Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Рычаг задней подвески отломился у оси, что делать?


Рычаг задней подвески отломился у оси, что делать?

Сообщений 1 страница 30 из 169

1

Вернее - где взять или чем заменить родные сайлент-блоки?
Рычаг запасной в хорошем состоянии у меня есть, но без них.

0

2

У меня была проблема с сайлентблоками переднего рычага.Подобрать не удалось.Занёс к мастеру и он выточил и запресовал новые.Фото в вопрасах по сайлентблоках.

Отредактировано Віктор (2008-06-16 20:39:26)

0

3

Темы про сайлент-блоки не нашёл.
Один из местных владельцев подсказал какие примерно резиновые втулки покупные подходят, вот не знаю только будут ли на сервисе их ставить, может по диаметру совсем не подойдут

0

4

На старом сайте была инфа что Константин подобрал сайлентблоки от "классики".Побробуй с ним связаться.

0

5

Константин Вихров vkp05@rambler.ru
сайлентблоки от НИВЫ нижние (была сломана ось пришлось переварить трубку под нивовскую ось,оказалось очень не сложно и прочно, машине приходится часто хорошо гружёной проходить по 800-900 км.),

Отредактировано Віктор (2008-06-17 10:13:20)

0

6

Только что вспомннил что у меня есть новый передний нижний рычаг, втулки там вроде подходящие. Их возможно выпрессовать и на задний рычаг использовать?

0

7

Я задние рычаги ещё не снимал.Точных размеров задних сайлентблоков не имею.Надо промерить .Если размеры одинаковые тогда это не проблема.

0

8

Посадочное место для задних: д26, длина 40.

0

9

Размеры посадочного места переднего рычага те же:д26,длина40.

0

10

Спасибо, уже проверил!
Сегодня удалось встать на ремонт, рычаг ржавый отпилил, но вот ось не трогается с места, хоть и грел...
Предлагают сделать так - раз на втором сайлент-блоке остался кусок рычага не гнилой (первый спилен), приварить к нему новый рычаг, первый сайлент-блок поставить новый.
Можно как-то по-другому сделать?

0

11

Стрёмная ситуация.Не хтелось чтобы в таком важном узле были куски.Нет,я только за новый рычаг.В Москвиче я выжигал старый сайлентблок чтобы заменить.Возможно попробовать высверлить.Надо искать выход.

Отредактировано Віктор (2008-06-17 23:21:48)

0

12

так это у них болезнь!!! у меня сегодня тоже сломался пр зад. рычаг. смотрю колесо матом стоит , но домой 5 км-доехал на второй передаче. разобрал, но проблема в следующем , не могу выбить этот длинный болт!!! его что греть надо? придется  оба бака снимать!!!
ставил пруток в торец оси и бил кувалдой- не идет, как вкопанный.

0

13

bocy написал(а):

ставил пруток в торец оси и бил кувалдой

Таким способом можно выломать две косынки в которые вварена трубка.

bocy написал(а):

не могу выбить этот длинный болт!!! его что греть надо?

Надо греть и одновременно прокручивать палец с другой стороны.

+1

14

надо греть саму трубку между ушками  или и салеблок ? то ко что припер газ резак.

Отредактировано bocy (2010-03-06 18:04:55)

0

15

bocy написал(а):

надо греть саму трубку между ушками  или и салеблок ?

Грей саму трубку.Сделай несколько циклов (нагрей-остуди),и потом пробуй праворачивать ось.Но сначало выжги сайлентблок.

+1

16

сайлентблок не грел. грел трубку и по немножко бил по оси, но шайба сайлентблока не  проходила под бензиновыми трубками пришлось перерезать сразу за сайлентблоком

0

17

bocy
Я понял,что ты достал палец и трубка осталась не вредимой ?
Сейчас почисти трубку круглым напильником,что бы новый палец не заедал в трубке.При монтаже смажь новый палец графиткой или ШРУСом.

0

18

PNEUMANT написал(а):

новый палец не заедал в трубке

звонил на розборки, болта -нет, скажите с какого железа его лучше сделать? а нивовские  сайлентблоки требуют доработки на родное место ?

0

19

bocy написал(а):

с какого железа его лучше сделать?

Из стали .Я думаю 40Х или 45.Но калить палец нельзя,а нужно только улучшить(этот процесс знают термисты).А если отдашь старый палец на завод,то там можно сделать экспресс-анализ.Тогда будет понятно из чего делать новый палец и как термообрабатывать.

bocy написал(а):

нивовские  сайлентблоки

я про них не в курсе

0

20

bocy
разгребешься,отпишись,как сделал,на будущее.

0

21

звонил только что к знакомому  (он это делал)  сказал так: шпилька проходит с волги(передняя балка,какой то сквозняк, немножко проточить) а сайлентблоки от 2108 только укоротить.
завтра в магазине все узнаю.

0

22

bocy написал(а):

шпилька проходит с волги(передняя балка,какой то сквозняк, немножко проточить)

Это вариант  :cool:

0

23

вот вам и волговская шпилька с передней балки, и нижние сайленблоки. их я сточил по наружнему диаметру 1 см сам в домашних условиях. взял дрель зажал в тиски, подобрал вал что бы входил в дрель и налез сайленблок,включил, и при помощи не хитрого инструмента , называется" мантачка" подогнал до размера 26( а был 35) 15 мин и все готово. вот только саму шпильку тяжело вставлять на место. ни чего не снимал, но вставил.
кому интересно, можем розсосать эту тему по подробней.

+1

24

bocy
что то я не понял последней фотки . это что на болте ? втулки от саленблоков волги ? а вартовские твои где ?   какие ставить будеш ?

0

25

иваныч написал(а):

втулки от саленблоков волги

с правой стороны болта втулка снимается, а с левой стороны такая же втулка, только цельная с болтом, вот ее и надо проточить под диаметр 14мм. это после проточки я надел две втулки. я же купил две шпильки. я то место (где сточил) помазал красной грунтовкой. поставил родные втулки , хотя можно подогнать в размер и волговские.

Отредактировано bocy (2010-04-12 19:50:44)

0

26

bocy
графиточкой перед установкой смаж . а то мало ли внукам придется снимать  :rofl: . тьфу тьфу тьфу

0

27

иваныч написал(а):

графиточкой перед установкой смаж

спасибо, так и сделал.

0

28

[bocy]  кому интересно, можем розсосать эту тему по подробней.

Не только интересно, но и очень даже актуально.
Автомобиль стоит на трех ногах без заднего  левого рычага  с ампутированной трубкой.
Вскрытие показало, что шансов извлечь из нее шпильку не было даже теоретических.

По совету bocy изготовил шпильку из волговского сквозняка.

В качестве трубки идеально подошел бы отрезок безшовной трубы, котрая выпускается, в частности, из сталей 35, 45, 10Г2, 15Х, 20Х, и в сортаменте есть размер d 20х 3, но поиски нужного отрезка трубы в городе миллионнике, флагмане отечественного машиностроения не дал результатов. В избытке только трубы для газоводоснабжения из Ст3.

А ездить надо! Поэтому заказал составную трубу, состоящую из двух наконечников из стали 20Х, и центральной части из отрезка оцинкованной  водопроводной трубы (Ст3).  Наконечники, которые привариваются к раме и поджимаются сайлентблоками, имеют длинну по 40мм и соединяются с центральной частью прессовой посадкой. Насколько был прав - жизнь покажет.

Сопутствующий вопрос к bocy по сайлентблокам:
1 - Уточните, пожалуйста, от чего конкретно использовались сайлентблоки (что бы меньше задавать глупых вопросов при покупке)?
2 - Какие использовались внутренние металлические втулки для сайлентблоков (судя по фото на исходных резинках их нет)?
3 - Какой был выбран натяг по внешнему диаметру, и как при этом сайлентблоки запрессовались в рычаги (наружные металлические втулки, как я понял не использовались)?

0

29

WorldMaster написал(а):

1 - Уточните, пожалуйста, от чего конкретно использовались сайлентблоки

газ-24(волга)

WorldMaster написал(а):

2 - Какие использовались внутренние металлические втулки для сайлентблоков

родные, но можно сделать из тех , которые  шли с  волговской  шпилькой в комплекте.

WorldMaster написал(а):

Какой был выбран натяг по внешнему диаметру, и как при этом сайлентблоки запрессовались в рычаги

я делал так: проточил сайлентблоки  до такого размера что бы он  влез от руки в рычаг. потом намазав  трубку салидолом, при помощи тисков или шпильки впресовар ее во внутрь.

Отредактировано bocy (2010-07-05 22:24:16)

0

30

вот на днях думаю, пока тепло, поставить задние пружины  с универсала. не будет ли варт жесткий на трассе ?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Рычаг задней подвески отломился у оси, что делать?