Опыты любви и борьбы с B 1000 B.
Сообщений 91 страница 114 из 114
Поделиться922013-10-11 22:28:49
а это что ? трубогиб ?
Шутить изволишь , или реально не знаешь ?
Поделиться932013-10-11 22:32:25
серьезно, первый раз такое название слышу . хотя станки 10 лет обслуживал разные по электрике
Поделиться942013-10-11 22:40:39
серьезно, первый раз такое название слышу . хотя станки 10 лет обслуживал разные по электрике
Это станок для ручного выкатывания из листа метала сложной криволинейной поверхности . Например крыла автомобиля или рыцырских доспехов ( по размеру тела заказчика ) . Стоит как БОИНГ ( ибо в настояшее время не производится ни одной фирмой на свет божий ) . Работать на нем это высшее стерень мастерства работы с листовым металлом . В Москве мне известы только два мастера которые умеют . И всего несколько станков которые находятся в исправном состоянии ( изгатовленны к работе ) . В оснавной своей массе они производства великобритании и США 20х 30 х годов выпуска
Отредактировано Кекс (2013-10-11 22:51:34)
Поделиться952013-10-17 18:13:30
теперь понятно , не видел такого то в англии , у нас доспехи на кузне кувалдой выгибали тоже тонкая работа , это тебе не на станке катать
Отредактировано иваныч (2013-10-17 18:14:40)
Поделиться962013-10-17 23:57:54
теперь понятно , не видел такого то в англии , у нас доспехи на кузне кувалдой выгибали тоже тонкая работа , это тебе не на станке катать
Отредактировано иваныч (Вчера 19:14:40)
Да англосаксы дохлые в оснавном . Куда им в кузне работать А кувалдой он пару раз махнет и ( ПОМРЕ сделает )
Отредактировано Кекс (2013-10-17 23:58:51)
Поделиться972013-10-28 17:58:54
Ну вот еще кто-то устал от двухтактника.
У 2т мотора есть ещё один не очевидный и серьёзный косяк,кроме всех прочих.Опять же о ездовой машине речь,не о коллекционной.
Этот недостаток --- неблагоприятная тяговая характеристика. Исправлению не поддаётся,форсировкой не исправляется,только ухудшается.
Ну и настроенный выпуск, ну как его разместить в машине?
Не даром же сам товарисч Мелькус перешел на 4т моторы.
Поделиться982013-10-28 18:42:17
nospin
ну ты воще я таких впервые встречаю читай больше о 2т ............. сам допиши
Поделиться992013-10-28 23:04:55
Этот недостаток --- неблагоприятная тяговая характеристика.
Незнаю . Мне лично тяги баркаса хватает ( и это при эксплуотацыи в Москве !!! ) Грузавичок у меня совершенно спокойно везет положенный ему ( тех характеристекай завода ) вес , и я не заметил что он страдает недостатком тяги . До своей крейсерской скорости 70 км ч баркас ведет себя совершенно также как любой другой автомобиль . А на более высоких скоростях . Да уже начинает сказыватся степень его загрузки . Ну опядьже причем тут двигатель . Крейсерская скорость баркаса ( согласно данным завода изгатовителя ) 66 км ч . На этой скорости машина ведет себя прекрасно , едет не напрягаясь что с грузом что пустая . И тяга совершенно достаточная . Можно конечно долго рассуждать о том что данная скорость не достаточна в современном потоке транспорта и Т. Д. Но опядьже при чом тут ( плохой ) 353 двигатель . Баркас не был создан для современного потока . Во время когда он проэктировался такие крейсерские скорости были нормой . Я лично ежжу на баркае в Москве 70 , реже 80 км ч И МНЕ НИКТО НЕ СИГНАЛИТ . ( тоест я никому не создаю помех для движения ) . Но здесь надо справеливости ради заметить . В Москве вообще очень уважительно относятся к ретро технике . Ибо у нас ее очень мало . И она вызывает живейшей интерес и уважение .
Отредактировано Кекс (2013-10-29 02:28:34)
Поделиться1002013-10-29 03:22:45
Не даром же сам товарисч Мелькус перешел на 4т моторы.
Мелькусы выпускаются и по сей день с 2т . модель рх 1000 , с 4т модель рх 2000 ( это так для общего развития ) Стоит рх 1000 в КИТе примерно 60000 евро . ( Если есть деньги можещь пойти и купить , совершенно новую , адресок подскажу )
Этот недостаток --- неблагоприятная тяговая характеристика. Исправлению не поддаётся,форсировкой не исправляется,только ухудшается.
Смотря что ты понимаешь под форсировкой ? И как ты хочешь ( мне просто интересно ) иметь тягу В ШИРОКОМ ДИАПОЗОНЕ ОБОРОТОВ если у тебя не изменяется угол опережения зажигания и при том энергия искрообразования не более 8 кило ? . Кстати я однажды уже задавал этот вопрос . Ты так мне и не ответил ( уж не знаю по какой причине ) . Задам еще раз . ТЫ КАКИМ МАСЛОМ КОРМИЛ 353 И В КАКОЙ ПРОПОРЦЫИ ? . Потому как есть индивиды которые смотрят ( в книгу а видят ..... ) и кормят САЕ20 в окурат по тех доку . А САЕ20 это ас8 или м8г . Да да это именно тот стандарт ПО ВЯЗКОСТИ . А вот по классу масла СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ . Единственное масло которое подходит для него из росийских это МГД 14М ( но его надо брать только с завода в бочках по 200 литров ) Остальное как правило подделка .
Поделиться1012013-10-29 18:44:53
Что в твоей цепи рассуждений не так ! С чего ты взял что 353 на 4000 оборотах капут ? Ты подшипники в колено ставил нормальные ( с повышенным зазором )? Когда мне надо сменить онавные подшипники колен вала . я ставлю КОЯ ( япония ), Никогда с ними проблем не было . Мой баркас прошел после последнего ремонта двигателя более 120000 километров . В оснавном в условиях Москвы ( поверь мне в Москве ездить , это тебе не на юга слетать ) Здесь режимы работы двигателя куда более жосткие . На всякий случай я раз в год двигатель снимаю и разбираю для ( для визуального осмотра и обьмера ) . За этот пробег серьезного износа не обноружил . Один раз поменял поршневые пальцы ( но виной тому было некачественное масло ) НАРВАЛСЯ НА ПОДДЕЛКУ . А масло ты какое применял ( случайно не АС 8 или М8Г ? ) Вот немножко ( подтюненый ) баркас http://www.youtube.com/watch?v=jHgOfir3TqI http://www.youtube.com/watch?v=fJk0dmAcMFs Вот один из моих ( у меня баркасов несколько ) http://www.youtube.com/watch?v=I5Fv_KeE3QM И все с 2т . Я не испытываю с этими двигателями ни каких проблем !
Отредактировано Кекс (2013-10-03 02:01:44)
da vy pravy a Wartburg 353S tozhe rulit neploxo...http://youtu.be/zMeWdxKN50w
Поделиться1022013-10-29 18:50:17
http://youtu.be/zMeWdxKN50w Rally Wartburg 353.......
Поделиться1032013-10-29 19:00:52
Ну вот еще кто-то устал от двухтактника.
У 2т мотора есть ещё один не очевидный и серьёзный косяк,кроме всех прочих.Опять же о ездовой машине речь,не о коллекционной.
Этот недостаток --- неблагоприятная тяговая характеристика. Исправлению не поддаётся,форсировкой не исправляется,только ухудшается.
Ну и настроенный выпуск, ну как его разместить в машине?
Не даром же сам товарисч Мелькус перешел на 4т моторы.
http://youtu.be/zMeWdxKN50w Rally Wartburg 353 CR v Cesky Krumlov...
Поделиться1062013-11-12 03:18:17
Это видио для тех кто утверждает что 353 двигатель ( как и его производные ) полный отстой . http://www.youtube.com/watch?v=X3tzqIya08s Ну позвольте людей с минталитетом ( дяди Сэма ) отстой точно не устроит !
Поделиться1072013-11-12 22:54:29
.Всё равно я так и не понимаю,где к нему брать запчасти новые .Бэушку то понятно,режь рядом стоящий, и не парься,к чему тогда о сохранении техники болтать?Чтоб один содержать,надо три уничтожить ? У Баркаса довольно тугое рулевое управление.Если ещё и диски газовские, то усугубляется.Отчасти виной рулевой редуктор,на более новых
машинах он более лёгкий, там винт-шариковая гайка.Далее наконечники рулевых тяг.Перешёл на волговские,они беспроблемные.
Опорный подшипник шкворня -- просто цирк --текстолитовые шайбы,заменил на опорные волговские - шариковые.
На шкворнях,из-за нагрузки и того, что ролики разделены сепаратором,появляются лунки от роликов, шкворень подклинивает.
Ну подшипники подобрал шкворневые бессепараторные, а где шкворни целые взять? Пришлось самому делать. Стало полегче крутиться.
Отредактировано nospin (2013-11-12 22:55:31)
Поделиться1082013-11-13 00:37:28
.Всё равно я так и не понимаю,где к нему брать запчасти новые
Довайте говорить так . Например деньги не являются проблемой ! ( иначе разговор терят смысл ) . Тогда в германии и венгрии http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=Bark … m270.l1311 http://www.ldm-tuning.de/barkas_b_1000/ Я имею в виду уровень дохода соизмеримы для содержания любой современной иномарки ( ПО ОРЕГИНАЛУ ) . А не на китайских запчастях по доллару за ведро . Вот в уровне цен содержания обычной иномарки и сидит баркас и вартбург . Так что вопрос о содержании баркаса или вартбурга ( в смысле финансовом ) скорее надуманный . Ну или придется признать , что в оснавной своей массе мы бедны ( как церковные крысы ) . Но в этом случае вопрос о приобретении любой иномарки ставить не корректно . Ибо все запчасти на иномарки поставляемые в наши страны ( китайского производства ) . Иначе сложно обьяснить почему в европе детали стоят дороже чем например в россии . ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ .
Отредактировано Кекс (2013-11-13 23:42:15)
Поделиться1092013-11-13 01:21:01
У Баркаса довольно тугое рулевое управление.Если ещё и диски газовские, то усугубляется.Отчасти виной рулевой редуктор,на более новыхмашинах он более лёгкий, там винт-шариковая гайка
Не ЭТО МИФ . Причом одчасти это правда . Странно порадокс да ? А все очень просто . ( обусловленно особенностями минталетета ) . Очень часто в доках при ввозе баркаса год выпуска ставят моложе . И меняют фарнитуру . В частности ставят руль от вартбурга . А его диаметр сущейственно меньше . Вот и получается что усилия надо прилагать больше . А родной руль баркаса другой ( старомодно выглядиший ) сразу выдающий год выпуска машины . Что касается колес от ГАЗа . А ВЫЛЕТ КТО НИБУДЬ СМОТРЕЛ при их установке ? . У меня стоят тоже от ГАЗа ( но правда на 16 дюймов от соболя ) Но я четко согласовал вылет . Удленнил шпильки и поставил под диск проставки . И Я НЕ ВИЖУ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ РОДНЫМ ПЕНИАМАНТОМ И КАМОЙ 205 . Одинаковое усилие на руле . !!!! Что касается редуктора . Да шариковые лучше . Но они стоят 250 евро новые ( я думаю не такие уж и большие деньги за легкий руль ) . Для справки на ленд ровер редуктор новый стоит 1200 евро . , на метро кеб 2400 фунов , на геленваген 1400 евро . так что баркас далеко не самая дорогая по зап частям машина . И еще перебрать редуктор в Москве стоит 1500 долларов ( Ну и сам подумай зачем его перебирать с сомнительным качеством если можно купить новый )
Отредактировано Кекс (2013-11-14 03:02:00)
Поделиться1102013-11-13 01:26:44
Об особенностях минталитета . Вот живейший пример http://trucks.auto.ru/light_trucks/used … -d4c5.html Чел пишет 82 год производства . Это не возможно ибо вся фарнитура говорит о том что авто выпушенно до 75 года ( бамперы , резинки на стеклах , руль ) . пишет есть ВЕБАСТО и ее наличие это редкость . ЭТО НЕ ПРАВДА . Во первых это не вебасто , а СЕРРОКО 255 . ( во вторых она не комплктна и обколхоженна до беспредела ) .И самое главное СКОРЫХ без автономки НЕБЫВАЕТ впринцыпе ( суть дела желательно изучить прежде чем подобное писать ) . Пишет что запчастей было вдоволь и ни какой осебятины при ремонте не было . АГА А штеки стеклоочистителя и их привода , а задние фонари от москвича 407 , а фара искатель , а зеркала , а провода на свечи ,задние противотуманки от ТАЗИКА стоят . УВЕРЕН если я ее в живую увижу Я еще много чего найду НЕ РОДНОГО !!! ЭТО ТАК ПО ФОТО !!! . Вот тебе и особенности . В Минске она ни чего не стоит ( ну вобщем не совсем ничего конечно ), и чел ореинтируется на росийский рынок . ОДНОГО НЕ ЗНАЕТ . что за эти деньги в россии ее купят если она будет в орегинале ( особенно в части фарнитуры ) НЕ ТА ФАРА В МИНУС 500 баксов и так далее . ВОБЩЕМ ПОКУРИТЬ ЗА НЕЕ ОСТАВЯТ если ее продовать в россии . ( я так думаю ) В свободном доступе в интернете есть вот такой ресурс http://yandex.ru/yandsearch?clid=9403&lr=213&msid=22876.28601.1384386841.29948&oprnd=4794133245&text=олдбусклуб Он выскакивает в яндексе первы ( скать долго не придется ) Почитай там все описанно и все монуалы есть , и что и когда устанавливалась на машину и в какой коплектацыи шли с завода и т.д и т.п. Потом в россии в интернете в свободном доступе есть заводская табличка с номерами кузовов сошедших с конвеера баркасов с годами выпуска . Стоит сравнить номер и год известен . ЧТО БЫ ТАМ НЕ БЫЛО НАПИСАННО В ДОКАХ Об этом чел не знал? А ЗРЯ !! Вот ссылочка http://www.michael-seel.de/michis-barka … ellnummern
Отредактировано Кекс (2013-11-14 03:07:39)
Поделиться1112013-11-13 01:53:54
Ну подшипники подобрал шкворневые бессепараторные, а где шкворни целые взять? Пришлось самому делать. Стало полегче крутиться.
Ну с подшипниками вопрос решаемый . Хотя просто почаше мазать надо . А уж со шкворнями . Это ты загнул . подходят от ГАЗ 12 ( зим ) только в размер обьрезать надо . Ну или от газели они одинаковые с Газ 12 . Но от ГАЗ 12 круче звучит !! .
Поделиться1122013-12-25 02:33:55
nospin
Вот очень интересный рассказ ( С КАРТИНКАМИ ) http://barkas.at.ua/forum/27-428-1 почитай внимательно ! ( так на досуге ) Он не обманывает (
Отредактировано Кекс (2013-12-25 02:36:23)
Поделиться1132013-12-25 22:04:21
Кекс
Почитал,понравилось. Пробеги у него не детские.
Поделиться1142013-12-26 03:08:10
Почитал,понравилось.
да такой серьезный дядька , А дороги у них ( реально никакие !!!.) А у нас видишь как пишут ХРЕНОВОЕ ГОВОРЯТ ДВИГЛО (за угол заехать стремно вдруг сломается ) . А тут чел 1500 верст в одну сторону столькоже обратно ( и так раз месяц а то и два ) И ничего нормально . Ну пусть каждый сам для себя делает вывод . Я то вкурсе что такое 353 ( если он исправен )
Отредактировано Кекс (2013-12-26 03:19:49)