Здравствуйте, форумчане! Сегодня зарегистрировался на этом сайте. Имею огромное желание купить Вартбург 1.3.
Желание мое вызвано воспоминаниями из детства. Десять лет назад в нашей семье был такой автомобиль. Мне тогда было 10 лет и я учился ездить на таком авто. Потом этот автомобиль был продан((((( Самое главное что меня интересует так это надежность этих автомобилей и как обстоят дела с запчастями. Может есть проблемы связывающие все эти авто. С детства помню что раз вырвало нижнюю опору и сгорело реле-регулятор. Сейчас эксплуатирую Ваз 2108, но он не лежит к душе. Все чаще посещают мысли о приобретении Вартбург 1.3. Сам я с Украины с города Конотоп. Буду очень признателен за полезные советы.
Стоит ли покупать Вартбург?
Сообщений 31 страница 35 из 35
Поделиться12013-10-13 13:57:44
Поделиться312013-10-21 00:01:04
ВВС
А у тебя что на шкоде . Компенсатор стоит вертикально ? Кто тебе мешает перед данным девайсем поставить тройник и врезать деаратор . И распологай его как душе угодно .
Отредактировано Кекс (2013-10-21 00:02:59)
Поделиться322013-10-21 21:25:16
Привет Кекс.конечно ты написал технически хорошо,но я немного затупил(образование ПТУ),попорядку-у меня мошина Сеат,главный тормозной такой системы применяется (я видел) ещё в Шкоде,такого класса.там на каждую трубку идущие на задние тормоза стоят компенсаторы.в своём Вартбурге я отсоединил конец трубки от колда ( идущую от главного к колдуну),отсоединил(убрал вообще) трубку от колдуна к тройнику.в замен колдуна вставил шланг(один конец мама подсоеденил к трубке от главного,второй конец шланга папа подсоединил в тройник).проясни пожалуйста могу ли я вместо шланга поставить один компенсатор (образца который применяется в Сеате),но он будет распологаться горизонтально.будет ли с этого толк.спрашиваю предворительно по одной причине,лишний раз крутить эту самодеятельность шланговую боязливо. хотя бы теоретически стоит ли этим заниматься.я думаю что многие уже отсоединили колдун,но если я немогу его купить,но считаю что на прямую подсоединение это непорядок в тормозах,надо что то замудрить.я понимаю какие мысли потекли у тебя в голове,но у нас же ВАРТБУРГ.ты вот написал про деаратор,в нете глянул,что то непонять.СПАСИБО-заранее за ответ по существу.
Поделиться332013-10-22 00:20:34
,но у нас же ВАРТБУРГ.ты вот написал про деаратор,в нете глянул,что то непонять
На самом деле деаратор по науке называется прокачной штутцер ( но на данном ресурсе почемуто все его называют так ) .
но если я немогу его купить
Купить ты его можешь , я же купил ( вопрос в другом . Сколько он стоит )
).проясни пожалуйста могу ли я вместо шланга поставить один компенсатор (образца который применяется в Сеате),но он будет распологаться горизонтально.будет ли с этого толк
Почему не будет . Будет . Тыже по сути скопировал ( по принцыпу действия ) Задней тормозной контур Сеата . Вообще в гидравлике выжны следующие показатели . Диаметры , характеристики давления , углы отклонения от горезонта .ВСЕ !
Отредактировано Кекс (2013-10-22 00:22:18)
Поделиться342013-10-22 13:22:22
Братья не разсерайте тему
Поделиться352013-10-22 22:21:27
Ёма ё, придётся немножко ещё разсерона(Вася72, слехка незасердится).Но если Кекс дело пишет по делу то дело этого стоит.Спасибо Кекс,за разъяснение,эту тему про компенсатор на работе обговаривал.один парень сказал что есть такая штука у него на Опеле кадете.и что интересного сказал,что как ты пишеш они имеют номера.из за этого он не прошол техосмотр.если достану компенсатор ,попробую его внедрить.ещё раз СПАСИБО что откликнулся.