Не волнуйся, вечером помогу...
Поделиться42013-04-24 19:14:43
на третьей фото с лева вкл, который отключает одновременно еж и подогреватель на подсосе карба(фото 5) при достижении 60 градусов двигателя.
а правее датчик температуры двигателя, показчик на на панели(диоды вертикально)
Поделиться52013-04-24 19:44:46
на 6-ом фото что за провод с изолентой ?больше всего интересуют2,4,5 фото
Поделиться62013-04-24 20:51:54
Антон88
На втором фото у тя электромагнитный клапан. С проводами тут два варианта: 1-это если есть у тя блок управления холостым ходом, он похож на комутатор и находится где то на левом крыле, но как его подключить сказать не могу, так как у меня его нет, у меня подключено по второму варианту. 2-это подключить проводом с катушки зажигания сразу на клапан, только плюсовой провод с катушки.
Поделиться72013-04-24 22:45:40
Антон88
На втором фото у тя электромагнитный клапан. С проводами тут два варианта: 1-это если есть у тя блок управления холостым ходом, он похож на комутатор и находится где то на левом крыле, но как его подключить сказать не могу, так как у меня его нет, у меня подключено по второму варианту. 2-это подключить проводом с катушки зажигания сразу на клапан, только плюсовой провод с катушки.
кстате холостого хода у меня сейчас нет!это может от того что не подключен электромагнитный клапан?
Поделиться82013-04-24 22:56:37
кстате холостого хода у меня сейчас нет!это может от того что не подключен электромагнитный клапан?
дай на клапан + и если все настроено, то хх должен быть.
когда мне варт достался то шляпка на клапане была откушена и варт ездил
Поделиться92013-04-24 23:01:32
на4-ом фото соединены провода и тот что идёт справа который потоньше красный,думаю это и есть+ других проводов вроде нет по близости чтоб доставали....
Поделиться102013-04-24 23:20:34
на4-ом фото соединены провода
срочно отсоедини. красный толст это подача - на блок хх.
возьми лампочку маленькую с панели напр один провод на кузов, второй к проводу что отсоединил. если лампа горит , значит провод +, если нет- то минус
Поделиться112013-04-24 23:24:16
а куда тогда этот красный толстый девать?
Поделиться122013-04-25 08:19:14
те провода, как ты сказал, что идут на бачок с тормозной жидкостью (если это действительно они) можешь проверить соединив их должна засветиться лампочка на панельке, но мне кажется что это не так, ты скажи светится у тебя задний ход или нет? а на тормозной бачок идут те два зеленых провода (на 1 фото) попробуй
(На 6 фото) посмотри откуда они исходят, если с блока управления (на крыле первая от лобового стекла), то они идут в карбюратор, только смотри там есть разница куда какой (посмотри схемы)
Поделиться132013-04-25 09:12:52
я в схемах не шарю))но посмотрю может разберусь!а задний ход у меня отдельно на тубблере в салоне включается!
Поделиться142013-04-25 09:18:56
это еще лучше, насколько я помню задняя передача подключается к коробке двумя желтыми проводами (передние колеса поверни и увидишь со стороны руля)
Поделиться152013-04-25 09:21:01
поищи в разделах электричество и карбюраторы, там есть цветная схема подключения проводов к карбюратору
Поделиться162013-04-25 09:30:02
я в схемах не разбираюсь к сожалению!я думаю провода у всех одним цветом потому и сделал фотографии чтоб без схемы разобраться!
Поделиться172013-04-25 09:37:35
лично я слегка проводку перебирал, плохие провода выбрасывал, многое у меня было тоже отключено, сам делал, вроде как не электрик, но в проводке разбираюсь
Поделиться182013-04-25 09:44:25
у меня вообще нет опыта с машинами.эту батя подарил вот и вникаю понемногу,читаю формы..методом тыка не хочется,чтоб не закоротить ничего!меня больше интересует проводка на карбюраторе,а то холостым нет и когда газнёшь не сразу обороты падают а с задержкой как бы!
Поделиться192013-04-25 09:49:13
проводку сделать не трудно, просто нужно иметь время и нервы, а на счет карбюратора прочистить его, проверь прокладки, может воздух тянет, у меня такое было, я своего за два дня 8 раз разбирал и собирал, а проблема была в прокладке кусочек отпал , и тянул воздух, холостой ход плавал
Поделиться202013-04-25 10:23:56
я это понимаю просто всегда лезут в дебри,разбирают полмашины а проблема как говориться "сверху"вот и я хочу с проводкой разобраться а потом уже разбирать...
Поделиться212013-04-25 23:27:15
пришлите свои фото соединённых с карбом я думаю мне сразу станет понятно(только у кого родная проводка чтоб цвета отличить можно было..)
Поделиться222013-04-26 17:10:33
соедени + на клапан холостого хода( вторая твоя фотка ) через предохранитель , с бабины с 15 клемы ( черно белый провод подходит ) и посмотри что получится . проблемма может быть не в этом , а самом карбе , зажигании и прочем
Поделиться232013-04-26 17:34:15
сегодня завел,клапан холостого хода небыл подключен,на холодном небыло холостых-глохла,а когда прогрелась стало нормально!и когда заново завожу на прогретом то педаль газа даже на трогаю,спол оборота заводится и работает,только при прогазовке медленно обороты сбрасывает.вопрос почему медленно сбрасывает обороты и почему есть холостые при отк.клапане холостых (на прогретом только)
Поделиться242013-04-26 21:06:04
медленно обороты сбрасывает.вопрос почему медленно сбрасывает обороты и почему есть холостые при отк.клапане холостых
Холостой при отключенном клапане скорей всего потому что накручен болт который открывает дросельную заслонку(там где трос газа). Провода которые идут на карб выкинь они и нафик не нужны подключи только клапат(боченок) проводом от катушки как писал Иваныч, и провод массы. Остальное в принцыпе роли не играет.
Поделиться252013-04-26 21:17:38
масса это толстый коричневый провод спереди возле тросика газа?а на трамблёре для чего контакт "папа"
Поделиться262013-04-26 21:58:50
На трамплере то же масса. Все коричневые провода это масса.
Поделиться272013-04-26 23:06:06
а на трамблёре для чего контакт "папа"
и что он не подключен ? а как на панеле приборов , у тебя все нормально горит ?
.вопрос почему медленно сбрасывает обороты и почему есть холостые при отк.клапане холостых (на прогретом только)
и у меня вопрос , ты читал тут ? http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … age_03.htm
Поделиться282013-04-28 15:56:04
и что он не подключен ? а как на панеле приборов , у тебя все нормально горит ?
и у меня вопрос , ты читал тут ? http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … age_03.htm
не подключён!датчик температуры на панели работает(диоды)не работает только датчик топлива точнее горят постоянно все зелёные диоды,провода снимал с датчика(в багажнике)ни каких изменений,может кто знает причину?
Поделиться292013-04-28 18:32:06
!датчик температуры на панели работает(диоды)не работает только датчик топлива точнее горят постоянно все зелёные диоды,
странно что температураработает , не должа найди там коричневый провод из жгута тонкий и посади на массу трамплера и будет тебе счастье с приборами
Поделиться302013-04-28 20:15:54
провод из жгута тонкий и посади на массу трамплера и будет тебе счастье
у меня его отродясь не было и все работает