варт 1.3 89г стоял в гараже около 2.5 года несколько дней назад захотел прокатитса проехал где-то 5 км заметил что 1-я передач стала включатся с затруднениям! также после 10 км на средней скоросте 40 км\ч во время остановки обнаружил что у меня начал текти анти-фриз!
подскажитё что можно зделать в обеих ситуациях!заранее спасибо)
помогите новичку!
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться12013-11-24 03:58:17
Поделиться22013-11-24 11:13:43
mare
Привет .Но ты бы зарегестрировался нормально и не создавал тему а спросил в уже существующих темах.Почитал форум,тут все уже расписано 300 раз . Про вопросы что ты задал,так извини как можно на них ответить. От куда течет тосол например. Передача включается плохо там может нужно трос сцепления подвести.
Отредактировано Вася 72 (2013-11-24 11:14:40)
Поделиться32013-11-24 12:07:42
Привет.насчёт включения первой передачи,написано много.попробуй её включать через вторую.сначала включаеш вторую,и с второй сразу на первую и трогаешся.у меня тоже не очень включаеться 1.время будет свободное,обчитавшись форума,надо лезть под низ и думать.с тосолом-пока не разберёшся где и откуда,подсказать вразумительного что то трудновато.если пишеш что долго стоял,надо проверить его на замерзаемость,мотри ,а то будет тебе счастья зимой.
Поделиться42013-11-24 16:37:58
mare
Для начала пофиль заполни . Не понятно , как с тобой обьщатся . От куда ты, сколько тебе лет ? . Это все важно . Веть согласись в разном возрасте и в разной местности отношение к данной модели авто разные . В молодости ( когда все хочется что бы было быстро и сразу , а финасовое положение оставляет желать лучшего ) Методика поиска неисправности и методы ремонта одни . В более зрелом возрасте ( когда никуда не торопишся и нет проблем с деньгами ) совершенно другие . Например там где я живу . Купить данное авто сложно . Ибо его если и продаст кто , то цена будет на уровне средней новой иномарки ( впрочем иногда бывают исключения ) . Соответственно и те деньги которые можно влажить в ремонт весьма значительны . А вот в украине данная модель мало что стоит . Соответственно для жителя украины принцып ( а подешевле ) в ремонте будет актуален .
Отредактировано Кекс (2013-11-24 16:43:00)
Поделиться52013-11-24 20:22:48
Вот вот экономим ,а на чем?Либо дрова!
Поделиться62013-11-24 20:25:19
А часом двиг у тебя не на раме ездит,глянь,а то бывает!
Поделиться72013-11-24 20:54:03
Продаю варт 1.3 ничего кроме косметики,никто не берет,а дрова разобрали .В шоке !
Поделиться82013-11-25 05:14:51
никто не берет,а дрова разобрали
ну так дрова продают по цене дров, а ты то явно других денег хочешь за него...
Поделиться92013-11-25 12:54:03
А часом двиг у тебя не на раме ездит,глянь,а то бывает!
на ней самой!
Поделиться102013-11-25 15:59:58
на ней самой!
я думаю он имел ввиду, что двигатель должен держаться на подушках... и если они у тебя уже никакие, то двигатель будет практически "лежать" на раме и из-за этого будут проблемы...
то что варт рамная машина тут и так все знают
Поделиться112013-11-30 16:14:28
проблему з анти-фризом решил заменой патрубка от старости треснул) в кинге по експлуатици увидел что ево надо 6.5л
а теперь собственно вопрос стоит лить анти фриз или тосол? машина дедушкена и он настоятельно рекомундуєт анти фриз, так что лутчше и сколько єво надо на самом деле?
Поделиться122013-11-30 16:17:53
я думаю он имел ввиду, что двигатель должен держаться на подушках... и если они у тебя уже никакие, то двигатель будет практически "лежать" на раме и из-за этого будут проблемы...
то что варт рамная машина тут и так все знают
упс))
Поделиться132013-11-30 18:48:21
Пофиг, что антифриз, что тосол, и цвет пофиг, играет роль только хорошая фирма. Я например лью тосол Аляска, полет нормальный.
Поделиться142013-11-30 23:48:23
Пофиг, что антифриз, что тосол, и цвет пофиг, играет роль только хорошая фирма. Я например лью тосол Аляска, полет нормальный.
спасибо за информацию))
Поделиться152013-12-01 00:30:20
спасибо за информацию))
Ты эту информацыю дедушки отнеси ( посмотрим что он скажет ) История из жизни . В бытность некоторое время на зад . Была у меня вольво 244 . Ну и подтекал радиатор ( а машина принадлежала не лично мне , а служебная была ) . Так как машина была давно списанна денег на ремонт ни кто не давал . Уже все езделии на бмв 7 ках . Я ято толк в машинах знаю И мне МЕЧТА НЕДОУЧИВШЕЙСЯ СТУДЕНТКИ и за даром не нужна . От нее толку что понтов . А ломается каждый день . Начальство и так и сяк . А я все есть машина а есть дерьмо , вот если у вас проблемы ....... вы на них и катайтесь . Вобщем все в конце концов поняли что я как минимум ( большей орегинал ) и сказали катайся на чем хочешь . НО ДЕНЕГ НА РЕМОНТ НЕ ДАВАЛИ . Ну вобщем плюнул я и купил новый радиатор на вольво ( орегинал конечно ) сам . Обошлось сее действие а 850 зелени . Установил . и всебы хорошо . Но Словянский минталитет имеет место быть . Вобщем как вседа неожиданно настала зима . Ну я еду в самый ( КРУТОЙ ) магазин и покупаю самый лучшей тосол . Заливаю . Выхожу с утра и вижу !!!!. Мой 850 зелени утекают в сточную канаву . Вобщем РАДИАТОР , замена . ГОЛОВКА БЛОКА , замена , ПЕЧКА замена , ОБА ТЕРМОСТАТА ( на вольво 244 ) два термостата кто не знает замена . Итого 4380 примерно долларов !!!! .. ( ну естейственно все запчасти новые из швецыи Я С ПОМОЕК ЗАПЧАСТИ НЕ СТАВЛЮ ) А так конечно без разницы что антифриз что тосол ( ну если забыть про эту сумму )
Поделиться162013-12-01 00:55:43
Кекс
тоеть тосол с водой и всё распёрло от мороза?
Поделиться172013-12-01 01:05:47
у моєво папи vw t4 он тоже когдато залил тосол и обошлось уто єму в 1500 грн так как накрился термостат и печка вот я и судя по етому опиту думаю лутше не пожалеть на 50 грн больше но спать спокойно)
Поделиться182013-12-01 01:32:24
лутше не пожалеть на 50 грн больше но спать спокойно)
Так зачем спрашиваешь. Но лично из моего многолетнего опыта,и опыта не на одной машины и не только отечественной.Так как связан с машинами Что тосол что антифриз разницы нет. Был у нас на работе Рено Магнум с нуля,водитель очень щепетильный и лили только оригинальные жидкости(французы любители таких приколов у них все свае)
на оффициальном сервисе Антифриз какой то красный за крутые деньги,ну и сгнил радиатор через 7 лет,который стоит как 3 варта. В остальные машины так как они были б у лили простой тосол с рынка Дзержинск (Россия)и ездиют до сих пор . Так что каждая машина потемки и не угадаешь.
Отредактировано Вася 72 (2013-12-01 01:50:46)
Поделиться192013-12-01 01:39:05
очередной раз убедился спс большое!
Поделиться202013-12-01 01:55:05
Я например лью тосол Аляска, полет нормальный.
У меня товарищь работает на автобусе у них 22 иномарочных автобуса,льют такой тосол,то же вс е нормально. Хотя на базаре товарищ торгует им говорит что не очень,вот и пойми.
Поделиться212013-12-01 02:53:16
тоеть тосол с водой и всё распёрло от мороза?
Нет все гараздо хуже ( правда следует сделать поправку на 90 е годы ) Тосол просто СОЖРАЛ головку печку и радиатор . ( тоесть сожрал все что было на основе сплавов алюминия ) ВОЗМОЖНО МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО ! и я нарвался на подделку . Но с той самой поры слово ТОСОЛ я воспренимаю как синомомим ПОПАДАЛОВА ! Не стоит думать что я сказачно богат 4с хвостиком зелени это деньги . И я их тоже не пичатаю ( и не когда не пичатал ) . Другое дело что привык решать задачи . Либо не смотря не на что , либо вопреки всему .
Поделиться222013-12-01 15:02:47
Да уж,90г.хотя у нас и сейчас моно на рынке нарваться на российскую шнягу-бадягу.незамерзайку беру только свою родную,убедился что дешевле и каКчественней нет.в лютый мороз подливаю самогон для крепости противостоянния -,просто мне так дешевле.пасажиры иногда балдеют и вапрос о огурцах сразу задают.в радиатор лью что наПисано в инструкции.дюжа хорош з нямечыны.залеел как то российский,всётаки не то.зимой как то не волновался за температуру,а вот летом исПукался,поменял з нямечыны,сразу видно КАЧЕСТВО.
Поделиться232013-12-01 20:12:49
.в радиатор лью что наПисано в инструкции
Поделиться242013-12-01 20:44:33
Почитай короче, полную инфу о тосоле и антифризе, и сам все поймеш, главное подбирай под минусовые температуры своего края. И КАК Я УЖЕ СКАЗАЛ ЕТО ОДНО И ТОЖЕ Только название разное 100% инфа. А вот потделку купить и кричать что Тосол дерьмо, ето уже дело такое, кому как повезет. Тысячи лимоны ептель
Надоело мне доказывать, вот читайте господа
1 http://avtorem.info/sovety/tosol-ili-an … vybor.html
2 http://www.avtomarketkar-go.ru/info/tos-freez
Вот небольшой отзыв на то на чем езжу я, http://www.tosol-info.ru/?page=tosol-alaska Но есть и негативные отзывы.(возможно потделка).
Усе, пошол чаек гонять да коменты читать.
Отредактировано Вячеслав (2013-12-01 20:53:25)
Поделиться252013-12-01 21:10:26
. А вот потделку купить и кричать что Тосол дерьмо, ето уже дело такое, кому как повезет. Тысячи лимоны ептель
И тем не мение . Вероятность нарватся на подделку используя тосол Велика . Ибо он дешевле антифриза и всвязи с низкой покупательной способностью населения его будут брать больше ( ну это логично .) А как известно деньги БОЛЬШИЕ делаются на обороте а не на высокой цене.
Поделиться262013-12-01 22:26:18
Вячеслав,эти темы автомобилистами прочитаны,зачитаны и пальцами до дыр затёрты,но ёсць грабли(сам наступал).секретная информация из лаборатории-информация про ВАЗ,-термостат.мотор закипель,водители костят термостат,меняют,опять кипят.лаборатория рекомендует заливать КАЧЕСТВЕННУЮ охлаждающую жидкость..всётаки даже онтифриз G11 РЕМКА из ермании,лудше намного ТАСОЛА произведённого на постсоветском пространстве.ПРОВЕРЕНО,
Поделиться272013-12-02 02:26:28
ВВС
Ну на самом деле сколько людей столько и мнений . Я по большему счету патриот . И всегда поддерживал отечественного производителя . Но есть маленькая проблема ( в настоящей момент ) . В россии сейчас пост индустриальная эпоха . А это значит что промышленности нет !! . Как можно поддержать то чего нет ? Вот в конце 80 х начале 90 х действительно имело смысл покупать россиские товары . В период конверсии оборонной промышленности . А сейчас она полностью унечтоженна . Обычные предприятия граждаского сектора экономики и при ссср выпускали товары скажем так среднего качества ( но тогда была госприемка ) А СЕЙЧАС ? Ну купите вы новый ТАЗИК в ближайшем автосалоне и ( ничего с ним не делая ) поездейте хотябы пол года . И после этого его место будет НО ВЫБОР . На рем заводе ( полная капиталка ) В чермете На помойке . Вот что такое современная продукцыя . А ТАК КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ КАК ЕМУ ЖИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ ( в том числе на чем ездит и чем кормить своего железного коня )
Поделиться282013-12-02 05:10:19
Ну на самом деле сколько людей столько и мнений
это точно... у меня отец с покупки варта лил тосол, и ничего... 21 год на нем ездили, и беды не знали... но я сейчас лью антифриз, поскольку раз попробовал и мне понравилось больше чем с тосолом