Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » помогите новичку!


помогите новичку!

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

варт 1.3 89г стоял в гараже около 2.5 года несколько дней назад захотел прокатитса проехал где-то 5 км заметил что 1-я передач стала включатся с затруднениям! также после 10 км на средней скоросте 40 км\ч во время остановки обнаружил что у меня начал текти анти-фриз!
подскажитё что можно зделать в обеих ситуациях!заранее спасибо)

0

2

mare
Привет  :flag: .Но ты бы зарегестрировался нормально и не создавал тему а спросил в уже существующих темах.Почитал форум,тут все уже расписано 300 раз . Про вопросы что ты задал,так извини как можно на них ответить. От куда течет тосол например. Передача включается плохо там может нужно трос сцепления подвести.

Отредактировано Вася 72 (2013-11-24 11:14:40)

0

3

Привет.насчёт включения первой передачи,написано много.попробуй её включать через вторую.сначала включаеш вторую,и с второй сразу на первую и трогаешся.у меня тоже не очень включаеться 1.время будет свободное,обчитавшись форума,надо лезть под низ и думать.с тосолом-пока не разберёшся где и откуда,подсказать вразумительного что то трудновато.если пишеш что долго стоял,надо проверить его на замерзаемость,мотри ,а то будет тебе счастья зимой.

0

4

mare
Для начала пофиль заполни . Не понятно , как с тобой обьщатся . От куда ты, сколько тебе лет ? . Это все важно . Веть согласись в разном возрасте и в разной местности отношение к данной модели авто разные . В молодости ( когда все хочется что бы было быстро и сразу , а финасовое положение оставляет желать лучшего ) Методика поиска неисправности и методы ремонта одни . В более зрелом возрасте ( когда никуда не торопишся и нет проблем с деньгами ) совершенно другие .  Например там где я живу . Купить данное авто сложно . Ибо его если и продаст кто , то цена будет на уровне средней новой иномарки ( впрочем иногда бывают исключения ) . Соответственно и те деньги которые можно влажить в ремонт весьма значительны . А вот в украине данная модель мало что стоит . Соответственно для жителя украины принцып ( а подешевле ) в ремонте будет актуален .

Отредактировано Кекс (2013-11-24 16:43:00)

0

5

Вот вот экономим ,а на чем?Либо дрова!

0

6

А часом двиг у тебя не на раме ездит,глянь,а то бывает!

0

7

Продаю варт 1.3 ничего кроме косметики,никто не берет,а дрова разобрали .В шоке 8-) !

0

8

VLADISLAV написал(а):

никто не берет,а дрова разобрали

ну так дрова продают по цене дров, а ты то явно других денег хочешь за него...

0

9

VLADISLAV написал(а):

А часом двиг у тебя не на раме ездит,глянь,а то бывает!

на ней самой!

0

10

mare написал(а):

на ней самой!

я думаю он имел ввиду, что двигатель должен держаться на подушках... и если они у тебя уже никакие, то двигатель будет практически "лежать" на раме и из-за этого будут проблемы...

то что варт рамная машина тут и так все знают :)

0

11

проблему з анти-фризом решил заменой патрубка от старости треснул) в кинге по експлуатици увидел что ево надо 6.5л
а теперь собственно вопрос стоит лить анти фриз или тосол? машина дедушкена и он  настоятельно рекомундуєт анти фриз, так что лутчше и сколько єво надо на самом деле?

0

12

DemoNyaKa написал(а):

я думаю он имел ввиду, что двигатель должен держаться на подушках... и если они у тебя уже никакие, то двигатель будет практически "лежать" на раме и из-за этого будут проблемы...

то что варт рамная машина тут и так все знают

упс))

0

13

Пофиг, что антифриз, что тосол, и цвет пофиг, играет роль только хорошая фирма. Я например лью тосол Аляска, полет нормальный.

0

14

Вячеслав написал(а):

Пофиг, что антифриз, что тосол, и цвет пофиг, играет роль только хорошая фирма. Я например лью тосол Аляска, полет нормальный.

спасибо за информацию))

0

15

mare написал(а):

спасибо за информацию))

Ты эту информацыю дедушки отнеси ( посмотрим что он скажет )   История из жизни . В бытность некоторое время на зад . Была у меня вольво 244 . Ну и подтекал радиатор ( а машина принадлежала не лично мне , а служебная была ) . Так как машина была давно списанна денег на ремонт ни кто не давал . Уже все езделии на бмв 7 ках . Я ято толк  в машинах знаю И мне МЕЧТА НЕДОУЧИВШЕЙСЯ СТУДЕНТКИ и за даром не нужна . От нее толку что понтов . А ломается каждый день . Начальство и так и сяк . А я все есть машина а есть дерьмо , вот если у вас проблемы ....... вы на них и катайтесь . Вобщем все в конце концов поняли что я как минимум ( большей орегинал ) и сказали катайся на чем хочешь . НО ДЕНЕГ НА РЕМОНТ НЕ ДАВАЛИ . Ну вобщем плюнул я и купил новый радиатор на вольво ( орегинал конечно ) сам . Обошлось сее действие а 850 зелени . Установил . и всебы хорошо . Но Словянский минталитет имеет место быть . Вобщем как вседа неожиданно настала зима . Ну я еду в самый ( КРУТОЙ ) магазин и покупаю самый лучшей тосол . Заливаю . Выхожу с утра и вижу !!!!. Мой 850 зелени утекают в сточную канаву  :D . Вобщем РАДИАТОР , замена . ГОЛОВКА БЛОКА , замена , ПЕЧКА замена , ОБА ТЕРМОСТАТА ( на вольво 244 ) два термостата кто не знает замена . Итого 4380 примерно долларов !!!! .. ( ну естейственно все запчасти новые из швецыи Я С ПОМОЕК ЗАПЧАСТИ НЕ СТАВЛЮ )   А так конечно без разницы что антифриз что тосол ( ну если забыть про эту сумму ) :D

0

16

Кекс
тоеть тосол с водой и всё распёрло от мороза?

0

17

у моєво папи vw t4  он тоже когдато залил тосол и обошлось уто єму в 1500 грн так как накрился термостат и  печка вот я и судя по етому опиту думаю лутше не пожалеть на 50 грн больше но спать спокойно)

0

18

mare написал(а):

лутше не пожалеть на 50 грн больше но спать спокойно)

Так зачем спрашиваешь. Но лично из моего многолетнего опыта,и опыта не на одной машины и не  только отечественной.Так как связан с машинами  Что тосол что антифриз разницы нет. Был у нас на работе Рено Магнум с нуля,водитель очень щепетильный и лили только оригинальные жидкости(французы любители таких приколов у них все свае)
на оффициальном сервисе Антифриз какой то красный за крутые деньги,ну и сгнил радиатор через 7 лет,который стоит как 3 варта. В остальные машины так как они были б у  лили простой тосол с рынка Дзержинск (Россия)и ездиют до сих пор . Так что каждая машина потемки и не угадаешь.

Отредактировано Вася 72 (2013-12-01 01:50:46)

0

19

очередной раз убедился спс большое!

0

20

Вячеслав написал(а):

Я например лью тосол Аляска, полет нормальный.

У меня товарищь работает на автобусе у них 22 иномарочных автобуса,льют такой тосол,то же вс е нормально. Хотя на базаре товарищ торгует им говорит что не очень,вот  и пойми.

0

21

Павло написал(а):

тоеть тосол с водой и всё распёрло от мороза?

Нет все гараздо хуже ( правда следует сделать поправку на 90 е годы ) Тосол просто СОЖРАЛ головку печку и радиатор . ( тоесть сожрал все что было на основе сплавов алюминия ) ВОЗМОЖНО МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО ! и я нарвался на подделку . Но с той самой поры слово ТОСОЛ я воспренимаю как синомомим ПОПАДАЛОВА ! Не стоит думать что я сказачно богат 4с хвостиком зелени это деньги . И я их тоже не пичатаю ( и не когда не пичатал ) . Другое дело что привык решать задачи . Либо не смотря не на что , либо вопреки всему .

0

22

Да уж,90г.хотя у нас и сейчас моно на рынке нарваться на российскую шнягу-бадягу.незамерзайку беру только свою родную,убедился что дешевле и каКчественней нет.в лютый мороз подливаю самогон для крепости противостоянния -,просто мне так дешевле.пасажиры иногда балдеют и вапрос о огурцах сразу задают.в радиатор лью что наПисано в инструкции.дюжа хорош з нямечыны.залеел как то российский,всётаки не то.зимой как то не волновался за температуру,а вот летом исПукался,поменял з нямечыны,сразу видно КАЧЕСТВО.

0

23

ВВС написал(а):

.в радиатор лью что наПисано в инструкции

:cool:

0

24

Почитай короче, полную инфу о тосоле и антифризе, и сам все поймеш, главное подбирай под минусовые температуры своего края. И КАК Я УЖЕ СКАЗАЛ ЕТО ОДНО И ТОЖЕ  8-)  Только название разное 100% инфа. А вот потделку купить и кричать что Тосол дерьмо, ето уже дело такое, кому как повезет. Тысячи лимоны ептель  :rofl:

Надоело мне доказывать, вот читайте господа
1   http://avtorem.info/sovety/tosol-ili-an … vybor.html
http://www.avtomarketkar-go.ru/info/tos-freez
Вот небольшой отзыв на то на чем езжу я, http://www.tosol-info.ru/?page=tosol-alaska  Но есть и негативные отзывы.(возможно потделка).

Усе, пошол чаек гонять да коменты читать.

Отредактировано Вячеслав (2013-12-01 20:53:25)

0

25

Вячеслав написал(а):

. А вот потделку купить и кричать что Тосол дерьмо, ето уже дело такое, кому как повезет. Тысячи лимоны ептель

И тем не мение . Вероятность нарватся на подделку используя тосол  Велика . Ибо он дешевле антифриза и всвязи с низкой покупательной способностью населения его будут брать больше ( ну это логично .) А как известно деньги БОЛЬШИЕ делаются на обороте а не на высокой цене.

0

26

Вячеслав,эти темы автомобилистами прочитаны,зачитаны и пальцами до дыр затёрты,но ёсць грабли(сам наступал).секретная информация из лаборатории-информация про ВАЗ,-термостат.мотор закипель,водители костят термостат,меняют,опять кипят.лаборатория рекомендует заливать КАЧЕСТВЕННУЮ охлаждающую жидкость..всётаки даже онтифриз G11 РЕМКА из ермании,лудше намного ТАСОЛА произведённого на постсоветском пространстве.ПРОВЕРЕНО,

0

27

ВВС
Ну на самом деле сколько людей столько и мнений . Я по большему счету патриот . И всегда поддерживал отечественного производителя . Но есть маленькая проблема ( в настоящей момент ) . В россии сейчас пост индустриальная эпоха . А это значит что промышленности нет !! . Как можно поддержать то чего нет ? Вот в конце 80 х начале 90 х действительно имело смысл покупать россиские товары . В период конверсии оборонной промышленности . А сейчас она полностью унечтоженна . Обычные предприятия граждаского сектора экономики и при ссср выпускали товары скажем так среднего качества ( но тогда была госприемка ) А СЕЙЧАС ? Ну купите вы новый ТАЗИК в ближайшем автосалоне и ( ничего с ним не делая ) поездейте хотябы пол года . И после этого его место будет НО ВЫБОР . На рем заводе ( полная капиталка ) В чермете На помойке . Вот что такое современная продукцыя . А ТАК КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ КАК ЕМУ ЖИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ ( в том числе на чем ездит и чем кормить своего железного коня )

0

28

Кекс написал(а):

Ну на самом деле сколько людей столько и мнений

это точно... у меня отец с покупки варта лил тосол, и ничего... 21 год на нем ездили, и беды не знали... но я сейчас лью антифриз, поскольку раз попробовал и мне понравилось больше чем с тосолом  :dontknow:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » помогите новичку!