Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Опыты любви и борьбы с B 1000 B.


Опыты любви и борьбы с B 1000 B.

Сообщений 1 страница 30 из 114

1

Здравстуйте , уважаемые!
Предлагаю свой опыт по эксплуатации и ремонту автомобиля, может кому пригодиться.
Постараюсь ответить на вопросы.
Приобрёл я машинку , поскольку очень хотел бусика, денег не было,а конкурентов у Борьки в 90-м не было,нет и сейчас.
Мотору был капут,да ещё *грамотные мотористы* установили в шатуны бронзу...
Ну починил,начал ездить.Устал регулировать контакты,нашёл и поставил электронику.Родных новых катушек не найти,б.у.
веры нет ,Тульские почти идеальны оказались по параметрам.Запчасти по мотору дороги недоступны и ненадёжны.
Кроме того,у этого двигателя имеется особенность,которой нет ни в одном 2х тактном моторе. Эта особенность делает бесполезными
все попытки привести его в рабочее состояние так ,чтобы иметь гарантию вернуться домой не на шворке. Можете меня спросить,а как
же в гдр ездили? В попавшейся мне Reparatur Buch плановая замена вала делалась на 40 тысячах, на фирменном сервисе ! Они просто втыкали отремонтированный в заводских условиях мотор .И сравнивать их миниатюрную плоскую республику с нашими просторами...и  выдающимся сервисом?
А особенность эта в том,что кривошипная камера негерметична!!! Поэтому все разобранные мной вартбурго-баркасные моторы внутри абсолютно сухие,что не наблюдается в  2х тактных двигателях с нормальными уплотнениями.И сосет то он внутрь не только воздух,что
чревато работой на обеднённой смеси (износ ,прихваты) но и пыль с наших дорог ( не с помытых с мылом улиц).
  Короче,сделал тягово-динамический рассчёт.Посчитал доступные мне варианты-двигатель ваз 1600 с коробкй 2141, с коробкой ауди 100,
двигатель ваз 1600 с коробкой Баркас.В итоге вариант 1600 с родной коробкой оказался наилучшим по тяге и скорости.
При рассчётах опирался на кривые крутящего момента из паспорта B1000.Кстати сказать,разгон Б1000 до 100км -60 сек -по немецкому
паспорту!А у 353-25 сек.Какие тут светофорные гонки ? Спящая черепаха быстрее...
Изготовил переходную плиту,вернее картер сцепления.Изготовил  другой первичный вал КПП.Избавился от обгонной муфты,поскольку
она слабая, и при разрушении её обломки выводят из строя дифф и главную пару.
В  общем впихул невпихуемое. В результате машина поехала! Забыл как страшный сон про стартер, сцепление, сальник помпы,перестало
правое ухо быть как у слона.Конечно, сейчас 8-мёрочный двигатель был бы более в тему.
И еще про тягу,по трассе Е95 под Одессой особенно,есть такие 10 процентные тягуны, так я с 353 на 3-ей еле влезал,а с1600
на 4-ой просто въезжал без напряга.
Кроме мотора ещё много с чем поигрался, об зтом позднее.

+1

2

Интересно. Особенно, когда человек делает что-то технически грамматно, не на абум.

0

3

nospin написал(а):

все разобранные мной вартбурго-баркасные моторы внутри абсолютно сухие,что не наблюдается в  2х тактных двигателях с нормальными уплотнениями

С этим полностью согласен.Двигатель изначально обречён...

0

4

nospin написал(а):

Предлагаю свой опыт по эксплуатации и ремонту автомобиля, может кому пригодиться.

Не пригодится . Ибо на данном ресурсе  у всех вартбурги с двигателями ( в большенстве случаев ) 1.3 четырех такты . А на варт с 2т двигатель от ТАЗика просто не влезет . А те у кого есть баркасы . Не при каких обьстоятельствах не будут себе ставить другое двигло и тем самым ПОНЕЖАТЬ стоимость авто ниже плинтуса . Ибо использовать таку стильную машину как баркас для извлечения прибыли ( работы ) , может себе позволить только очень богатый человек . А на данном ресурсе таковых ( скажем так мягко ) не много . А обычный . Поступит обычно . А именно в ближайшем автосалоне купит себе СПРИНТОР , ТРАНЗИТ , ФИАТ , Ну если совсем грустно то ГАЗЕЛЬ . И БУДЕТ РАБОТАТЬ  . На ТЕМУ ОСТАЛЬНЫХ ВАШИХ ТЕЗИСОВ , я даже спорить не хочу .  Ибо большенство из того что вы написали не соответствует действительности .

Отредактировано Кекс (2013-09-20 23:15:52)

0

5

korvet_t написал(а):

Особенно, когда человек делает что-то технически грамматно, не на абум.

Покажешь из чего ты сделал такое заключение . Я например этого не заметил . Вот как сделать подешевле Заметил . А того о чем пишешь ты нет.

0

6

PNEUMANT написал(а):

все разобранные мной вартбурго-баркасные моторы внутри абсолютно сухие,что не наблюдается в  2х тактных двигателях с нормальными уплотнениямиС этим полностью согласен.Двигатель изначально обречён..

У тебя тоже все двигатели что разбирал сухие изнутри были ? А вот у меня КАК ЭТО НЕ СТРАННО из тех 50 ....70 десяти двигателей 353 что я за эти годы разобрал ( точно не помню может больше ) ТАКОГО ЭФЕКТА НЕ НАБЛЮДАЛАСЬ !!!  :D   Наоборот приходется применять професиональное моечное оборудование , что бы отмыть колен валы от масла и нагара

0

7

nospin написал(а):

Приобрёл я машинку , поскольку очень хотел бусика, денег не было,а конкурентов у Борьки в 90-м не было,нет и сейчас.Мотору был капут,да ещё *грамотные мотористы* установили в шатуны бронзу...Ну починил,начал ездить.Устал регулировать контакты,нашёл и поставил электронику.Родных новых катушек не найти,б.у.веры нет ,Тульские почти идеальны оказались по параметрам.Запчасти по мотору дороги недоступны и ненадёжны.Кроме того,у этого двигателя имеется особенность,которой нет ни в одном 2х тактном моторе. Эта особенность делает бесполезнымивсе попытки привести его в рабочее состояние так ,чтобы иметь гарантию вернуться домой не на шворке. Можете меня спросить,а какже в гдр ездили? В попавшейся мне Reparatur Buch плановая замена вала делалась на 40 тысячах, на фирменном сервисе ! Они просто втыкали отремонтированный в заводских условиях мотор .И сравнивать их миниатюрную плоскую республику с нашими просторами...и  выдающимся сервисом?А особенность эта в том,что кривошипная камера негерметична!!! Поэтому все разобранные мной вартбурго-баркасные моторы внутри абсолютно сухие,что не наблюдается в  2х тактных двигателях с нормальными уплотнениями.И сосет то он внутрь не только воздух,что

Из всего что написанно здесь . Охотно поверю в то что ( ДЕНЕГ НЕ БЫЛО ) . А все остальное удобно расказать тем кто не знает 353 двигатель на память ( они может и поведутся ) :D

0

8

эх...ничего не меняется... на форуме одни староверы и критики  :crazyfun: человек приходит, начинает рассказывать что-нибудь (возможно не всегда правдоподобное, но от части интересное), а на него сразу набрасываются с криками "неправда!", "ложь!", "так не бывает!" и т.д. в итоге человек встречая такое непонимание и резкую критику просто уходит с форума и все  :dontknow:
ребята, давайте жить дружно (с)  :flag: человек рассказал свой путь, если выложит ещё и фото с описанием чего и как, тогда будет вообще хорошо! и кто-то в подобной ситуации сможет поступить так же.
Кекс, тут олигархов очень мало, у которых есть машина для езды и ещё несколько для души. И как ты пишешь 

Кекс написал(а):

ПОНЕЖАТЬ стоимость авто ниже плинтуса

да стоимость и так уже никакая... даже тот двигатель который ты продаешь за 200 тыщ с этого форума вряд-ли кто-то купит... это ближе тем у кого есть деньги и желание восстанавливать по технологиям, исключительно оригинальными и новыми запчастями, а потом на выставках показывать и тряпочкой в гараже протирать... как по мне, так на машине нужно ездить, а не делать из неё музейный экспонат. не хочу никого этим своим опусом обидеть, но все же я считаю, что набрасываться на новичков и тем самым прогонять их - это неверный подход.  :surprise:  :tomato:

+1

9

DemoNyaKa написал(а):

да стоимость и так уже никакая... даже тот двигатель который ты продаешь за 200 тыщ с этого форума вряд-ли кто-то купит... это ближе тем у кого есть деньги и желание восстанавливать по технологиям, исключительно оригинальными и новыми запчастями, а потом на выставках показывать и тряпочкой в гараже протирать.

Да их и в мире мало,если вопще не один Кекс с товарищами. Варт как и Баркас к сожалению не какую ценность для истории не представляет. Не все старые машины ценны даже для людей которые коллекционируют их. В той же германии Траби ценится больше. А у нас в голодрании даже 21 волгу(которая всем извесна) в идеале попробуй продай за нормальные деньги. Кекс ну нравиться тебе 2т так ездий и выкладывай фото побольше,а мы будем радываться за тебя и за машину. Но то что ты рассказываешь за немецкую ИНЖЕНЕРИЮ и все такое,так точно не соответствует действительности. Клепали примитивные повозки,ни какими инженерными супер решениями не пахнет.До 88 года ставили 2т мотор довоенной разработки это решение или то что на машине нет не одного реле это гениальное решение или зазоры в два пальца. Делали что бы дешевле,да и все. Без обид я тоже люблю Варт,но колхожу его что бы он был хоть не много лучше потому что так как есть он меня совсем не устраивает. nospin
Пиши больше и фото выкладывай,только создай тему где про машины рассказывают.

0

10

DemoNyaKa написал(а):

что набрасываться на новичков и тем самым прогонять их - это неверный подход.

Если ты пишеш . То пиши обьяктивно тоесть то что есть на самом деле . Если нет денег на качественны ремонт 2т двигателя ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО МОТОР ПЛОХОЙ . Это означает что ты его не тянешь !! Или он тебя по своим параметрам не устраивает . ТАК И НАДО ПИСАТЬ !!

Вася 72 написал(а):

. Варт как и Баркас к сожалению не какую ценность для истории не представляет.

Нумаю что бывшие восточные немцы думают иначе .

Вася 72 написал(а):

Но то что ты рассказываешь за немецкую ИНЖЕНЕРИЮ и все такое,так точно не соответствует действительности.

:D  :D Ну как это так ? Вот смотри . Преимущества 2т . Заводится в любой мороз , ест мало топлива , неприхотлив в обслуживании ( меняй только воздушный и топливный фильтр ) Супер дешево . А Самое главное . На тебе сложно ( недобросовенным комерсам заработать денег ) . Если продать тебе некачественное масло 2т УМРЕТ через пару минут работы . А 4т будет умирать медленно ( и претензии предьявить будет некому , всмысле ничего не докажешь ) . Полный аналог 353 двигателя выпускается до сих пор ( просто на нем стоит инжектор ) Это американские лодочные моторы МЕРКУРИ . И стоят они скажем так не дешево . А НА ПЛАВ СРЕДСТВА АБЫ КАКИЕ МОТОРЫ НЕ СТАВЯТ . На самом деле все просто . 353 двигатель дитя своего времени . И в маштабах своего времени этот двигатель очень хороший . А в современном понимании его надо чуть чуть модорнезировать НА ЭТО НУЖНЫ ДЕНЬГИ . И чем дальше тем больше . Причом обусловленна эта дороговизна процесом развала в стране промышленности . А у человека как я понял с деньгами проблемы . НУ И ПРИ ЧОМ ТУТ 353 ДВИГАТЕЛЬ ?  Надо поросто написать , что денег на ремонт 353 нет и те качества которыми он облодает в исправном состоянии . Меня не устраивают . ЗАЧЕМ ДВИГАТЕЛЬ ТО ХАЯТЬ ?

Отредактировано Кекс (2013-09-21 19:30:04)

0

11

nospin
Если ты хочешь что бы твой труд оценили по достоинству . Зарегься и создай свою тему во здесь http://barkas.at.ua/  Там точно поймут , и оценят .  А сюда можешь не писать http://oldbusclub.ru/  не поймут ( да и с местным модератором отношения не сложатся )

Отредактировано Кекс (2013-09-21 16:47:18)

0

12

DemoNyaKa написал(а):

. даже тот двигатель который ты продаешь за 200 тыщ с этого форума вряд-ли кто-то купит... это ближе тем у кого есть деньги и желание восстанавливать по технологиям, исключительно оригинальными и новыми запчастями, а потом на выставках показывать и тряпочкой в гараже протирать... как по мне, так на машине нужно ездить, а не делать из неё музейный экспонат.

Купит его или не купят . Поверь мне я растроюсь меньше чем если в сартире в небходимое время вдруг неожиданно кончится бумага в рулончике . А вылажил я его только из за того , что мне доподлинно известно что силами професионалов ( по заказу богатых людей ) все подыбные ресурсы мониторятся ( ежедневно ) В поисках качественных орегинальных зап частей . 

Вася 72 написал(а):

Без обид я тоже люблю Варт,но колхожу его что бы он был хоть не много лучше потому что так как есть он меня совсем не устраивает.

У тебя варт 1.3 . Это совершенно другая песня . Он изначально СЫРОЙ с завода его выпускали ( раз два и обчелся ) . Немцы просто не успели его доработать до совершенства . Всвязи с этим его нельзя не модорнезировать Это колхозом не считается . Так что твое сравнение НЕ КОРРЕКТНО . ВАРТ ВАРТУ РОЗНЬ !!
353 с двигателем 2т ( особенно на старом кузове с хромом ) Это верх совершенства и дизайна он совершенно САМОДОСТАТОЧЕН , и любое усовешенствование по принцыпу ( А ПОДЕШЕВЛЕ ) представляется мне кощунственным . В отличие варт 1.3 это обьект для тюненга и приложения собственных знаний и умений ( не важно чем это обусловленно осуствием денег или их переизбытком ) Главное что данный авто идеально подходит для воплощения в жизнь своих идей . Ибо с завода он ( скажем так мягко не очень )

0

13

Кекс
Игорь, какой-то ты нервный. Дай покой людям, а то мы начинаем терять с тобой нить взаимопонимания, ты людына образованная, опытная, но  уже надоедает об одном и том-же друг другу растолковывать. У нас тут нет алигофренов, пока, по краней мере (один может появиться, если жена узнает, что опять купил токарный, навернет тяжелым и тупым...), все прекрасно понимаем, что чужое ставить-это зло, а если и ставить, то надо сильно хорошо подумать. Человек создал свою тему, пишет по делу, зачем категорически навязывать свое мышление или видение. В конце концов для фильтра есть старейшины-модераторы. Дело даже не в том, самый бедный ты алегарх в Москве, или не самый, электрик ты из под  Житомира или временно-постоянно безработный из под Бердичива, так дальше пойдем и на форуме сам останешься, так как писать и спрашивать будет не о чем, ответ с твоей стороны будет предсказуем. Давайте как то мягче плавниками загребать.

+1

14

korvet_t написал(а):

Давайте как то мягче плавниками загребать.

Хорошо , ты меня убедил . Буду загребать мягче   Вот купил себе вартбург 1.3 ( еще в июле ) . Спецыально что бы от других не выделятся . Ша полетят белые мухи преступлю к его ремонту  На самом деле он в таковом не сильно нуждается . Но зимой станет скучно ( будет чем заняться )

Отредактировано Кекс (2013-09-21 21:21:05)

0

15

Кекс написал(а):

Он изначально СЫРОЙ с завода его выпускали ( раз два и обчелся )

Кекс написал(а):

Ибо с завода он ( скажем так мягко не очень )

а кто то до этого распинался что варт это высота инженерной мысли и что немцы плохое не делают :rofl:

0

16

Дима написал(а):

а кто то до этого распинался что варт это высота инженерной мысли и что немцы плохое не делают

Все что описывал до этого относится к варту с 2т  ( и немцы его действительно сделали хорошо ) . А вот с 4т вышла проблема . При чем эта проблема не инженеров а идеологов . Столкнулись две цывилизации так казать . Западные немцы ( обьщество замученное на покланении БАБЛУ ) И восточные ( замученные на покланении идеологии ) . Получился достаточно странный сембиоз . Ну подумай сам в машину которая имеет срок эксплуотацыи 30 и более лет . Впихнуть двигатель ( который по своей философии должен через пять лет оказаться на помойке ) Естейственно ВАрт 1.3 гораздо слабее по всем своим показателям чем варт с 2т . И самый слабый его показатель это коэфицыент надежности . Ибо разная философия была у инженеров которые его проэктировали . Но тем не мение при всех его недостатках он гараздо лучше чем любой ТАЗ . Таково мое мнение !

0

17

Кекс написал(а):

Естейственно ВАрт 1.3 гораздо слабее по всем своим показателям чем варт с 2т . И самый слабый его показатель это коэфицыент надежности .

Приятно что ты фанат 2т,но я писал в общем об конструкции машины,а они одинаковы что 353 что 1,3 и эта конструкция не какой не шедевр а  грубо говоря кустарно сваренная коробченка на колесах. Хром и все такое так это мишура и во времена 1,3 пластиковые бампера были писк моды у круче любых хром деталей.Ни каких инженерных оригинальных решений в конструкции Варта я не вижу. Вот в грузовой ИФА много таких решений которых больше нет не в одной машине. Взять хотя бы что коробка отдельно от двигателя и соеденена с ним через кардан или полуоси идут не внутри моста а снаружи. Двигатель так вопще прикол в нем нет блока как во всех. Но и в ней много косяков.

0

18

Вася 72 написал(а):

Приятно что ты фанат 2т,но я писал в общем об конструкции машины,а они одинаковы что 353 что 1,3 и эта конструкция не какой не шедевр а  грубо говоря кустарно сваренная коробченка на колесах

Все познается в сравнении . С чем сравнивать будем ? Давай для корректности с одногодками . Например с ТАЗИКОМ 01 модели . И что мы видим Тазик . задней привод , полноразмерный мост на жопе на ( чупитышных ) тягах , тяга панара ( до стабелизатора поперечной устойчивости на жопе мозгов не хватило ) Ну или не дали сделать . Несущий кузов . ( который гнеет нараз ) Если его каждые пол года не обрабатывать . Ибо в нем масса закрытых полостей где конденсируется влага . в противовес ему у варта полноразмерная рама , кузов имеет возможности менять детали фрагментарно ( тоесть они на болтах ) передний привод и независемая подвеска . ТАК ЧТО ИЗ ЭТИХ ДВУХ АВТО КОРОБЧЕНКА НА КОЛЕСАХ ?

0

19

привет всем ктоучавствовал в этой дискуссии  я незнаю откуда этот грамотей взялся но почитав его отзывы понятно что человек совершенно далек от мотора 2т   расказывать это хорошо  а вот найти причину и устранить ее это сложней    разговоры нащет не герметичности блока  что они внутри сухие   что пробег 40 т  это все байки   и мы кто разбирается в этом это знаем   нет я не призываю всех пересесть на 2 т    да мотор устаревший но живучий  ну и что кому нравится пусть ездят  но ведь ездят ия тоже езжу и мне нравится  а если у человека  нет денег пусть лепит мотор с тазика  только то что он пишет   соотношение мотора и коробки ето ерунда  этот мотор хреново  даже очень с коробкой от баркаса    тоже проверено лично это не езда    наверное он не видел настоящего баркаса с хорошим мотором и ему несчем сравнивать     ну а если он рылся в германии или где он там вскрывал моторы  чтож ему немци не подсказали  что лучше всего с родной коробкой сочитается мотор шкода фаворит или форман    не ясна тема и с коленвалами ну короче  скажу одно  правильно кекс написал  не в свой форум ты залез а кользалез то не понось моторы на которых люди ездили ездят и будут ездить   долго долго    да нам всем кто здесь нравятся наши варты  у каждого из нас свой железный друг а у некоторых и несколь  нам они нравятся каждый из нас хочет сделать в нем что то свое и поделится этим с другими  так что ругатся из за того что ктото по своей неграмотности обхаял мотор 2т   ну это глупо  пусть этот залетный кинет фотки своего баркаса  а точнее моторного отсека как он лепил этот мотор от таза туда  как резал салон  как неудобно теперь ногам  как крышка на моторе выглядит  все это мы прошли    а на кекса вы зря нападаете хоть не всегда я с ним согласен но сейчас он все правильно пишет     ну а вобще у каждого свое мнение  и он в праве его высказать   да забыл написать в суботу прикупил два универсала варта и оба 2т  вот так вот

Отредактировано SASHA (2013-09-22 14:37:27)

+1

20

SASHA написал(а):

ну а если он рылся в германии или где он там вскрывал моторы

Если бы он рылся в германии . Немцы бы ему подсказали . Думаю что рылся он под забором ( или на ближайщей помойке )  Но ПРИ ВСЕХ ПРОЧИХ , надо отдать ему должное . Руки у этого товарища растут от туда от куда надо .  Впихнуть двигло от ТАЗа а нормальную машину не такто и просто . НТЦ ВАЗ в 90 х годах по заказу Кировского завода делал разработку , по методике установки двигателя ТАЗ в баркаса . Было изгатовленно 10 екземпляров авто с данными типами двигателей в заводских условиях и на них полученно ( ОДОБРЕНИЯ ТИПА ) . У меня есть совершенно новый родной ( производство НТЦ ВАЗ ) переходик от КПП к двигателю ЕСТЕЙСТВЕННО СО ШТАМПОМ НТЦ ВАЗ и серийным номером изделия  Без этого штампа и номера он не представляет исторической ценности . :D

0

21

SASHA написал(а):

да забыл написать в суботу прикупил два универсала варта и оба 2т  вот так вот

Фото пришли ( интересно все таке ! )

0

22

Кекс
да сделаю фотки скину а по мотору   я не думаю что у него именно один из десяти экземпляров   а на счет рук ты льстиш товарищу

0

23

SASHA написал(а):

а на счет рук ты льстиш товарищу

Посмотрим когда фото пришлет А что на тему детали ( переходной )  :D  Да от куда у него НТЦ ВАЗ . Я все ноги по зад стер пока ее приобрел ( кстати по цене боинга ) . Приобрел с единственной целью . На выставках выделовытся ( типо ни у кого нет у меня есть ) :D  :D  :D

Отредактировано Кекс (2013-09-22 17:42:20)

0

24

Кекс написал(а):

С чем сравнивать будем ? Давай для корректности с одногодками . Например с ТАЗИКОМ 01 модели

Нашёл с чем сравнивать  o.O  Машину с нормальным 4т мотором и машину с 2T

0

25

Кекс написал(а):

до стабелизатора поперечной устойчивости на жопе мозгов не хватило

Кекс написал(а):

полноразмерная рама , кузов имеет возможности менять детали фрагментарно ( тоесть они на болтах ) передний привод и независемая подвеска . ТАК ЧТО ИЗ ЭТИХ ДВУХ АВТО КОРОБЧЕНКА НА КОЛЕСАХ ?

Не защищаю ТАЗ,но пишешь ты фигню. Так можно написать и про Варт что мозгов не хватило спереди поставить стаб. Рама это прошлый век. Независимая подвеска типа как на Запорожце с рогом стоящими колесами,так это вопще смешно. Кекс Варт мне нравится больше чем ТАЗ,но еще раз говорю нифига в нем выдающегося нет. А если сравнить иномарки  годов как мой варт 90 го,то был у меня Форд Скорпио(не самая лучшая машина хотя меня более чем устраивала),так там даже сравнивать не стоит это небо и земля.

Отредактировано Вася 72 (2013-09-22 18:40:33)

0

26

SASHA
Кекс
Че вы накинулись на человека не пойму. Пусть пишет и фото выкидует,мне лично очень интересно.

0

27

PNEUMANT написал(а):

Машину с нормальным 4т мотором и машину с 2T

Раскажи чем 4т ( с твоей точки зрения ) более нормальный чем 2т ( ну кроме того конечно что он банально дешевле ) . И то его дешевизна обусловленна вовсе не процесом производства , а тем что На владельце 4т легче заработать денег .  ( тебе наверное нравится что бы продаваны на тебе зарабатывали деньги ? )

Отредактировано Кекс (2013-09-23 02:27:37)

0

28

Вася 72 написал(а):

. Так можно написать и про Варт что мозгов не хватило спереди поставить стаб.

На спорт версии ставелись

Вася 72 написал(а):

Рама это прошлый век.

Рама это возможность служить машине долго ( а таз расчитан по сроку службы на 5 ..6 лет )

Вася 72 написал(а):

Независимая подвеска типа как на Запорожце с рогом стоящими колесами,так это вопще смешно.

Вася 72 написал(а):

годов как мой варт 90 го,то был у меня Форд Скорпио(

А чем отличается задняя подвеска Скорпио от подвески варта ? . Поставь на скорпио пружины повыше и потолще ( впрочем как и на Сиеру , Гранаду , Подчти все модели БМВ , Мерседес 116 ,123 и Т.д 0 И колеса тоже встанут РАКОМ .  В ЧОМ ПРИНЦЕПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ ?  Не втом ли что варт по конструктиву , прост логически понятен и в ремонте доступен ( имея минемальный набор спец инструмента ) . Так в том и заключается грамотное инженерное решение , что бы сделать узел ПРОСТЫМ и надежным ( СЛОЖНО И ДУРАК СДЕЛАЕТ ПРИ ПОМОЩИ КОМПЮТЕРА ) . КАК сейчас проэктированны большенство современных авто . В механнике есть золотое правило НЕ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ ТОЛЬКО ТА ДЕТАЛЬ КОТОРОЙ НЕТ !!!!!.

Отредактировано Кекс (2013-09-22 23:53:26)

0

29

Вася 72 написал(а):

SASHAКексЧе вы накинулись на человека не пойму. Пусть пишет и фото выкидует,мне лично очень интересно

Очень хороший и СВОЕВРЕМЕННЫЙ вопрос . И действительно что накинулись ? А ответ на него лежит на поверхности . Что я что Игорь знаем 353 двигатель до последнего болта ( тоесть рабуди ночью и спроси как вот это болт окрутить , и тебе скажут ( не задумываясь в автомотическом режиме ) возьми клуч такойто и телай такто ) . И каждый из нас знает на что способен это двигатель , как его следует эксплуотировать , какой его ресурс . А человек начал выдовать информацыю НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ . Мне лично сугубо монопенисуально какой он двигатель запихнул к себе в баркас . ( ясно одно я так никогда не поступлю ) . Запихнул и запихнул его дело . Но зачем обсирать 353 если ты в нем слабо разбираешся ? Не смог достоверно докопатся до истинны оставь свое мнение при себе .

0

30

ребята я молчу

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Опыты любви и борьбы с B 1000 B.