Сальник распред вала 32*47*10
Сальник ступицы колеса зад 55*75*10
подшипники ступицы 6009 и 6307
подшипники генератора 103 и 303 (закрытые)
Отредактировано Вася 72 (2013-06-15 21:09:26)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Номера подшипников,размеры сальников и ремней Варт 1.3
Сальник распред вала 32*47*10
Сальник ступицы колеса зад 55*75*10
подшипники ступицы 6009 и 6307
подшипники генератора 103 и 303 (закрытые)
Отредактировано Вася 72 (2013-06-15 21:09:26)
Давайте в этой теме вылаживать такую информацию что бы потом по всем темам не искать,так как у нас это не возможно.
Сальник ступицы колеса перед: 55*75*10 + 45*60*7;
Сальник коленвала: 85*105*12 + 34*47*10;
Сальник первичного вала: 20*40*7;
Сальник дифференциал-граната: 40*52*7 (2шт);
Подшипник первичного вала: NJ 204 + QJ 305;
Подшипник вторичного вала: QJ 305 + NJ2205;
Подшипник дифференциала: конический 32008 (2шт)
Отредактировано Perspectiva (2015-08-08 10:12:44)
подшипники ступицы 6009 и 6307, там ошибка, исправь.
Исправил
Подшипник первичного вала, Подшипник вторичного вала: QJ 305 ;
взаимозаменяемые. стоят обычные 305!
Отредактировано Дима (2013-06-15 22:59:15)
подшипники ступицы можно ставить закрытые или их нужно открыть?
Kolya79
краще закриті, менше бруд попадає, тільки перед тим як ставити набий в них смазки
вже набив і закрив (жалко відкривати), того і запитую.
Кекс ,ну а с теоретической точки зрения , как краще на самом деле ставити подшипники . с одной стороны . в закрытых смазка есть . и ни куда не денется . с другой . в открытых , она худо бедно добавляется . меняется
Кекс ,ну а с теоретической точки зрения , как краще на самом деле ставити подшипники . с одной стороны . в закрытых смазка есть . и ни куда не денется . с другой . в открытых , она худо бедно добавляется . меняется
Ну тут надо понимать вот что . Как часто есть желание их поменять . Впринципе закрытый подшипник будет ходить дольше . НО ЭТО ТОЛЬКО В ПИНЦЫПЕ ( В идеальных условиях ) . Например у меня ( блин сам не похвалешь , никто не похвалет ) Но в реальной жизни . Идеальные условия встречаются редко . На самом деле сазка в подшипнике , например ступицы . Выполняет еще и функцию охлаждения узла . А здесь уже понятно что закрытому хуже ( меньше теплопедача ) . так что палка о двух концах . Если подвеска идеальна ( чистая окрашенная не ржавая ) . То закрытые можно . Если подвеска КАК ПОДВЕСКА ( ну типо как у всех ) не заглядывают пока что нибудь не отвалится . То лучше как с завода .
. Например у меня ( блин сам не похвалешь , никто не похвалет )
ты у нас случай особый , что тебя каждый день хвалить ?
На мой взгляд смотря куда ! Если карма то внутренний открыт а внешний только с одной стороны ( внешняя сторона закрыта ) . а перед - закрываем внешние стороны ( тоесть внутри открыты) . бегают дольше !
На мой взгляд смотря куда ! Если карма то внутренний открыт а внешний только с одной стороны ( внешняя сторона закрыта ) . а перед - закрываем внешние стороны ( тоесть внутри открыты) . бегают дольше !
где Вы были вчера с этой теорией?
где Вы были вчера с этой теорией?
Панове, не займайтесь дрібницями. Якщо підшибник спроектований бути закритим, то він не має відкриватись для підпихання туди мастила, а має ставитись так як є. Завод-виробник вже все зробив за вас. Це у випадку, якщо ви купуєте нормальні підшипники, а не лайно за руб/кіло. Якщо відкривати - порушується його герметичність (з резиновими сальниками) і попадає пил + напихання мастила скільки влізе, всеодно закінчується видавлюванням його назад, тільки вже разом з сальником. І тоді підшибник стає сухим. Якщо ви відкривали підшибник, то бачили, що мастило там не густе, і тому воно не видавлюється і завжди змащує шарики. Вибір за вами (наведена історія з досвіду, підшибник пройшов біля 2000, бо нарадили підіпхати мастила). Зараз поставив японські закриті, і забув за них.
Давайте обьсудим теорию . Смазка в подшипнике выполняет две функции . Первая . Собственно смазка ( снижение силы трения ) . Вторая Теплоотвод . ( в процессе работы узла трения возникает тепло ) . Так как воздух хреновый проводник тепла . а в любом подшипнике существует тепловой зазор ( по определению ) То если подшипник не смазать то от очень быстро сгорит . Произайдет его тепловое разрушение . НО . Смазки не должно быть БОЛЕЕ ОДНОЙ ТРЕТИ от всего обьема пошипника . И вот почему !. Как уже сказал в процессе работы подшипника выделяется тепло . И если смазки будет черезмерно то вместо отвода тепла она начнет сама нагреватся . Что приведет к разжыжению смазки и возникновению процесса кавитациии . Это такой процесс когда в нагретой и сдавленной жидкости ( тоесть жидкости работающий в условиях значительно выше атмосферных ) образуются воздушные пузыри . При взрыве этого самого пузыря выделяется некоторая энергия . ( надо сказать что она незначительна ) . но с ростом температуры количество взрывов увеличевается . И Выброс энергии нарастает . А ЧТО ТАКОЕ ЭНЕРГИЯ ВЗРЫВА ? . Это один из частных видов резонасных частот . Так вот образующаяся в результате этого поцесса резонансная честота , приводит в финале отрыву ионов метала от рабочего тела беговой дорожки подшипника и его тел качения .Образуется вначале шераховатость подширника . с увеличением радиального зазора . А затем , технологический зазор подшипника увеличевается настолько . Что происходит разрыв масленного клина . Как следствие смазанный подшипник ( НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ НА СУХУЮ ) что приводит к резкому скачку температуры на рабочех телах подшипника и его разрушению .. ВОТ ТАК НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ПРОИСХОДИТ !
ВОТ ТАК НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ПРОИСХОДИТ !
во другое дело . я так и просил , теорию , спс , практику ,мы и сами перебираем когда заскрипит или заклинит .
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Номера подшипников,размеры сальников и ремней Варт 1.3