Вячеслав написал(а):Это мы в курсе, вот только крепления разные, вот и ждем фото, чего там да как?
у меня полностью стоит комплект фар и поворотников от москвича 2141. как там были установлены родные если честно не видел ни разу.
под установку необходимо много доработок, в частности под фары нужно подрезать дырки (родные меньше), а так же изготавливать крепления. У меня отец ещё в 91 году попал в небольшую аварию, и не нашел родные фары на замену разбитым. В итоге был куплен полностью комплект фар и поворотников от москвича, "уши" поворотников были подпилены напильником:
на фото выделил зеленым. На работу поворотника это никак не влияет, поскольку эта часть носит чисто декоративный характер, и убрав её мы не нарушаем герметичность и функционал.
Под фары увеличивается прорезь, поскольку родная фара меньше.
Далее вставляем на места фару и поворотник, смотрим на штатные места крепления и размечаем где и что нужно сделать. Изготавливаем крепежные "уши" и привариваем их на морду. Все грунтуем, если необходимо шпаклюем и красим.
В итоге получаем, что изменение в самой форме передка незначительные, и у нас все полностью подготовлено для установки фар от москвича. В случае необходимости замены будет необходимо просто купить новую фару и прикрутить её на место.
визуально это выглядит вот так (решетка от ваза уже давно убрана, на неё не обращайте внимание )
Примечание: при проведении подобных переделок необходимо обязательно все хорошо просчитать! При изготовлении креплений нужно обязательно проводить регулировку света, чтобы фара была отрегулирована и светила куда нужно!!!