Но зачем обсирать 353 если ты в нем слабо разбираешся ?
Поверь мне,человек очень сильно разбирается в моторах 2т, знаком с ним лично.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Опыты любви и борьбы с B 1000 B.
Но зачем обсирать 353 если ты в нем слабо разбираешся ?
Поверь мне,человек очень сильно разбирается в моторах 2т, знаком с ним лично.
На спорт версии ставелись
Да мало ли что на спорт версиях было.
Рама это возможность служить машине долго ( а таз расчитан по сроку службы на 5 ..6 лет )
Я и смотрю что копейки 5 летние до сих пор ездиют.
А чем отличается задняя подвеска Скорпио от подвески варта ? . Поставь на скорпио пружины повыше и потолще ( впрочем как и на Сиеру , Гранаду , Подчти все модели БМВ , Мерседес 116 ,123 и Т.д 0 И колеса тоже встанут РАКОМ
Да нет там колеса раком не станут если с балкой все в порядке. А на Варте как и на запоре чуть приподнял и становятся.
А ответ на него лежит на поверхности . Что я что Игорь знаем 353 двигатель до последнего болта ( тоесть рабуди ночью и спроси как вот это болт окрутить , и тебе скажут ( не задумываясь в автомотическом режиме
Кекс
Хватит уже, иногда уже надоедает читать какой ты умный и все такое. Зациклился ты на своих 2т. Человек поставил двиг с ваз своими руками и может в его случае это круче и сложней чем купить на ИБЕЕ и прикрутить новую железку.
Хватит уже, иногда уже надоедает читать какой ты умный и все такое
по желанию
Не ожидал,что мой пост вызовет некоторый интерес.Спасибо всем.
Сразу скажу,что *фоток* не будет,просто потому,что их нет.Машина была куплена в 91 году,эксплуатировалась
по 2002 год.Если кто помнит,интернету в помине не было,цифры тоже.Сильно *звонить* не очень хотелось.куда бы меня
потом с техосмотра отправляли бы,надо объяснять? Вводить кого-то в заблуждение - не те годы,и многие меня
знают (анонимность дело достаточно мнимое) и машину видели,люди потом скажут зачем болтаешь,Вова.
О любви.Баркас не первая машина и не крайняя.Даже сегодня ,имея другие автомобили,вспоминаю его только добрым словом.
Практически единственный косяк - это мотор.Что я с ним только не делал.И пальцы шатунные новые, и ролики новые,и шатуны
прошлифованные... Однажды ,основательно разозлившись, и поршни изготовил.Выпускная система из нержавейки.
Хорошо,мотор примитивный.Коленвал разобрать - собрать - отцентрировать,при наличии некоторого оборудования и навыков
не сложно.Прежде это был приработок,конечно 50 -60 моторов отремонтировать мне не пришлось,их всех , баркасо-вартбургов ,
было ли столько у нас в Белоруси ? Если у кого есть интерес могу рассказать и показать, как этот вал разбирать - собирать.
По поводу двигателя ВАЗ.На момент его установки,для меня это был со вех сторон наиприемлемый вариант.Пусть тот,кто называет
его тазом,предъявит мотор собственной разработки,лучший.У двигателя 2103 есть всего один,неисправимый конструктивный
дефект,в остальном - отличный мотор!Запуск зимой? Правильное масло,стартер Ржевского завода--нет проблем !
2т против 4т.Поверхностный взгляд отдаст предпочтение 2 тактнику - как бы проще,мощность выше.Здесь мне в пример
лодочный мотор приводили .ну поставь его на автомобиль,что будет? А ничего хорошего.Есть известная фирма *Орбитал *,
большие спецы по лодочным 2т моторам,делали мотор для Форд-экоспорт,по показателям вполне конкурировал с 4т
моторами а по сложности превосходил вдвое,и долговечность мала.Повторюсь ,для 2х тактника огромную роль играет герметичность
кривошипной камеры.На гидрах Ямахи установлены специальные уплотнительные манжеты с покрытыми тефлоном кромками
с ценой около 50 долл. за штуку. Наверно нечего им делать... В заводских условиях,собираемые двигатели проверяются
путём подачи давления в кривошипную камеру величиной до 1.5 атм и оно должно удерживаться манжетами и корпусом.поскольку
и в литье бывают дефекты.А как проверить насквозь дырявый мотор? И как долго он проработает? И подведёт в самый неподходящий
момент.Причём авария 2х тактника наступает сразу и мгновенно всё в труху.Для чего немцы сделали в коробке
обгонную муфту? Для "автоматической" нейтрали? Да совсем для другого -- для того ,чтобы водитель не улетел куда-нибудь,
если мотор неожиданно заклинит и заблокирует колёса.Ведь не каждый успеет сцепление выжать.
Практически единственный косяк - это мотор.Что я с ним только не делал.И пальцы шатунные новые, и ролики новые,и шатуныпрошлифованные... Однажды ,основательно разозлившись, и поршни изготовил.
Видимо вы сильно заморочились да бы сделать лучше чем орегинал ( если с 91 по 02 год пириодически занимались такими делами ) .
лодочный мотор приводили .ну поставь его на автомобиль,что будет? А ничего хорошего.Есть известная фирма *Орбитал *,большие спецы по лодочным 2т моторам,
Подобный пример приводил вам я. И приводил только из за того что лодочный мотор МЕРКУРИ от двигателя 353 не оличается ничем . Все другие 2т лодочные моторы спроэктированны несколько иначе .
Повторюсь ,для 2х тактника огромную роль играет герметичностькривошипной камеры.На гидрах Ямахи установлены специальные уплотнительные манжеты с покрытыми тефлоном кромками
На 353 двигателях ВП приемки ( думаю вы вкурсе что такие бывают раз занимались 353 двигателями ) . Уплотнение происходит сальниками ( а не кольцами как на гражданских версиях )
с ценой около 50 долл. за штуку. Наверно нечего им делать.
Для справки ( это я на счет цены ) Многие уплотнения в ГРУ стоят от 150 долларов за штуку . иногда дороже . Так что 50 доларов если это работает не дорого
.Причём авария 2х тактника наступает сразу и мгновенно всё в труху.
В данном тезисе совершенно с вами согласен . 2т умирает бес симпиомно и сразу .
.Для чего немцы сделали в коробкеобгонную муфту? Для "автоматической" нейтрали? Да совсем для другого -- для того ,чтобы водитель не улетел куда-нибудь,если мотор неожиданно заклинит и заблокирует колёса.Ведь не
Каких я только высказываний на этот счет не слышал . Но вы меня порадовали ( расказали новую версию ) . А теперь ПРАВЕЛЬНЫЙ ответ . Обгонная муфта существует в 353 двигателе для того что бы нельзя было тормозить двигателем ( в штатном режиме ) . Ибо 353 смазывается смесью масла и бензина , которая в свою очередь поступает в него через карбуратор . Так Вот если закрыть дроссель и начинать раскручивать колен вал . То смаза двигателя окажется недостаточной ЧТО ПРИВЕДЕТ К ЕГО ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ . Ни каких других предназначений у обгонки нет ( васе это сопутствующие эфекты )
было ли столько у нас в Белоруси ? Если у кого есть интерес могу рассказать и показать, как этот вал разбирать - собирать.
Это интересно раскажите ( ибо я их покупаю новые , а они нончи дороги ) . Кстати хочу вам задать один вопрос . На который так и не смог найти ответ прочитав ваш пост . А каой смысл был в 91..02 году ремонтировать колен вал . Он в германии в те годы стоил 100 марок ? Я хорошо помню курс рубля к долару в 91 один к четырем . И помню курс марки к доллару три к одному Совершено точно уверен что за 200 марок в 91 году ( совершенно новый колен вал можно было привести в Москву _ Ну ч учетом услуг всяких посредников ( что бы самому не искать ) сто доларов и вышла бы . Тоесть говоря проще 400 рублей . Вот я и не пойму в чом был смысл заморочки по переборке колен вала . Впрочем если не хотите отвечать ( или мой вопрос затрагивает некие деликатные сферы ) Не отвечайте . Я понимаю что по мимо экономической выгоды существует множество других вещей из за которых люди занимаются скажем так ( странными делами ) . Веть я по сути такой же . Мне нравятся 353 двигатель и я им занимаюсь ( причом все запчасти покупаю только новые и только орегинал ) вплодь до последнего болта . Но с каждым годом , орегинал доставть все сложнее и сложнее .
Отредактировано Кекс (2013-09-25 01:36:58)
Обгонная муфта существует в 353 двигателе для того что бы нельзя было тормозить двигателем
А зимой как на такой машине ездить?Надо блокировать?
А зимой как на такой машине ездить?Надо блокировать?
А как зимой ездят на АКПП . Так и на этом авто . Да можно блокировать в экстреных случаях ( но надо отдавать себе отчет что ты сознательно убиваешь двигатель ) Впрочем я переодически зимой ежу то на баркасе то вартбурге . Мне это не приносит ни каких неудобств . Более того в зимний период времени . Лично мне например ездить в Московских пробках удобнее на вартбурге с2т . Во первых он очень быстро прогревается , во вторых нормальный температурный режим его работ окло 120 градусов ( а это значит что в машине всегда жарко ) У меня стоит модорнезрованная печь . И самое главное едешь подчти что как на АКПП тоесть сцепление надо нажать при скорости 1 км ч А для переключения передачи дадо просто перевести рычаг в другое положение . ОЧЕНЬ УДОБНО ( мне так кажется ) И в ремонте он супер прост ( ну все кроме двигателя ) и дешев . Шаровые ходят ( даже венгерские ) около 50000 километров , салент блоки примерно столькоже . Впрочем салент блоки настолько дешевы что их менять можно и раньше ( подходят от портера с задней ресоры в Москве стоит 40 рублей ) Кпп не ломается вообще никогда . У меня их штук восемь лежит все жду может сломается моя ( а она даже и не думает ). Приводы . Многие пишут развалился привод . ну я испугался и накупил ( кучку ) . Что я ним не дела ( вобщем долго издевался ) Не хочет он ломатся . НЕ ХОЧЕТ И ВСЕ ТУТ . Вобщем мое мнение такое . Купил варта один раз сделал . Ну вложил 10000 долларов ( да хрен с ними ) И лет 10 ... 15 горя не знаешь . Катайся и катайся . А пока катаешся подкупай запчасти . А потом опять капиталка . ВЕЧНАЯ МАШИНА РЕАЛЬНО ВЕЧНАЯ !!!.
Отредактировано Кекс (2013-09-25 01:48:44)
ВЕЧНАЯ МАШИНА РЕАЛЬНО ВЕЧНАЯ !!!.
слабо до Владивостока и обратно? Жизть то проходит, а подвигов мало.
слабо до Владивостока и обратно? Жизть то проходит, а подвигов мало.
Варту не слабо а вот мне ........ Что касаеся подвигов . ( Меня и грабили и просто не платили и оскарбляли на английском языке ) .
Отредактировано Кекс (2013-09-25 02:19:46)
Кекс
привет правильно в девяностые годы коленвалов из гдр бывшего можно было привести вагоны и зап частей тоже так что чтото путает или свестит товарищ какой смысл а как разбирать и реставрировать коленвал мне интересно никогда этого не делал даже не знал что его можно разобрать чудеса и про баркас все ясно то что я и писал все понятно
А как зимой ездят на АКПП . Так и на этом авто .
Ну ты сравнил.На автомате едешь себе на драйве и всё.Газ сбросил,наката нету ,а на Варте с муфтой есть накат как на нейтральной передаче.Короче,двигатель не держит машину,что опасно на заснеженной дороге.Автомат на драйве держит двигателем машину.
нормальный температурный режим его работ окло 120 градусов
Сам придумал?
салент блоки примерно столькоже
На Варте они вечные (на весь срок службы)
Приводы . Многие пишут развалился привод . ну я испугался и накупил ( кучку ) . Что я ним не дела ( вобщем долго издевался ) Не хочет он ломатся . НЕ ХОЧЕТ И ВСЕ ТУТ
Пыльники порвуться ,10 тысяч пробега и всё.
В то время мне было реально проще и дешевле делать детали самому, я работал на мотоциклетном заводе.
Если бабла много, а 2т мотор дорог до потери пульса, предлагаю просто купить и установить любой 2т 3х цилиндровый мотор с гидры или снегохода. Тут и мощи ведро будет, и запуск зимой, и выпуск настроенный и не за дорого ...
И не надо будет всяким "ларсам" деньги дарить , они же просто впаривают свой хлам за бешенные деньги.И уж тут то точно
всех можно порвать со светофора будет.
Ну ты сравнил.На автомате едешь себе на драйве и всё.Газ сбросил,наката нету ,а на Варте с муфтой есть накат как на нейтральной передаче.Короче,двигатель не держит машину,что опасно на заснеженной дороге.Автомат на драйве держит двигателем машину.
Ты точно знаешь как устроена коробка автомат ? А то я могу прочесть лекцыю . Ибо то что ты написал не может быть по физике процесса . Пойду заведу фокус и проверю ( может законы физики . как то изменились ) . На самом деле . Ты на меня не обяжайся . Бывают АКПП которые НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ способны тормозить двигателем . Так называемые АКПП с полной блокировкой пакета . Применяются на свежех кукурузерах . Но это скорее исключение из правил . В АКПП . Функцыю сцепления выпоняет гидротрансформатор , в просторечии ( БУБЛИК ) . Он состоит из насосного и турбинного колеса . ( известно что жидкость являет собой условно сжимаемое тело ) . Так вот при оборотах выше еденицы ( термин такой технический ) трансформацыя растет . Ниже радает . Соответственно если двигатель имеет режим холостого хода Коэфицыэнт трансформацыии у бублика ниже единицы . Тоесть говоря простым языком двигатель не може быть ( не при каких обстоятельствах ) сцеплен с трансмисии . В 90 х у меня был свой сервиз по ремонту АКПП , А спецыалистов я всех переманил с цеха спец сборки ЗИЛа ( ибо им жрать было нечего ) Именно они меня и научили ( а как ты успел заметить чел я вдумчивый и достану любого если мне чего не понятно ) как работает АКПП.
Пыльники порвуться ,10 тысяч пробега и всё.
да при чом тут пыльники ? Пыльников как грязи по 10 евро .
На Варте они вечные (на весь срок службы)
Вечные только пирамиды в египте . Да и то в маштабе жизни а не вечности .
А то я могу прочесть лекцыю
Лекций не надо,на моей машине автомат работает именно так,как я рассказал ранее,и не только на моей
Вечные только пирамиды в египте
ВЕЧНАЯ МАШИНА РЕАЛЬНО ВЕЧНАЯ !!!.
Как это понимать
И еще сам нарисовал , совмесно с Гансами
И у тебя такой прибор есть? На сколько градусов термостат стоит?
Как это понимать
Понимать следует именно так как я написал . 10 лет кап ремонт ( по той технологии которую применяю я ) И в маштабах моей жизни варт становится вечным . ( я могу отвечать только за себя , за других ( на пример за тебя ) овечать мне права никто не давал )
Рабочая температура на 353 85 градусов!!!
И у тебя такой прибор есть? На сколько градусов термостат стоит?
Это серийный прибор дружище ( посмотри по внимательние с большим увеличением ) . Это просто наглядная разрисовка . Термостат держит нижний температурный режим работы двигателя ( но если тебе интересно 98 )
На твоём любимом сайте почему-то на 82 градуса продают
http://www.ldm-tuning.de/artikel-3135.htm
PNEUMANT
Ну ты сам подумай . Предположим ( как ты говоришь рабочей режим 85 градусов ) . Ставим термостат от ЛАРСА на 82 градуса . Как он откроется ? . Может ты не в курсе но 82 это температура его начала открытия , ( фактически пограничной зоны ) По факту при 82 термостат еще закрыт . Так что данный параметр скорее температура закрытия большого круга и перехода на малый круг охлаждения . А НЕ ОТКРЫТИЯ . ( Есле не веришь поставь эксперимент . Думаю кострулька , термометр , газовая плита найдется в хозяйстве ) Термостат не обучен открыватся немедленно ( ну так он устроен ) . Так вот окрытие ПОЛНОЕ наступает около 110 градусов . это очень легко проверить опустив термостат в толькочто кипевшую воду ( он откроется не полностью ) . Так как тепература кипения воды 100 градусов . Вскипяти антифриз ( желательно жолтый ) и он откроется полностью . Почему жолтый , да все просто его температура кипения самая высокая из всех антифризов . Кстати для варта и баркасов я применяю только жолтый антифриз . Его доливать приходится ( корректировать уровень ) только раз в год . Остальные раз в месяц ( выкипают однако ) Что косвенно говорит о том что я прав ( да и не только я , а еще те Гансы что эту картинку мне прислали ) . Ну а мы как всегда по аналогии ( проклятая американская школа ) .
Отредактировано Кекс (2013-09-26 02:16:23)
всех можно порвать со светофора будет.
Баркас не преднозначен для этих целей . Его задача степенное ( с чувством собственного достоинства и ощущения своей соцыальной значимости ) перемещение в пространстве . Что касается меня лично , Как вы успели заметить мне 46 лет ( и как следствие этого молоко на губах у меня уже обсохло ) . Если мне захочется прохватить ( что мало вероятно но все же ) ., я сяду в свой гелик и нажму правую педаль до пола . Но с возрастом гонять и доказывать кому либо что либо желания все меньше и меньше . Я предпочитаю ездить 80 ( ибо большую скорость считаю потенцыально опасной ) С Уважением
Отредактировано Кекс (2013-09-26 00:39:56)
Если бабла много, а 2т мотор дорог до потери пульса, предлагаю просто купить и установить любой 2т 3х цилиндровый мотор с гидры или снегохода. Тут и мощи ведро будет, и запуск зимой, и выпуск настроенный и не за дорого .
Какой ( с вашей точки зрения ) наиболее подходит для данных целей ? И чем ( с вашей точки зрения ) данный двигатель так хорош как вы его позицыонируете ? В чом принцыпеальное отличие от 353 двигателя ?
Лекций не надо,на моей машине автомат работает именно так,как я рассказал ранее,и не только на моей
Ну что я могу сказать на это . Варианта всего два . Либо ты ездишь на одной из последних разработок мирового авто прома ( причем это далеко не буджетник ценой до ляма ) . Либо ты живешь в аномальной зоне ( где законы физики не имеют значения ) . На самом деле существуют двух насосные АКПП на которых можно тормозить двигателем и заводить машину с буксира . Ну мне представляется мало вероятным что в обычной жизни ты ездишь на 117 зиле . Из более или менее распостраненных западных АКПП мне известна лишь одна , которая имеет этот режим . Называется она БРОК ВОРНЕР 55 . Но это весьма древняя коробка и пременялась она на машинах высокого класса .
Отредактировано Кекс (2013-09-26 02:46:21)
PNEUMANT
И веть вот что еще интересно . термостат у меня 98 градусов стоит ( нуя уже писал ) . А ты утверждашь что режим рабыты 85 .Ну так если следоват такой логике мой двигатель просто не в состоянии был бы выити на большой круг охлаждения ( тоесть через радиатор ) . И постояно бы кипел ( что в финале привелобы к выходу из строя последнего ) Тем более что все мои двигатели крашеннные термокраской . Однако такого ( в реальной жизни ) не происходит . Даже при температуре окружающего воздуха плюс 30 .соответственно ты ошибаешся .
Ставим термостат от ЛАРСА на 82 градуса . Как он откроется ?
Ты хочешь сказать он туфту продаёт Надо на 98 градусов продавать
Что косвенно говорит о том что я прав
Не прав абсолютно
термостат у меня 98 градусов стоит
Где отыскал такой?
мой двигатель
какой то уникальный мотор,на 120 градусах работает в нормальном режиме
.соответственно ты ошибаешся .
Скорей всего ты Десяток Вартов 353 съездил,а термостата на 98 градусов не видел.Все были 80-84
Для информации фото из польской книги прилагаю
Скорей всего ты Десяток Вартов 353 съездил,а термостата на 98 градусов не видел.Все были 80-84
Я совершенно не отрицаю того что ты (сьездил десяток 353 ) . Но это совершенно не означает что не сущействует термостата ( для 353 двигателя ) на 98 градусов . Просто ты не ставил цели и задачи его найти . Не забывай Минск находися в другой климатической зоне . Проще говоря у вас гораздо теплее . Для вас ( врпрочем как и для жителей Украины ) перегрев двигателя более актуальная проблемма , чем его недогрев .
Где отыскал такой?
В великобритании . ( в этой стране можно купить для авто все что угодно ) Все что нельзя купить немедленно сделают на заказ ( только фунты давай )
Ты хочешь сказать он туфту продаёт Надо на 98 градусов продавать
Я разве это сказал ? 98 градусов я поставил себе ( ну я совершенно не предлогаю это ставить всем ) . Ты не забыл что у меня стоит более мощьная помпа ? . В районах с более мягким климатом вполне можно обойтись и термостатом на 82 .
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Опыты любви и борьбы с B 1000 B.