Прицеп для ВАРТА
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22013-09-22 15:05:21
Игорь . Этот прицеп действительно производства ГДР ( но в том смысле что его изгатовели на теретории ГДР ) . А вот кто его изгатовил , остается под большим вопросом ? . Увеличив те фото которые ты прислал .Я нашел множество ( нестыковок ) . Про шасси ничего не могу сказать ( его плохо видно ) Но с большой долей вероятности оно фабричное ( о чем косвенно )говорят колеса и дышло . Детали сложные в изгатовлении . А вот кузов выполнен кустарным способом . И вот почему в ГДР существовала родная фарнитура ( для изгатовления подобных вещей ) . А именно (П образный профель с толженой стенки 1.5 мм ) , замки бортов с блокировкой от случайного открытия ( выполненные литьевым способом ) И много чего подобного . Причем эти самые детали были в свободной продаже . Прицеп тяжелый потому что он выполнен из уголка и стальной полосы . Смею предположить что он попал к нам при выводе войск . И кузов был изгатовлен в одной из наших частей ( или на одном из наших ремонтных заводов , коих на теретории ГДР было множество ) . именно по этому фарнитура изгатовленна вся кустарным способом . Немцы сам по себе не склонны изобретать велосипед ( а тем более экономить (на спичках )) , это прерогатива наших ( Мы все знаем , ша мы все сделаем сами до последнего болта ) и сэкономим пару марок . Зато нае....ся и напляшемся но сэкономим !!! . Хотя конструкцыя конечно интересная ( это я про шасси ) Так для справки кузов грузового баркаса ( по габаритам примерно вдвое больше ) . Но выполенный на родной фарнитуре производство ГДР . Снимается и устанавливается на шасси авто силами двух человек ( напряжно ) и силами четырех совершенно беспроблемно . Тоесть его сумарный вес не более 120 килограм
Отредактировано Кекс (2013-09-22 15:10:29)
Поделиться32013-09-22 17:26:37
Кекс
да незнаю я много видел таких прицепов там все примерно одинаковые а с деревянными бортами там и до сих пор их много а подвеска на торсионах да бог с ним всеравно уже купили
Поделиться42013-09-22 17:33:00
да незнаю я много видел таких прицепов там все примерно одинаковые а с деревянными бортами там и до сих пор их много а подвеска на торсионах
Да вобщем имел в виду конструкцыю именно борта . И принцыпы его фиксацыи в закрытом положении . Дело в том что в мое расоряжении с недавнево времени появился еще и МУЛЬТИК . Он тоже бортовой . Так вот там стоит таже фарнитура что и на баркасе . Тоесть говоря проще она унифицырованна . И кстати говоря это очень грамотное решение с моей точки зрения . Ибо сама фарнитура выполненна очень качественно ( НА ВЕКА )
Поделиться62013-09-23 14:42:26
Кекс
привет а почему нет если позволяет место где хранить надо брать и дело совсем не в деньгах главное сохранить
Поделиться72013-09-23 15:41:47
привет а почему нет если позволяет место где хранить надо брать и дело совсем не в деньгах главное сохранить
Да вот и я весь в раздумьях . Во что обойдется аренда бокса под нее . ( хранить на голой земле в сельской местности не хочется , от земли парит сгниет )
Поделиться82013-09-23 23:33:08
Ух ты! Блин, я бы взял, пупок порвал, но взял. Кайф!
Поделиться92013-09-23 23:38:17
Ух ты! Блин, я бы взял, пупок порвал, но взял. Кайф!
Ладно , поеду на днях посмотрю . Надеюсь что пупок и другие жизненно важные части тела не пострадают
Поделиться102013-09-24 00:19:48
Кекс
что просют?
Поделиться112013-09-24 00:30:54
что просют?
Слава богу , только деньги ( больше ничего делать не придется ) http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_ … _212356879 Если честно . То он мне попадается второй раз в продаже . Первый раз я его просрал , но это было в 1989 году .
Отредактировано Кекс (2013-09-24 00:34:42)
Поделиться122013-09-24 00:49:08
Цена конечно бодрит.
Поделиться132013-09-24 00:52:13
Цена конечно бодрит.
Дело происходит в Москве ( здесь все бодрит как только пересикаеш МКАД ) Особенно цены причем на все . Но так как я здесь живу давно , привык и вроде кажется что так оно и должно быть ( хотя на самом деле это конечно самобман ) . Но персонально я с этим сделать ничего не могу , приходится принемать как должное .
Отредактировано Кекс (2013-09-24 00:56:57)
Поделиться142013-09-24 10:05:33
с такого прицепа только чебуреками возле метро торговать
Поделиться152013-09-24 15:28:02
иваныч
Да я понимаю что для вартбурга такой прицеп не пойдет ( ну во всяком случае для 353 стилисьтика не та ) Для 311 да . А вот для баркаса в самый раз . Из недорогих прицепов для варта ( с моей точки зрения ) очень подходит скиф . Только надо сменить задие фонари на производство ГДР и оторвать от него шильдики . У меня есть скиф я его использую как передвижной мангал на выставках ( по московским законам разведение огня бес спецыально оборудованного места , запрещенно ) ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ШТРАФ !!!! ОТ 50000 рублей и выше .
Поделиться162013-09-24 20:23:55
Кекс
это как-это? Что, в прицепе стоит мангал и шашлык прям на нем делать? Пардон за серость, у нас пока ограничились запретом костров вне мангала.
Прицепчик конечно, как бабушкин чемодан, с вартом действительно не сильно пляшет, но с баркасом или 21-й волгой, очень даже в тему. Но цена, блин.
Поделиться172013-09-24 21:59:30
это как-это? Что, в прицепе стоит мангал и шашлык прям на нем делать? Пардон за серость, у нас пока ограничились запретом костров вне мангала.
Да именно так . В прицепе находится мангал ( ну естействеенно не обычный а спецыально по этому случаю сделанный , особой формы ) . Уголь , АКБ освещение , умывальник , огенетушители , Ну и крышка от прицепа ( в разложенном состоянии обьразует из себя стол на десять персон ) Сверху над всей этой конструкцыи стоит палатка (типо как передвижное кафе ) . Дабы присудствующие на мероприятии господа , могли жарить шашлык , выпивать и закусывать не взирая на погодные факторы .
Поделиться182013-09-25 01:51:10
Кекс
интересно... Если-б наш люд еще научили-заставили жрать конфеты с фантиками, бычки скуривать вместе с фильтром и бутылки делали из чипсов - может чище стало кругом.
Поделиться192013-09-25 01:59:22
korvet_t
Приезжай в Москву ( лучше конечно летом ) сам все увидишь . И лучше всего в июле это самый хорошей месяц в Москве .
Отредактировано Кекс (2013-09-25 02:00:07)