Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » помогите разобраться с проводами на карбюраторе!


помогите разобраться с проводами на карбюраторе!

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

провода сняты с датчика а диоды зеленые горят нв панели где искать причину?

0

32

NikNik написал(а):

у меня его отродясь не было   и все работает

а ты уверен что с завода не было ?

0

33

Антон88
не с того по моему ты начал, лучше бы научился с нашей помощью схему читать, сразу бы все вопросы отпали. И потом сам бы мог понимать, что куда может дополнительно подключить, где реле защитное поставить, магнитофон подключить, ту же доп. розетку или освещение, стеклоподьемники. Я сам сначало в ужасе от этой схемы был, потом переспал с ней пару ночей, у людей поспрашал, теперь вопрос электрики меньше всего интересует, сложнее какую гайку скрутить, чем паутина с проводками. http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … age_01.htm

0

34

подключил на прямую от катушки клапан холостого хода,через предохранитель не хватило ума)))может объясните,по книге пытался не получилось...

0

35

Антон88 написал(а):

провода сняты с датчика а диоды зеленые горят нв панели где искать причину?

Там 1 провод, который идет на датчик УКАЗАТЕЛЯ температуры (синий с красной пол.) А второй - датчик включения "Ежа" Датчик на радиаторе, совсем не редкость! Спокойно подходит с Лады (и цена приемлемая...) Температурный датчик тоже умеет накрываться, его или пробивает, или не имеет граничных показаний (то ли врет по минимуму темпер., то ли не покажет максималку) Причина глюков датчика проста, полупроводник внутри его начинает со временем "сыпаться" и проверить его довольно сложно... Для начала вместо датчика подключи... например контрольную лампочку (2...3 Вт. не более!) посмотри на показания на панели, затем покороти тем проводом на массу и увидишь все ли диоды роботают (проверка схемы контроля, помимо самодиагностики панели.) :writing:
И помните! Если есть подозрения что какой - то датчик нае...ет лучше не затягивайте с проверкой, потом будет куда неприятнее...
Я проверял температуру охлаждающ. жид-ти тестером и был немного удивлен! :shine:

0

36

у меня диоды зеленые горят на датчике топливного бака,как будто он полный,провода снимал с датчика в багажнике,ничего не изменилось,коротил провода что идут к этому датчику тоже без результатов!что посоветуете?

Отредактировано Антон88 (2013-04-29 14:31:58)

0

37

иваныч написал(а):

найди там коричневый провод из жгута тонкий и посади на массу трамплера и будет тебе счастье с приборами

повторюсь , это сделал ?

0

38

где искать этот провод?под панелью?

Отредактировано Антон88 (2013-04-30 17:41:46)

0

39

Антон88 написал(а):

у меня диоды зеленые горят на датчике топливного бака,как будто он полный,провода снимал с датчика в багажнике,ничего не изменилось,коротил провода что идут к этому датчику тоже без результатов!что посоветуете?

Отредактировано Антон88 (Сегодня 14:31:58)

Я писал про температурный. А так

иваныч написал(а):

иваныч написал(а):
найди там коричневый провод из жгута тонкий и посади на массу трамплера и будет тебе счастье с приборами

Или провода на датчик имеют замыкание на корпус... Сними с бака и прозвони их, не замыкаются ли на корпус!
Но Иваныч ПРАВ! проверь!

0

40

иваныч написал(а):

странно что температураработает , не должа    найди там коричневый провод из жгута тонкий и посади на массу трамплера и будет тебе счастье с приборами

этот провод под панелью искать?я так понял он должен быть не задействован,да?

0

41

я где-то тут читал что датчик температуры подходит вроде от ваз 2141,так ли?на сколько он градусов?писали кажется что на 84 но не найду где писали...извините что опять спрашиваю!

0

42

Антон88 написал(а):

этот провод под панелью искать

Этот провод под капотом и идет на трамплер,на трамплере торчит папа и он туда одевается.

Антон88 написал(а):

я где-то тут читал что датчик температуры подходит вроде от ваз 2141

Что это за ВАЗ 2141,и про какой ты датчик говоришь,тот что температуру измеряет или тот что вентилятор включает.

Отредактировано Вася 72 (2013-04-30 18:28:19)

0

43

тот что вентилятор включает,на редакторе который!

0

44

Антон88 написал(а):

тот что вентилятор включает,

Да подходит.

+1

45

спасибо! +

0

46

поставил сегодня датчик вкл.карлсона от ваз2141 82-87 кажется.вентиль включается но не отключается в течении 15минут примерно пока не заглушишь(это всё на холостых)может на ходу будел обдуваться и сам отключится...

0

47

Антон88 написал(а):

.вентиль включается но не отключается в течении 15минут примерно пока не заглушишь(это всё на холостых)

что то не то , долго остужает . первое , посмотри правильно вентилятор крутится-дует , должен дуть на двигатель от радиатора  ? если нет поменяй на нем местами провода . в бачек как тосол течет по тонкой трубке  из радиатора ?

0

48

да по тонкой,циркулирует и вентиль крутится правильно,дует на двигатель.я думаю что двигатель нагрелся а вентилятор не успевает его охладить датчик то другой я поставил от ваз 2141 у него температура 82-87 кажется!

0

49

Антон88 написал(а):

температура 82-87 кажется

главное что бы не закипала

0

50

ну с родным датчиком я думаю больше вероятность закипеть,98-102 а я поставил 82-87!или я что-то не так понимаю?

0

51

Антон88 написал(а):

(это всё на холостых)

иваныч написал(а):

что то не то , долго остужает . первое , посмотри правильно вентилятор крутится-дует , должен дуть на двигатель от радиатора  ? если нет поменяй на нем местами провода . в бачек как тосол течет по тонкой трубке  из радиатора ?

иваныч
Просто циркуляция жид-ти слабее и поэтому так долго или часто! Я считаю что все правильно роботает, а поскольку сис-ма принудительного охлаждения запитана не от замка, поэтому и после выключения зажигания еще долговато маслает...
Антон Не вижу я здесь проблемы... тем более вроде У ТЕБЯ мотор после ремонта?
:flag:

Отредактировано Blutengel (2013-05-04 00:37:49)

0

52

двигло батя купил другое,перед те как ставить делал ревизию,сказал мне что там как в рекламе мобил 1,всё блестящее!я думаю что не обкатан поэтому и греется,боюсь перегреть вот и колочу почты,меняю датчики темперетуры )))на ходу попробую как поведет себя!спасибо за понимание!

0

53

Антон88 написал(а):

двигло батя купил другое,перед те как ставить делал ревизию,сказал мне что там как в рекламе мобил 1,всё блестящее!я думаю что не обкатан поэтому и греется,боюсь перегреть вот и колочу почты,меняю датчики темперетуры )))на ходу попробую как поведет себя!спасибо за понимание!

Если чувсвуешь что закипаешь, не надо сразу ставать и глушиться. Включи печку на всю и старайся больше пользоваться накатом... Я через это проходил не раз и даже маленький тюннинг делал, дабы летом можно было погонять... :flag:

0

54

Blutengel написал(а):

Если чувсвуешь что закипаешь, не надо сразу ставать и глушиться. Включи печку на всю и старайся больше пользоваться накатом... Я через это проходил не раз и даже маленький тюннинг делал, дабы летом можно было погонять...

это я знаю,работаю машинистом тепловоза,случается такое что тоже закипает...заглушишся-вода через верх выльется...такой же принцип и на автомобилях,нет циркуляции-суши вёсла...

0

55

У меня буквально пару дней назад тоже почти закипел, вовремя заметил, причина была в том, что термостат заклинил (выходит малый круг циркуляции охолдження), я легонько постучал и он отошел, теперь все нормально, правда я еще поставил от 10 вентилятора, но еще ни разу не приходилось его включать.

0

56

сколько стоит от 10 карлсон?он нормально становиться или мудрить  что то надо?

0

57

У меня в гараже валялся, я не покупал, цены не знаю, он больше родного и обдувает радиатора лучше, позже фотки выложу

0

58

я за 10мин поставил,  ты сделал проводку карба?

0

59

подключил только массу и датчик холостого хода на прямую от катушки зажигания!это самое основное!

0

60

сейчас скину фотки подключения

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » помогите разобраться с проводами на карбюраторе!